Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

Один из косяков графика маршрута №977 по будням, это очень раннее окончание вечернего пик  от метро "Ясенево". Уже в 18.30 автобус данного маршрута встает на обед у метро! Интервал соответственно в начале седьмого увеличиваются с 20 до 30 минут! А как раз самый пик в спальном районе начинается с этого времени и примерно до восьми часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52. Сижу, плачу. На работу пешком по 50минут хожу(

Идиоты, одним словом.

Кстати, я не верю, что 52 продлят, ибо тогда конечный участок 15 Парковой лишится связи с полуклиникой. Если продлять - надо пускать что-то взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от то что 249м и 274м ничем не заменили, это плохо, то что 180м и 83м возили напрямую к метро и без пробок, а автобусы едут кругами по пробкам тоже плохо

249м -> 249 (нелегал), 274м -> 274 (тоже). Про 83м не скажу, а вот 180 теперь 1080. Всё ездит пока...

 

А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще говорю, что маршрутки - это не обязательно что-то маленькое,

 

Помнится, к нам в деревню ходила такая вот " маршрутка" - ЛиАЗ-677 в начале 90-х, причём даже чуток дешевле, чем льготный автобус. Причём один и тот же автобус разные рейсы совершал и по "автобусу" и по "маршрутке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

 

Она только в Перово ошивается. Ст.Перово - Метро Шоссе Энтузиастов по ул.Плющева и Электродной. Бывшая 180м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это туподубль А-83?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто осоциаленное вылетело на остановку.
http://www.ntv.ru/novosti/1687241/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

Она только в Перово ошивается. Ст.Перово - Метро Шоссе Энтузиастов по ул.Плющева и Электродной. Бывшая 180м.

 

 

 

А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

Она только в Перово ошивается. Ст.Перово - Метро Шоссе Энтузиастов по ул.Плющева и Электродной. Бывшая 180м.
спасибо! А что теперь делать то? Отменили в очередной раз. Сегодня звонила по номерам указанным в транспорте и нв сайте. Или шифруются, ничего не знают, или действительно так.Писал письмо на сайт, не отправилось почему то. Что вообще происходит? В департаменте предложили ехать на перекладных. Ужас в общем(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они иного и не посоветуют, потому что им не нравятся маршруты, не принадлежащие им или их друзьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда еще выше департамента? Собянину? Или президенту? Подписывал петицию против Ликсутова, а толку? Сидит как и сидел. Еще одну составить? Тоже бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо, можно переводить не всех, но сделать хоть какой-то выбор. Как раньше было - кто хочет ехать по льготам, ждет полчаса на морозе. Кто не хочет - тот садится на бобик и едет. Если льготник опаздывает куда-нибудь, он тоже имеет выбор сесть на бобик. В Химках работает именно так. Что плохого в этой схеме?

я подозреваю, что разница в целях.

Описываемый тобой вариант - це стратегия "давайте сделаем как можно больше хоть какого-то транспорта за минимальные деньги".

У московского же руководства, судя по всему, главная цель - не количество транспорта, а максимальный переход оплаты в ОТ на тройки и проездные билеты (бо автобус - это не только льготы). Количество же транспорта тут тоже зависит от того, насколько хватит денег на весь этот процесс, а не от количества транспорта ранее.

 

Ну то есть власти Москвы просто молятся на священную корову "Тройка", забывая о  том, что первоочередная задача транспортной системы - перевозка пассажиров. Не хватило денег перевести все маршруты на "тройку" - отлично, все остальные срежем. Пассажиры пусть пешком ходят или набиваются битком.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть власти Москвы просто молятся на священную корову "Тройка", забывая о  том, что первоочередная задача транспортной системы - перевозка пассажиров.
Одно другому не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну то есть власти Москвы просто молятся на священную корову "Тройка", забывая о  том, что первоочередная задача транспортной системы - перевозка пассажиров.
Одно другому не мешает.

 

Судя по информации в этой теме, моему личному опыту и опыту моих знакомых, к сожалению, реформа пошла вразрез с задачей перевозки пассажиров. Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.

На "Стрелку" или на СКМ/СКМО? Это несколько разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.

На "Стрелку" или на СКМ/СКМО? Это несколько разные вещи.

 

Я простой пассажир, я не понимаю, что вы имеете в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.
Дык Стрелка это электронный кошелек, не имеющий практически никаких функций, окромя попоездочной оплаты. Функционал Тройки по сравнению с этим огромный шаг вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Функционал Тройки по сравнению с этим огромный шаг вперед.

То, что по ней можно еще и в зоопарк ходить? Или в чем еще шаг вперед-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стрелку. На СКМ/СКМО дополнительно перешел только 469.

Ну так и в чём прорыв Химок относительно Москвы тогда? Что энное количество денег будет просто оседать в карманах хозяев ЕТК, а перевозчик переложит эти убытки на пассажира (или сделает Стрелку невыгодной, благо примеры были)? Здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я простой пассажир, я не понимаю, что вы имеете в виду. 

Социальные карты.

 

Льготы работают только в автобусах МТА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что по ней можно еще и в зоопарк ходить? Или в чем еще шаг вперед-то?

Сам не пользуюсь, но она вроде автоматом умеет включать тариф "90 минут". Если нет, поправьте. Стрелке до этого далеко.



 

 

Я простой пассажир, я не понимаю, что вы имеете в виду. 

Социальные карты.

 

Льготы работают только в автобусах МТА. 

 

Ну так и что изменилось? Форма оплаты. Так это можно было бы и простые банковские карты принимать с тем же успехом.

Давай установку оборудования для безналичной оплаты в сигаретном ларьке тоже великой реформой называть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Стрелку. На СКМ/СКМО дополнительно перешел только 469.

Ну так и в чём прорыв Химок относительно Москвы тогда? Что энное количество денег будет просто оседать в карманах хозяев ЕТК, а перевозчик переложит эти убытки на пассажира (или сделает Стрелку невыгодной, благо примеры были)? Здорово.

 

В том, что маршрутки и автобусы совместно работают и никто никому не мешает, вопреки воплям маршрутконенавистников. Пассажиров тоже не отбирают: и те и другие ходят заполненными. То, что можно пользоваться стрелкой и там и там, потенциально позволит, при желании властей и управляющих, легко перейти на тарифы со скидками, льготы и т.п. без устраивания кавардака, подобного московскому. Самое главное для пассажира то, что маршруты не сокращались и не отменялись, а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

 

Ну так и что изменилось? Форма оплаты. Так это можно было бы и простые банковские карты принимать с тем же успехом.

Давай установку оборудования для безналичной оплаты в сигаретном ларьке тоже великой реформой называть.

 

А вы зря смеётесь, в Беларуси так сделано и это чрезвычайно удобно. Я не фанат "Стрелки", я считаю, что эту карту сделали из рук вон плохо, и цены подняли, и месячные проездные отменили совершенно напрасно, и система пополнения имеет свои косяки, но зато теперь не нужно в толкотне, держа сумки и пакеты в одной руке, второй рукой отсчитывать мелочь. А напомню, что "отсчитывание мелочи" входит в обязательный пакет претензий маршрутконенавистников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

 

Вообще то некоторые, а конкретно как раз 469 перестали быть маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в чем еще шаг вперед-то?

90 минут не? Поддержка безлимитов?

 

 

 

Льготы работают только в автобусах МТА. 

И в чем кайф системы?

 

 

 

Самое главное для пассажира то, что маршруты не сокращались и не отменялись

Мне как пассажиру нафиг не нужен городской транспорт, где не действует мой проездной. Его для меня не существует, ходи он хоть 2 раза в минуту. Так что отучаемся говорить за всех.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

 

Вообще то некоторые, а конкретно как раз 469 перестали быть маршрутками.

 

Послушайте, мне как пассажиру совершенно наплевать на официальный статус того или иного маршрута. На 342 и 971 маршрутах работают как микроавтобусы, так и МАЗ-206, и как это называть, маршруткой или автобусом? Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома. 

 

не как пассажиру нафиг не нужен городской транспорт, где не действует мой проездной. Его для меня не существует, ходи он хоть 2 раза в минуту. Так что отучаемся говорить за всех.

То, что в Химках отменили проездные - это величайшее из зол, и с этим я ничуть не спорю. Но во времена, когда проездные ещё действовали, у вас был выбор ехать на автобусе, где его принимают, и этот автобус ходил реально часто и надёжно (кроме отдельных деревенских маршрутов, о чем я уже когда-то упоминал). То, что параллельно с этим автобусом ходили маршрутки, вас напрямую не касалось, но косвенно - очень даже, ибо если б не было маршруток, в автобус вы бы влезть не смогли. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома. 
Ну так а в чем проблема? Ты живешь в Химках и транспорт Химок тебе нравится. Я живу в Москве и транспорт Москвы мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Стрелку. На СКМ/СКМО дополнительно перешел только 469.

Ну так и в чём прорыв Химок относительно Москвы тогда? Что энное количество денег будет просто оседать в карманах хозяев ЕТК, а перевозчик переложит эти убытки на пассажира (или сделает Стрелку невыгодной, благо примеры были)? Здорово.

 

В том, что маршрутки и автобусы совместно работают и никто никому не мешает, вопреки воплям маршрутконенавистников. Пассажиров тоже не отбирают: и те и другие ходят заполненными. То, что можно пользоваться стрелкой и там и там, потенциально позволит, при желании властей и управляющих, легко перейти на тарифы со скидками, льготы и т.п. без устраивания кавардака, подобного московскому. Самое главное для пассажира то, что маршруты не сокращались и не отменялись, а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

 

Ну так и что изменилось? Форма оплаты. Так это можно было бы и простые банковские карты принимать с тем же успехом.

Давай установку оборудования для безналичной оплаты в сигаретном ларьке тоже великой реформой называть.

 

А вы зря смеётесь, в Беларуси так сделано и это чрезвычайно удобно. Я не фанат "Стрелки", я считаю, что эту карту сделали из рук вон плохо, и цены подняли, и месячные проездные отменили совершенно напрасно, и система пополнения имеет свои косяки, но зато теперь не нужно в толкотне, держа сумки и пакеты в одной руке, второй рукой отсчитывать мелочь. А напомню, что "отсчитывание мелочи" входит в обязательный пакет претензий маршрутконенавистников.

 

Ну а в Москве подумали о всех пассажирах, в том числе о льготных категориях. В Химках им твоя Стрелка не очень-то поможет. Ну может "НА ВСЁ" даже у Москвы денег не хватило, бывает такое.

 

 

И в чем кайф системы?

Я так и не понял.

 

На 342 и 971 маршрутах работают как микроавтобусы, так и МАЗ-206, и как это называть, маршруткой или автобусом? Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома.

Ты всё никак не врубишься, что "маршрутка" и "автобус" - это не размер, а наличие льгот.

Так вот от твоих автобусов и прекрасной реформы ни горячо ни холодно школьникам, студентам, пенсионерам и так далее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.