Jump to content

Большая кольцевая линия


warrior
 Share

Recommended Posts

От Хорошёвской к Шелепихе они есть. А вот от Шелепихи к Хорошёвской задела нет.

Как так нет? Должен же хоть какой-то намёк быть. Как же строить тоннель оттуда будут?

 

Занятно там вообще получается. ССВ прямая, а будущие главные ходы - по отклонениям

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

Занятно там вообще получается. ССВ прямая, а будущие главные ходы - по отклонениям

Как раз наоборот. Именно поэтому поезд движется с ограничением скорости.

 

Или речь про главные пути БКЛ?

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

 

Занятно там вообще получается. ССВ прямая, а будущие главные ходы - по отклонениям

Как раз наоборот. Именно поэтому поезд движется с ограничением скорости.

 

Или речь про главные пути БКЛ?

 

Речь про участок Хорошёвская-Шелепиха. Там сначала по бокам с отклонениями пойдут будущие пути БКЛ (сейчас заделы там за кирпичными стенками, их хорошо видно с Хорошёвской), а через несколько сотен метров теоретически также с боков примыкают заделы РАЛ (которые я до так и не смог увидеть)

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

Заделы под РАЛ как раз прямые... Один точно.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Заделы под РАЛ как раз прямые... Один точно.

Всё понятно. Не с той стороны смотрю. Они с внутренней стороны должны быть...

Link to comment
Share on other sites

А наши не в курсе, что по-английски лифт называется elevator?

 

По-американски. По-английски как раз lift.

 

По этому поводу есть анекдот:

 

A porter in a British hotel comes upon an American tourist impatiently jabbing at the button for the lift.

 

"Sir, the lift will be here in a moment."

 

"Lift? Lift?" replies the American. "Oh, you mean the elevator."

 

"No sir, here we call it a lift."

"Well, as it was invented in the United States, it’s called an elevator."

 

"Yes sir, but as the language was invented here, it’s called a lift."

Link to comment
Share on other sites

 

 

P.S.: Обсуждение названий уехало в профильную тему.
А можно хотя бы ссылку кинуть, куда что "уехало"? Не помешало бы, спасибо.

 

 

По-английски как раз lift
Более того, по-американски "lift" - это предложение кого-то куда-то подвезти.

 

"Need a lift home?" -> "Домой подкинуть не нужно?"

Link to comment
Share on other sites

А можно хотя бы ссылку кинуть, куда что "уехало"? Не помешало бы, спасибо.

 

 

Не так уж много у нас тем на форуме. ;)

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/23055-идиотские-переименования-а-может-и-не-очень/page-96

Link to comment
Share on other sites

 

Благодарю за отзыв :)

 

Готова вторая часть: https://art5182.livejournal.com/25483.html

 

Cпасибо. Ну а что про Шелепиху - спрашивается, Билайн всё ж приплачивал архитекторам?) Слишком уж символично. И большие чёрные экраны по форме напоминают смартфоны. А сколько щелей на ДЦ-БКЛ, через которые видно ДЦ-КСЛ ?)  Говорят, что более-менее широкая одна. А тут вижу, что снято через другую, хотя и рядом. И что будет с этим "забором"? Так и будет стоять, или заменят на более солидную конструкцию?

Link to comment
Share on other sites

Ну а что про Шелепиху - спрашивается, Билайн всё ж приплачивал архитекторам?) Слишком уж символично. И большие чёрные экраны по форме напоминают смартфоны.

 

 

Был я на Шелепихе, даже мыслей таких не возникло.

Link to comment
Share on other sites

Ну а что про Шелепиху - спрашивается, Билайн всё ж приплачивал архитекторам?) Слишком уж символично. И большие чёрные экраны по форме напоминают смартфоны.

Думаю, просто так совпало)

 

А сколько щелей на ДЦ-БКЛ, через которые видно ДЦ-КСЛ ?) Говорят, что более-менее широкая одна. А тут вижу, что снято через другую, хотя и рядом.

Там практически между каждым соединением секций гофролистов зазор.

 

И что будет с этим "забором"? Так и будет стоять, или заменят на более солидную конструкцию?

Может со временем заменят на что-то более капитальное, как на старом ДЦ было. Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Вообще с рекламой БКЛ могли бы получше сделать - потому что кроме информации в СМИ и обновлении информации для тех кто постоянно пользуется программами на гаджетах узнать об открытии нового участка особо не откуда.

Могли бы добавить информации в вагонах и на станциях как сделали при открытии МЦК.

Но вместо этого даже указатели и информаторы не везде обновили. На "Полежаевской" до сих пор не объявляют пересадку.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Был я на Шелепихе, даже мыслей таких не возникло.
аналогично. сегодня воспользовался.

 

кстати, на шелепихе в поезд село, по впечатлениям, больше, чем приехало со стороны петровского парка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще с рекламой БКЛ могли бы получше сделать

Хороший товар в рекламе не нуждается :).

Link to comment
Share on other sites

Могли бы добавить информации в вагонах и на станциях как сделали при открытии МЦК.

Кому надо, те и так в курсе. А в масштабах города открытие сей кракозябры имеет значение на уровне обычного открытия новых участков линий, т.е. кому-то удобнее стало, где-то пересадки чуть подразгрузились, но не более того.
Link to comment
Share on other sites

Как будут строить продление РАЛ, если между Шелепихой и Хорошёвской нет задела? Разбирать тюбинги, городить с нуля камеру съездов на дейстаующем участке??? Его там действительно не видно, специально вот сейчас вглядывался (а в обратную сторону - да, видна анонсированная Руссосом белая галерея)

Link to comment
Share on other sites

Прикол сейчас на Шелепихе видел. Подошел состав в сторону Петровского Парка, и все человек 50 из двух головных вагонов, что вышли, дружно перешли на другую сторону. Вилка она и есть вилка.

Интереснее, когда оба поезда одновременно открывают двери. Там же ещё сообразить успеть надо, в какую сторону пойдёт встречный. Очень напоминает юмореску про мужика, который впрыгивает в уходящий автобус и спрашивает: "Это какой?"

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

Вчера наблюдал как такая толпа, приехавшая с Делового, ломанулась к составу на встречном пути, но машинист резко закрыл двери, никого в поезд не пустив. С учётом того, что состав был на Деловой, возникло ощущение что он специально это сделал :)

Link to comment
Share on other sites

Как будут строить продление РАЛ, если между Шелепихой и Хорошёвской нет задела?

Об этом не принято задумываться. Сначала нагородят хрен пойми чего, а потом начнут судорожно искать выход из этого.
Link to comment
Share on other sites

Вчера наблюдал как такая толпа, приехавшая с Делового, ломанулась к составу на встречном пути, но машинист резко закрыл двери, никого в поезд не пустив. С учётом того, что состав был на Деловой, возникло ощущение что он специально это сделал :)

А он точно знал, откуда прибыл встречный поезд?

Link to comment
Share on other sites

А он точно знал, откуда прибыл встречный поезд?

Если там 1:1 с интервалом 3/6, то по логике должно быть всегда одинаково.
Link to comment
Share on other sites

Вчера наблюдал как такая толпа, приехавшая с Делового, ломанулась к составу на встречном пути, но машинист резко закрыл двери, никого в поезд не пустив. С учётом того, что состав был на Деловой, возникло ощущение что он специально это сделал :)

Чувствуется стиль 11-й линии :) На Каширской в сторону Каховской точно также делают, когда поезд из центра приходит.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если там 1:1 с интервалом 3/6, то по логике должно быть всегда одинаково.

 

В будни. В выходные интервал на Парке Победы был 7:30, а на ДЦ больше 9 минут умудрились "черпануть".

 

На Каширской в сторону Каховской точно также делают

Отправляются по графику.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Полежаевской информатор не объявил о пересадке на БКЛ.

Да, что-то щёлкает ТКЛ, обычно всё это гораздо оперативнее бывает. Правда вот, помницца, на одной из линий пересадку на Каховской/Севастопольской оч долго не объявляли, на какой уже не помню.

 

Хе. Попробовал выстроить в Я-Метро маршрут от ПетроПарка до Раменок, выбрав из предложенных бирюзовый. Отправил с пересадкой на Шелепихе :)

Link to comment
Share on other sites

Я как-то пропустил момент, здесь упоминали про цель узких платформ вдоль стен, и объяснялось, что это было в проекте с платформенными дверями. Объясните, пожалуйста, что за платформенные двери?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.