Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Только что, Remr сказал:

Решили сэкономить?

Так хочешь не хочешь, переходить-то надо, ну либо дальше минимум до окончания тупиков за Кленовым идти 6-метровыми. 

Кстати, вот ещё одна причина, почему участок начали только в 2019-м строить, свободного 10-метрового щита не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Уже тыщу раз писали что после Каширской нет съезда, только тупик 

Есть. На ГЗЛ. Раком можно было поставить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Уже тыщу раз писали что после Каширской нет съезда,

Тоннель, который пересекал путь ЗЛ сейчас - разрушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тоннель, который пересекал путь ЗЛ сейчас - разрушен?

 

Естественно, а как по другому туда можно было завести БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

 Сделать чуть дальше монтажную камеру, и пойти от Каширской к КБ можно было тогда, когда еще полностью движение КахЛ сохранялось. Сделать КБ до технологического пука, к этому моменту и западную часть достроить до стыковки. Потом остановить КахЛ, и оба новых участка одновременно к ней  подсоединить. Но я хз, может там и были непреодолимые преграды. 

 

 

А то что Каховскую линию не просто закрыли, а переделывают её под единую систему  БКЛ не учитываете?  То-есть сейчас тоннели и станции не стоят просто закрытыми. Их тоже переделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mirage сказал:

а переделывают её под единую систему  БКЛ не учитываете?

это что ещё за система такая?

 

13 минут назад, Mirage сказал:

То-есть сейчас тоннели и станции не стоят просто закрытыми. Их тоже переделывают.

на хрена их переделывать? Тоннели 69-го года полностью соответствуют сегодняшним нормативам, про какие-то проблемы с ними я не слышал. Да, там делали врезку от Заморья к Каховской, но её построили, а движения так и нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Да, там делали врезку от Заморья к Каховской, но её построили, а движения так и нет.

Есть. Поезда со стороны Варшавской приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

а переделывают её под единую систему  БКЛ не учитываете? 

Думаю, там уже давно все сделали, или не делают быстро специально, чтоб делать дешевле и сроки были совпали. СЦБ и рюшечки, это гораздо быстрее чем построить новый тоннель. Тем более рюшечки пассажирам не нужны: лучше старая плитка на стенах, но ездящий поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Есть. Поезда со стороны Варшавской приезжают.

приезжают-то не то, что со стороны Варшавской, а именно с Варшавской. Через старую ССВ. Поезд приходит на станцию Варшавскую и обратным ходом, что называется со стороны Каховской - действует один путь: не знаю с какой стороны. Поэтому на Каховской надо быть осторожным - только из одного места поезда не выезжают. Новые пути на Каховской  со стороны Варшавской ещё не построены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Некиш сказал:

Новые пути на Каховской  со стороны Варшавской ещё не построены.

А должны были чуть ли ни в 20-м году. То есть, сроки снова сорвали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

на хрена их переделывать? Тоннели 69-го года полностью соответствуют сегодняшним нормативам, про какие-то проблемы с ними я не слышал.

Тоннели, возможно. Но надо проверить на течи. Снять всп, коммуникации. Атдп точно под замену. И всё заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Но надо проверить на течи.

Для этого не надо снимать движение на три года

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Снять всп, коммуникации.

Можно и не снимать, если с умом подойти

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Атдп точно под замену.

ТДП - это подстанции? Вовсе не точно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

ТДП - это подстанции? Вовсе не точно

Автоматика и телемеханика движения поездов.

На БКЛ светофоры нормально погашены. А за ЗЛ и Каховке что было? АРС 1/5?

21 минуту назад, igla сказал:

Можно и не снимать, если с умом подойти

ВСП менять будут. Сейчас же повсеместно на полушпалы LVT-M переходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Автоматика и телемеханика движения поездов.

система СЦБ полностью меняется за неделю - см. СЛ и АПЛ в 00-е.

 

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Сейчас же повсеместно на полушпалы LVT-M переходят.

Замена РШР во всём метрополитене спокойно делается в ночные "окна" без остановки движения вообще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А должны были чуть ли ни в 20-м году. То есть, сроки снова сорвали?

не знаю, что сорвали, но движение в депо Замоскворецкое осуществляется по одному пути через закрытую для пассажиров станцию метро Варшавская.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex Grant сказал:

Там же ещё рельсы какой-то не той системы были...

В процессе капительного ремонта пути рельсы тоже меняют. Ничего необычного в этой операции нет

1 час назад, Некиш сказал:

не знаю, что сорвали

Как что? Сроки! причем, они их сами себе установили, никто за язык не тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Как что? Сроки! причем, они их сами себе установили, никто за язык не тянул.

язык не означает сроки.  Сроков не хватит на эти языки. Да и обычному пассажиру в целом безразлично, где у линии депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Некиш сказал:

язык не означает сроки.  Сроков не хватит на эти языки. Да и обычному пассажиру в целом безразлично, где у линии депо

А продвинутым важно, чтобы в пустые поезда садиться. Хотя пока что на Каховской в любом случае приезжает пустой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Remr сказал:

А продвинутым важно, чтобы в пустые поезда садиться. 

ну не только продвинутым. В пустой вагон садится, кто регулярно ездит - то может всегда ориентироваться на этот выход из депо. И не столько садиться - но и ехать на том поезде, который едет до нужной станции.  Но это всё вторично - важно, чтобы станция была, а как там депо.... На БКЛ  действительно хорошо бы знать, когда идёт последний поезд до нужной станции - это порой действительно важно, чтобы не пешком идти ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А продвинутым важно, чтобы в пустые поезда садиться. Хотя пока что на Каховской в любом случае приезжает пустой поезд.

Рассчитать, где на БКЛ на открытых уже участках в вагонах будет свободнее после "закольцевания", можно и прямо сейчас.

Но это "компенсируется" сквозным проходом для забегов "особо страждущих".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

это что ещё за система такая?

 

 

Кабели, системы  управления  и прочие коммуникации.

19 часов назад, igla сказал:

 

 

на хрена их переделывать? Тоннели 69-го года полностью соответствуют сегодняшним нормативам, про какие-то проблемы с ними я не слышал. Да, там делали врезку от Заморья к Каховской, но её построили, а движения так и нет.

Но если можно всё это поменять на новое, что-бы вся линия была с системами одного периода это всяко лучше. Ну и станции вида 60-Х или даже уже 70-Х как-то будут диссонировать со станциями 2020-Х. Поэтому то что их реконструируют тоже неплохо.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mirage сказал:

Кабели, системы  управления  и прочие коммуникации.

СЦБ переделывается максимум за неделю. Кабели и загадочные "прочие коммуникации" легко перекладываются во время ночных окон.

 

3 часа назад, Mirage сказал:

Но если можно всё это поменять на новое

Это всё - это что? Тоннели новые никто рыть не стал. Для замены остального хватило бы перекрытия на период работ по врезке выезда из Заморья к Каховской.

3 часа назад, Mirage сказал:

Ну и станции вида 60-Х или даже уже 70-Х как-то будут диссонировать со станциями 2020-Х. Поэтому то что их реконструируют тоже неплохо.

Ну будут, и что? На АПЛ станции 38-го года диссонируют со станциями 53-го года, и все они диссонируют со станциями 63-го года и 2007-го...

3 часа назад, Mirage сказал:

Поэтому то что их реконструируют тоже неплохо.

Плохо то, что людям на три (пока) года закрыли удобную транспортную связь, и ни одна зараза не то что не ответила за это, так ещё и врут на голубом глазу про похорошеллу. А заменить плитку сайдингом можно и без перекрытия движения. Более того, ребятки вошли во вкус и хотят также на два (поначалу) года перекрыть Люблинку из-за строительства "Южнопортовой"

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Suntechnic сказал:

или не делают быстро специально, чтоб делать дешевле

Как по мне, любое строительство медленно - это дополнительные затраты как на бездельничающий персонал, так и на аренду/простой техники.

 

А в десятиметровой тоннеле разве нельзя устроить съезд вообще в любом понравившемся месте?  Ну или можно было построить 200 метров котлована "переходного" и там спокойно положить временный съезд. Короче, было бы желание.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

 

 

Это всё - это что? Тоннели новые никто рыть не стал. 

Там в тоннелях меняют пути и бетон под ними. 

21 час назад, igla сказал:

 

Плохо то, что людям на три (пока) года закрыли удобную транспортную связь, 

Там КМ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mirage сказал:

Там в тоннелях меняют пути и бетон под ними. 

Объём усиленного КР. Делается кусочками в ночные окна.

 

33 минуты назад, Mirage сказал:

Там КМ работает.

работает, но везёт фатально долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mirage сказал:

Там в тоннелях меняют пути и бетон под ними. 

Путевой бетон? С учётом замены РШР ожидаемо. 

Или жёсткое основание разбивают до уровня лотка? Излишне, но может быть и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкинули новость про хотелки "МИПа" открыть участок от "Каховской" до "Кленового" уже в сентябре, а остальной восток - потом, как уж получится.

Но пока в это верится с трудом, судя по виду стройплощадки на "Кленовом" (хотя станцию уже отделывать начали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вкинули новость про хотелки "МИПа" открыть участок от "Каховской" до "Кленового" уже в сентябре, а остальной восток - потом, как уж получится.

Но пока в это верится с трудом, судя по виду стройплощадки на "Кленовом" (хотя станцию уже отделывать начали).


Участок действительно очень важный. Тут от «Кленового» важен пока хотя бы оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.