Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, igla сказал:

Ну когда они катаются без пассажиров, наличка им не идёт. Тут как раз обратная проблема - они получают бабло за выкатанные автобусо-часы. Вот и выкатывают...

За автобусо-километры таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Вот и изгаляются в надежде не быть пойманными: автобусы вроде как на линии, но пассажиров перевозить  такие поставить нельзя (например, неисправны двери).

Когда это кого останавливало?:)

 

Больше похоже на "итальянскую забастовку". А кто с кем что не поделил - нам не расскажут.

 

Кстати, на Лкаре расписание ровно как указано в  исходном посте 7:11 следующий 7:42. Может, это именно в ляпы? Открывающий рейс едет на пол часа раньше, чем остальные.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Володя13401 сказал:

Может, это именно в ляпы? Открывающий рейс едет на пол часа раньше, чем остальные.

На 311 изначально также было. Где-то на форуме есть дискуссия по этому поводу. Но там _механик_ был заинтересован в решении вопроса, и он-таки был решен, за что ему респект и уважуха.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые водилы с 329 начали проезжать новую остановку "Матвеевская улица". Ещё и в информаторе нет объявления о "старой" остановке "Матвеевская улица". В отличии, от "Питер-авто", в котором и голос информатора теперь приятный и новую остановку начали объявлять за неделю до её ввода. Всё больше убеждаюсь, что "ТрансГовноЛиз" - худший частник в Москве. Подозреваю, что конкуренцию ему может составить только московский филиал "Рандов", но он в моих краях не водится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

329 сегодня опять "отжёг". Захожу на "Почте" во вторую дверь. Валидатор пишет "заблокирован". Ну я то понимаю, что к чему, а другие нет и пытаются приложить свои билеты, но издаётся писк. Я кричу водиле, что у него валидатор заблокирован. Ответные действия меня поразили. Он крикнул в ответ "как заблокирован?!". И всё. Остановится на остановке и пойти спец билетом разблокировать валидатор он не пошёл. К сожалению, находились не очень умные люди, которые пошли к первой двери валидировать свои карточки. Ну и на новой остановке "Матвеевская улица" он опять не остановился. Сегодня машина была другая, не та что в прошлый раз. Жалобы по всем вышеперечисленным случаям естественно отправлены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вчера была активная дискуссия по маршрутам "новой модели" в СВАО и САО. Можно подытожить.

Список маршрутов, трасса которых вызывает вопросы, пополняется.

Ранее в этой теме я писал:

Цитата

21к - стал не нужен после ввода 974 на БВ. 3 пухлика отправляем в другие районы.

22к - длинный 22 ходит чаще его, так что опять же под отмену напрашивается.

206к - можно оставить, но перенумеровать в М10к или 206.

300 - непонятен его смысл при наличии Т19 да еще и с тянутым графиком. Нужно "подтянуть" график под экспрессный режим, если уж не изменять трассу.

311 - непонятно, зачем его оставили при ходящих на Тм 11 Витязях. Напрашивается укорочение его до метро "ВДНХ" со стороны пл. Останкино. 

332 - непонятный дубль Т32. Направить бы его на Измайловское шоссе в помощь 36.

379 - непонятный дубль М9 на МВ. Для обслуживания уникальных остановок в Марфино следует изменить 76к. 

469к - такой же дубль 469. После переноса остановки 372 ближе к "Черкизовской" смысл его существования мне стал непонятен. Если на 469 поставить БВ, то 469к становится не нужен.

595 - непонятен смысл его трассы при наличии сильно совпадающих с ним 22 и 801 (который можно прокачать).

827 - отмена, как уже предлагалось.

138 / 739 - после открытия метро количество пассажиров в них поубавилось. Пухлики даже на половину сидячки никогда не заполняются. Явные кандидаты на отмену. Ситуация с 188 / 745 ровно противоположная ввиду удалённости от метро их трасс и меньшего количества дублируемых маршрутов. А 338 напрашивается укоротить до метро "Ховрино". 

994 - сплошной попутноветровоз. Есть ли у него уникальный пасспоток, сомнительно.

В связи с последними обсуждениями и недавним изменением маршрутов, надо актуализировать информацию.

21к - всё-таки лучше оставить,

22к - недавно продлили, дублирование устранено,

206к - пустили к "Селигерской", маршрут стал гораздо полезнее (только номер изменить надо),

311 - много вариантов для оптимизации напрашивается, но в текущем виде его оставлять точно нельзя (я имею в виду вместимость),

332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634),

379, 76К - вчера многие высказывались за отмену,

469к - лучше оставить,

138, 739, 338 - лучше оставить,

432 - можно оставить в нынешнем виде, а можно перенаправить к "Тушинской",

368 - продлить до "Трикотажной" (после окончания копалок может и продлят, как и хотели)

994 - лучше видоизменить,

346 - вчера предлагали изменить, (объединить с 483, пустить в обе стороны по Норильской)

375, 244, 544 - вчера также упоминались, также надо пересмотреть их трассы и вместимость,

По-моему, другие маршруты не упоминались. Опять же, я наивно надеюсь, что кто-то из Дептранса, видя подобные списки, примет осмысленное решение в 2021 году, когда будут переписывать контракты. Чтобы не копировали нынешние трассы один-в-один, а улучшили там, где целесообразно улучшить.

Также стоит отметить, что работа по улучшению частных маршрутов идёт уже сейчас, например, в СВАО видоизменили 352 и 53, каждому из них добавив уникальные участки, не без косяков, конечно, но лучше уж так, чем никак.

В САО хорошо изменили 191 и 673 по Базовской, эти трассы уже без сомнений можно переписывать в следующие контракты.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Corennoy сказал:

Вчера была активная дискуссия по маршрутам "новой модели" в СВАО и САО. Можно подытожить.

Список маршрутов, трасса которых вызывает вопросы, пополняется.

Ранее в этой теме я писал:

В связи с последними обсуждениями и недавним изменением маршрутов, надо актуализировать информацию.

21к - всё-таки лучше оставить,

22к - недавно продлили, дублирование устранено,

206к - пустили к "Селигерской", маршрут стал гораздо полезнее (только номер изменить надо),

311 - много вариантов для оптимизации напрашивается, но в текущем виде его оставлять точно нельзя (я имею в виду вместимость),

332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634),

379, 76К - вчера многие высказывались за отмену,

469к - лучше оставить,

138, 739, 338 - лучше оставить,

432 - можно оставить в нынешнем виде, а можно перенаправить к "Тушинской",

368 - продлить до "Трикотажной" (после окончания копалок может и продлят, как и хотели)

994 - лучше видоизменить,

346 - вчера предлагали изменить, (объединить с 483, пустить в обе стороны по Норильской)

375, 244, 544 - вчера также упоминались, также надо пересмотреть их трассы и вместимость,

По-моему, другие маршруты не упоминались. Опять же, я наивно надеюсь, что кто-то из Дептранса, видя подобные списки, примет осмысленное решение в 2021 году, когда будут переписывать контракты. Чтобы не копировали нынешние трассы один-в-один, а улучшили там, где целесообразно улучшить.

Также стоит отметить, что работа по улучшению частных маршрутов идёт уже сейчас, например, в СВАО видоизменили 352 и 53, каждому из них добавив уникальные участки, не без косяков, конечно, но лучше уж так, чем никак.

В САО хорошо изменили 191 и 673 по Базовской, эти трассы уже без сомнений можно переписывать в следующие контракты.

А дискуссия где была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, влад92 сказал:

А дискуссия где была?

В нескольких темах:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 нужно убирать с Вучетича. С тем количеством пассажиров после Вучетича он считай и не возит никого. А 595 весьма популярен особенно на участке, где он собирает попутный ветер у 65 и 72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

379, 76К - вчера многие высказывались за отмену,

Отмену при условии двустороннего заезда 76 и 85 в Марфино, это важно!

3 часа назад, Corennoy сказал:

332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634)

Если 332 перенаправить на Измайловское шоссе и дальше на юг (по Окружному проезду на юг до 9-й улицы СГ, далее по 36 и закольцовка в районе Гаражной), это позволит вышвырнуть с Измайловского шоссе воздуховозный 36, а также поможет 83 в вывозе СГ к Семёновской. Можно даже попробовать спрямить 83 по Бориса Жигулёнкова между 9 и 10 улицами СГ, если на 9-й улице СГ будет 332 на БК с нормальными интервалами.

В принципе с тем же успехом в Соколиную Гору можно затащить 311, заставив работать его, а 332 отменить, заставив 10-й парк выполнять на Т32 от Уссурийской 100% рейсов до Гаражной, а не укорачивать их постоянно до Преображенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

361 и 827 явно стоит объединить в один маршрут на БК

Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

361 и 727 явно стоит объединить в один маршрут на БК

Далековато. Вот с 827 можно :)

 

1 час назад, Димон С. сказал:

Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно.

Интересная идея. Только сразу от Теплака по ней нет смысла пускать, а вот если он с Ленинского на Профсоюзную переезжать будет по Миклухо-Маклая или Обручева, это уже лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Далековато. Вот с 827 можно

Перепутал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Димон С. said:

361 и 827 явно стоит объединить в один маршрут на БК

Почти уверен, что по новым госконтрактам и 361, и 374, и 459 будут на БК.

 

Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно.

И похоронить его в пробках на проспекте 60-летия Октября, где нет выделенки? Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Teplostanec сказал:

И похоронить его в пробках на проспекте 60-летия Октября, где нет выделенки? Спасибо, не надо.

В этом году выделенку обещали нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. 

А когда метро заработает, смысл в 374 вообще исчезнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один маршрут-паразит, который не упомянули - 389. Дублирует 289 почти на всём протяжении, но в конце сворачивает на Ягодную. Ягодная улица не узкая, там ходит МГТ-шный 701. Что с ним делать: переводить на БВ или менять трассу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут как с 311: заполняется 389 как? Если хорошо, то не трогать, тем более, что 289  - давно уже маршрут-полупризрак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Corennoy сказал:

Что с ним делать: переводить на БВ или менять трассу?

Боюсь, что на БВ его в нынешнем виде перевести не получится, бо он разворачивается по-маршруточному посреди улицы. Альтернатива - кругаля по развязке.

Ну а от 701 он отличается подвозом к железке.

 

5 минут назад, igla сказал:

А тут как с 311: заполняется 389 как? Если хорошо, то не трогать

Хорошее заполнение означает только наличие потока, но не необходимость конкретного маршрута. А то там ещё и псевдопригородная 1130 шакалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Хорошее заполнение означает только наличие потока, но не необходимость конкретного маршрута.

как работает МГТ на подвозных маршрутах, мы прекрасно знаем. От того, что уберешь 389 и 1130, 289 чаще ходить не станет, тем более выпуск на т72 надо откуда-то брать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слушайте, а контракты на 199к и 368 заканчиваются 30 сентября 2020? Новые контракты когда будут заключать? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

368 должен в МГТ уйти вроде как

С чего бы? ФЗ и так скоро т59 и т70 подавится, что всё остальное хоть закрывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

т59

Им бы подождать открытия метро Народного ополчения, но у Боярина горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2020 в 15:38, Димон С. сказал:

374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. 

Такой маршрут уже есть, 887 называется. Воздуховоз знатный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще пустил маршрут типа ВДНХ(южная) -Лианозовский ПКИО на микроавтобусах. Раньше 136 автобусный маршрут дублировался маршруткой, и это создавало ощущение стабильности -ты приедешь и уедешь. Сейчас если ты приедешь в район МКАД из района проспекта Мира, на 136 автобусе,  выбираться скорее всего придется альтернативными путями с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание 136 автобуса на остановках есть (по крайней мере по выходным), так что можно посмотреть и подстроиться. А так из-за пробок маршрут по МКАДу никогда не будет стабильным. А в район Лианозово от ВДНХ есть еще 73 электробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Я бы еще пустил маршрут типа ВДНХ(южная) -Лианозовский ПКИО на микроавтобусах. Раньше 136 автобусный маршрут дублировался маршруткой, и это создавало ощущение стабильности -ты приедешь и уедешь. Сейчас если ты приедешь в район МКАД из района проспекта Мира, на 136 автобусе,  выбираться скорее всего придется альтернативными путями с пересадкой.

У 136 машина на 013 снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

. А в район Лианозово от ВДНХ есть еще 73 электробус.

Элктробус 73 для беспересадочной поездки в Алтуфьево годится для жителей улицы Королева и  Марфино в Алтуфево. А на 136 из районов улиц Докукина, Красной Сосны, Федоскинской улицы Проходчиков можно беспересадочно доехать до Студеного проезда, улицы Корнейчука, двух Ашанов и одного Декатлона на МКАД, парка Алтуфьево Вологодского проезда и Абрамцевской улицы. Все это без пересадок. Сейчас 136 дополнительно убивается снятием выходов и выпуска на него ЛиАЗ 4292...Там еще на трассе три кладбища -Бабушкинское, Перловское и Лианозовское, это дополнительный специфический пассажиропоток.. Когда были маршрутки до 2016 года там можно было уехать с интервалом в 10 минут.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.