Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Я как-то пропустил момент, здесь упоминали про цель узких платформ вдоль стен, и объяснялось, что это было в проекте с платформенными дверями. Объясните, пожалуйста, что за платформенные двери?

Аналогично станциям типа "горизонтальный лифт" в Питере. Можно увидеть на старых рендерах:

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Такое же какое имеет система дымоудаления и видеокамеры.

Для безопасности. В случае "чего" если заклинит станционные двери - эвакуация на другую сторону от платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но какое отношение к этой приблуде имеет приступок у стены?

В случае отказа механизма дверей, при ЧП пассажиров предполагалось высаживать именно туда. Вроде так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это понятно. Но какое отношение к этой приблуде имеет приступок у стены?

В случае отказа механизма дверей, при ЧП пассажиров предполагалось высаживать именно туда. Вроде так.
А... В таком аспекте? Тогда понятно. Слушай, а чего ж тада выходит: в питере на лифтовых станциях люди обречены? Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... В таком аспекте? Тогда понятно. Слушай, а чего ж тада выходит: в питере на лифтовых станциях люди обречены?

Именно так) Полагаю, сейчас просто нормы безопасности поменялись, тогда об этом не задумывались.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, но ведь если я правильно понимаю, опыт эксплуатации станций с дверями в Питере показал, что их делать невыгодно: увеличивается время вытормаживания, открытия-закрытия дверей, да и вообще эксплуатация усложняется. В Питере можно было сэкономить, т.к. за дверями не было отделки, но тут же, выходит, отделка всё равно предполагалась? Зачем тогда вообще делали такой проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что попАдало на рельсы одновременно несколько самоубийц, и кто-то из начальства, начитавшись журналамерских статей про "опасный метрополитен" и европейские и китайские "безопасные" хлопнул кулаком по столу и велел, "шоб стало как у них". А проекты этих станций были ближайшими на подпись. Вот и заставили проектировщиков спешно переделать их под двери. Дело было лет 6 или 7 назад - в газетах эта "инновация" подробно обсасывалась. Через несколько лет во время очередного секвестра двери из проекта выкинули, а платформы забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае "чего" если заклинит станционные двери - эвакуация на другую сторону от платформы.

Интересная версия и была бы правдоподобной, если бы не одно "но". Там зазор между вагоном и этой платформой довольно большой. Мы с тобой без проблем конечно перешагнём, а вот бабушке или маме с коляской так эвакуироваться проблемно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык возможно зазор увеличили, когда стало понятно, что никаких дверей не будет, чтобы можно было негабаритный п/с пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Ну я слышал во всяком случае именно про такую версию и она выглядит логичной. Ну а зазор... Вон на МЦК на ряде станций в кривой он тоже был огромный, а это платформы для регулярной высадки и посадки...

А тут - только в случае "ЧС". Кроме того, возможно что то бы ещё менялось при полном монтаже "горизонтального лифта" на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык возможно зазор увеличили, когда стало понятно, что никаких дверей не будет, чтобы можно было негабаритный п/с пропускать.

Почему тогда их вообще не убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что попАдало на рельсы одновременно несколько самоубийц, и кто-то из начальства, начитавшись журналамерских статей про "опасный метрополитен" и европейские и китайские "безопасные" хлопнул кулаком по столу и велел, "шоб стало как у них". А проекты этих станций были ближайшими на подпись. Вот и заставили проектировщиков спешно переделать их под двери. Дело было лет 6 или 7 назад - в газетах эта "инновация" подробно обсасывалась. Через несколько лет во время очередного секвестра двери из проекта выкинули, а платформы забыли.

А не хотели ли там сделать автоведение без машинистов? Эта идея-фикс тоже в своё время в прессе обсасывалась. Везде, где это существует (в других странах), есть станционные двери. Ну, кроме Нюрнберга, пожалуй.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ласточки уже

 

Почему тогда их вообще не убрали?

А хз почему.

 

А не хотели ли там сделать автоведение без машинистов? Эта идея-фикс тоже в своё время в прессе обсасывалась. Везде, где это существует (в других странах), есть станционные двери. Ну, кроме Нюрнберга, пожалуй.

Может в мэрии кто и хотел, но в метро к этой идее всегда относились скептически. И изначально автоматические линии серьёзно не рассматривали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А габарит у ласточек и ЭД-2 одинаковый?

видимо нет, ибо когда обкатывали на ЭД4М за несколько дней до пуска, обтерлись об какую-то платформу, это было в сети ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Барселоне вроде нет.

Есть.

http://transphoto.ru/photo/420265/

 

 

 

И это сразу после сдачи...

Ну дык... станции ещё созреть надо, а не просто открыться :beta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А габарит у ласточек и ЭД-2 одинаковый?

видимо нет, ибо когда обкатывали на ЭД4М за несколько дней до пуска, обтерлись об какую-то платформу, это было в сети ))

 

Вот потому и щели большие, чтобы ЭД проезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на Шелепихе. Станция откровенно течет. И это сразу после сдачи...

Или накосячили с изоляцией или не сдали водоотливные.

На КСЛ до сих пор течи устраняют, но за год прогресс заметный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры на Большой Кольцевой появляются. Большая посадка на Хорошёвской в сторону Шелепихи, высадка со стороны Петровского парка тоже есть. Переходы Хорошёвская-Полежаевская тоже не пустые, хотя до Баррикадной и Пушкинской им пока что далеко. И на Полежаевской стали больше ехать в сторону из центра, хотя таких всё равно меньше, чем в центр. На Деловом центре вообще даже стоящие появляются, но больше оттуда едет всё равно на ФЛ. Хуже стало для едущих в сторону ДЦ из Раменок и с запада АПЛ - теперь надо первым пересадку делать, хотя это только на противоположную сторону платформы на Шелепихе, вторым пользоваться Киевской или опять же Шелепихой. Значит и переходы Киевской не особо разгрузятся. Да и станций ТКЛ тоже, ведь со стороны Раменок и ДЦ часть потока и на ТКЛ перешла

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал тут ещё раз взамен толкучки на Кольцевой проехаться с ТКЛ на АПЛ через "Хорошевскую" Заодно сравнить загрузку линий.

- на БКЛ или КСЛ народ действительно появляется. То есть люди уже не катаются, а едут с работы и по делам. На "Хорошевской" приличная высадка с поезда из "Петровского парка", на "Парке Победы" на АПЛ пересаживаются даже больше, чем с АПЛ на "Раменки".

На ТКЛ в поезде от "Баррикадной" загрузка по сидячим, есть стоячие. Но немного. Можно сесть в сторону "Тушинской" уже на "Беговой".

На АПЛ пи..пец. Очень большая высадка - посадка на "ПП", "Славянском бульваре" и далее везде, кроме "Крылатского" и Строгино". Народ стоит до "Митино".((( Мест нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только не пойму вот что... от Хорошевской по основной трассе, когда построят, поезда пойдут с отклонением, что ли, как на Сокольниках или Соколе? ибо сейчас там отклонения в сторону Шелепихи не заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только не пойму вот что... от Хорошевской по основной трассе, когда построят, поезда пойдут с отклонением, что ли, как на Сокольниках или Соколе? ибо сейчас там отклонения в сторону Шелепихи не заметно...

Да, именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно так.

а зачем же так сделали, если уже все спроектировано? в обратную сторону от Шелепихи отклонения есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем же так сделали, если уже все спроектировано? в обратную сторону от Шелепихи отклонения есть...

Не знаю, возможно так удобнее в плане строительства было. Или сначала запроектировали участок до ДЦ, а потом подсоединили продление в сторону Мнёвников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только не пойму вот что... от Хорошевской по основной трассе, когда построят, поезда пойдут с отклонением, что ли, как на Сокольниках или Соколе? ибо сейчас там отклонения в сторону Шелепихи не заметно...

У Руссоса в репортаже фотка была, что в камерах съездов лоток не забетонирован и засыпан щебенкой, на которой лежит кривая... И в комментариях писали, что при укладке стрелок это место переложат и главный ход будет прямо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.