Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

И вот сколько лет это терпеть? ;)

А лучше терпеть стеснённые условия и жить с чьими-то родителями? Как там у Булгакова?
«...обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

А в новых районах метро не нужно? Оно нужно только там, где уже есть?


Метро все таки прежде всего подземный транспорт большой провозной способности для тех районов где очень плотная застройка и большие пассажиропотоки. 
    То есть прежде всего это центр и околоцентральные районы. Во многих случаях (даже в пределах МКАД) для каких то районов есть и другие решения - где то скоростной трамвай, где то МЦД то есть электричка но максимально приближённая к стандарту метро. 
    И поэтому та же Бирюлевская линия метро при наличии МЦД 5 (к которому можно было добавить ещё и трамвай) - это ошибка. 
 

   Во всяком случае это как раз европейская нормальная практика. В тех районах где уже есть Сбан и трамвай никто не будет специально ещё строить Убан да еще кривой трассировкой. 

   

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, art_b сказал:

 

 

"Типа Размыв - 2" можно с натяжкой назвать Каширская - Орехово. Но здесь то с чего? 

Я не имел в виду буквально из за плывуна. Вопрос именно в принципе насколько сейчас те компании которые допущены к строительству строят без косяков, особенно когда приделает пинок «быстрей к празднику»??? 
   Не рухнет ли потом банально даже облицовка на пассажиров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Я не имел в виду буквально из за плывуна. Вопрос именно в принципе насколько сейчас те компании которые допущены к строительству строят без косяков, особенно когда приделает пинок «быстрей к празднику»??? 
   Не рухнет ли потом банально даже облицовка на пассажиров? 

Рухнет... обязательно рухнет. Или как в Питере будет с Зенитом: ленточку перережут и закроют на два года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Я не имел в виду буквально из за плывуна. Вопрос именно в принципе насколько сейчас те компании которые допущены к строительству строят без косяков, особенно когда приделает пинок «быстрей к празднику»??? 
   Не рухнет ли потом банально даже облицовка на пассажиров? 

Косяки были у всех. Не буду вдаваться в подробности, но на моей памяти происшествия во время строительства были у Ингеоком, ММС, ТТС, ТИС. Про "новых" говорить не приходится.

Насколько это связано с пинками? Наверное, связано. Возможно, могли бы лучше делать изыскания. Или не привлекать черт его знает кого.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А лучше терпеть стеснённые условия и жить с чьими-то родителями? Как там у Булгакова?
«...обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...»

Ладно, мы от темы метро слишком ушли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Косяки были у всех. Не буду вдаваться в подробности, но на моей памяти происшествия во время строительства были у Ингеоком, ММС, ТТС, ТИС. Про "новых" говорить не приходится.

Насколько это связано с пинками? Наверное, связано. 


Ну вот вроде только недавно были проблемы из за прорыва воды в тоннель при переходе Москва реки между «Печатниками» и «Затоном». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

И поэтому та же Бирюлевская линия метро при наличии МЦД 5 (к которому можно было добавить ещё и трамвай) - это ошибка. 

Тут соглашусь, пожалуй. Только максимально приблизить к метро: 4 путь, чтобы развести с более дальними электричками и АЭ, интервал, как на МЦК. И на Павелецкой организовать более удобный доступ в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну вот вроде только недавно были проблемы из за прорыва воды в тоннель при переходе Москва реки между «Печатниками» и «Затоном». 

Это из недавнего. А сколько раз топило тоннели, были вывалы грунта? Да много всего происходило. На ЛДЛ, КСЛ, БКЛ и других Л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну вот вроде только недавно были проблемы из за прорыва воды в тоннель при переходе Москва реки между «Печатниками» и «Затоном». 

Так-то там ещё пока под реку не ушли ;)

Это щит немного "мимо камеры" в Печатниках возле берега решил "прогуляться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут соглашусь, пожалуй. Только максимально приблизить к метро: 4 путь, чтобы развести с более дальними электричками и АЭ, интервал, как на МЦК. И на Павелецкой организовать более удобный доступ в метро. 


Кстати РАЛ и нового района Сбербанка это тоже касается. Тем более электричку там вроде даже рисовали… 

    Другое дело что видимо квартиры не будут так хорошо продаваться если не будет метро именно ну и с участком от ДЦ что то надо делать…

   Ну а то что это опять будет линия «из ниоткуда в никуда» никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Кстати РАЛ и нового района Сбербанка это тоже касается. Тем более электричку там вроде даже рисовали… 

    Другое дело что видимо квартиры не будут так хорошо продаваться если не будет метро именно ну и с участком от ДЦ что то надо делать…

   Ну а то что это опять будет линия «из ниоткуда в никуда» никого не волнует.

РАЛ нужна хотя бы, чтобы пенис у БКЛ убрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Метро все таки прежде всего подземный транспорт большой провозной способности для тех районов где очень плотная застройка и большие пассажиропотоки. 
    То есть прежде всего это центр и околоцентральные районы.

 

Не центр, где этих линий уже навалом, а вывоз окраин. Где очень плотная застройка и большие пассажиропотоки. 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

ПО считает, что терпимо за кредит отдавать до четверти дохода. Я спрашиваю, в течение скольких лет это терпимо?

 

Зависит от размера 3/4. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

РАЛ нужна хотя бы, чтобы пенис у БКЛ убрать. 

Судя по форму, скорее ресницу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

 

Не центр, где этих линий уже навалом, а вывоз окраин. Где очень плотная застройка и большие пассажиропотоки. 

 

 


Скажи это пассажирам Калининской линии которые приезжают в тупик «Третьяковской». 

А уж в районах с нуля точно никто не мешает сразу строить хоть трамвай, хоть скоростную автобусную систему. Метро конечно желательно в крупных районах но тащить его в каждый микрорайон не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Судя по форму, скорее ресницу :) 

Ну, с моей Старческой точки зрения, именно его :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:
1 час назад, rvu сказал:

Не центр, где этих линий уже навалом, а вывоз окраин. Где очень плотная застройка и большие пассажиропотоки. 

Скажи это пассажирам Калининской линии которые приезжают в тупик «Третьяковской». 

 

Ты думаешь, что они предпочли бы ехать на трамвае? 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:
48 минут назад, FanatOT сказал:

Судя по форму, скорее ресницу :) 

Ну, с моей Старческой точки зрения, именно его :) 

 

Это у кого что в голове имеется. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Ты думаешь, что они предпочли бы ехать на трамвае? 


Это уже твои аналогии не удачные. Я как раз имел ввиду то что даже внутри Садового метро есть далеко не везде и не все связи удобные. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Это уже твои аналогии не удачные. Я как раз имел ввиду то что даже внутри Садового метро есть далеко не везде и не все связи удобные. 

 

Вполне понятные —

 

2 часа назад, rvu сказал:

Не центр, где этих линий уже навалом, а вывоз окраин. Где очень плотная застройка и большие пассажиропотоки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Вполне понятные —

 

 


Если согласиться с этим аргументом то это не отменяет того что должна быть адекватная трассировке этих линий (а не до МЦК и БКЛ) плюс перегрузка существующих радиальных линий и опять же далеко не во всех районах обязательно нужно именно метро. Та же Ярославка и Бирюлёво к примеру. Это даже что касается районов внутри МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

какое всё это имеет отношение к бкл? 


В плане общей политики строительства метро - имеет. А вообще ПОра бы уже давно не задавать тут одни и те же вопросы. Тем более тебе кстати по моему предлагали модерировать. Сам не захотел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 И поэтому та же Бирюлевская линия метро при наличии МЦД 5 (к которому можно было добавить ещё и трамвай) - это ошибка.

Бирюлевская линия тоже ради человейников в Новой Москве строится, это просто первый участок, а так она за Щербинку куда-то в поселение Рязановское пойдет.

3 часа назад, rvu сказал:

Не центр, где этих линий уже навалом, а вывоз окраин.

Только окраины надо вывозить в центр. Потому что на работу люди едут именно в него, а то и насквозь на диаметрально противоположную окраину.

А не так, что бросить пассажиров не доезжая центра, чтобы они существующую линию штурмовали.

8 часов назад, rvu сказал:

А запретить парковку они не смогли, конечно? 

В лужковские времена было не принято. Просто Мосгортранс в связи с необеспечением безопасности движения сделал временную трассу постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

А не так, что бросить пассажиров не доезжая центра, чтобы они существующую линию штурмовали.

 

Это так. Но Крендель говорил про вместо. А я предпочту поехать на метро до ДЦ, чем на автобусе до Юго-Западной, откуда прямая линия метро на другой конец Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

И вот сколько лет это терпеть? ;)

Одна моя коллега за однушку в Подрезково будет платить 25 лет. Зарплата у неё отнюдь не 100к. И это, тащемта, не единичный случай.

Только что, rvu сказал:

 

Это так. Но Крендель говорил про вместо. А я предпочту поехать на метро до ДЦ, чем на автобусе до Юго-Западной, откуда прямая линия метро на другой конец Москвы. 

А от ДЦ до АлСада по ФЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:


В плане общей политики строительства метро - имеет.

план общей политики строительства метро к теме непосредственного отношения не имеет. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 А вообще ПОра бы уже давно не задавать тут одни и те же вопросы.

хренасе заявочки. ты тут будешь оффтопить, а я слова не скажи? обойдёшься.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Тем более тебе кстати по моему предлагали модерировать. Сам не захотел. 

и что теперь? надо в каждой теме одно и то же писать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

хренасе заявочки. ты тут будешь оффтопить, а я слова не скажи? обойдёшься.

и что теперь? надо в каждой теме одно и то же писать? 


Я не в плане в обиду скорее о том что смысла тут говорить о том чтобы прекратить оффтопик мало когда это никому не нужно и тем увлекаются все включая «начальство». 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 

А от ДЦ до АлСада по ФЛ?


ТФ, такие ТФ. Остальные вылезут на ПП. Ну что изменит БКЛ будет видно. 

1 час назад, rvu сказал:

 

Это так. Но Крендель говорил про вместо. А я предпочту поехать на метро до ДЦ, чем на автобусе до Юго-Западной, откуда прямая линия метро на другой конец Москвы. 


Да именно вместо. Я уже не раз говорил что ЦУ КСЛ и нормальный участок Некрасовской линии в сторону центра с пересадками еще хотя бы на несколько радиальных линий сейчас даже важнее чем срочное замыкание БКЛ и работа на всей его протяжённости, не отрицая нужности БКЛ. 
    Про «срочность» Бирюлевской, РАЛ и даже Троицкой промолчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 

А от ДЦ до АлСада по ФЛ?

 

Да. Но с интересом жду большое кольцо. Сам центр мне не часто нужен. 

Впрочем, могу и от ДЦ по МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Да. Но с интересом жду большое кольцо. Сам центр мне не часто нужен. 


Проблема не в самом центре. А в том что через него многие маршруты на противоположный конец города получаются гораздо быстрее и с меньшим количеством пересадок чем даже с использованием БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

А в том что через него многие маршруты на противоположный конец города получаются гораздо быстрее и с меньшим количеством пересадок чем даже с использованием БКЛ. 

А никто и не говорит что БКЛ строят для поездок в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.