Перейти к содержанию

Новые соглашения между Москвой и областью


abr

Рекомендуемые сообщения

 

маршрутки ещё давным-давно выжали МТА

 

 

В наше время звучит уже смешно.

Но факт. В Добрыниху и так поток был эпизодичен, а тут Спринтера появились. А теперь вообще Нексты. Ну и стухло МТА. Еще года два назад у 423 дачные рейсы в Столбищево были, а теперь, видимо, обходятся усиленным туда 32.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно время был маршрут Рошаль-Шатура-м.Партизанская МТА, но сейчас наверное нужно его завернуть на Щелковский автовокзал и следованием через Орехово-Зуево.

Он и сейчас не нужен, учитывая пробки на Горьковке. В нем мог бы быть смысл, работай черкизон до сих пор, и то не с парой рейсов в день, как было ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все томилинские, гжельские маршруты (то что идет со Старьегорьевского ш.) надо заворачивать к м. Лермонтовский пр-т. К м. Котельники оттуда получается крюк на загруженных перекрестках. ...  Но тут либо МТА не хочет заморачиваться оборотом на Лермонтовском, где нет автостанции, либо их к этому метро не пускают, что странно, там огромная остойно-разворотная площадка, как раз по планировке сделанная под пригород.
НЯП, возможны оба случая сразу: из-за того, что Лермонтовский в Москве, и депвел артачится, и минтрансу не особо хочется продавливать.

 

Ну и межгород на Лермонтовский никто не даст заводить, только всякие 323, 346, 373 и т.п.

 

Заодно хорошие часто ходящие социальные маршруты по Октябрьскому пр-ту в Люберцах были бы очень полезны.
Дык оно и сейчас есть, не такие частые, но вроде более-менее терпимые.

 

маршрутки ещё давным-давно выжали МТА 

 

 

В наше время звучит уже смешно.

 

Никак нет. МТА - неповоротливая забюрократизированная структура с низкой мотивацией соответствующих сотрудников. Если ему противостоит голодная, но умная бобикоконтора - на маршруте с низким потоком у МТА шансов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ему противостоит голодная, но умная бобикоконтора - на маршруте с низким потоком у МТА шансов нет.

Голодная умная бобикоконтора не полезет на маршрут с низким потоком, исключая случаи, когда такой маршрут приделан к лоту с более хлебными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Голодная умная бобикоконтора не полезет на маршрут с низким потоком
Сейчас не та конъюктура, а вот раньше случаи раскатывания потока с нуля вполне имели место быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж поверьте,что поток на 423 был не маленький никогда(да-да,людей там ездил немало). Как пришли эти маршрутки с расписанием за десять минут до отправления автобуса,то мы пришли к тому,что есть сейчас. То есть автобуса нет(то что есть это не автобус а так..)а есть маршрутки,которые ещё и нарушают трассу маршрута следуя от Яковенко не через Любучаны а через Форесту с ее знаменитой у местных танковой дороге,так как там яма на яме. Так что не все реестры полезны одинаковы. 427 тот да,два автобуса МТА,4 рейса-все как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что не все реестры полезны одинаковы.

Прямо открытие совершил, что реестры зачастую далеки от жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одно время был маршрут Рошаль-Шатура-м.Партизанская МТА, но сейчас наверное нужно его завернуть на Щелковский автовокзал и следованием через Орехово-Зуево.

Он и сейчас не нужен, учитывая пробки на Горьковке. В нем мог бы быть смысл, работай черкизон до сих пор, и то не с парой рейсов в день, как было ранее.

 

 

На новоегорьевке пробки еще больше. А сейчас шатурские и рошальские маршруты перевели на Котельники, и как они ходят туда?

 

Я когда ездил из Шатуры в Реутов, пару раз просил остановить на пос.ВУГИ, дальше пешком до ст.Панки и до Выхино на электричке, а там на автобусе или маршрутке в Реутов.

А когда не просил, было дело что от ВУГИ до МКАД час ехали по Октябрьскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котельники - Смирновская - Октябрьский - Егорьевское - ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 595 работали ЛиАЗы 5292.60 из "Ранд-Транса" - Н 172 ХА 777 и Н203 ХА 777

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, маршрут теперь за "Ранд"ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

Неужто договорились?

О чём? О промежуточной остановке на существующем маршруте? Что в этом необычного, особенно если принять во внимание существование остановки у кинотеатра "Слава"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно размещать фото не на Радикале, а где-нибудь поприличнее? У меня всплывающие окна лезут, и антивирус ругается.

Если уж так хочется именно Радикал, то можно давать не страничку с изображением и рекламой, а прямую ссылку на само изображение

http://s015.radikal.ru/i331/1708/a5/efb0e9a7d3dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сначала разместить на savepic, но он не работал. Пришлось на этот кал вешать. Правда у меня ничего не ругается, несмотря на наличие антизверя (не аваст).

 

Подправить пост уже не получается.

 

А что необычного - во первых, висит только 385. Во-вторых, если не надо высаживать паксов на трамвай, автобусы всегда проскакивали эту остановку. Надеюсь, теперь будут останавливаться.

 

И у славы там остановка была всегда, как и у больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что необычного - во первых, висит только 385.

Ну так пока только 385 и ввели.

 

Во-вторых, если не надо высаживать паксов на трамвай, автобусы всегда проскакивали эту остановку.

Всё верно, её же не было.

 

Она и появилась по причине всплеска обращений пассажиров, связанного с переносом упомянутой «Кинотеатр Слава».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно, почему только 385, а не 336, 337, 322, 444. Чем он лучше остальных?

 

И остановку у Славы перенесли всем, а не только 385. Правда по факту все все равно тормозят у Авангарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно, почему только 385, а не 336, 337, 322, 444. Чем он лучше остальных?

 

И остановку у Славы перенесли всем, а не только 385. Правда по факту все все равно тормозят у Авангарда.

Кому как повезло попасть в очередь на рассмотрение. На 385 одна мадам всех достала, поэтому он первый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бобики маршрутов депвела до пос. Октябрьский Люберецкого района вышли на маршруты. Катаются почти пустыми. :D Теперь на маршруте Октябрьский - Котельники полный бобикорай, маршрутов так шесть. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики маршрутов депвела до пос. Октябрьский Люберецкого района вышли на маршруты. Катаются почти пустыми. :D Теперь на маршруте Октябрьский - Котельники полный бобикорай, маршрутов так шесть. :lol:

Естественно, что они бесстрелочные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики маршрутов депвела до пос. Октябрьский Люберецкого района вышли на маршруты. Катаются почти пустыми. :D Теперь на маршруте Октябрьский - Котельники полный бобикорай, маршрутов так шесть. :lol:

Спринтеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро , 7-20 Балашиха 2 - Агрогородок загрузка 5 человек. Затор перед Горьковкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все Люберецкие бобики стрелочные,но только не ждите что там скидка будет. Пробьет ту же стоимость что и без Стрелки. И на направлении Котельники-Октябрьский тоже самое.Хотите по Стрелке ехать,то юзайте 323 от Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почти все Люберецкие бобики стрелочные,но только не ждите что там скидка будет.
Дык на коммерции скидки будут только если сама бобикоконтора захочет.

 

 

Хотите по Стрелке ехать,то юзайте 323 от Выхино
И это правильно! Вообще, стрелка нужна только для того, чтобы избежать взимания дополнительных 15 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотите по Стрелке ехать,то юзайте 323 от Выхино
И это правильно! Вообще, стрелка нужна только для того, чтобы избежать взимания дополнительных 15 рублей.

 

Вообще нет.  Я по Мытищам периодически на коммерческих бобиках катаюсь по Стрелке, что бы не менять постоянно сотни и полтинники.

Да и формально оплаченный проезд есть на случай ДТП, в отличии от нала. За нал. при желании можно оторвать самому билетик.

[OFF]: У меня их бухгалтерия к оплате принимать не хотела, т.к. две пары поездок(с интервалом 2 рабочих дня) туда-обратно принесли три билета с номерами подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нынешний МТАшный кризис видимо спасибо можно сказать в том числе и Стрелке.

Отток пассажиров к частникам таки произошел благодаря ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на всех маршрутах брали по-повышенному тарифу,тогда возможно.Я очень часто наблюдаю картину(особенно в Ногинском районе),водилы как возили,так и возят по-старому тарифу.Хотя есть и другой пример.В Ногинске,к примеру,до Стрелки автобусами пользовались только пенсионеры,а вся молодёжь уезжала на маршрутках.Теперь,те кто накатал скидку(хотя бы 4 р.) лезут в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.