Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

только что обратил внимание на очередную нелепость проектировщиков - учитывая временность схемы через Шелепиху, нормальная связь БКЛ с МЦК на западе не предусмотрена... ну почему было не вытащить Хорошевскую чуть дальше, одним концом на Полежаевскую, другим на МЦК???  :fool:  :fool:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что обратил внимание на очередную нелепость проектировщиков - учитывая временность схемы через Шелепиху, нормальная связь БКЛ с МЦК на западе не предусмотрена... ну почему было не вытащить Хорошевскую чуть дальше, одним концом на Полежаевскую, другим на МЦК??? :fool::fool:

Наверное, считают, что на Хорошёвск это тоже пересадка А так-то всё верно, косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему было не вытащить Хорошевскую чуть дальше, одним концом на Полежаевскую, другим на МЦК???

 

А там была возможность? Для "Улицы Народного Ополчения" аж 4 дома сносят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно если закрытым способом

Закрытый способ = удорожание стоимости строительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытый способ = удорожание стоимости строительства.

 

Дорого, долго и сложно.

Да и строят закрытым способом, как правило, станции глубокого заложения.

 

глядя на карту - да... особенно если закрытым способом

Значит опять привлекать МосМетроСтрой или ТрансИнжСтрой.

Да и в любом случае нужно решать вопросы с шахтным комплексом для строительства, выходами станции, подведением сетей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого, долго и сложно.

Да и строят закрытым способом, как правило, станции глубокого заложения.

Ну вот соседнюю ЦСКА построили открытым способом, хотя по глубине тянет на глубокую. Но тут, конечно, смотря какие приоритеты - сделать удобно для людей или на их удобстве сэкономить. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот соседнюю ЦСКА построили открытым способом, хотя по глубине тянет на глубокую.

 

Если верить НТ, то 26 метров. Глубокого заложения станции считаются то ли от 30 метров то ли больше даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот соседнюю ЦСКА построили открытым способом, хотя по глубине тянет на глубокую.

Если верить НТ, то 26 метров. Глубокого заложения станции считаются то ли от 30 метров то ли больше даже.

 

==================================

 

 Где-то на форуме проскакивала информация, что глубокое- от 16 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме проскакивала информация, что глубокое- от 16 метров

Маловато. На 16 метров ещё можно котлован раскрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато. На 16 метров ещё можно котлован раскрыть.

А вроде как мелкое и глубокое определяемся способом строительства. Собсно, если не брать в расчет ДЦ1,2, Выставочную и ЦСКА, то зависимость однозначная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маловато. На 16 метров ещё можно котлован раскрыть.

А вроде как мелкое и глубокое определяемся способом строительства. Собсно, если не брать в расчет ДЦ1,2, Выставочную и ЦСКА, то зависимость однозначная.

 

==========================

 Опять-таки, там, где я это читал (тему на форуме уже сейчас не вспомню), настойчиво доказывалось, что способ строительства- открытый или закрытый- на понятие "мелкое" или "глубокое" заложение не влияет. В пример приводилась БИЛ, построенная закрытым способом. И действительно, назвать её "станцией глубокого заложения" язык не поворачивается))

  А так.. мне, неспециалисту в области ОТ, в т ч метро, просто с любительской точки зрения, интуитивно проще как раз почувствовать границу между "глубоким" и "мелким" заложением где-то на уровне 15-16 метров. Т е Водный Стадион однозначно ощущается как мелкая. А Селигерская- уже вроде как глубокая.

 С др стороны, не понимаю, где там на Селигерской 20 метров глубины. По ощущениям- 13-17, не больше.

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровском Парке появились вот такие штуки, явно для табло:

post-7856-0-38402700-1522949497_thumb.jpg

И стали объявлять: "Прибывающий на 1 путь поезд следует до станции ...".

На Шелепихе, тем временем, табло всё также не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровском Парке появились вот такие штуки, явно для табло:

attachicon.gifYR8aW9CND28.jpg

И стали объявлять: "Прибывающий на 1 путь поезд следует до станции ...".

На Шелепихе, тем временем, табло всё также не работают.

Такие же штуки есть и на Хорошёвской. Табло не работают, факт...

Есть предположение, что это. Вместо табло, что не работают, у этих штук будут стоять "красные шапочки" и менять там карточки, в какую сторону идёт поезд ))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытый способ = удорожание стоимости строительства.

Ну тоже вроде где как. Кто-то уже писал, что иногда закрытым способом может быть дешевле из-за того, что не надо коммуникации перекладывать. Плюс геология влияет. не везде закрытым способом на разумной глубине вообще можно что-то построить.

А глубокое заложение - это вроде как удорожание даже по сравнению с закрытым способом на маленькой глубине именно из-за сопутствующей инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что иногда закрытым способом может быть дешевле из-за того, что не надо коммуникации перекладывать

Да, только площадку всё равно организовать нужно. Шахту сооружать нужно. В условиях Москвы очень вероятно, что какие-то коммуникации перекладывать придётся даже в этом случае.

Трудоёмкость строительства при этом заметно выше. И далеко не факт, что дешевле выйдет.

 

А вообще строить закрытым способом станции мелкого заложения - это из пушки по воробьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще строить закрытым способом станции мелкого заложения - это из пушки по воробьям.

С учетом того, что в Москве планы строительства жилья и планы строительства метро друг с другом недостаточно состыкованы - в какой-то момент неизбежно возникнет потребность в новых линиях метро там, где техзон и не было никогда. И вот там уже возможны варианты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глубокого заложения станции считаются то ли от 30 метров то ли больше даже.
Не, там разница по типу строительства. Скажем, существующий с 1935 г. "Охотный Ряд" - (16 метров) - глубокого заложения; а строящаяся сейчас "Стромынка" (26,5 метров) - мелкого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там разница по типу строительства. Скажем, существующий с 1935 г. "Охотный Ряд" - (16 метров) - глубокого заложения; а строящаяся сейчас "Стромынка" (26,5 метров) - мелкого

 

Я всё же думаю, что путаешь с открытым и закрытым способом строительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Университет позиционировать? Вроде эскалатор + лестница, совсем не мелкое заложение, но и не чтоб уж глубокое.
На Селигерской тоже заметил, что определённая глубина есть, но некритичная. Не бывает же "среднего заложения"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бардак с информированием при маршрутом движении довёл до потасовки.

 

https://riamo.ru/article/287176/v-moskovskom-metro-proizoshla-potasovka-mezhdu-mashinistom-i-passazhirom.xl

 

РИАМО - 13 мая. На станции московского метро произошел конфликт между сотрудником подземки и пассажиром, оба обратились в полицию, сообщил РИАМО в воскресенье представитель пресс-службы ГУ МВД России по столице.

По его словам, инцидент произошел 10 мая на станции «Петровский парк».

«На платформе станции произошел конфликт между сотрудником и пассажиром Московского метрополитена, в результате которого оба участника конфликта обратились в полицию. Проводится проверка», - сказал собеседник агентства. 

Источник в правоохранительных органах уточнил РИАМО, что пассажир метрополитена обратился к машинисту, стоящему на платформе, спросив у него о маршруте. В ответ машинист сказал, что схема есть в центре зала. Пассажир сделал ему замечание на грубый ответ, затем машинист дал собеседнику пощечину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Бардак с информированием при маршрутом движении довёл до потасовки.

 

https://riamo.ru/article/287176/v-moskovskom-metro-proizoshla-potasovka-mezhdu-mashinistom-i-passazhirom.xl

 

РИАМО - 13 мая. На станции московского метро произошел конфликт между сотрудником подземки и пассажиром, оба обратились в полицию, сообщил РИАМО в воскресенье представитель пресс-службы ГУ МВД России по столице.

По его словам, инцидент произошел 10 мая на станции «Петровский парк».

«На платформе станции произошел конфликт между сотрудником и пассажиром Московского метрополитена, в результате которого оба участника конфликта обратились в полицию. Проводится проверка», - сказал собеседник агентства. 

Источник в правоохранительных органах уточнил РИАМО, что пассажир метрополитена обратился к машинисту, стоящему на платформе, спросив у него о маршруте. В ответ машинист сказал, что схема есть в центре зала. Пассажир сделал ему замечание на грубый ответ, затем машинист дал собеседнику пощечину.

Что за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Что за бред?

А что смущает?

Табло на станциях везде поснимали, на хвостовом вагоне табло всегда показывает "Петровский Парк", поэтому если не успеваешь посмотреть табло на голове, о конечной не узнаешь никак. Пассажир подошёл к машинисту спросить, куда идёт поезд - до Раменок или ДЦ. Машинист, IMHO оборотный, не имея ни малейшего понятия о маршруте, послал пассажира смотреть схему. Ну и дальше сцепились, сначала словесно, потом и руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, вот это и есть бред. Сесть на следующий поезд, посмотрев на его лоб пассажиру помешала трехминутная спешка по важным делам? То есть сцепиться спьяну с машинистом время  есть, (и сидеть потом три часа в ментуре) а подождать поезд - ну ваще никак?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А что смущает?

 

Например то, что машинист не проходя соответствующих занятий, не является лицом, уполномоченным работать с клиентами. Если это и вовсе прямо не запрещено

А пассажиру, хотя это с точки зрения простой логики и бредовато,  следовало отправиться либо в приложение "Метро Москвы" либо звонить в контакт-центр "Московский транспорт", где уже как раз от людей чья работа и есть - обслуживание клиентов, можно что-то требовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

поэтому если не успеваешь посмотреть табло на голове, о конечной не узнаешь никак.

Маршрут при желании легко узнаётся по информационным табло над дверью внутри вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Маршрут при желании легко узнаётся по информационным табло над дверью внутри вагона.

И по звуковым объявлениям, для слепых :)

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Табло на станциях везде поснимали

Табло есть только на Шелепихе, на остальных станциях ещё не установили. Но для меня остаётся загадкой, почему их отключили, хотя в первый день они работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

почему их отключили, хотя в первый день они работали. 

В первый день они показывали настолько несусветный бред, что под табло на Шелепихе стоял сотрудник метрополитена очень важного вида, который после консилиума с машинистом и диспетчером разъяснял пассажирам, куда же на самом деле едет каждый поезд. Но даже консилиум не всегда угадывал направление движения.

При этом всём табло показывало только один поезд и вообще ничего не сообщало про время до отправления.

079.jpg

085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

первый день они показывали настолько несусветный бред, 

Странно, когда я только приехал (ок. 6 вечера), они показывали правильно. Чуть позже их просто отключили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.