Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно заклеить табличкой в стиле бренд «Это Мотовоз». Но я так понимаю поедет он все таки на «Москве» для картинки. 

Ну или "Это Москва 2020" или "Это станция Проспект Вернадского", "Это станция Каховская"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну или "Это Москва 2020" или "Это станция Проспект Вернадского", "Это станция Каховская"

Надо людей, которые будут качать вагон, другие будут пробегать мимо окна с картинками.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хочется, чтобы какая-нибудь хрень произошла на этих покатушках, типа вырубилось электричество, и поезд на полчаса в тоннеле застрял или на ССС что-нибудь свалилось, без последствий, но одежду, например, испачкало и т. д. Но с другой стороны, понимаю, что полетят головы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 или на ССС что-нибудь свалилось, без последствий, но одежду, например, испачкало и т. д. 

Вероятно, он будет в каске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

С одной стороны хочется, чтобы какая-нибудь хрень произошла на этих покатушках, типа вырубилось электричество, и поезд на полчаса в тоннеле застрял или на ССС что-нибудь свалилось, без последствий, но одежду, например, испачкало и т. д

Штурмовщину и показуху это не отменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Штурмовщину и показуху это не отменит.

Одно дело, когда штурмовщина ради пуска с пассажирами, без этого, наверное, ни один пуск не может обойтись, а когда ставят всю стройку раком, отвлекая людей от текущей работы ради дури и блажи, тут уже хочется хоть как-то подгадить её инициатору. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Одно дело, когда штурмовщина ради пуска с пассажирами, без этого, наверное, ни один пуск не может обойтись, а когда ставят всю стройку раком, отвлекая людей от текущей работы ради дури и блажи, тут уже хочется хоть как-то подгадить её инициатору. 


Ты прям как в воду глядел. Пишут что контактный рельс полетел и габаритка ждёт пока починят. Жаль не дотерпел до поезда с мэром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пишут что контактный рельс полетел

Куда полетел? :)

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

тут уже хочется хоть как-то подгадить её инициатору. 

Бесполезно. Ну снимут руководителя строительства. Может руководителя строительной дирекции, которая отвечала за объект. Принципиально не изменится ничего. "Инициатора" могут снять только из-за кремлевской стены, а зачем им это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

МИП не разгонят?

Ты же понимаешь, что это - политический проект, курируемый "высокими" людьми.

Другой вопрос, что МШХ теперь на другом уровне, его людей могут поменять.

Сейчас ведь у них не только метро. Контора стала "монстрообразной", забрав под себя дорожные стройки (всякие там Х и Р), НКЦ, освоение поймы ("желудка"). Да много чего. Через них прошли Зарядье, Лужники, Геликон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пускай занимаются тем, что у них хорошо получается. 

 

Другое дело, что после их деятельности не факт что есть кому строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык пускай занимаются тем, что у них хорошо получается. 

 

Другое дело, что после их деятельности не факт что есть кому строить.


Если сейчас бы отложили проекты Бирюлевской линии и Троицкой линии это было бы хорошо. Глядишь потом бы пересмотрели. По Троицкой центральный участок естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mazzy сказал:

Дык пускай занимаются тем, что у них хорошо получается. 

А что у них получается хорошо?

48 минут назад, Mazzy сказал:

Другое дело, что после их деятельности не факт что есть кому строить.

Трансинжстрой остался, бо он подчиняется другому ведомству. А остальном всё. ММС и остальные r.i.p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С одной стороны хочется, чтобы какая-нибудь хрень произошла на этих покатушках, типа вырубилось электричество, и поезд на полчаса в тоннеле застрял или на ССС что-нибудь свалилось, без последствий, но одежду, например, испачкало и т. д. Но с другой стороны, понимаю, что полетят головы...

Да что бы и не с последствиями? До́рог что ли?

Зато искоренят привычку возить ради показухи. Лучше бы они ради пассажиров перегон до Каширской не закрывали на так долго. А то старое сломали, новое не открыли. Интересно, а что мешало в режиме челнока поезд катать Каширская -Варшавская? Кроме ремонта платформы, который никому не нужен.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С одной стороны хочется, чтобы какая-нибудь хрень произошла на этих покатушках, типа вырубилось электричество

Как на Янгеля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Как на Янгеля? 

А что было на Янгеля? Технического пука там точно не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, а что мешало в режиме челнока поезд катать Каширская -Варшавская?

Во-первых, челнок дал бы увеличенный интервал около 8-9 минут, там перегон длинный, а это могло грозить невывозом, даже если бы был 8-вагонник. Во-вторых, надо было как-то организовать ещё и выдачу и забор составов из/в депо, а это давало бы увеличение интервалов, особенно когда состав с линии шел бы в неправильном направлении, ибо требовалось время, чтобы он полностью освободил перегон.

В принципе, я изначально предполагал, что этим все так и закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А что было на Янгеля? Технического пука там точно не было. 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

челнок дал бы увеличенный интервал около 8-9 минут, там перегон длинный, а это могло грозить невывозом, даже если бы был 8-вагонник.

По одной Варшавской такой поток?

 

Там, конечно, есть станция электричек, но всё равно как-то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

 

Не, так неинтересно. Вот если поезд застрял надолго и свет погас...

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Да что бы и не с последствиями? До́рог что ли?

Ну я не кровожадный :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Во-первых, челнок дал бы увеличенный интервал около 8-9 минут, там перегон длинный, а это могло грозить невывозом, даже если бы был 8-вагонник.

Можно было бы всё равно запустить КМ, только с увеличенным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Во-первых, челнок дал бы увеличенный интервал около 8-9 минут, там перегон длинный, а это могло грозить невывозом, даже если бы был 8-вагонник.

Ну я бы не назвал этот перегон длинным, скорее средний по ММ. Челнок с двумя машинистами вполне уложился бы в 8-минутный интервал. Там вроде 16 пар было, т. е. 96 ваг/час. При 8 минутах и 8 вагонах - 60. Но только до Варшавской понятно, что поток был бы меньше. Так что невывоза бы не случилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот если поезд застрял надолго

А такое говорят было, когда Сталина перед пуском первой очереди катали. Видеодоказательств естественно нет :)

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Во-первых, челнок дал бы увеличенный интервал около 8-9 минут, там перегон длинный, а это могло грозить невывозом, даже если бы был 8-вагонник. Во-вторых, надо было как-то организовать ещё и выдачу и забор составов из/в депо, а это давало бы увеличение интервалов, особенно когда состав с линии шел бы в неправильном направлении, ибо требовалось время, чтобы он полностью освободил перегон

Ну, справедливости ради, после одних там событий в конце июля 2 года назад, челнок какое-то время был, правда тогда оба пути работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:


Если сейчас бы отложили проекты Бирюлевской линии и Троицкой линии это было бы хорошо. Глядишь потом бы пересмотрели. По Троицкой центральный участок естественно. 

Да собственно и нецентральный тоже. Хотя дальше Коммунарки вроде бы еще не начали строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Во-вторых, надо было как-то организовать ещё и выдачу и забор составов из/в депо, а это давало бы увеличение интервалов, о

Я так понимаю, что выдача и "забор" в Замоскворецкое больше не работают, так что ничто не мешает. Сам состав-челнок раз в день уж как-то нашли бы способ убрать (или что-то запрещает работу состава без смены с 5-30 до 1-00?). Интересно, что теперь мешает это сделать? Там можно и 2 челнока гонять по 2 путям, если "невывоз" будет. Имхо, не будет, конечно). 

Да не, не то, чтобы это критично, более важно даже до Севастопольской вернуть движение, это я к тому, что более полезно помешать строителям способ есть. Или если СергСеменыч так ратует за интересы москвичей, то 784 почаще пустить с начала движения до часа ночи как компенсацию задержки строительства БКЛ. Плюсом организовать движение без пробок по маршруту/укороченному маршруту (а не рисовать выделенку, там где пробок нет). А то как ни едешь, на Кантиме/Черте толпа народу ждёт. Но ему важнее вначале обещать несбыточное, потом ещё и потемкинские деревни смотреть.. Причем Потемкин делал вид, что не знал, что там, а СергСеменыч не настолько же глуп, что думает, что метро уже открыто для пассажиров) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Можно было бы всё равно запустить КМ, только с увеличенным интервалом.

А это ещё зачем? Ну разве что между Варшавской и Каховской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Можно было бы всё равно запустить КМ, только с увеличенным интервалом.

Такой КМ уже существует, 607 называется) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:


Если сейчас бы отложили проекты Бирюлевской линии и Троицкой линии это было бы хорошо. Глядишь потом бы пересмотрели. По Троицкой центральный участок естественно. 

Ну Троицкая-то с учётом превращения полей в человейники пригодится, да и трассировка у неё достаточно прямая. Вот только объявленное на днях продление до ЗИЛа хрень полная. По уму бы через Тульскую до Павелецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну Троицкая-то с учётом превращения полей в человейники пригодится

А тут фишка в том, что именно метро провоцирует рост этих человейников.

Если исходить из того, что перенаселение Москвы не есть благо, лучше как раз не потакать застройщикам :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.