Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

 

 

А Октябрьское Поле действительно надо в Ходынское Поле переименовать.

Ходынка же по ту сторону МК МЖД.

 

 

РАЛ вообще поедет почти под прямым углом на север в Строгино...

Так как она пойдёт, можно объяснить? ДЦ - Шелепиха - проспект Маршала Жукова - Живописная - Строгино - Рублёво - Архангельское?

По уму бы просто Калининскую линию надо вести от Третьяковской до ДЦ по центральному участку,  а после как раз по этой трассе от ДЦ до Строгина и отдать ей участок Строгино-Пятницкое шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Тут ключевое слово все таки строится. По сравнению с другими регионами и 90-ми реально строится - причем активно и несмотря на срывы ввод в эксплуатацию большой по километражу и станциям. Не Китай конечно, но...

А в остальном - тут да: что лучше с голода превратиться в анорексичку или есть фаст-фуд часто потому что другой алетирнативы нет. Второе наверное лучше.

Просто обидно, что за те же потраченные деньги можно сделать удобнее и быстрее передвижение для большего количества людей.

Вот уже сейчас несмотря на радость жителей Ходынки и Шелепихи очень много тех кому новая схема движения не нравится и стала не удобной. Я думаю при пуске ЦУ КСЛ количество недовольных стремилось бы к 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что лучше с голода превратиться в анорексичку или есть фаст-фуд часто потому что другой алетирнативы нет.

да знаешь, я даже не об этом. вот взять то же мцк. практически на всех станциях нужен второй выход - а его при этом практически нигде нет. на многих переходах совершенно не лишними были бы траволаторные галереи - их тоже нигде нет. и деньги-то небольшие. ну, открыли бы мцк на несколько месяцев позже - что, от этого что-то принципиально бы изменилось? но нет, "метро растёт, в этом году сдалим стопицот станций, давай-давай...". в результате черезжопская реализация похабит даже хорошие идеи.

 

а ведь сейчас даже вторые выходы будут строить по остаточному принципу. конечно, мцк сдали - чего вам ещё надо? про траволаторы уж вообще молчу.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

практически на всех станциях нужен второй выход

А много ли где нужен, на самом деле? Из относительно северных станций, которые помню хорошо, разве что на Ростокино был бы очень в тему.
Когда на Войковской работал, хотелось иметь второй выход Балтийской, минут на пять сократился бы путь, но им бы пользовались единицы пассажиров. Так что вторые выходы нужны, но явно далеко не на всех станциях. Гораздо важнее, например, платформы железных дорог к МЦК перенести, в том числе учитывая планы по МЦД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму бы просто Калининскую линию надо вести от Третьяковской до ДЦ по центральному участку, а после как раз по этой трассе от ДЦ до Строгина и отдать ей участок Строгино-Пятницкое шоссе.

Строгино построили так, что при переключении Митино на линию из ДЦ для АПЛ оно станет конечной навсегда. Потому что планировали вернуть туда Филевку, а АПЛ от Славянского бульвара тогда ещё на другой стороне проспекта пустить вдоль Можайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гораздо важнее, например, платформы железных дорог к МЦК перенести, в том числе учитывая планы по МЦД.
вот тут у меня претензий как раз нет. что можно было сделать на мцк - сделали, что можно сделать на радиусах - делается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А много ли где нужен, на самом деле?

из тех, которыми часто пользуюсь - Лужники, Верхние Котлы и Ростокино



 

 

Строгино построили так, что при переключении Митино на линию из ДЦ для АПЛ оно станет конечной навсегда. Потому что планировали вернуть туда Филевку, а АПЛ от Славянского бульвара тогда ещё на другой стороне проспекта пустить вдоль Можайки.

что было бы вполне логично

впрочем, еще раньше можно было доделать заложенные ветвления на Полежаевской и Войковской, ибо так и не могу понять почему ветвления в свое время сочли недопустимыми...  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при ветвлениях сложно будет выдержать около 40 пар на основной части, будут частые мелкие сбои. Так что правильно, что на линиях с большим потоком регулярно работающих ветвлений нет (Каширская и Парк Победы работают на ветвление несколько раз в сутки, это не в счёт). А на Филёвке и теперь вот на БКЛ-КСЛ и на основной части интервалы большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так при ветвлениях сложно будет выдержать около 40 пар на основной части, будут частые мелкие сбои.

дык штатные укороты до Выхино или ОП - точно такое же ветвление, только минимальной длины... и ничего же, работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

штатные укороты до Выхино или ОП - точно такое же ветвление, только минимальной длины... и ничего же, работает

При укороте состав может стоять в тупике и спокойно ждать момента для выезда хоть по графику, хоть не по графику. Он никому не мешает и не везёт пассажиров, поэтому может стоять хоть пять минут, хоть десять, хоть час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При укороте состав может стоять в тупике и спокойно ждать момента для выезда хоть по графику, хоть не по графику. Он никому не мешает и не везёт пассажиров, поэтому может стоять хоть пять минут, хоть десять, хоть час.

только все с точностью до наоборот - стоят всегда поезда по длинному участку, ибо на своем участке успевают что-то нагнать, а на коротком нагнать просто негде... в частности, так было при ветвлении на Каширке - стояли чаще всего с Орехово... как и сейчас с Алма-Атинской и с Пятницкого...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из тех, которыми часто пользуюсь - Лужники, Верхние Котлы и Ростокино

добавление: на окружной - нужен. на площади гагарина - нужен. на угрешской - нужен (он вообще из другого конца нужнее, чем из того, где есть). на андроновке... сейчас нет, но если остановку экспрессам сделать - то понадобится.

 

в остальных местах - не уверен (не пользуюсь соответствующими станциями), но когда вокруг сплошная застройка (а на подавляющем большинстве станций она либо есть, либо скоро появится) - мне сложно понять, как может быть не востребован дополнительный выход.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на Автозаводской для прямого выхода к автобусам на Сайкина и жилым домам там же. Надземник, чтобы воткнуть выход, там имеется.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на андроновке... сейчас нет, но если остановку экспрессам сделать - то понадобится.

не верю что ее сделают... куда важнее даже на Электрозаводской, но подвижек никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не верю что ее сделают
ну почему. на окружной вон аэроэкспрессам и рэксам обещают сделать, а чем андроновка хуже?

 

куда важнее даже на Электрозаводской, но подвижек никаких...
на электрозаводской сложно, придётся насыпь расширять и пути перекладывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на окружной вон аэроэкспрессам и рэксам обещают сделать, а чем андроновка хуже?

на Окружной вроде как еще одна станция метро рядом будет, думаю что дело в этом... а на Андроновке кроме МЦК только промзона ))

 

 

 

на электрозаводской сложно, придётся насыпь расширять и пути перекладывать.

можно ничего не перекладывая в одну сторону на Новой, в другую на Электрозаводской... даже в таком варианте думаю спрос будет больше чем на Андроновке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на станции Хорошёвская, но пока что на ней не видно сильной её востребованности. Гораздо больше пока что садятся на Полежаевской весь день, а на ней одновременно и входят, и садятся. Переход на Хорошёвскую короткий и совмещённый с выходом, но совсем пустой пока что. Баррикадная и Пушкинская особо не разгрузились. А ведь перемычка БКЛ между АПЛ и ТКЛ удобна для ездящих между линиями, в частности для живущих на западе АПЛ и работающих на участке Баррикадная-Полежаевская. По-видимому они по-старому продолжают ездить - уличным транспортом до ТКЛ, далее по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол сейчас на Шелепихе видел. Подошел состав в сторону Петровского Парка, и все человек 50 из двух головных вагонов, что вышли, дружно перешли на другую сторону. Вилка она и есть вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера скатался на новый участок по маршруту Парк Победы - Петровский Парк - Хорошёвская - Деловой центр - Шелепиха - Парк Победы. Постараюсь коротко, хотя и сумбурно, описать:

- путаница с навигацией. На путевых стенах не меняли указатели. На Парке Победы спрашивали, как уехать на ДЦ;

- возрос поток на Парке Победы, на ДЦ ездили заметно меньше;

- интервалы ... вообще не понял что и как. На Парке Победы 7:30, на Петровском - поезда прям один за другим приходили, но на Хорошёвской опять пришлось долго ждать;

- маршрутизация. На Шелепихе не работает табло, уезжают пассажиры в неправильном направлении. Поезда, что интересно, могут идти от Раменок до Петровского. Обратно - на Деловой центр;

- кто так запроектировал трассу?! Неслабые кривые и уклоны, зоны ограничения скорости до 30-40 км не способствуют быстрому перемещению;

- как и в случае с СолЛ много недоделок. На ПетроПарке закрыт переход, на Хорошёвской не обкатали эскалаторы и закрыт выход в город;

- на ДЦ ТПК и ДЦ КСЛ ещё будем долго ждать оборотные тупики за станциями;

- перестали думать. Станции стали строить по однотипному проекту. Различия в основном в облицовке;

- отделка лучше, чем на СолЛ - гранит вместо дурных металлопанелей;

- в отличие от СолЛ неудачно расположены светильники, нависающие над платформой, неудачно запроектировали дымоудаление - отдельные колонны по платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- кто так запроектировал трассу?! Неслабые кривые и уклоны, зоны ограничения скорости до 30-40 км не способствуют быстрому перемещению;

Дык в исходнике это же участки трёх совершенно разных линий, которые при помощи сети ССВ соединили в одну. Отсюда и все эти кривые с уклонами и черепашьими бегами ;)

 

P.S.: Обсуждение названий уехало в профильную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как и в случае с СолЛ много недоделок. На ПетроПарке закрыт переход.

Он не закрыт, а ещё не построен. Но зато есть возможность перейти на Динамо по улице без списания денег/поездок, как на МЦК. В отличие от, например, пуска Люблинской линии, когда для перехода на ТКЛ и АПЛ такую возможность не предоставляли. Хочешь перейти - плати, твои проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня всю линию от Раменок до Петровского парка с заездом на Деловой центр.

Впечатления приятные. Новые станции хороши по архитектуре и по оформлению. Светильники над платформами - интересное решение.

Шелепиха, правда, живьём показалась более тусклой чем на фото, зато какие там зачётные рисунки на эскалаторных подъемах и в вестибюлях.

Хорошёвская и ЦСКА выглядят просто отлично, Петровский парк всё же сероват, жаль, что не отделали в зелёный по цвету пересадочной линии.

Переходы с Хорошёвской на Полежаевскую вполне востребованы в обоих вестибюлях и, на удивление (из всего построенного в последнее время) удобны.

На Шелепихе много протечек, капает и на пути, и на платформу, на других станциях такого не замечено.

Много людей ездят с экскурсионными целями, одних и тех же встречал на разных станциях.

Интервалы небольшие, с навигацией я проблем не испытывал.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровский Парк вроде как зелёный, только очень тёмно-зелёный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел места примыкания будущих тоннелей от Шелепихи до Пресни? У Руссоса в ЖЖ там сняты стильные белые аркады, а по факту ничего не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел места примыкания будущих тоннелей от Шелепихи до Пресни? У Руссоса в ЖЖ там сняты стильные белые аркады, а по факту ничего не видно

Каждый рабочий день там езжу. Прекрасно их видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел места примыкания будущих тоннелей от Шелепихи до Пресни? У Руссоса в ЖЖ там сняты стильные белые аркады, а по факту ничего не видно

От Хорошёвской к Шелепихе они есть. А вот от Шелепихи к Хорошёвской задела нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел места примыкания будущих тоннелей от Шелепихи до Пресни? У Руссоса в ЖЖ там сняты стильные белые аркады, а по факту ничего не видно

Видел по 1 пути, специально всматривался. Они ближе к Шелепихе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.