Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

Я не могу найти тему с косяками и проблемами транспорта после реформы, так что выговорюсь здесь. Мой друг живет на ул. Ивана Сусанина, и раньше к нему можно было легко доехать от м. Петровско-Разумовская на частоходящей маршрутке. Теперь - только автобус 215 с интервалом вплоть до часа. Гениально! Спасибо ненавистникам маршруток!

подскажите, где нашли расписание 215-го, автолайн его не выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я часто использую А 215 и могу сообщить следующее. По факту интервалы движения в утренний час пик 8 - 15 мин, вечером 15 - 20, реже 25 минут. Здесь, на мой взгляд, тот нечастый случай, когда замена А 215 Мосгортранса + 55м Север-Авто = А 215 Трансавтолиз привела к улучшению обслуживания  в утренний  и, возможно, в вечерний час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я часто использую А 215 и могу сообщить следующее. По факту интервалы движения в утренний час пик 8 - 15 мин, вечером 15 - 20, реже 25 минут. Здесь, на мой взгляд, тот нечастый случай, когда замена А 215 Мосгортранса + 55м Север-Авто = А 215 Трансавтолиз привела к улучшению обслуживания  в утренний  и, возможно, в вечерний час пик.

Ну вот видите, насколько разные могут быть случаи у людей. Кому-то обслуживание стало лучше. Мнение же моего друга (живущего на И.Сусанина) и его гостей (ездили к нему в субботу днём) однозначно: 215-ым стало пользоваться дико неудобно, и маршрутка была намного лучше, доступней и удобней. По факту он вообще перестал пользоваться этим маршрутом и ходит на Коровинское, но рассматривает это как ухудшение транспортной доступности. И ладно он, бывший десантник, ему пройти не проблема, но вот моей подруге, девушке хрупкого телосложения с невритом, пришлось тащить арфу лишние несколько сот метров. Низкий поклон реформаторам общественного транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось тащить арфу лишние несколько сот метров. Низкий поклон реформаторам общественного транспорта.

Не, ну если арфу, то это да, аргумент.

Рояль захватите в следующий раз ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал улучшение только в час пик . В выходные я редко 55м пользовался, но интервал был около 15 мин., а у А 215 - 30 минут. Улучшения нет. Кстати по поводу расписания в выходные дни. На сайте автолайна сообщается: начало от Ховрино 5.34 окончание 21.34. Т.к интервал 30 минут, можно предположить (лично не проверял!), что отправление 04 и 34 минуты каждого часа в период работы. Соответственно можно "прикинуть" от любой остановки отправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот моей подруге, девушке хрупкого телосложения с невритом, пришлось тащить арфу лишние несколько сот метров.

А до отмены маршруток она таки каждый день ездила с этой арфой в ГАЗели?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

девушке хрупкого телосложения с невритом, пришлось тащить арфу лишние несколько сот метров.
Девушка с арфой не имеет ни друзей, ни 100 рублей на такси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чего, в газели с баулами что ли??

Вот кстати вспоминаю одну из своих немногих поездок на маршрутке. (которая ехала по маршруту дублирующему 173-й автобус), Ничего, заплатил водителю за все про все сразу 100 и больше никаких вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот моей подруге, девушке хрупкого телосложения с невритом, пришлось тащить арфу лишние несколько сот метров.

А до отмены маршруток она таки каждый день ездила с этой арфой в ГАЗели?  :D

 

Не каждый день, но приходится ездить. 

 

 

девушке хрупкого телосложения с невритом, пришлось тащить арфу лишние несколько сот метров.
Девушка с арфой не имеет ни друзей, ни 100 рублей на такси?

 

В конкретный субботний день друзья оказались заняты, а 100 рублей на дороге не валяются. Кстати, кто пользуется такси, скажите, сколько будет стоить от П.-Р. до Сусанина. Если мне не изменяет память, 120 рублей - просто за посадку в такси. Собственно, даже дело не в том, что есть или нет денег, а в том, что раньше такси вообще не требовалось. Налицо ухудшение ситуации, и я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать, что стало лучше?

 

Ничего, заплатил водителю за все про все сразу 100 и больше никаких вопросов не было.

Ещё бы, я б тоже на месте водителя вопросов не задавал такому чудаку, который суёт сотку и не требует сдачи. Вы б ещё тысячу сунули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы, я б тоже на месте водителя вопросов не задавал такому чудаку, который суёт сотку и не требует сдачи. Вы б ещё тысячу сунули.

Я в своё время водителю маршрутки сунул сотку чтобы он прямо к подъезду подъехал. Так он и подъехал :)

 

А прикол был в том, что тяжело больную тёщу из больницы забирали, в такси звоним, те отвечают "ждите часа 1.5 минимум". Ну мы в маршрутку у ворот больницы загрузились, а ближе к дому приплатили за то чтобы во двор заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такси звоним, те отвечают "ждите часа 1.5 минимум". Ну мы в маршрутку у ворот больницы загрузились, а ближе к дому приплатили за то чтобы во двор заехать.

 

Вот и ответ тем, кто советует садиться на такси. Сам тоже однажды был дико уставшим, с ног валился после работы волонтёром на мероприятии, решил поехать на такси. Прождал полчаса на морозе, потом мне позвонили и сказали, что все машины заняты, будете ждать ещё пятнадцать минут? Послал их и поехал на маршрутке, благо только что подошла.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо то, что хитрюга Лисутов опять обманул всех..Сначала он говорил, что ввод новой модели никак не отразится на транспортном обслуживании, однако ,обманул, выпуск на маршрутах,там где введена новомодель сократил, да вообще он врун знатный- сначала говорил что платная парковка не выйдет за границы бульварного,потом за границы садового, а она уже в спальных районах сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал улучшение только в час пик . В выходные я редко 55м пользовался, но интервал был около 15 мин., а у А 215 - 30 минут. Улучшения нет. Кстати по поводу расписания в выходные дни. На сайте автолайна сообщается: начало от Ховрино 5.34 окончание 21.34. Т.к интервал 30 минут, можно предположить (лично не проверял!), что отправление 04 и 34 минуты каждого часа в период работы. Соответственно можно "прикинуть" от любой остановки отправление.

Т.к интервал 30 минут, можно предположить...

Во-первых, бывает, когда маршрут по графику должен курсировать преимущественно с указанным интервалом или почти все интервалы таковые (насчет "Автолайна" я не знаю, но вот, например, в Подольске на остановке висит порейсовое расписание совсем недавно открывшегося маршрута "Автомига" и также висит бумажка, на которой сообщается об открытии маршрута с 26 октября, о трассе следования, начале и окончания курсирования, и сообщается, что интервал 20 минут. Однако из порейсового расписания можно увидеть, что 2 интервала между рейсами 40 минут, а один интервал - 1 час).

Во-вторых, на сайте по выходным, кстати, указан интервал не 30 минут, а 27-33 минуты.  http://www.avtoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=1405&number=215&klass=&metro=&gd=&air=&place=&servis=&PAGE= 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо то, что хитрюга Лисутов опять обманул всех..Сначала он говорил, что ввод новой модели никак не отразится на транспортном обслуживании, однако ,обманул, выпуск на маршрутах,там где введена новомодель сократил, да вообще он врун знатный- сначала говорил что платная парковка не выйдет за границы бульварного,потом за границы садового, а она уже в спальных районах сидит

Руководство всегда в ответе, но тут как будто он все это подсчитывал, на уровне шутки про Обаму "...и что бы барбухайка раз в 30 мин".

Подсчет потоков, тип пс и выпуск на маршруты, вопросы к МГТНИИпроект, который так все прекрасно посчитал, они там готовы были и 774 частнику на БВ передать с меньшим выпуском, 714 не отстояли, результат известен.

Как и когда это подсчитали отдельный вопрос, но очевидно, что без какого-либо соответвия с реальным положением дел.

 

 

 

Я описал улучшение только в час пик . В выходные я редко 55м пользовался, но интервал был около 15 мин., а у А 215 - 30 минут. Улучшения нет. Кстати по поводу расписания в выходные дни. На сайте автолайна сообщается: начало от Ховрино 5.34 окончание 21.34. Т.к интервал 30 минут, можно предположить (лично не проверял!), что отправление 04 и 34 минуты каждого часа в период работы. Соответственно можно "прикинуть" от любой остановки отправление.

Т.к интервал 30 минут, можно предположить...

Во-первых, бывает, когда маршрут по графику должен курсировать преимущественно с указанным интервалом или почти все интервалы таковые (насчет "Автолайна" я не знаю, но вот, например, в Подольске на остановке висит порейсовое расписание совсем недавно открывшегося маршрута "Автомига" и также висит бумажка, на которой сообщается об открытии маршрута с 26 октября, о трассе следования, начале и окончания курсирования, и сообщается, что интервал 20 минут. Однако из порейсового расписания можно увидеть, что 2 интервала между рейсами 40 минут, а один интервал - 1 час).

Во-вторых, на сайте по выходным, кстати, указан интервал не 30 минут, а 27-33 минуты. http://www.avtoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=1405&number=215&klass=&metro=&gd=&air=&place=&servis=&PAGE=

Указано так, Как прописано в контракте, а там 27-33, 18-22, и число рейсов за каждые 30 мин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ тем, кто советует садиться на такси. Сам тоже однажды был дико уставшим, с ног валился после работы волонтёром на мероприятии, решил поехать на такси. Прождал полчаса на морозе, потом мне позвонили и сказали, что все машины заняты, будете ждать ещё пятнадцать минут? Послал их и поехал на маршрутке, благо только что подошла.

С яндексом сейчас проще стало. И по Москве теоретически можно за 99 рублей проехать, если совсем недалеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и ответ тем, кто советует садиться на такси. Сам тоже однажды был дико уставшим, с ног валился после работы волонтёром на мероприятии, решил поехать на такси. Прождал полчаса на морозе, потом мне позвонили и сказали, что все машины заняты, будете ждать ещё пятнадцать минут? Послал их и поехал на маршрутке, благо только что подошла.

С яндексом сейчас проще стало. И по Москве теоретически можно за 99 рублей проехать, если совсем недалеко.

 

Яндекс и был. А "совсем недалеко" это сколько? От П.-Р. до Сусанина за 99 рублей реально?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой друг живет на ул. Ивана Сусанина, и раньше к нему можно было легко доехать от м. Петровско-Разумовская на частоходящей маршрутке. Теперь - только автобус 215 с интервалом вплоть до часа

 

Удивительно, ты правда хотел простого добирания до улицы с таким названием? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, такси это все не транспорт для ежедневных поездок, а скорее, для исключительных случаев.

 

По теме, в Перово стало в целом лучше, 83, 617 - раскатали (правда, 83 после нулей редко ходит). 787 ходит до поздна по будням (после 1.30 от метро Перово еще один рейс есть), но по выходным заканчивает раньше, логика не ясна.

Добавился транспорт до метро Ш.Энтузиастов (469).

Маршрутками никогда не пользовался приниципально, сейчас хоть у троллейбуса 77 всякие там 627м пассажиров не отнимают.

 

По косякам - маршрутки 180, 249 и 114 работают (180 стала 1080 (красный), 249 без м (тоже красный) сегодня видел первый раз после отмены, 114 тоже без м уже давно наблюдаю, стоят толпой на ст.Перово). Бардак продолжается.

 

В Новогиреево заметил только псевдолегализацию 645м (теперь 1645 красный, конечная - какой-то там поселок, хотя вряд ли они туда ездят), 505м превратилась в 1505 (тоже красный), ездят параллельно с нормальным 505. Хотя в Новогиреево всегда был бардак с кучей маршруток. занимающих первую полосу, пусть и областных. Там ничего в этом плане не изменилось.

 

По Рязанскому району могу сказать, в целом плюс, от Чухлинки стало можно уехать не на маршрутке (51к, 334). По самому проспекту транспорта много, но маршрутки 351 так без палева вернулись и ездят. И у ТЦ Город стоят толпой. Тоже бардак.

 

В целом по вышеперечисленным районам стало лучше, хотя может мне так везет. Но бардак с маршрутками надо прекращать, а то не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мой друг живет на ул. Ивана Сусанина, и раньше к нему можно было легко доехать от м. Петровско-Разумовская на частоходящей маршрутке. Теперь - только автобус 215 с интервалом вплоть до часа

 

Удивительно, ты правда хотел простого добирания до улицы с таким названием? :)

 

Я понимаю, что вы просто плоско шутите, но все же напомню, что раньше, с маршрутками, добраться не было никакой проблемы.

 

Маршрутками никогда не пользовался приниципально, сейчас хоть у троллейбуса 77 всякие там 627м пассажиров не отнимают.

 

То есть, пассажиров в троллейбусе стало больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, пассажиров в троллейбусе стало больше?

 

Больше. Но им теперь никто не мешает и они нормально ездят, не то что раньше, когда 627 едет перед ним и на остановках ждет, что не подъехать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть, пассажиров в троллейбусе стало больше?

 

Больше. Но им теперь никто не мешает и они нормально ездят, не то что раньше, когда 627 едет перед ним и на остановках ждет, что не подъехать нормально.

 

О, как я умиляюсь этой совковой манере решать вопросы. Вместо того чтоб ввести правила и контроль, чтоб не блокировать подъезд троллейбуса к остановке, лучше отменить нафиг маршрутку. Пусть люди набиваются в троллейбус как сельди в бочку, прождав пятнадцать минут на морозе, зато "им никто не мешает"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как я умиляюсь этой совковой манере решать вопросы. Вместо того чтоб ввести правила и контроль, чтоб не блокировать подъезд троллейбуса к остановке, лучше отменить нафиг маршрутку. Пусть люди набиваются в троллейбус как сельди в бочку, прождав пятнадцать минут на морозе, зато "им никто не мешает"!

77 ходит намного чаще, чем 15 минут и там хороший дубляж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, как я умиляюсь этой совковой манере решать вопросы. Вместо того чтоб ввести правила и контроль, чтоб не блокировать подъезд троллейбуса к остановке, лучше отменить нафиг маршрутку. Пусть люди набиваются в троллейбус как сельди в бочку, прождав пятнадцать минут на морозе, зато "им никто не мешает"!

77 ходит намного чаще, чем 15 минут и там хороший дубляж.

 

Ну так я не только про 77, я про всю реформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так маршрутки везде стоят долго на остановках и мешают остальному транспорту (особенно на конечных и у метро, даже если метро - не конечная).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так маршрутки везде стоят долго на остановках и мешают остальному транспорту (особенно на конечных и у метро, даже если метро - не конечная).

Ну я и говорю, вместо того чтоб ввести контроль и сделать так, чтоб они остальному транспорту не мешали, предпочли убрать вообще маршрутки. Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 443 где соотношение БВ (ОБВ) к маршруткам 16 к 6 маршрутки выхватывают свой кусок пирога и быстрее едут дальше. А на 342, где соотношение обратное, они подолгу тусят на конечных, разворачиваются через сплошные и вообще глубоко клали как на правила перевозок так и на правила дорожного движения. Может как раз в этом причина, а регулируй, не регулируй, не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще убеждён, что если автобус ходит редко и заполняется плохо, то его надо заменить более частоходящими маршрутками. Ну а что касается класть на правила перевозок и дорожного движения, то вот это реальное зло, но бороться с этим, отменяя и запрещая весь род перевозок в принципе, могут только в России. Примерно как запретить вообще личные авто на основании того, что большая часть водителей хоть раз в жизни нарушали правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще убеждён, что если автобус ходит редко и заполняется плохо, то его надо заменить более частоходящими маршрутками.

 

Я бы сказал, заменить не маршруткой, а автобусом МВ. А все эти маршрутки с оплатой мелочью за каждую поездку и есть зло. Плюс новой системы как раз в единой тарифной политике.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду. 

 

Не поверишь - всю прошлую неделю просидели без горячей воды в ванной из-за прорыва трубы у соседей сверху. У химкинских коммунальщиков оказывается тоже "реформа". :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще убеждён, что если автобус ходит редко и заполняется плохо, то его надо заменить более частоходящими маршрутками.

 

Я бы сказал, заменить не маршруткой, а автобусом МВ. А все эти маршрутки с оплатой мелочью за каждую поездку и есть зло. Плюс новой системы как раз в единой тарифной политике.

 

Разумеется. Но вместо их отмены могли бы просто заставить ввести возможность оплаты проездными, как (не без косяков) сделали у нас в Химках. Но нет, совок мозгов не позволил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.