Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А не все ли? Ну как и у нас - стандарт..(я не знаю).

Примерно 50/50, 2 стандарта. Большой примерно, как у нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 

Негры водку пьют и музыку слушают?)

А асли ближе к Нью-Йорку, то всякой хренью занимается примерно 50/50 белые и чёрные. Я тебе скажу и русскоязычные тоже ноги на сиденье кладут и по телефону на полвагона болтают. Просто эффект разбитого окна. Меньше слушай пропаганду.


Я не смотрю «пропаганду». Но кто в большинстве же ездит в НЙ подземке? А так да, насчёт эффекта для оставшихся согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но кто в большинстве же ездит в НЙ подземке? А так да, насчёт эффекта для оставшихся согласен. 

Думаю, белые (включая метисов и латиносов), тем более негров, в принципе процентов 15 населения страны. Но вообще зависит от линии, с Брайтона публика будет на 95% белая, а по какой-нибудь линии из черных районов сплошные негры(ехал по такой от узловой станции у аэропорта, синяя, букву не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я не смотрю «пропаганду». Но кто в большинстве же ездит в НЙ подземке?

Мне один чувачок, проживший 2 или 3 года в НЙ рассказывал, что утром, днем и непоздним вечером в метро много приличных и не самых бедных людей ездит, но преимущественно в центре и ближе к нему. На Манхэттене банально проблема с парковкой. Но есть линии, по которым он не решался ездить. Правда, было это 10+ лет назад, как сейчас хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё последствия испанского метода. Не будь испанцев построили бы одну островную платформу. Ну пусть шириной как Библиотека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Это всё последствия испанского метода. Не будь испанцев построили бы одну островную платформу. Ну пусть шириной как Библиотека


Нет. Это именно последствия прежде всего ошибок архитекторов и инженеров. На трёх станциях Некрасовской линии как то обошлись без того чтобы воткнуть ещё и колонны на островную платформу. И места там немного но уж явно побольше чем на «Кунцевской». И даже это не так критично было бы где нибудь на «Терехово» но явно не пересадочной «Кунцевской». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

На трёх станциях Некрасовской линии как то обошлись без того чтобы воткнуть ещё и колонны на островную платформу

Потому что там есть простенок между путями. 

Колонны ведь не чисто декоративную функцию выполняют, но и поддерживают плиту перекрытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Потому что там есть простенок между путями. 

Колонны ведь не чисто декоративную функцию выполняют, но и поддерживают плиту перекрытия. 


Это понятно. Но здесь надо было думать как сделать станцию хотя бы минимально удобной для большого количества пассажиров. Значит надо было делать стену между путями тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Колонны ведь не чисто декоративную функцию выполняют, но и поддерживают плиту перекрытия. 

Что мешало их сделать в межпутье, как на Мякинино? Решения найти можно, было бы желание.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно... Захожу в тему, читаю про негров, водку, мусор... Думаю, куда я попал, что происходит... А потом разобрался. Это авторитетные участники форума в теме БКЛ обсуждают НЙорк. А я дурак думал обознался ))) про америку... Нет, все свои )))

  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Что мешало их сделать в межпутье, как на Мякинино?

Мякинино всё же индивидуальный проект. 

 

12 минут назад, Паштет сказал:

Решения найти можно, было бы желание.

Возможно, но я не проектировщик и судить не берусь. 

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит надо было делать стену между путями тоже.

Не надо. Она сильно уродует общий вид станции, имхо. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Мякинино всё же индивидуальный проект.

Кунцевская тоже на типовой проект не похожа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Кунцевская тоже на типовой проект не похожа ;)

Похожа. Терехово и Давыдково аналогичны. 

А вот юго-восточный участок БКЛ это подобие Некрасовской линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Похожа. Терехово и Давыдково аналогичны. 

Там ещё не был :) Но в отличие от них, Кунцевская пересадочная и явно должна быть рассчитана на больший пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Она сильно уродует общий вид станции, имхо. 

да и чёрт с ним. метро - это не музей, а транспортное средство. и выбор между внешним видом и удобством для пассажиров - считаю, однозначно должен быть в пользу второго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

выбор между внешним видом и удобством для пассажиров - считаю, однозначно должен быть в пользу второго

А я считаю что одно другому не мешает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

Ты, кстати, в Будапеште был на старой линии? 

Ну и учти, что она сейчас круглосуточная.

В теме про ночные автобусы никто почему-то не смог вспомнить примеров в мире круглосуточного метро. 
Был посыл что наоборот, все от этой затеи уходят и развивают сеть ночных автобусов. 

В очередной раз поговорили о технической невозможности круглосуточного метра. 
 

В случае выше за счёт чего удалось такое сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нью-Йорке круглосуточная. Про него речь шла. 

Будапешт здесь как пример старой линии, которую, кстати, потом основательно перестраивали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Не надо. Она сильно уродует общий вид станции, имхо. 

Ну станции с боковыми платформами в принципе проигрывают в плане внешнего вида станциям с платформой в центре. Но этот простенок при желании можно красиво оформить, ведь сколько у нас интересно оформленных путевых стен на классических станциях. 

8 часов назад, art_b сказал:

А я считаю что одно другому не мешает. 

Когда не мешает, это хорошо. Но в обсуждаемом случае как раз мешает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но этот простенок при желании можно красиво оформить, ведь сколько у нас интересно оформленных путевых стен на классических станциях. 

Сколько? На Юго-Восточной разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Сколько? На Юго-Восточной разве что.

Я писал про классические станции, будь внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я писал про классические станции, будь внимательнее.

А Кунцевская БКЛ не классическая. Поэтому и примеры нужны соответствующие. Дунайская, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, art_b сказал:

А Кунцевская БКЛ не классическая. Поэтому и примеры нужны соответствующие. Дунайская, например. 

Кстати да, хороший пример. Так до неё и не доехал, когда был в июне в Питере, видимо, поэтому на ум и не пришла, хотя фотки видел. Там этот простенок разве портит станцию? По-моему, наоборот. Я имею в виду там, где витражи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там этот простенок разве портит станцию? По-моему, наоборот. Я имею в виду там, где витражи. 

Ну вот там ещё ничего, а у нас где такое? И лично мне всё же совсем без простенка нравится. 

Ну а насчёт Кунцевской, по фото сложно представить ширину, посмотрим как оно будет на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

А я считаю что одно другому не мешает. 

если возможно. но тут, как я понимаю, одно другому таки мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, art_b сказал:

Ну вот там ещё ничего, а у нас где такое? И лично мне всё же совсем без простенка нравится. 

Ну а насчёт Кунцевской, по фото сложно представить ширину, посмотрим как оно будет на самом деле. 

У нас тоже при желании можно сделать такое. А на счёт простенка исключительно дело вкуса. Да, просто выкрашенные, как на Некралинии смотрятся не лучшим образом, но кто или что мешает их оформлять более интересно? Даже в Волгограде при более ограниченном бюджете на Ельшанке этот простенок смогли красиво оформить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Будапешт здесь как пример старой линии, которую, кстати, потом основательно перестраивали. 

И как пример круглосуточной линии приведен выше.

Так как им это удалось?

 

P. S. Такое ощущение, что обсуждать простенок между путями очередного архитектурно-технического выкидыша, интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И как пример круглосуточной линии приведен выше.

 

Круглосуточная нью-йоркская. Не будапештская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

 

 

Не надо. Она сильно уродует общий вид станции, имхо. 


Это тот случай когда уже пофиг на вид станции но надо было прежде всего думать о пассажирах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.