Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

кстати, а рейсы с пассажирами от партизанской до раменок остались, или всё?

Остались. Расписание: http://fot.com.ru/index.php/topic/29767-расписание-поездов-московского-метро/page-3#entry914843
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, спасибо.

 

на электрозаводской и на ломоносовском проспекте расписание убрали.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в обратную сторону, но актуальность не проверял.

https://pp.userapi.com/c7008/v7008778/74e75/qbIB3vBvmTc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые воспользовался новыми станциями. Проблема с объявлениями и направлением поездов так и не решена: при движении от Петровского парка автоинформаторы говорят, что поезд до ДЦ, а на Шелепихе вдруг выясняется, что он до Раменок, и приходится вылетать из состава. Аналогично работает громкая связь на ст. Шелепиха: перед прибытием поезда объявляется, что он до Раменок, а когда он открывает двери, из этого же динамика голос говорит про ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу каждый рабочий день от Хорошевской до Шелепихи и заметил, что голос по станции говорит направление, когда двери уже закрылись. Наблюдаю это с открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с объявлениями и направлением поездов так и не решена: при движении от Петровского парка автоинформаторы говорят, что поезд до ДЦ, а на Шелепихе вдруг выясняется, что он до Раменок, и приходится вылетать из состава. Аналогично работает громкая связь на ст. Шелепиха: перед прибытием поезда объявляется, что он до Раменок, а когда он открывает двери, из этого же динамика голос говорит про ДЦ.

:blink:

Трижды после открытия ездил, сталкивался только с тем, что состав на Петровский Парк под посадку может прибыть с одним указателем, а потом меняется пункт назначения. Но это происходит до отправления, дальше уже всё нормально.

 

а в связи с чем в метро вообще практикуется различие расписаний между четными и нечетными днями?

Как с парковкой, обслуживание чётного/нечётного пути, если не ошибаюсь. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема с объявлениями и направлением поездов так и не решена: при движении от Петровского парка автоинформаторы говорят, что поезд до ДЦ, а на Шелепихе вдруг выясняется, что он до Раменок, и приходится вылетать из состава. Аналогично работает громкая связь на ст. Шелепиха: перед прибытием поезда объявляется, что он до Раменок, а когда он открывает двери, из этого же динамика голос говорит про ДЦ.

:blink:

Трижды после открытия ездил, сталкивался только с тем, что состав на Петровский Парк под посадку может прибыть с одним указателем, а потом меняется пункт назначения. Но это происходит до отправления, дальше уже всё нормально.

а в связи с чем в метро вообще практикуется различие расписаний между четными и нечетными днями?

Как с парковкой, обслуживание чётного/нечётного пути, если не ошибаюсь.
Это объясняет, почему на каждой станции внутри вагона молчат, куда едет. Потому что тока на Шелепихе становится ясно, куда он едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. До сих пор поезда ходят не по графику, а на ручном управлении диспетчера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. До сих пор поезда ходят не по графику, а на ручном управлении диспетчера?

Интересно как это всё стыкуется с нулями до Партизанской? Ведь там надо строго определённый поезд в строго определённое время привести на Парк Победы со стороны Раменок, иначе либо график на АПЛ ляжет, либо весь график ТО и ТР вместе с режимом работы бригад отправится к чертям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как это всё стыкуется с нулями до Партизанской? Ведь там надо строго определённый поезд в строго определённое время привести на Парк Победы со стороны Раменок, иначе либо график на АПЛ ляжет, либо весь график ТО и ТР вместе с режимом работы бригад отправится к чертям.

Возможно по примеру НОТа делают - привез опоздание, следующий круг сделать не успевает, значит, отстаивается в тупике в Раменках и идёт в депо строго по графику. Остальные пляшут вокруг него. Только вот непонятно, почему на линии с интервалом по графику 3 мин на общем участке каждый день дело доходит до такого бардака? ФЛ с меньшими интервалами как-то справляется с вилкой. Страшно подумать, что будет, когда продлят в Рассказовку, и парность увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот непонятно, почему на линии с интервалом по графику 3 мин на общем участке каждый день дело доходит до такого бардака?

 

Да нет там никакого бардака. Интервал на общем участке 3 минуты, поезда ровно 1:1.

Там даже графику не из-за чего сбиваться.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу там не три минуты!!! То полторы, то 8. И это на Хорошёвской в сторону Шелепихи буднями около 9:00. Не вилочно 8 минут, а просто ни одного нет 8 минут. И полторы минуты не метафора. Как есть не успевал и полхорошевской пройти, следующий приходил. И это постоянно. Так в отличие от многих обсуждателей и прочих теоретиков, я там езжу четыре через четверо суток...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу каждый рабочий день от Хорошевской до Шелепихи и заметил, что голос по станции говорит направление, когда двери уже закрылись. Наблюдаю это с открытия.

Ну в обще-то первый раз обычно еще до прибытия, дальше повтор на на уровне "красных фонарей"

 

Так в отличие от многих обсуждателей и прочих теоретиков, я там езжу четыре через четверо суток...

"4 подряд через 4" ? Кроме как то, что ездишь во время массовой выдачи/отправки составов в депо  придумать что-то сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я езжу каждый рабочий день от Хорошевской до Шелепихи и заметил, что голос по станции говорит направление, когда двери уже закрылись. Наблюдаю это с открытия.

 

Ну в обще-то первый раз обычно еще до прибытия, дальше повтор на на уровне "красных фонарей"

 

Так в отличие от многих обсуждателей и прочих теоретиков, я там езжу четыре через четверо суток...

 

"4 подряд через 4" ? Кроме как то, что ездишь во время массовой выдачи/отправки составов в депо  придумать что-то сложно.
Я работаю по графику 4/4... И вообще, находясь внутри подходящего состава первое объявление, транслируемое по станции, услышать мягко говоря затруднительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю по графику 4/4... И вообще, находясь внутри подходящего состава первое объявление, транслируемое по станции, услышать мягко говоря затруднительно...

 

Ну а зачем слышать объявление по станции тем кто уже в составе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрик, если ты не умеешь думать и читать собственные сообщения, то мои соболезнования. Я не обязан тебе пересказывать вещи, которые понятны всем, кроме тебя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В бесполезный флуд ввязываться не буду

2. Либо по рабочим дням  над пассажирами умышленно издеваются, либо мы ездим по разным линиям.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Либо вы ездите в разное время. Допустим, выпуск большего количества поездов в час "пик", бОльшая загрузка-выгрузка на станции и любая мелкая задержка на одном из ответвлений могут сбить движение на всём протяжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в связи с чем в метро вообще практикуется различие расписаний между четными и нечетными днями?

в одни дни чётный путь занят составами ночующими на линии, нечетный обслуживается. В другие дни наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наблюдал интересную картину, следуя по АПЛ на поезде до Раменок. На Парке Победы остановились, ждём. На 3й путь приходит графиковый состав с Шелепихи, народ выходит и бежит через платформу пересаживаться, но наш поезд тоже до Раменок! :)

В итоге по удалению поехали, хотя на ЗЛ обычно наоборот, состав пытаются быстрее спихнуть на КахЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3й путь приходит графиковый состав с Шелепихи

На "Парке Победы" вроде нет 3го и 4го путей, как на "Каширской". Если не ошибаюсь, то нумерация путей КСЛ там отдельная всё же.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Парке Победы" вроде нет 3го и 4го путей, как на "Каширской". Если не ошибаюсь, то нумерация путей КСЛ там отдельная всё же.

А на Китай-Городе, Третьяковской и Петровско-Разумовской тоже отдельно? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему КСЛ, если фактически объявлено, что ЦУ не будет в обозримом будущем? Победно-солнцевская линия получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победно-солнцевская линия получается!

Каховско-РублёвоАрхангельско-Солнцевская, если так удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Китай-Городе, Третьяковской и Петровско-Разумовской тоже отдельно?

Вроде как, да. Навскидку 3-й путь не припоминаю практически нигде. Полежаевская и Партизанская - понятно. Каширка вот упомянутая. А в остальном 3-й и 4-й пути - тупиковые для отстоя и оборота составов.



 

 

А почему КСЛ,

Проектное название. По факту - Солнцевская линия (8а), Калининская линия (8). Независимы друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Победно-солнцевская линия получается!

Каховско-РублёвоАрхангельско-Солнцевская, если так удобнее.
Рублево-Строгино-Мневники-Шелепиха-Раменки-Солнцево? Одно время подумал о возможности такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.