Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

кстати, в новой модели похо то что басы на механике.. вчера ехал с гепартом,так он глох ,сцепление раньше отпускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artem_AAE, видимо тот же, кто мешал прописать нормальный выпуск - подгонка контрактов таким образом, чтобы хоть кто-нибудь заявился на конкурс. То бишь, попытка сэкономить уже со стороны Эстонца и Манси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, частники экономили на чем только могли.

Ещё расход меньше на механике. Да и в ремонте МКПП гораздо проще. Экономика должна быть экономной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё расход меньше на механике.
Ну если водитель этой механикой пользоваться умеет. Если водитель не умеет, тотут автомат как бы не вышел экономичнее. Та же фишка современных моторов с полным прекращением подачи топлива, если катиться на передаче с особо "экономным" водителем будет полностью нивелирована, а заодно и безопасность поездки пострадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но финансируются из бюджетов разных уровней.

Одна бочка финансируется-то.

Притом до того оборзевшая, что стоимость проезда самая высокая в стране. А на некоторых направлениях всякие там Чаплыгины готовы за меньшие бабосы ездить.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибyдь может объяснить, 330 маршрyт, 24 выхода и всего... 60 рейсов в контракте в однy сторонy... это по 1,5 крyга на выход... максимyм 4,5 часа работы, это они реально так работают по большей части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна бочка финансируется-то.

Притом до того оборзевшая, что стоимость проезда самая высокая в стране. А на некоторых направлениях всякие там Чаплыгины готовы за меньшие бабосы ездить.

Но на каждый маршрут или лот из нескольких маршрутов есть госконтракт. И закупочные процедуры на разных уровнях проводятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибyдь может объяснить, 330 маршрyт, 24 выхода и всего... 60 рейсов в контракте в однy сторонy... это по 1,5 крyга на выход... максимyм 4,5 часа работы, это они реально так работают по большей части?

 

24 выхода, а интервал великоват - 12-14 минут вечером! Могли бы и БВ поставить на маршрут. Буду писать на transport.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам не пользуюсь, но она вроде автоматом умеет включать тариф "90 минут". Если нет, поправьте. Стрелке до этого далеко.

На Стрелке это вроде технически очень трудно реализуемо.

 

Ну ты же понимаешь, что пассажира это мало волнует. При тупом сравнении Тройка удобнее и прогрессивнее, хотя Стрелка внедрялась позже.

 

 

Но финансируются из бюджетов разных уровней.

Одна бочка финансируется-то.

Притом до того оборзевшая, что стоимость проезда самая высокая в стране. А на некоторых направлениях всякие там Чаплыгины готовы за меньшие бабосы ездить.

 

Стоимость проезда установлена государством. Не нравится - добивайся другой.

По существу: даже полное прекращение финансирования любых маршрутов Москва- МО никак не поможет деревенским маршрутам. Таково законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot , на 330 абсолютно нормальный выпуск. Чтобы обеспечить нормальный вывоз надо не беременных пухликов прокачивать, а совпадающие маршруты по трассе МГТ, например 752,699,261. На 261,например, вообще выпуск порезали, и даже осенью не вернули машины из отпусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тупом сравнении Тройка удобнее и прогрессивнее, хотя Стрелка внедрялась позже.

При тупом сравнении Стрелку можно пополнить дистанционно в любой момент и где угодно, а также на ней есть накопительная скидка. В то время как Тройка всегда показывает текущий баланс и можно пересаживаться со скидкой.

 

То есть если сравнивать совсем в лоб глазами совсем простого пассажира, то у одной одни плюсы, у другой другие. В среднем же обе карты примерно одинаково недопиленные. Хотя по большому счету, объединить имеющиеся плюшки в одной карте при желании можно. Только вот желания этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot , на 330 абсолютно нормальный выпуск. Чтобы обеспечить нормальный вывоз надо не беременных пухликов прокачивать, а совпадающие маршруты по трассе МГТ, например 752,699,261. На 261,например, вообще выпуск порезали, и даже осенью не вернули машины из отпусков.

выпyск то нормальный, только какyю транспортнyю работy этот выпyск делает, если в итоге по числy рейсов в контракте проигрывает даже вечно полyдохломy 718 маршрyтy.

Все-таки он длинный, но не аномально.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При тупом сравнении Стрелку можно пополнить дистанционно в любой момент и где угодно

Это плюс, да, упустил.

 

 

а также на ней есть накопительная скидка

А это заменяется нормальными проездными в Москве. Так что тут минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФТОП: Накопительная скидка по стрелке - наглейшее на36@лово: сначала повысить проезд на четыре рубля, а потом с понтом пиарим систему скидок, по которой добиться прежней цены можно только регулярными поездками. В сумме расходы все равно увеличились по сравнению с прежними тарифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MigVal124, правильно,для этого новая модель и создавалась, чтобы  помогать МГТ, а нас получилось пухлики выпустили,а выпуск мгт порезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОФФТОП: Накопительная скидка по стрелке - наглейшее на36@лово: сначала повысить проезд на четыре рубля, а потом с понтом пиарим систему скидок, по которой добиться прежней цены можно только регулярными поездками. В сумме расходы все равно увеличились по сравнению с прежними тарифами

OFF: При этом то сбой на сайте, то карта перестаёт считываться и самовосстанавливается по окончании срока скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MigVal124, правильно,для этого новая модель и создавалась, чтобы помогать МГТ, а нас получилось пухлики выпустили,а выпуск мгт порезали

Солнцево порезали выпуском еще в конце 2000-х. Району очень не повезло не заполучить частные маршруты на БВ, частоходящий маршрут за годы там только 752 остался. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Кроме 752  часто ходят 902.767.720

Ждать осталось недолго в след.году метро запустят

 

Кстати-косяк новой модели-у водителей частников слабая профессиональная подготовка.

Сегодня частник на 91 м-те догнал в зад на остановке  автобус 856 маршрута тем самым ухудшив итак служную ситуацию с графиком

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

282: стало хуже. Был автобус, редко относительно, но большой и по проездным и маршрутка, с той же скоростью в принципе но часто. Теперь полностью лишились преимуществ одного (возможность перевозок детской коляски - это мне актуально) и другого (частоты) имею чуть подросший бобик с интервалом автобуса. В жопу такие улучшения.

Самое интересное что все попытки отучить людей ездить с Алтушки на Б.Академическую проваливаются. Прутся и прутся на этот маршрут, чем их только не осчастливливали: и прореживанием (стоят ведь ждут), обрезанием (пересели на бобик), теперь МЦК есть. Нет же, едут на 282.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо поэтому и детскую коляску провести не удается, что задняя накопительная площадка пассажирами занята. А так в пухлик она по идее должна влезать. Или там двери слишком узкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ... спроектировал этот пухлик? задняя площадка под наклоном крома-подвеска убогая-на лежачих трясет нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все попытки отучить людей ездить с Алтушки на Б.Академическую проваливаются

Необучаемость наших людей - отдельная очень грустная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати-косяк новой модели-у водителей частников слабая профессиональная подготовка.

Равно как и водителей МГТ. Ладно там открывание дверей на ходе и прищемление дверями пассажиров, но тут джигит недавно на 682 на посадке-высадке покатился (сантиметров 50, но бабки попадали, благо несильно)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.