Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Богданы, кстати, для пассажира очень приятные, катался в 2014 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что пишут на СТТС, там всё что не 9-я шкода, то говно. На крайняк 14-я сойдет, но это уже только от полной безнадёги.

 

Всё вполне аргументировано.

http://transphoto.ru/photo/1013759/#2174111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вопрос к Депстрою и ДЖКХиБ. А они в свою очередь проектируют всё в соответствии с нормативными документами.

Т.н. "плоскостными" ТПУ заведовал ДепТранс. А в куче других мест остановки отодвигали и лепили карманы вобще в рамках устранения "парадоксов" по предложеням вашей "экспертной" лавочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Белорусы делают вполне приличные машины. Тролзу новую вообще даже катать не стали. А между тем люди в теме говорили что качество у неё хоть и не идеальное, но сильно выше предшественников. Так что не надо тупо повторять за Михайловым то, что он несёт на публику. Он, если будет говорить иное, работы может лишиться, поэтому ему приходится этот бред транслировать. Но ты-то зачем повторяешь?

Юр, если старая Тролза ломалась 10 раз в месяц, а новая всего-лишь 8, то это конечно прогресс, но реально ни тому, ни другому, на маршрутах не место. Ссылку на Крям уже привели. 

 

О белоруссах. Мне тут вот постоянно тычут видосики из Швейцарии. Так вот, подвижной состав там всё-таки совсем другого плана, нежели продукция белорусов. Да и потом, ну а что белоруссы? На Украине тоже ЛАЗ может что-то хорошее производил. Все эти межгосударственные закупки - то всегда почти политический вопрос. А собирать машинокомплекты на СВАРЗе - это долго, с не очень хорошим качеством, и, самое главное, объёмы такого производства очень ограничены. 



 

 

А в куче других мест остановки отодвигали и лепили карманы вобще в рамках устранения "парадоксов" по предложеням вашей "экспертной" лавочки.

Было такое. С этим не спорю. Как туда пришёл, начал с этим бороться. Год убил на борьбу, еще год по инерции ДЖКХиБ достраивал эти карманы по нашим предыдущим предложениям. Ничего хорошего в этом нет. Но это только половина беды. Сам Мосгортранс зачастую оказывался раньше переносить куда-то остановки и размещать новые, в случае отсутствия остановочного кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А собирать машинокомплекты на СВАРЗе - это долго, с не очень хорошим качеством, и, самое главное, объёмы такого производства очень ограничены. 

 

То есть мы сначала закрыли МТРЗ, где могли нормально собирать троллейбусы из машинокомплектов, а теперь нам негде собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗы с БКМами и при живом МТрЗ СВАРЗ собирал. Исключение - часть 6275 для Краснодара на МТрЗ собирали.

 

Московские чудо-сборщики, правда, в Краснодар машины с неработающим электротормозом отправили и кондиционер салона был как-то не по людски подключен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная с проблема какая-то, на мой взгляд искусственная. ЛИАЗу трудно рога приделать к 5292? Да как 2 байта отослать, был бы заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть мы сначала закрыли МТРЗ, где могли нормально собирать троллейбусы из машинокомплектов, а теперь нам негде собирать?

Так их и раньше на СВАРЗе собирали. А МРТЗ производил какие-то поделки-самоделки, по качеству напоминающие Запорожец, отремонтированный с помощью сварочного аппарата школьниками на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так их и раньше на СВАРЗе собирали. А МРТЗ производил какие-то поделки-самоделки, по качеству напоминающие Запорожец, отремонтированный с помощью сварочного аппарата школьниками на даче.

 

Собирали.

Какие задачи МТРЗ ставили, то он и собирал. Была задача сделать из запчастей Зиу-9, что чуть поновее, вот и собирали ГМ.

 

А так были люди и площади, где можно было вполне наладить качественную сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так были люди и площади, где можно было вполне наладить качественную сборку.

Я бы пока на месте перевозчика в лице МГТ постарался бы наладить качественную работу в зоне своей прямой ответственности: на пассажирских перевозках. А уже потом начинать строить производства, троллейбуссы, космические комплексы и прочее. Это не должно быть задачей перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не должно быть задачей перевозчика.

Конечно, на это есть Депвел и его руководители. Если бы Максимка с Алинкой научились заниматься своими прямыми обязанностями, а не гламуром, то и перевозчику стало бы легче.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пока на месте перевозчика в лице МГТ постарался бы наладить качественную работу в зоне своей прямой ответственности

В зоне ответственности Мосгортранса находятся и его многочисленные производственные подразделения (СВАРЗ, МТРЗ, ЭМОЗ, ТРЗ и т.д.), которые вполне успешно работали и справлялись со своими задачами многие десятилетия. Пока на горизонте не появились Ликсутов, Михайлов и прочие омтимизаторы и завели эту вот песню, что мы мол только перевозчик, а про все остальное мы ничего знать не хотим и пусть оно к нам свалиться с неба.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пока на месте перевозчика в лице МГТ постарался бы наладить качественную работу в зоне своей прямой ответственности: на пассажирских перевозках.

Только он и с этим не справляется, а ДепВел на его косяки смотрит сквозь пальцы и не пытается требовать соответствия хотя бы прописанному в рееестре. Постоянные 4292 на БВшных маршрутах в сочетании с новыми закупками их же, когда существующие девать некуда - самый наглядный пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут Зальцбург???

При том, что это образец, на который нужно ориентироваться.

 

О белоруссах. Мне тут вот постоянно тычут видосики из Швейцарии. Так вот, подвижной состав там всё-таки совсем другого плана, нежели продукция белорусов. Да и потом, ну а что белоруссы? Все эти межгосударственные закупки - то всегда почти политический вопрос.

Ну так в Швейцарии и автобусы совсем другого плана, чем продукция ЛиАЗа. И электропоезда там совсем не чета ЭД4М.

Да, ладно - чистый бизнес, никакой политики. Тем более, с Белоруссией мы дружим. Сейчас только с Украиной политика. Остальное - плати денежки и получай товар. Была бы политика - ничего бы не получали н7и из Штатов, ни из ЕС. Однако же, Боинги и Эрбасы поступают исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел сломавшийся 4292 на Смоленке.Не такие уж они и хорошие по качеству или просто филиал Южный плохое АТП?

Не стоит даже говорить что заменять троллейбус на кубик бред полный .Хорошо хоть выходной день сегодня...

post-10746-0-69656600-1494058500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,но судя по речам пропагандистов,троллейбусы через один ломаются ,а новые автобусы вообще не знают что-это такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, на это есть Депвел и его руководители. Если бы Максимка с Алинкой научились заниматься своими прямыми обязанностями, а не гламуром, то и перевозчику стало бы легче.

 

Ну насчет всяких филиалов перевозчика которые делают ПС, спечасти КС и прочее, ничего хорошего сказать нельзя. ПС, стрелки и прочее, будут дерьмом. Так собственно и былою Туда всему этому и дорога 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы пока на месте перевозчика в лице МГТ постарался бы наладить качественную работу в зоне своей прямой ответственности: на пассажирских перевозках.

 

Я полностью за, только вот МГТ ничего качественного не налаживает ((( Начинает и потом бросает, или упирается в инструкции и понятие, что вот 50 лет назад такого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая техника ломается.

Оно конечно так и есть. Только вот почему то когда ломается троллейбус, то сразу начинаются сразу дикие вопли про то какой троллейбус плохой и вот если бы вместо него был бы автобус то ничего б такого не случилось, а поломку автобуса почему то воспринимают как норму жизни - святой Лиаз трогать нельзя же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз никогда трогать нельзя... За стомиллиардные контракты можно и неколько сот лямов этой собакиной банде накатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну насчет всяких филиалов перевозчика которые делают ПС, спечасти КС и прочее, ничего хорошего сказать нельзя. ПС, стрелки и прочее, будут дерьмом. Так собственно и былою Туда всему этому и дорога 

Да, это очень просто и удобно закрыть всё к чертям, продать территории, а потом плакаться во всех интервью, что мол нет у нас ни ПС, ни стрелок, ни прочего. А вот сделать из дерьма конфетку - это нашим "эффективным менеджерам" не под силу. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вот там фотка 3672 с разорванным узлом сочленения. Вопрос, данная часть троллейбуса разве производства завода имени Урицкого? Впрочем, я не удивлюсь если в том случае вместо болтов из металла были применены болты из дерьма. Аналогично у нас ДМЗ работает и МВПС-сервис ремонтирует электрички. "Эффективные манагеры" экономят на всем, кроме своей зарплаты.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то открыли выход из метро Китай-Город на остановку, где разворачивается большинство маршрутов, но закрыли соседний, где останавливаются м5, 38, 158.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а, это очень просто и удобно закрыть всё к чертям, продать территории, а потом плакаться во всех интервью, что мол нет у нас ни ПС, ни стрелок, ни прочего. А вот сделать из дерьма конфетку - это нашим "эффективным менеджерам" не под силу. 

 

Ну если ты не в состоянии увидеть разницу между поделками из говна, на говне и говняными руками и каким нибудь Альстомом, мне тебя жаль



 

 

Аналогично у нас ДМЗ работает и МВПС-сервис ремонтирует электрички. "Эффективные манагеры" экономят на всем, кроме своей зарплаты.

 

Аналогично работает всё, что работает по такому принципу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там фотка 3672 с разорванным узлом сочленения. Вопрос, данная часть троллейбуса разве производства завода имени Урицкого?

Тут надо начать с того, что троллейбусу было на тот момент уже  9 лет от роду. Понятно, что после 7 лет руководства транспортной отраслью нашими оптимизаторами такое вполне могло случится даже с Хессами и Солярисами.

 

 

 

Ну если ты не в состоянии увидеть разницу между поделками из говна, на говне и говняными руками и каким нибудь Альстомом, мне тебя жаль

А если вы не в состоянии увидеть разницу между "эффективным менеджементом" говняными руками в МГТ и ДТ и каким-нибудь VBZ (транспортным управлением Цюриха), мне тоже вас жаль.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вот там фотка 3672 с разорванным узлом сочленения. Вопрос, данная часть троллейбуса разве производства завода имени Урицкого? Впрочем, я не удивлюсь если в том случае вместо болтов из металла были применены болты из дерьма.

 

Нет, там просто банальный конструктивный просчёт завода при проектировании кузова 620600. Ломалось же не само сочленение, а основание кузова на примыкании к сочленению. Видимо у конструктора по сопромату неуд был. Всё-таки когда принимаешь решение ставить чужой узел сочленения, желательно не просто его купить и как-то приспособить, а допустить производителя узла до проектирования кузова. Кстати, на 620601 завод свой косяк устранил и там уже проблемы не было.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Метро Владыкино автобусы отправляются минута в минуту по расписанию.

Что реально все 100% рейсов по расписанию и даже в будни отправляются минута в минуту? Вот что-то в реальности оно выглядит совсем иначе: и потери рейсов по-прежнему есть, и укороты не просто так встречаются, и в рейс отправляются с опозданием и даже в выходные дни. Да, стало несколько стабильнее, но это не потому что троллейбус был плохим, а автобус оказался хорошим.

Межрейсовые отстои на М9 по расписанию сейчас достигают 19 минут в выходные дни и компенсируют большую часть опозданий, а у троллейбуса эти стоянки были всего по 3-5 минут в расписании, поэтому и в рейс они отправлялись иногда не совсем вовремя, когда с опозданием возвращались из рейса. Те же обеды по расписанию у М9 заметно длиннее, чем у Тб9. Будь у них такие же большие стоянки и обеды, как у М9, они бы тоже отправлялись минута в минуту.

На других бывших троллейбусных маршрутах картины аналогичные, хотя на некоторых со стабильностью заметно хуже, чем у М9. На Т10 в апрельские выходные вообще "подарочек" был. Там и так после продления до Нагатинской в первой половине дня интервалы выросли до 29 минут. Так в дни массовых пасхальных перевозок в расписании убрали один выход, в итоге интервал по расписанию достигал 57 минут. Если бы этот маршрут остался троллейбусным, такого бы подарочка не было.

 

Так что я лично большой трагедии в расположении вестибюля метро "Владыкино" не вижу. А для у величения частоты хождения троллейбусов во Владыкино, как уже говорилось выше, достаточно было объеденить 36 и 37 троллейбус, а 9-й наоборот обрезать до ВДНХ.

Для увеличения частоты хождения троллейбусов во Владыкино даже не обязательно перекраивать маршруты. Можно и с расписанием поработать серьёзно, чтобы получить аналогичный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.