Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

203 за почти год в Автолайне многие шумноваты​ стали. Но в уникальных талантах этих по убийству техники я никогда не сомневался.

Вообще-то мне 203 нравятся. По шумности, по грохоту и тряске напоминают ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-5256.00. Но подвеска мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сухом остатке: ничего нет. Обсуждать нечего, едем дальше.

В сухом остатке у тебя так ничего нет по поводу невиданого "очеловечивания" улиц в этом году. А по поводу внедрения современных спецчастей письме работников МГТ было всё изложено более, чем конкретно и подробно. Особенно, для любителей критического взгляда.

 

 

 

Это ошибка восприятия. 20 раз обсуждали уже на форуме это. Никто ничего ни откуда не снимал.

«Часть автобусов со 2 мая переводится на «Т»-маршруты с обычных городских линий, на которых в отдельные часы вдвое вырастают интервалы движения (в том числе маршрутов №№ 11, 16, 45, 69, 157, 178, 187, 224, 227, 231, 236, 264, 610, 610к, 653, 715, 791, 825). Большинство из них имеют мало чего общего с сохраняющимися троллейбусными линиями.»

http://tr.ru/news/1227-chyornyy-den-moskovskogo-trolleybusa-2-maya-srazu-vosem-marshrutov-pokinut-centr

 

 

 

Они "нормальные" как "Жигули" - "нормальная" машина.

Или как Лиаз - "нормальный" автобус :)

 

 

Саш, вот скажи честно, сколько тебе заплатили за ту грязь, которую ты льёшь тут на троллейбус?

А все помнят новость про то, что Мосгортранс в этом году выделил на пиар аж 50 млн рублей, включающий как раз "правильные" комментарии в соцсетях? Может это явление всё-таки как раз из этой серии? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас тупо озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент.

Так можно сказать про что угодно)))

 

Поддерживаешь ввод платных парковок - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент.

Поддерживаешь ввод выделенных полос - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент.

Поддерживаешь отмену маршруток - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент.

Поддерживаешь ввод Магистрали - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент.

Ну и тд.)

 

 

 

То есть наличие 4292 на т39 это обман зрения чтоли?)

на т39 им самое и место.



 

 

«Часть автобусов со 2 мая переводится на «Т»-маршруты с обычных городских линий, на которых в отдельные часы вдвое вырастают интервалы движения (в том числе маршрутов №№ 11, 16, 45, 69, 157, 178, 187, 224, 227, 231, 236, 264, 610, 610к, 653, 715, 791, 825). Большинство из них имеют мало чего общего с сохраняющимися троллейбусными линиями.»

Ввод Магистрали шел в счёт увеличения выпуска. Снятия на троллейбусы потом по большей части были восстановлено после передачи части маршрутов частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод Магистрали шел в счёт увеличения выпуска. Снятия на троллейбусы потом по большей части были восстановлено после передачи части маршрутов частникам.

Во врёт-то товарищ, и даже ведь не краснеет, только зеленеет в соответствии с аватаркой :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поддерживаешь ввод платных парковок - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент. Поддерживаешь ввод выделенных полос - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент. Поддерживаешь отмену маршруток - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент. Поддерживаешь ввод Магистрали - озвучиваешь точку зрения, выгодную власти в данный момент.

Я поддерживаю и платные парковки, и выделенки, и частично отмену маршруток и ввод Магистрали.

 

Однако кроме вас замену троллейбусов на этом форуме никто не поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас передача маршрутов частникам приостановлена. За счёт чего продолжается замена рогатых на автобусы - объяснять, надеюсь, не надо. Пора снимать машины с М-ок под замену рогатых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод Магистрали шел в счёт увеличения выпуска.

Не по всем маршрутам в счет роста. Насколько я знаю, Филиал Центральный на несколько своих маршрутов таки только в счет снятия смог машины дать. Через какое то время снятые выхода вернули.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора снимать машины с М-ок под замену рогатых

 

Так М9 уже ходит по 3-5 рейсов в час по расписанию.

Скоро видимо интервалы вернут в домагистральные времена - 20/30/20/30.

В соответствии с пассажиропотоком.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза - говно.)))

Михайлов - тоже гавно.

 

Каждый провокатор, каждый новый сука поп Гапон, должен помнить: ему грозит не только смерть, но и общественное порицание за предательство...

 

.

Вообще-то Гапона охранка, которая вела СВОЮ ИГРУ, пыталась использовать для давления на царя, но царь не понял всех прелестей так называемого полицейского социализма.

 

А вот ко лжи добавился аргумент про уникальность - "у нас менталитет", "у них города не такие", "климат тут другой". Вся уникальность же на деле заключается в том, что они все делают, а мы сидим на печи и выдумываем выражения на тему своей уникальности

У нас пробок больше, значит вонючек должно быть меньше, а экологического транспорта больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Это ошибка восприятия. 20 раз обсуждали уже на форуме это. Никто ничего ни откуда не снимал.

А почему 4292 катаются по маршрутам, для которых в реестре прописан БК или ОБК?
Вам кажется. Протрите монитор тряпочкой

То есть наличие 4292 на т39 это обман зрения чтоли?)
Это был сарказм в адрес господина Чекмарева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако кроме вас замену троллейбусов на этом форуме никто не поддерживает.

Не поддерживают или просто об этом не пишут вслух, дабы не ввязываться в этом бессмысленный спор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снятия на троллейбусы потом по большей части были восстановлено после передачи части маршрутов частникам.

Т.е. значит всё-таки не везде всё-таки было восстановлен выпуск. И главное за счёт, чего его будут восстановливать в этот раз решительно непонятно. Особенно, с учётом и без того острой нехватки водителей в Мосгортрансе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/mayor/interviews/205214/

Вот что интересно: здесь упоминается, что Моя Улица выйдет и за пределы Садового, в частности, Пл. Юности (Зеленоград) и Сиреневый бульвар (ВАО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако кроме вас замену троллейбусов на этом форуме никто не поддерживает.

Поддерживающие может и есть. Только тут не поддержка, а именно ретрансляция бессоветного вранья и бреда транспортных чиновников, который уже сто раз опровергли. Тут не аргументированная точка зрения, а именно вот это:

 

 

Тебе показывают красный квадрат - а ты говоришь: а он зелёный. Я так вижу.

До такой клоунады в стиле Осташки в ЖЖ и Твиттере никто другой тут, действителньно, не опускался. Да и то Осташко, хотя бы интервью не давал и письма не сочинял про то, что "категорически против выведения троллейбусов из центра города".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До такой клоунады в стиле Осташки в ЖЖ и Твиттере никто другой тут, действителньно, не опускался.

"Репутация складывается годами, а потерять ее можно за один день." ©

Теперь Чекмарёву уже всё равно, его творчество, что здесь, что на Прбконете можно воспринимать исключительно с юмористической точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако кроме вас замену троллейбусов на этом форуме никто не поддерживает.

Не поддерживают или просто об этом не пишут вслух, дабы не ввязываться в этом бессмысленный спор?)

На самом деле ты не единственный, кто поддерживает троллейбусный погром. Но в том-то всё и дело, что все остальные либо и раньше были противниками троллейбусов, либо всегда и во всех вопросах подлизывали властям и безоговорочно одобряли любое официальное мнение, либо всегда были троллями, флудерами и прочей школотой, которой пофиг что написать, главное срач устроить. Но конкретно ты никогда не относился ни к одной из перечисленных категорий. А тут вдруг яро стал поносить троллейбус, причём делаешь это весьма агрессивно и предвзято. Но люди-то тоже не дураки и не слепые, такие метаморфозы они в глаза очень сильно бросаются. Отсюда и вопросы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбус в городах мира: Сан-Франциско - 300 штук(источник русская Вики), по развитию от наших стареньких не отличаются,... не смотря на все американские антиОТкомпании живёт и возит толпы, основной транспорт города(оправданно - город очень холмистый). Пекин - смогли грамотно ввести автономный ход(где он не особо понятно зачем нужен), спечпсти явно современные, хотя прошлое - "советское"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в том-то всё и дело, что все остальные либо и раньше были противниками троллейбусов, либо всегда и во всех вопросах подлизывали властям и безоговорочно одобряли любое официальное мнение, либо всегда были троллями, флудерами и прочей школотой, которой пофиг что написать, главное срач устроить.

 

А в какую категорию ты меня отнесешь? С учетом, что я за нормальный троллейбус, но против того троллейбусного ужаса, что есть в Москве. И есть он не только сейчас, а скажем так последние лет 15. А именно:

- ужасный спецчасти;

- маршруты с советских времен;

- конечные в середине маршрута;

- постоянные поставки неудачного подвижного состава и капиталка в ГМ;

- жуткие расписания и подход к рабочим сменам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечные в середине маршрута - не всегда ужасная вещь. Например есть маршрут метро-А и Метро-Б, станция метро одна и та же и на ней расположена конечная. И если их объединяют в один маршрут а диспетчерскую оставляют  ту же самую, то ничего страшного тут нет. То есть если пассажиры меняются при этом почти полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про троллейбус в городах мира: Сан-Франциско - 300 штук(источник русская Вики), по развитию от наших стареньких не отличаются,... не смотря на все американские антиОТкомпании живёт и возит толпы, основной транспорт города(оправданно - город очень холмистый). Пекин - смогли грамотно ввести автономный ход(где он не особо понятно зачем нужен), спечпсти явно современные, хотя прошлое - "советское"

Пусть возьмут в пример Пхеньян и Хамхын :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До такой клоунады в стиле Осташки в ЖЖ и Твиттере никто другой тут, действителньно, не опускался.

"Репутация складывается годами, а потерять ее можно за один день." ©

Теперь Чекмарёву уже всё равно, его творчество, что здесь, что на Прбконете можно воспринимать исключительно с юмористической точки зрения.

Да, а ведь я держал его за приличного человека...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

онечные в середине маршрута - не всегда ужасная вещь. Например есть маршрут метро-А и Метро-Б, станция метро одна и та же и на ней расположена конечная. И если их объединяют в один маршрут а диспетчерскую оставляют  ту же самую, то ничего страшного тут нет. То есть если пассажиры меняются при этом почти полностью.

 

Ок. Маршруты 79 и 95 конечная на Беговой. Маршруты 3, 3к, 29, 29к конечная на Фонвизина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какую категорию ты меня отнесешь?

В категорию адекватных людей, которые понимают, что московский троллейбус требуется модернизировать. И да, что самое главное, ты об этом всегда говорил и синхронно с ветром, дующим из Тверской, 13 своей позиции по данному вопросу не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в том-то всё и дело, что все остальные либо и раньше были противниками троллейбусов, либо всегда и во всех вопросах подлизывали властям и безоговорочно одобряли любое официальное мнение, либо всегда были троллями,

1. Я никогда не был ярым сторонником троллейбусов.

2. С приходом существующей команды транспортного комплекса, у меня, в целом, нет несогласия с их какими-то решениями, относительно транспортной политики в городе. Есть притензии конкретно к Мосгортрансу и тов. Михайлову по ряду вопросов в частности, но это не меняет выбранной стратегии города.

3. Персонально я, конкретный пассажир, более 20 лет страдавший от отсутствия нормального транспорта до ближайшего метро именно по причине того, что тот транспорт, который туда должно был ходить не мог этого делать именно по причине своей троллейбусности. То есть я - конкретный пример человека, который от такой замены только выиграл. И почему я после этого должен быть против? Таких примеров - минимум на четверть троллейбусных маршрутов в городе.

 

 

 

А тут вдруг яро стал поносить троллейбус, причём делаешь это весьма агрессивно и предвзято. Но люди-то тоже не дураки и не слепые, такие метаморфозы они в глаза очень сильно бросаются. Отсюда и вопросы.

Ну потому что время идёт, в Московском троллейбусе ничего не меняется, зато пошел активный процесс его замены автобусами. Кто-то решил на этом разыграть свою популярность, кто-то, набрать политические очки, у кого-то просто мозг бомбануло с потерей адекватности - я не имею ничего против каждой из категорий, каждый имеет право на своё мнение, но моя позиция - это призыв и первых, и вторых, и третих, и остальных к реальности и адекватности. Даже этот форум - пример того, сколько людей ведётся на красивые фоточки из Швейцарии (именно на фоточки, в реальности-то реально бывших там и тестировавших на себе - единицы), вместо того, чтобы выйти на улицу и столкнуться с нашей реальностью в том виде, в котором она есть. И в этом нету ни грамма предвзятости. В том, что я пишу - простые, сухие факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek,

 

Еще раз. Я на опыте своём ездил на троллейбусе в Зальцбурге, и да, он охватывает весь город.

 

То, что конкретно ты страдал от неспособности МГТ повесить несколько сот метров проводов, не отменяет того факта, что убивать практически целиком троллейбусную систему из-за херового качества менеджмента неправильно. И умный человек понимает, что одно другого не стоит, несмотря на эффект. Это как я начал бы просить грохнуть 641, так как он не справляется с потоком на БВ, а ОБВ на него ставить не хотят.

 

Так что выбор такой - либо ты дурак, раз этого не понимаешь, либо правда слепо проталкиваешь мнение сверху за какой-то бенефит.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. С приходом существующей команды транспортного комплекса, у меня, в целом, нет несогласия с их какими-то решениями, относительно транспортной политики в городе. Есть притензии конкретно к Мосгортрансу и тов. Михайлову по ряду вопросов в частности, но это не меняет выбранной стратегии города.

 

А вот у меня полно. 

Эти товарищи начинают какое-то дело и тут же про него забывают, бросают и уходят что-то делать дальше.

Вот смотри:

1. Начали обособлять трамвайные пути - обособили где просто, где сложно прекратили.

2. Начали передавать маршрутную суть частнику - немного предали - облажались с маршрутами и объемами - забили.

3. Начали развивать маршрутную сеть в центре - почесались и забили.

4. Начали восстанавливать трамвайные линии - восстановили один кусок и забили.

5. Начали править расписания - поигрались немного и забали.

6. Начали отменять турникеты на маршрутах - дальше Пресни и 17 не ушли.

7. Начали править трамвайные маршруты - остановились на Пресне и то сделали через зад.

8. Начали строить новые трамвайные линии - дальше проектов не ушло. 

 

 

 

Даже этот форум - пример того, сколько людей ведётся на красивые фоточки из Швейцарии (именно на фоточки, в реальности-то реально бывших там и тестировавших на себе - единицы), вместо того, чтобы выйти на улицу и столкнуться с нашей реальностью в том виде, в котором она есть.

 

Был в Швейцарии и видел как троллейбус с двумя гармошками летает по улицам быстрее, чем наш автобус и пролезает в такие щели, что у нас даже маршрутку пустить боятся. И спокойно едет при грамотном подвесе контактной сети по любой из 3 полос.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конкретный пассажир, более 20 лет страдавший от отсутствия нормального транспорта до ближайшего метро именно по причине того, что тот транспорт, который туда должно был ходить не мог этого делать именно по причине своей троллейбусности

 

Невменяемые интервалы на 24 автобусе (и прочих попутных) - в этом конечно троллейбус виноват)

Ну ниче, сейчас все исправили - убрали троллейбус и сделали автобус, который ходит 3-5 раз в час если пробок в центре нет.

Стало легче, ага)))

 

А может быть виновата неудачная посадка станции Владыкино, которую воткнули в стороне от шоссе?

Таким образом, что там невозможно наладить вменяемый подвоз НОТом - он всегда будет в стороне останавливаться где-то там за дворами.

И совершенно неважно на каком топливе этот НОТ ездит - все равно 3-5 рейсов в час - это не есть нормальная развозка от метро.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Не буду цитировать, просто отвечу по моментам, где хочется ответить.

 

Ярым сторонником и фанатом ты не был. Но и противником оного ты тоже не был. Более того, не мы ли с тобой в компании ещё нескольких человек в своё время сидели и готовили предложения по его развитию? Заметь, я не отрицаю того, что московский троллейбус в имеющемся виде это не то, каким должен быть общественный транспорт. Но я говорю о том, что его можно и нужно улучшать. И ты ещё несколько лет назад говорил ровно тоже самое.

 

В Швейцарии я пока что, к сожалению, не был. Но был, например, в Коврове и Минске. Знаешь, мне троллейбус в этих двух городах очень даже понравился. Быстрый, удобный транспорт. Что кроме религии мешает сделать его таким же в Москве? Достроить линии, использовать АХ и т.д. Ничего нереального в этом нет. Более того, даже сейчас, когда взят курс на закрытие, продолжают вводиться в строй новые участки линий. На днях, например, продлили 30-й до Авиамоторной. Да, знаю, это в связи со стройкой метро. В Лихоборах тоже сейчас линию строят объездную, тоже в связи с метро. Но так ли принципиально, в связи с чем построить новый участок КС: потому что метро копают, или потому что изменение маршрута давно созрело? Финансовые и бюрократические затраты ведь одинаковые.

 

Да и к тому же, несовершенных и дебильных автобусных маршрутов на самом деле в процентном соотношении не меньше. Однако никто кроме конченных неадекватов не требует выпилить весь автобус. Так чем троллейбус хуже? В конце-концов можно поправить/отменить тупые маршруты, но зачем трогать нормальные?

 

Ну а что касается состояния ПС, которое ты так любишь поминать, то неужели ты не понимаешь того, что эта ситуация создана искусственно именно для того, чтобы дополнительно дискредитировать троллейбус?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.