Александр Московский Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Я тут подумал, а что, если м7 сделать экспрессом (63к и м7к оставить поостановочными), убрав ему ряд остановок, раз уж он теперь автобусный? Вот вариант списка остановок под отмену: Ферганский пр.; Ташкентский пер.; Университет управления - м. Выхино; Аптека; АТС; Храм Преп. Сергия Радонежского; Комбинат ЖБК №2; Платф. Карачарово; Хохловка; Станция обслуживания автомобилей; Современный университет; Институт радиосвязи; Б. Андроньевская ул. - Покровский женский монастырь; Детский театр - Парк "Таганский"; Тетеринский пер.; Яузский бульвар (из центра) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Сейчас придёт коля и скажет, что только у платформ и метро нужны остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Надо диспетчерам запретить отправлять две машины подряд на укорот. Давно уже запрещено, вроде При этом недавно на 15 маршруте я тоже видел два укорота подряд - первый до метро Достоевская, второй до Страстного бульвара. Раньше такого не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут. За это время до Охотного я два раза успею пешком дойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут. Меня это уже перестало забавлять, уже воспринимаю это как естественное состояние "Магистрали". Причём остановочные табло ещё довольно оптимистичные прогнозы дают - максимальная замеченная разница с Яндексом была минут 12 (угадал в итоге ЯТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Я по Яндексу смотрел. На табло я давно внимания не обращаю. Изменено 6 июля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 На табло по Садовому до сих пор т10 до Даниловской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Ну М1 в районе Тверской сейчас нередко минуток 60 можно прождать,подумаешь) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.Дык пора заканчивать этот цирк с конями и давать маршрутам нормальные номера. Цель достигнута, троллейбусы сняты, так что сделать это ничего помешать не должно. А потом можно будет ещё выпуск ободрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.Дык пора заканчивать этот цирк с конями и давать маршрутам нормальные номера. Цель достигнута, троллейбусы сняты, так что сделать это ничего помешать не должно. А потом можно будет ещё выпуск ободрать. Причем тут номер маршрута и время его ожидания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.Дык пора заканчивать этот цирк с конями и давать маршрутам нормальные номера. Цель достигнута, троллейбусы сняты, так что сделать это ничего помешать не должно. А потом можно будет ещё выпуск ободрать. Причем тут номер маршрута и время его ожидания?Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Причем тут номер маршрута и время его ожидания? Номера магистральных маршрутов обозначаются М, интервал движения до 10 минут. Маршруты без М - это обычные маршруты, интервалы у которых не столь короткие. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Маршруты без М - это обычные маршруты, интервалы у которых не столь короткие.Не всегда. Есть всякие 841, 209, 653, которые ходят чаще магистральных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Или Тб 59, некоторые трамваи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Вот в центре Александрова ваще нет проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Поясни, пожалуйста, о каком центре идёт речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк. Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Поясни, пожалуйста, о каком центре идёт речь Очевидно, что о центре Александрова. 10 маршрутов или сколько их там, и ещё пригород, и всё в одном месте и часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк. Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может....и поэтому его надо грохнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может. Тебе уже пора начинать придумывать отмазку, почему и после реконструкции "магистральные" маршруты будут ходить через одно место. Предлагаю универсальную - "Я же тебе говорил - место гиблое, а ты -руки из жопы растут..." © 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Но всё же: люди пользуются магистралью, и порой немало даже в текущее тяжёлое время) Поэтому нецелесообразно отменять её В том же м8 и т39 я вчера видел прилично народу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк. Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может. А, ну да, я и забыл, что Магисраль организовало Правительство Москвы, а "Их улицей" занимается Правительство Морквы. Разные же организации. Подумать на два шага вперед никак невозможно. Но всё же: люди пользуются магистралью, и порой немало даже в текущее тяжёлое время) Поэтому нецелесообразно отменять её В том же м8 и т39 я вчера видел прилично народу Поговорим о соотношении "затраты / результат"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Из за перекопанного центра вся Москва намертво встала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 В западных странах при такого масштаба работах в центре, по некоторым суженным из за ремонта улицам, могут просто пустить только ОТ. В таком разе можно даже одну полосу оставить и сделать реверсивная движение (если частота движения позволяет). В Москве только ОТ пускать тоже додумались по Мичуринскому, так что подумать хоть чуть чуть можно было и организовать работу Магистрали так, чтобы ОТ меньше страдал, можно было. Опять же, возле Лубянки аж 2 ряда выделенкой сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Тебе уже пора начинать придумывать отмазку, почему и после реконструкции "магистральные" маршруты будут ходить через одно место. А заодно и почему до того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Проблема в том, что и до реконструкции с заборчиками было не лучше. Такие же интервалы по полчаса и такие же проблемы с чрезмерным оптимизмом остановочных табло. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Ну а я тут давеча два подряд м9 наблюдал, вот только перед этой парочкой их не было минимум полчаса. м10 за это же время вообще ни одного не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Как то видел комбо из 5 м3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Как то видел комбо из 5 м3Это, скорее всего, результат перекрытия Боровицкой площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 по некоторым суженным из за ремонта улицам, могут просто пустить только ОТ. Ну вы скажете тоже! Ликсутов ещё 5 лет назал выделенки специально отменял на реконструируемых проспектах и шоссе. Типа надо ж соблюдать баланс! А уж в свете его последних высказываний о том, что троллейбусы имеют право на существование только «там, где они не мешают дорожному движению», наверно ДепТранс скоро уже будет при ремонтах улиц наоборот отменять хождение ОТ, чтобы тот не дай бог не помешал движению машинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция.Проблема в том, что и до реконструкции с заборчиками было не лучше. Такие же интервалы по полчаса и такие же проблемы с чрезмерным оптимизмом остановочных табло. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал.Ну а я тут давеча два подряд м9 наблюдал, вот только перед этой парочкой их не было минимум полчаса. м10 за это же время вообще ни одного не было.В районе 22 часов ждать м10 под 30 минут - это норма... Знаю лично, стоял так периодически. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти