Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, maxspy сказал:

На "Давыдково" еще не начинали подземник через Аминьевское шоссе строить. После открытия пассажиры будут переходить шоссе по светофору?

А как переход на Кунцевской будет организован? Его успеют сдать вместе со станцией в конце года?

 


Ну как показывал опыт строительства ЛДЛ успеть если не к выборам то к концу года могут. Вполне реально. На «Кунцевской» уже вовсю делают вестибюль  и переход стыкующийся с мостиком перехода на ФЛ - АПЛ. 

14 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

На мой личный взгляд немного... нехорошо - будет упираться в западный мостик над путями (итог - на любой нынешней платформе, чтобы перейти, надо будет прогуляться по самому узкому месту)

 


Да с этим большая проблема… Пока конечно сложно прогнозировать какой будет на «Кунцевской» поток на пересадку но в любом случае надо что то думать с этими узкими местами (если это вообще возможно без глобальной реконструкции) иначе все будет мягко говоря не очень удобно для пассажиров. И это в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Это ты описал типа Сходненскую. А есть типа Славянского бульвара — поднялся пешком по лестнице и иди вниз в подземный переход. 

Я не знаю, какой выход запроектирован на Давыдклво. Но на Славбуле если бы не сэкономили на подземнике меду метро и переходом под Кутузовским, было бы удобно. Ровно то же и на Тульской. 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да с этим большая проблема… Пока конечно сложно прогнозировать какой будет на «Кунцевской» поток на пересадку

Сугубо ИМХО, но с АПЛ поток на юг БКЛ будет ощутимо больше, чем на север. Но главное, как это будет выглядеть в цифрах. 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну как показывал опыт строительства ЛДЛ успеть если не к выборам то к концу года могут

Тут самый яркий пример с Беломорской. Её вроде меньше, чем за год с нуля построили в конструкциях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А  на Электрозаводской переход вообще начинали строить? Никаких следов не заметил ни на одной станции, ни на другой.

Плохо смотрел. На станции БКЛ вот за этим баннером прячутся уже смонтированные эскалаторы:

nezyWv-I1og.jpg?size=1600x1202&quality=9

 

Ну а стройплощадку рядом с вестибюлем трудно не заметить. Последние данные оттуда вот: https://m.vk.com/wall-150643822_159496

 

17 часов назад, житель ЗАО сказал:

итог - на любой нынешней платформе, чтобы перейти, надо будет прогуляться по самому узкому месту

Не на любой. С АПЛовской можно пересаживаться через вестибюль. 

R3a9litWxHM.jpg?size=1158x760&quality=96

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, art_b сказал:

Плохо смотрел. На станции БКЛ вот за этим баннером прячутся уже смонтированные эскалаторы:

А эскалаторы до уровня платформы АПЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А эскалаторы до уровня платформы АПЛ? 

Судя по чертежу, там лестничный пролёт, да и как могут эскалаторы до уровня платформы, если пересадочный коридор подныривает под одним из путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

А  на Электрозаводской переход вообще начинали строить? Никаких следов не заметил ни на одной станции, ни на другой.

На "кольцевой" следы есть - лестница, проход за ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Судя по чертежу, там лестничный пролёт, да и как могут эскалаторы до уровня платформы, если пересадочный коридор подныривает под одним из путей. 

ЭЗ-БКЛ ведь выше, чем ЭЗ-АПЛ. Тогда почему он подныривает, а не проходит над этим путём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая «Кунцевская» в лучших традициях старых тоже не для габаритных граждан и больших пассажиропотоков…

 

35438308_m.jpg

  • Like 1
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2021 в 10:00, Путевой Объездчик сказал:

ЭЗ-БКЛ ведь выше, чем ЭЗ-АПЛ. Тогда почему он подныривает, а не проходит над этим путём?

А не повредит ли насыпь жд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2021 в 10:00, Путевой Объездчик сказал:

ЭЗ-БКЛ ведь выше, чем ЭЗ-АПЛ. Тогда почему он подныривает, а не проходит над этим путём?

А, может и над. Суть в том, что при такой конфигурации сразу на уровень платформы невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Новая «Кунцевская» в лучших традициях старых тоже не для габаритных граждан и больших пассажиропотоков…

Да уж, даже 115 лет назад строили эффективнее.. ну в смысле без колонн на полплатформы.. Ну понятно, нынче металл дорогой..

1920px-Wall_Street_IRT_013.JPG

Нью-Йорк выбрал потому, что в Москве береговых платформ раньше почти не было, кроме Ал. Сада, но там масштаб другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Новая «Кунцевская» в лучших традициях старых тоже не для габаритных граждан и больших пассажиропотоков…

Вот это ад конечно! А если напротив этой колонны еще и дверь поезда будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Новая «Кунцевская» в лучших традициях старых тоже не для габаритных граждан и больших пассажиропотоков…

 

Она вся такая или частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Да уж, даже 115 лет назад строили эффективнее.. ну в смысле без колонн на полплатформы.. Ну понятно, нынче металл дорогой..

1920px-Wall_Street_IRT_013.JPG

Нью-Йорк выбрал потому, что в Москве береговых платформ раньше почти не было, кроме Ал. Сада, но там масштаб другой


Ладно уж фото НЙ с сортирными станциями мог бы не постить. Да и колонны тут другие. 

Наши дятлы инженеры и архитекторы по ходу вот этим «шедевром» вдохновлялись: 

 

35446996_m.jpg

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Она вся такая или частично?

 

Боюсь что вся. Да это конечно не «ВДНХ» с «ЮЗ» по пассажиропотоку но то что уместно было на «Давыдково» и «Терехово» сделать на пересадочной станции? 
    На самом деле вот что бывает в стране где нет персональной ответственности за то что сделали и никто ни за что не отвечает. 
   Раньше бы за такое как минимум с работы бы вылетели, максимум посадили бы. 
   И ведь ни у кого даже не щёлкнуло думаю что здесь просчёт. В том числе и у Оленевода который вчера приезжал. Ну собственно вот что бывает опять же когда строят метро не ради пассажиров прежде всего а ради стройки. Люди, которые возможно в этом метро никогда и не ездили. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

фото НЙ с сортирными станциями

 

Колонны как раз очень стильные. Да и сама станция неплоха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

Колонны как раз очень стильные. Да и сама станция неплоха. 

Обрати внимание на потолок. Не столько на подтёки, сколько на само исполнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Обрати внимание на потолок. Не столько на подтёки, сколько на само исполнение. 

 

Для 1905 года плохо? Ты, кстати, в Будапеште был на старой линии? 

Ну и учти, что она сейчас круглосуточная. Неплохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2021 в 16:32, Krendel79 сказал:

если это вообще возможно без глобальной реконструкции)

 

Капитан очевидность: сделать западный вестибюль совмещённым (что, кстати, можно было сделать ещё при его реконструкции, ведь его отстраивали заново)

 

В 07.08.2021 в 19:01, art_b сказал:

Не на любой. С АПЛовской можно пересаживаться через вестибюль.

 

Спасибо!

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не столько на подтёки, сколько на само исполнение. 

 

Ну... добро пожаловать в любой ТЦ ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Для 1905 года плохо? Ты, кстати, в Будапеште был на старой линии? 

Ну и учти, что она сейчас круглосуточная. Неплохо?

А что не так в Будапеште ?

http://a4a961428fc3.jpg

http://59b3e25fb9fd.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

А что не так в Нью-Йорке?

В Будапеште чисто и опрятно, у меня в 2019 сложилось впечатление, что 1-ю линию там обновили. А в НЙ похоже, мало что делали с 1905 г.  Хотя, стены сами по себе стильные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

В Будапеште чисто и опрятно, у меня в 2019 сложилось впечатление, что 1-ю линию там обновили. А в НЙ похоже, мало что делали с 1905 г.

 

 

3 часа назад, rvu сказал:

Ну и учти, что она сейчас круглосуточная. Неплохо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглосуточно это удобно, не спорю, главное, чтобы там ещё попутчики были, с которым тебе ночью будет комфортно ехать. Но даже круглосуточное движение при желании позволяет привести в порядок потолок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Кстати, а какие линии в Лондоне с микротоннелями?

А не все ли? Ну как и у нас - стандарт..(я не знаю).

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ладно уж фото НЙ с сортирными станциями мог бы не постить. Да и колонны тут другие. 

Сортирное содержание - это вопрос качества эксплуатации, это считай Мосметро. А вопрос проектирования и строительства - это другое, Метрогипротранс.. Колонны другие, но они удобнее и лучше. Зачем такие высокие потолки и широкие колонны?  Я как раз про то и пишу, что проекты 21 века выходят хуже самых бюджетных проектов начала 20 века.

 

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

, главное, чтобы там ещё попутчики были, с которым тебе ночью будет комфортно ехать.

Там и днём с попутчиками проблема:) Как в зоопарке :) Один жрет, другой орет, третий музыку слушает на бумбокс, между вагонами ходят. Менталитет (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А не все ли? Ну как и у нас - стандарт..(я не знаю).

 

 

Вроде я там видел и нормальные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

 

 

Там и днём с попутчиками проблема:) Как в зоопарке :) Один жрет, другой орет, третий музыку слушает на бумбокс, между вагонами ходят. Менталитет (с)

 


Ну если без толерантности называть вещи своими именами то цветное население ведёт себя соответственно а белые по понятным причинам чаще ездят на собственных машинах чем спускаются в подземку. Ну потому что там грязно, не приятно, много мусора и не безопасно в плане опять же преступности. 
   В этом и есть помимо всего прочего отличие от Будапешта… 

 

   У нас для сравнения что то похожее наверное в вечерней собаке на Фрязино. 
    Впрочем и в метро уже схожие  тенденции с НЙ наступить могут со временем. Ещё вот завезём гастарбайтеров которых так не хватает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

а белые по понятным причинам чаще ездят на собственных машинах чем спускаются в подземку.

 

«Кто-то ездит на Ролс-Ройсах,

Я же прыгаю в сабвей.»

 

:) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

цветное население ведёт себя соответственно а белые по понятным причинам чаще ездят на собственных машинах чем спускаются в подземку.

 

37 минут назад, Krendel79 сказал:

 У нас для сравнения что то похожее наверное в вечерней собаке на Фрязино. 

Негры водку пьют и музыку слушают?)

А асли ближе к Нью-Йорку, то всякой хренью занимается примерно 50/50 белые и чёрные. Я тебе скажу и русскоязычные тоже ноги на сиденье кладут и по телефону на полвагона болтают. Просто эффект разбитого окна. Меньше слушай пропаганду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.