Антон Чиграй Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 33 минуты назад, Роман Адаев сказал: Планируется ли с нового года перевод каких-то коммерческих маршрутов на социальные? Окончательный список обычно утрясается в лучшем случае в ноябре. 33 минуты назад, Роман Адаев сказал: И как можно на это повлиять? Как обычно - писаниной в уполномоченный орган (в данном случае - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области). Если сейчас начать долбать, может быть в 2020 или 2021 внесут в перечень социала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 10 минут назад, Роман Адаев сказал: в основном, маршруты по Ярославскому шоссе. А что там из адекватного коммерческого осталось? То, что отправляется не с территории автостанции ВДНХ(578, 576) и поэтому пользующихся успехом у слишком гордых пассажиров - могут перевести в социал, только лишив этого преимущества и как следствие большинства пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 4 часа назад, gusakyur сказал: А что там из адекватного коммерческого осталось? То, что отправляется не с территории автостанции ВДНХ(578, 576) и поэтому пользующихся успехом у слишком гордых пассажиров - могут перевести в социал, только лишив этого преимущества и как следствие большинства пассажиров 316, 317, 551, 565, 44 (Пушкино-Королев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Ранд-Транс никогда на социал не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 59 минут назад, житель москвы сказал: Ранд-Транс никогда на социал не пойдёт. А как же тогда на социальный субподряд идёт?Не конкретно они,а фирмы,имеющие к ним отношение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Это абсолютно разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 23 часа назад, житель москвы сказал: Ранд-Транс никогда на социал не пойдёт. Может и Мострансавто обслуживать. Тем более, после передачи маршрутов Лесного-Правды в Транспорт 21век и мытищинского 28 в Стартранс какие-то автобусы освободились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 14 минут назад, Роман Адаев сказал: Тем более, после передачи маршрутов Лесного-Правды в Транспорт 21век и мытищинского 28 в Стартранс какие-то автобусы освободились. Скидывание маршрутов на субподряд, это не столько освобождение выходов, сколько способ закрыть те свои, на которые ставить окончательно стало уже нечего. Т.е. новые маршруты сейчас интересны только при цели убить конкурентов (и сами маршруты заодно), т.к. предприятию всё хуже и с текущим отношением к процессу грезить о лучшем тяжело. Автотревелу в Королёве "поднаср..ли", а они и без Московских маршрутов не сдохли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 1 час назад, gusakyur сказал: Скидывание маршрутов на субподряд, это не столько освобождение выходов, сколько способ закрыть те свои, на которые ставить окончательно стало уже нечего. Т.е. новые маршруты сейчас интересны только при цели убить конкурентов (и сами маршруты заодно), т.к. предприятию всё хуже и с текущим отношением к процессу грезить о лучшем тяжело. Автотревелу в Королёве "поднаср..ли", а они и без Московских маршрутов не сдохли. Самая основная причина скидывания на субподряд-это дать заработать фирмам уважаемых людей.В Ногинском районе,к примеру,после сдачи на субподряд 320,322,444 а также 26 маршрута,для пассажиров ничего не изменилось.Где ходили забитые газели в нарушении параметров перевозок,так они там и ходят.Как выпускали на подмену газели,так и выпускают.А большие новые автобусы ещё совсем недавно стояли в ряд на территории автоколонны(не знаю как сейчас)совершенно никому не нужные.....Уверен,что практически везде та же картина.Работай,не хочу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 40 минут назад, Alexandr сказал: Самая основная причина скидывания на субподряд-это дать заработать фирмам уважаемых людей По мне - главная проблема - получение псевдо низкополов ради понтов ( само МТА не платило, но выделяющие средства из бюджета сумму записали ), и не желание выделять деньги на обслуживание того, что свалилось с барского плеча... Набрали бы что-то типа 5293 - проблема разве что в водителях осталась бы при тех же затратах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.