igla Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 36 минут назад, Юрий А сказал: Выпуск надо увеличивать, Дык кто ж спорит то! Вот тока его почему-то невозможно не то, что увеличить, а даже сохранить на прошлогоднем уровне, при том, что выходов на троллейбусо- и трамваезаменители требуется значительно больше. Почему невозможно? Вопрос к депвелу и начальству МГТ. а так-то да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным... 36 минут назад, Юрий А сказал: не отнимать у ни разу не богатых, отдавая тем, кто ни разу не бедный, а просто громче таких же как он орёт. про 616-й просто орали недавно, но ободранных подвозящих маршрутов до фига по всему городу. И выпуск хотелось бы видеть на них, а не на магистрали, ставшей популярной из-за того, что кому-то в лом в метро лазить. 36 минут назад, Юрий А сказал: А 84 года назад для таких как ты отдельная статья в УК была. Я исхожу из того, что: а) выпуск невозможно увеличить, а ряд маршрутов в спальных районах ходит неприлично редко (хороший прогноз); б) выпуск придётся уменьшать на три с гаком сотни выходов в случае провала конкурсов на частные маршруты (плохой прогноз). И тогда лучше оставить один выход на М3, чем на 616. Изменено 7 марта, 2021 пользователем igla 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, igla сказал: С какой стороны? Со стороны Лужников. 1 час назад, igla сказал: Которые? Волхонку? Да. В домагистральные времена там хотя бы были тб 1, 16 и 33, а теперь предлагается полностью лишить транспорта этот участок. 1 час назад, igla сказал: А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь, в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская" Именно от Кропоткинской до Бауманской я бы скорее поехал на метро, а вот, например, по маршруту Зубовская площадь - Лялин переулок однозначно на м3. Лично мне м3 удобен для беспересадочных поездок от окрестностей Новодевичьего монастыря до Воронцова Поля (255, кстати, тоже подходит). 1 час назад, Молодой гой сказал: Его изначально таким мёртворожденным сделали намеренно, отучая народ кататься вдоль Кремлёвской набережной дескать из-за пробки, с к-ой «мы ничего поделать не можем». Его предшественник Тб16 ходил с интервалом в 6-8 минут и от воздуха не страдал. Было время после открытия парка «Зарядье», когда 255 ездил с интервалами 7-15 минут. Но «не зашло» и маршрут постепенно деградировал до нынешнего состояния. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Александр З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 27 минут назад, Александр З. сказал: Со стороны Лужников. ну может. Хотя лучше до Кропоткинской: больше выходов высвободить можно, а дальше до Лубянки остановки совпадают со станциями метро. 28 минут назад, Александр З. сказал: В домагистральные времена там хотя бы были тб 1, 16 и 33, а теперь предлагается полностью лишить транспорта этот участок. - длина участка 600 метров с небольшим; - от северного вестибюля "Кропоткинской" до остановки "Ул. Волхонка" 300 м. Для сравнения, от северного вестибюля метро "ВДНХ" до остановки Тм 11, 17 и 25 "Метро "ВДНХ" тоже 300 м, и многие считают это нормальной пересадкой; - Тб1 и 33 (16 -й поворачивал на Ленивку) тоже ходили по Волхонке не всегда, до ввода одностороннего движения вокруг Кремля там долгое время не ходило ничего, т.к. исторически ходивший там Тб5 перебросили на бульвары из-за длительного закрытия улицы Герцена (Б. Никитской). 35 минут назад, Александр З. сказал: например, по маршруту Зубовская площадь - Лялин переулок однозначно на м3 При его отсутствии вполне мог бы ездить на Бк до пл. Ц. Куникова, от которой до остановки "Лялин" 400 м 37 минут назад, Александр З. сказал: Лично мне м3 удобен для беспересадочных поездок от окрестностей Новодевичьего монастыря до Воронцова Поля (255, кстати, тоже подходит). Понятно, что магистраль удобна многим. Но интересы тех, кому удобен 616-й, 12-й, или 173-й, должны быть важнее. 39 минут назад, Александр З. сказал: Но «не зашло» и маршрут постепенно деградировал до нынешнего состояния. "Не зашло" по причине появления других троллейбусозаменителей, выпуск на которые надо было где-то брать. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 12 минут назад, igla сказал: "Не зашло" по причине появления других троллейбусозаменителей, выпуск на которые надо было где-то брать. Маршрут постоянно стоит в пробке на набережной. Там пешком быстрее пройти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 9 часов назад, житель ЗАО сказал: Ну, естественно "отсутствие транспорта" по сравнению с его наличием это не гуд. Но был ли другой вариант для тех реалий? Ты не поверишь, но вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году. 9 часов назад, Irbiss сказал: были бы с Кремлёвской набережной нормальные способы попасть на другой берег реки - имхо, народ бы и по остановкам на набережной появился Весь прикол в том, что именно на набережной людям особо и неоткуда появиться. Единственный пассажирообразующий объект там, это парк Зарядье, но автобус с интервалом 40-120 минут, при наличии в 5 минутах от другого конца парка станции метро, его посетителей не привлекает от слова совсем. 7 часов назад, igla сказал: ну может. Хотя лучше до Кропоткинской: больше выходов высвободить можно, а дальше до Лубянки остановки совпадают со станциями метро. Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика, которая, например, в Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя. Не поедут люди в сумме с двумя-тремя пересадками, на машине/такси/каршеринге они поедут, понимаешь? А те кто себе позволить это не сможет, будут материть тебя и дополнительно перенагружать метро, из которого уже другой народ на машины разбежится. Ведь проходили же, блин, всё это уже. И не только в Москве проходили, в Питере такая же фигня и такие же вредители трамваи резали, и всё тем же самым кончилось. Но нет, блин, танцы на граблях это наше всё. 9 часов назад, igla сказал: выпуск невозможно увеличить Если сильно захотеть - можно в космос полететь: 1) Призвать к ответу пару больших начальников, виновных в этом кошмаре с трамвайными ремонтами и впредь планировать их более грамотно. 84 года назад предложил бы судить по той самой статье, сейчас с этим сложнее, но повыкидывать их нахрен с должностей с волчьим билетом особых проблем не вижу. 2) Закупить дополнительные автобусы. В Москве денег не то что много, а даже чересчур много, так что проблемы с этим если какие и есть, то исключительно религиозного плана. 3) Создать условия, при которых работа водителем автобуса в МГТ станет более привлекательной. Самый сложный пункт, но и тут ничего нереального не вижу. А что ещё? Да собственно всё. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 25 минут назад, Юрий А сказал: Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика, которая, например, в Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя. Не поедут люди в сумме с двумя-тремя пересадками, на машине/такси/каршеринге они поедут, понимаешь? А те кто себе позволить это не сможет, будут материть тебя и дополнительно перенагружать метро, из которого уже другой народ на машины разбежится. Ведь проходили же, блин, всё это уже. И не только в Москве проходили, в Питере такая же фигня и такие же вредители трамваи резали, и всё тем же самым кончилось. Но нет, блин, танцы на граблях это наше всё. подписываюсь под каждым словом. Нельзя жертвовать одними в пользу других. Для высвобождения выходов нужно поотменять всяких воздуховозов и дублёров, а не обдирать под это центр 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, igla сказал: Понятно, что магистраль удобна многим. Но интересы тех, кому удобен 616-й, 12-й, или 173-й, должны быть важнее. Ну если отказываться от магистрали и резать транспорт в центре уже второй раз (где уже нет троллейбусов, как в 90-е, а значит целые улицы будут оставлены без какого-либо НОТ), то мы получим очередной виток деградации НОТ в Москве. Напомню, изначально магистраль вводилась именно чтобы избавиться от этой пагубной модели, где метро отводилась основная транспортная роль, а НОТ выполнял только подвозку к метро из спальников. В результате, перегруз метро рос с каждым годом, а вся поверхность была отдана на растерзание автомобилистам, ибо не все люди могут ходить на работу пешком от метро по полчаса 5 дней в неделю, что вынуждало их брать кредиты на авто чисто ради городских передвижений. Кто бы что не говорил, но НОТом в центре стало пользоваться существенно больше людей, чем раньше, с учётом организации выделенок, введения новых маршрутов и прочего. Ряд из них оказались от авто, ибо поездки на нём стало нерентабельными (платные парковки, рост цен на бензин) учитывая, что появилась возможность нормально пользоваться НОТом. Но если воплотить твои идеи в жизнь, то всё вернётся на круги своя: те у кого есть машина, попрутся в центр на ней, за неимением лучших вариантов, а остальные перегрузят метро и пересадочные узлы в центре. К примеру, допустим, я живу на Молодёжной, а работаю на Сухаревской. Сейчас я подьезжаю пару остановок на 73, далее еду на метро до Арбатской, там сажусь в м2 и доезжаю прямо до работы. Удобно? Относительно да. Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. Так что лучше решить действительно существую проблему недовыпуска нормальными способами, без одбираний в центре из-за ранних обдираний на окраинах. Решить как можно скорее проблему с трамвайными ремонтами, активней строить виселицы, раз уже перешли на электробусы, ну или вернуть троллейбусы, как самое оптимальное ;)) Изменено 8 марта, 2021 пользователем Ktm5nashevse 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 8 минут назад, Ktm5nashevse сказал: раз уже перешли на электробусы Вот кстати и ещё один фактор, пожирающий выхода. Электробусы, которые чтобы ездить должны стоять, а это между прочим в том числе и те самые водители. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 15 часов назад, igla сказал: у Гаврилы при наступлении ахтунга-91 мозги были, и он оба грохнул, а не обдирал ради них 127-й с 610-м Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии. 9 часов назад, igla сказал: про 616-й просто орали недавно, но ободранных подвозящих маршрутов до фига по всему городу. И выпуск хотелось бы видеть на них Вот пусть жалуются побольше. Глядишь, твои идеи и воплотят. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Я от порога до порога в выходные дни могу доехать с проспекта Мира до Нового Арбата на 903+М2 за 40 минут. Вариант метро -ВДНХ-Тургеневская, далее Чистые Пруды-Библиотека им Ленина, далее Александровский Сад-Арбатская. Одна пересадка с НОТ на метро и две пересадки внутри метро, от Арбатской еще 5-7 минут пешком. Это больше чем 40 минут. Длинный эскалатор на ВДНХ и два перегруженных пересадочных узла метро. Изменено 8 марта, 2021 пользователем Серп 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) 12 часов назад, Юрий А сказал: Простите, но что за бред вы несёте? Лично я предлагая отменить м3 имел в виду только его восточное плечо поэтому и говорил о двойной прокачке т25. Необходимость м3 на Пироговке может поставить под сомнение только безумец. Изменено 8 марта, 2021 пользователем jd1721797 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 28 минут назад, jd1721797 сказал: Лично я предлагая отменить м3 имел в виду только его восточное плечо поэтому и говорил о двойной прокачке т25. Необходимость м3 на Пироговке может поставить под сомнение только безумец. Тем не менее, у м3 имеется хороший транзитный поток через Лубянку, равно как и через Кропоткинскую, так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея. 38 минут назад, Mazzy сказал: Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии. Да если бы только троллейбусофобия. Помимо неё ещё и абсолютный трэш с трамвайными ремонтами, П... маршруты, вечно стоящие на зарядке электробусы... Я уж не говорю про такие "мелочи", как насколько прямо вот срочно и безотлагательно требовал замены эскалатор на Рижской, что нельзя было подождать годик-другой до открытия Ржевской? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 7 минут назад, Юрий А сказал: Тем не менее, у м3 имеется хороший транзитный поток через Лубянку, равно как и через Кропоткинскую, так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея. А это вопрос выбора: или стабильность или транзитность. Имхо стабильность на главном участке Кропоткинская - Пироговка важнее транзитности через Лубянку. В данном случае с м3 он просто пал жертвой Магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 1 минуту назад, jd1721797 сказал: Имхо стабильность на главном участке Кропоткинская - Пироговка важнее транзитности через Лубянку. Так м3 достаточно стабилен сейчас. Было время пару лет назад, что ходил он плохо, но сейчас, т-т-т, всё наладилось. А уж на участке Кропоткинская-Пироговка он не один работает, там 3 маршрута, в сумме что-нибудь да обязательно придёт. Говорю это как местный, который там ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 10 часов назад, igla сказал: про 616-й просто орали недавно И надо заметить доорались - маршрут едет раз в 10-15 минут, в завсимости от пересечения Ленинского 1 час назад, Юрий А сказал: Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика Проблема в том что кое-где так и происходит. Люди 1 час назад, Юрий А сказал: на машине/такси/каршеринге они поедут до ближайшего метро. Или дальше по своему маршруту, не на 1 час назад, Юрий А сказал: метро, из которого уже другой народ на машины разбежится 1 час назад, Ktm5nashevse сказал: К примеру, допустим, я живу на Молодёжной, а работаю на Сухаревской. Сейчас я подьезжаю пару остановок на 73, далее еду на метро до Арбатской, там сажусь в м2 и доезжаю прямо до работы. Удобно? Относительно да. Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. Надо написать пару важных факторов: во-первых между АПЛ и КРЛ нет удобных пересадок. Во-вторых, маршрут Арбатская-Сухаревская это самый что ни на есть подвозящий маршрут от метро. Вопрос почему маршрут в центре важнее маршрута на окраине 28 минут назад, Юрий А сказал: как насколько прямо вот срочно и безотлагательно требовал замены эскалатор на Рижской, что нельзя было подождать годик-другой до открытия Ржевской? Оптимистичненько 18 минут назад, jd1721797 сказал: А это вопрос выбора: или стабильность или транзитность. Имхо стабильность на главном участке Кропоткинская - Пироговка важнее транзитности через Лубянку. В данном случае с м3 он просто пал жертвой Магистрали. отстаньте от м3. он единственный едет от/до Семеновской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 40 минут назад, Чебурашка сказал: Вопрос почему маршрут в центре важнее маршрута на окраине Такое деление вообще некорректно, так как большая часть маршрутов в центре ездит также на окраине, выполняя магистральную и межрайонную связь между ними (м7, м10, м4 до сокращения, да даже м2—классический межрайонник, связывающий пусть и не самые окраины, но всё-таки уже не центровые районы между собой через центр, компенсируя кстати отсутствие нормально пересадки между АПЛ и КРЛ (второй такой маршрут—м27, связывающий зону АПЛ с ТКЛ). Маршруты, ездящие чисто в центре—А,38,216,255, С12+электробусный К+Б. Отмену Б обсуждать считаю бессмысленным, К и так на электробусах, а выпуск на остальные так мал, судя по их интервалам, что их передача на маршруты в спальниках, подвозящие к метро, погоды не сделает, зато доставит неудобства гражданам, регулярно пользующимися ими за неимением альтернативы (в Хамовниках не только олигархи и работники Яндекса обретаются, там полно и пенсионеров, которым нужно ездить в собес около Пречистенки+в Хамовниках довольно приличный офисный поток (выше, чем в условном Орехово) а потому любой маршрут на Пироговке во благо). Классические подвозящие маршруты к метро, вроде 112, 157к, 209, 641, 653 не менее важны, однако сравнивать их с межрайонниками и магистральными просто не имеет смысла, так как опять же разные транспортные функции. Надо поддерживать в хорошем состоянии и то, и это, all lives matter))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 4 часа назад, Юрий А сказал: вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году. Это в 93-м, а Гаврила ободрал маршруты на два года раньше. Вопрос был, что именно делать осенью 91-го года? 4 часа назад, Юрий А сказал: Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя. Ну что ты, там было по-другому: этот "нормальный транспорт" не трогали с точки зрения трасс, зато обдирали выпуск на него. В итоге получали один выход на маршруте со временем в пути в один конец около часа, и соответственно, двухчасовой интервал, при том, что вывешивать расписание на остановках у них считается дурным тоном. Разумеется, бобики не могли не появиться. А когда три года назад ребятки замутили транспортную реформу и начали загонять народ в метро путём отмены бобиков через весь город, то помимо народного недовольства, оказалось, что на новые маршруты баблища в бюджете нет от слова "совсем", и они в итоге тут же превратились в новые бобики. 4 часа назад, Юрий А сказал: 1) Призвать к ответу пару больших начальников, виновных в этом кошмаре с трамвайными ремонтами и впредь планировать их более грамотно. 84 года назад предложил бы судить по той самой статье, сейчас с этим сложнее, но повыкидывать их нахрен с должностей с волчьим билетом особых проблем не вижу. "Система своих не сдаёт" (с) 4 часа назад, Юрий А сказал: 2) Закупить дополнительные автобусы. В Москве денег не то что много, а даже чересчур много, так что проблемы с этим если какие и есть, то исключительно религиозного плана. В этом году собираются навыпускать облигации с долгом бюджета Москвы на 396 ярдов. То есть, деньги на самом деле прос...ли, но жить на широкую ногу хотя и дальше 4 часа назад, Юрий А сказал: 3) Создать условия, при которых работа водителем автобуса в МГТ станет более привлекательной. тогда водила станет получать больше МГТшного начальника, а основная проблема теперь с ними - меняются как перчатки. Тоже, значит, надо повысить прислекательность?.. 4 часа назад, Ktm5nashevse сказал: Ну если отказываться от магистрали и резать транспорт в центре уже второй раз (где уже нет троллейбусов, как в 90-е, а значит целые улицы будут оставлены без какого-либо НОТ), то мы получим очередной виток деградации НОТ в Москве. А обдирая выпуск на подвозящих маршрутах, мы его, стало быть, не получим? 4 часа назад, Ktm5nashevse сказал: Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. В качестве альтернативы, ты в центре поедешь также, а вот до Молодёжной будешь ходить пешком, бо если 73-й и останется, то с полуторачасовым интервалом. И если две остановки дойдёшь, то что предлагаешь делать тем, кому до метро 7 остановок? 4 часа назад, Ktm5nashevse сказал: Так что лучше решить действительно существую проблему недовыпуска нормальными способами, без одбираний в центре из-за ранних обдираний на окраинах. сейчас ребятки, видимо, в полном ступоре после конкурсов у частников. Ибо прошло две недели после провала, а на этот счёт стоит гробовая тишина 3 часа назад, Mazzy сказал: Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии. безусловно. Но ты же видишь, как jyb решают проблемы. 3 часа назад, Mazzy сказал: Вот пусть жалуются побольше. Глядишь, твои идеи и воплотят. Ога. Перебросят выходы на 616 с соседнего 224... 3 часа назад, Юрий А сказал: так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея. А порезать 127, или 155 - хорошая? 1 час назад, Ktm5nashevse сказал: Такое деление вообще некорректно, так как большая часть маршрутов в центре ездит также на окраине При Гавриле, конечно, маршруты отменяли и на окраине (176-й например), но много чего не отменяли, а резали трассу. Так 8-й из центрального маршрута превратился во внутрирайонник, а 45-й перестал ходить к Киевскому вокзалу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 6 минут назад, igla сказал: А обдирая выпуск на подвозящих маршрутах, мы его, стало быть, не получим? В качестве альтернативы, ты в центре поедешь также, а вот до Молодёжной будешь ходить пешком, бо если 73-й и останется, то с полуторачасовым интервалом. Ну так обдирают выпуск не ради магистральных маршрутов, а ради тролле/трамзаменителей. Центр-то тут причём? Конечно, там тоже курсирует немалое количество тшек, но основные проблемы с недовыпуском начались после финальной отмены всех троллейбусных маршрутов, львиная доля которых была окраинными. Не говоря уж про трамваины, отменённые в основном на северо-западе. Был бы у нас нормальный парламент, поставили бы давно Собянина перед вопросом: мол, что за фигня с ремонтами, пусть правительство города объяснит эти странные манёвры. Но я пока даже петиции не видел по этому поводу, даже на ничего не обязывающем change.org. А так все эти варварские методы с обдиранием одних маршрутов ради других в Москве применять просто позорно, при наших возможностях бюджета (пусть и значительно прохудившегося из-за кризиса). Если нужно так сэкономить средства, можно приостанавливать существующие проекты и не выделять средства на новые, но НЕ резать уже существующие. К примеру, не начинать новых ремонтов, отказаться от моей улицы на это лето, замедлить ход метростроя (последнее впрочем, судя по инсайдам, уже сделали, перенеся строительство РАЛ и Бирюлёвской Линии на неопределённый срок). P.S Благо 73-й частный, ему это не грозит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Боюсь уже в этом году настанет ситуация когда придется выбирать, возить людей на окраинах до метро или сохранять мертворожденную Магистраль ради красоты своих правительственных физиономий перед выборами. Чтото мне подсказывает, что придумают какую-нибудь супер тупую подачку позатыкать рты, чтоб потом было ещë пять ( или сколтко там теперь?) лет для полного уничтожения московского транспорта 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Вообще всё относительно сносно ходит, по сравнению с тем, что было лет 15 назад, когда 130 можно было прождать час при выпуске на маршрут больше, чем сейчас. По крайней мере, в отличие от времён Лужкова, когда были дичайшие пробки, только начиналось введение выделенок, и не было ЯТ (что конечно никак не камень в огород Лужкова, это просто технический прогресс), я по центру очень активно пользуюсь наземкой. Ну если придет не скоро - окей, на метро, не развалюсь. Но в 90% случаев я с Охотного ряда уезжаю в Ясенево не на метро, а через 144/м1 и Октябрьскую. За окраины - да, проблему МКАД не решили (надо смотреть пробки), но по тем направлениям, где есть выделенка, всё относительно норм. Где-то есть проблемы, но их можно решать точечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 1 час назад, Ktm5nashevse сказал: Ну так обдирают выпуск не ради магистральных маршрутов, а ради тролле/трамзаменителей. Центр-то тут причём? При том, что в центр в большинстве случаев можно доехать на метро+пешком, а на окраины, где живет большинство - нет. Вот и получается, что подвоз типа район-метро важнее, чем НОТ в центре и при дефиците ПС его нужно ставить в приоритет. 2 часа назад, Ktm5nashevse сказал: Но я пока даже петиции не видел по этому поводу, даже на ничего не обязывающем change.org. За троллейбус даже митинги проводили. Не помогло. 2 часа назад, Ktm5nashevse сказал: А так все эти варварские методы с обдиранием одних маршрутов ради других в Москве применять просто позорно, при наших возможностях бюджета (пусть и значительно прохудившегося из-за кризиса). Применять позорно, но с уровнем компетентности (или заинтересованности) власти иногда остаётся либо это либо невывоз по всем фронтам. 2 часа назад, Ktm5nashevse сказал: Если нужно так сэкономить средства, можно приостанавливать существующие проекты и не выделять средства на новые, но НЕ резать уже существующие. "Средства у нас есть, у нас ума не хватает." (с) 1 час назад, jd1721797 сказал: Боюсь уже в этом году настанет ситуация когда придется выбирать, возить людей на окраинах до метро или сохранять мертворожденную Магистраль ради красоты своих правительственных физиономий перед выборами. Чтото мне подсказывает, что придумают какую-нибудь супер тупую подачку позатыкать рты, чтоб потом было ещë пять ( или сколтко там теперь?) лет для полного уничтожения московского транспорта Мне кажется что всем кроме людей в теме просто будет без разницы. Вспомнят в очередной раз те же тезисы, что говорили про платные парковки и на этом всё закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Вангую лет через 10 пазики и бобики частников. И никакого мгт и трамвая ясен пень уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 6 минут назад, jd1721797 сказал: Вангую лет через 10 пазики и бобики частников. И никакого мгт и трамвая ясен пень уже не будет. Я думаю что трамвай будет, не просто так же его в метро передали. А вот с МГТ - скорее соглашусь. Смерть МГТ = смерть московского НГПТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 2 часа назад, igla сказал: А порезать 127, или 155 - хорошая? Народ безмолвствует. (с) Если будут резать маршруты Магистрали - блогеры-дурбанисты не откажут себе в удовольствии оттоптаться и позубоскалить относительно коцки распиаренного проекта. А вот всякие маршруты на окраине - про них никто не вспомнит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 7 минут назад, Mazzy сказал: Если будут резать маршруты Магистрали - блогеры-дурбанисты не откажут себе в удовольствии оттоптаться и позубоскалить относительно коцки распиаренного проекта. А что с того? 12 минут назад, Mazzy сказал: А вот всякие маршруты на окраине - про них никто не вспомнит. Если много и сразу - местные вполне вспомнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Мне больно смотреть что сс делает с Москвой вцелом и с ОТ в частности. Я живу в центре, мне как было пешком до метро, так и будет, хотя и предпочитал ездить на троллейбусах/автобусах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) 29 минут назад, Mazzy сказал: Если будут резать маршруты Магистрали - блогеры-дурбанисты не откажут себе в удовольствии оттоптаться и позубоскалить относительно коцки распиаренного проекта. Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов))) Изменено 8 марта, 2021 пользователем Ktm5nashevse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 6 минут назад, Ktm5nashevse сказал: Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов))) А эти тогда о чём вещать будут? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 10 минут назад, AleksandrSHCH сказал: А эти тогда о чём вещать будут? Какие-то они неправильные урбанисты, слишком много развязок показывают в видео. 20 минут назад, Ktm5nashevse сказал: Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов))) А это возможно? Вроде как уже были такие идеи, в итоге пришлось ограничиться фонтаном на Манежке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 6 минут назад, Никита Мишин сказал: Какие-то они неправильные урбанисты, слишком много развязок показывают в видео. А это возможно? Вроде как уже были такие идеи, в итоге пришлось ограничиться фонтаном на Манежке. Если собакина и дальше изберут, они не только Неглинку но и библиотеку Ивана Грозного откопают и янтарную комнату до кучи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти