Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, art_b сказал:

Чтобы с Некрасовской линии были хоть какие-то пересадки, кроме ТКЛ. 

ну давай подумаем - куда можно ехать с Некрасовки через Авиамоторную... ШЭ - проще через Ласточку, Новогиреево и Новокосино - через НОТ, в центр - ЛП или РП... заткнулись бы на Нижегородской и работали дальше от Масловки к Рубцовской вместо этой хрени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну давай подумаем - куда можно ехать с Некрасовки через Авиамоторную... ШЭ - проще через Ласточку

А с Окской или Стахановской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

А с Окской или Стахановской?

ну Окская по сути = РП, Стахановская - согласен, хотя Коля тебе щас напомнит про М7, да и народу там не ахти сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

ну давай подумаем - куда можно ехать с Некрасовки через Авиамоторную..

А через Рубцовскую? 

На восток КалЛ действительно будет удобнее через МЦК, так как первое время на Авиамоторной переход по улице будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает какая сейчас парность составов на огрызке? 3;1 или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AндрейM сказал:

А нас станции строятся разве только для пересадок?

Не только. Но на некоторых станциях пересадочный поток может превышать число входящих/выходящих. 

 

4 минуты назад, денчик сказал:

Может кто знает какая сейчас парность составов на огрызке? 3;1 или больше?

30 пар. 2 на Рассказовку, 1 на ДЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Не только. Но на некоторых станциях пересадочный поток может превышать число входящих/выходящих. 

 

30 пар. 2 на Рассказовку, 1 на ДЦ. 

А значит все таки 2:1 . Я просто не давно был. Видел 4 поезда на рассказовку и один на ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

заткнулись бы на Нижегородской и работали дальше от Масловки к Рубцовской вместо этой хрени...

Вместо какой хрени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

А через Рубцовскую?

это если ее тоже откроют

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Вместо какой хрени?

Нижегородская - Лефортово

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

это если ее тоже откроют

Откроют. Там тупик посередине перегона, так что без разницы с какой стороны оборачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Откроют. Там тупик посередине перегона, так что без разницы с какой стороны оборачивать.

Перед Рубцовской получается оборот коленками назад. Это какой интервал будет? 6 минут, как и на Солнцевской, когда она была ДЦ-1 - Раменки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это какой интервал будет? 6 минут, как и на Солнцевской, когда она была ДЦ-1 - Раменки?

Типа того. А там при любом раскладе меньше не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

 Нижегородская - Лефортово

От Масловки к Рубцовской, участок, очень сложный. 2 станции глубокого заложения. И будет уже большой участок без депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

От Масловки к Рубцовской, участок, очень сложный. 2 станции глубокого заложения.

ну а кому щас легко? все-таки строить правильнее по принципу то что нужнее а не то что проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну а кому щас легко? все-таки строить правильнее по принципу то что нужнее а не то что проще

Так сейчас оба этих участка строят, просто с глубоким будут ковыряться дольше.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а кому щас легко? все-таки строить правильнее по принципу то что нужнее а не то что проще

По факту всё наоборот происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Так а что из того, что строят ненужное? 

Я не говорю, что совсем ненужное. Но на Деловом центре шевеление начали сейчас. Ржевская и Шереметьевская - да там готовность никакущая. 

Зато тянем метро в Коммунарку (2 линии), Некрасовку.

 

И не перевирай слова мои, пожалуйста. Мы говорим о том, что строится то, что проще. Мелкое заложение, типовой проект.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Зато тянем метро в Коммунарку (2 линии

 

Одна наземная, те кто ее делают, тоннели строить не умеют.

А вторую уже тянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Одна наземная, те кто ее делают, тоннели строить не умеют.

А вторую уже тянут?

Освоение площадок идёт. На станционники выйти должны в текущем году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Освоение площадок идёт. На станционники выйти должны в текущем году. 

 

Сомневаюсь, что в ущерб БКЛ. 

14 минут назад, Mixalblch сказал:

на Деловом центре шевеление начали сейчас

 

Жалко, что только оборотники строят. Хоть бы с кольцом соединили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Жалко, что только оборотники строят. Хоть бы с кольцом соединили.

Мы начинаем друг друга понимать :)

9 минут назад, rvu сказал:

 Сомневаюсь, что в ущерб БКЛ

Очень сложно дать оценку. Ущерб как оценить? Оттягивают силы и деньги? Да. Но насколько критично для постройки кольца? Не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Хоть бы с кольцом соединили.

эээ... каким образом? я так понял, что на западе ксл переход на кольцо не предусмотрен (станцию конюшковская решили не строить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ущерб как оценить? Оттягивают силы и деньги?

Ага, ММС бросил Шереметьевскую и Ржевскую и побежал строить Коммунарку. Смешно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Ага, ММС бросил Шереметьевскую и Ржевскую и побежал строить Коммунарку. Смешно. 

УРСТ, CRCC, Трансинжстрой, ИБТ? 

А ММС ещё на ЛДЛ работает, если что.

Мелких подрядчиков не перечисляю.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Так а что из того, что строят ненужное? 

Участок Хорошёвская - Мнёвники наименее нужный из всей БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Участок Хорошёвская - Мнёвники наименее нужный из всей БКЛ. 

Без него, как минимум, не замкнётся кольцо. Так что строить всё равно придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

эээ... каким образом? я так понял, что на западе ксл переход на кольцо не предусмотрен (станцию конюшковская решили не строить).

 

Дорогомиловская-Российская. 

Пока что там ничего решили не строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Дорогомиловская-Российская. 

ну так я ж говорю - на кольце новых станций не предвидится. типа, на действующей линии строить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.