Перейти к содержанию

Новые соглашения между Москвой и областью


abr

Рекомендуемые сообщения

Я не пойму, а почему МГТ не может массово выйти на этот рынок (межсубъектных перевозок М-МО)? По всем правилам, а не так как раньше было с 5xx маршрутами.

Юридически имеет полное право, как перевозчик с субъекта федерации с одной из конечных маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и заполнить Московское такси убогими солярисами, которые я брошенные в большом количестве встречаю в глухих проездах столицы.

Для такси Солярис идеально подходит - дешево и достаточно надежно. На Лексусах что ли рассекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА же нормально работает на межсубъектных маршрутах, а он такой же ГУП как и МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как и заполнить Московское такси убогими солярисами, которые я брошенные в большом количестве встречаю в глухих проездах столицы.

Для такси Солярис идеально подходит - дешево и достаточно надежно. На Лексусах что ли рассекать?
А что сразу так ценовую категорию менять? Есть много достойных дешевых машин, а не та дрянь, где если не сидишь спереди, то ноги девать некуда, даже в отечественном автопроме попросторнее, а при условии, что машины ты там как перчатки меняют, вопрос длительной эксплуатации вообще не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет соответствующего опыта

2. Нет желания связываться с подмосковной системой оплаты проезда

К слову, у МТА точно такие же причины не выходить на рынок Москвы.

 

 

Вообще странно, у МГТ нет такого опыта, а у какого-то Ранд-Транса есть.

 

Так же как и наоборот, неужели у 20 ТМП (Питер-Авто) бОльший опыт работы в Москве, чем у МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ  просто не хочет лезть в область, а МТА - в Москву

 

В смысле не лезет, МТА вполне официально работает на куче межсубъектных маршрутов М-МО.

Так почему бы МГТ не работать на них же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что бюрократические шетерёнки МГТ осилят проход через тендер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых межсубъектных маршрутах МГТ всё же продолжает работать (кладбища, аэропорт и кое-где ещё), но по московским тарифам.

 

А по сути вопроса: у МГТ на Москву-то ресурсов не хватает, куда ему ещё на область идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На некоторых межсубъектных маршрутах МГТ всё же продолжает работать (кладбища, аэропорт и кое-где ещё), но по московским тарифам.

Это маршруты, которые нужны в первую очередь самой Москве. Если они где и возят областных пассажиров, то так, заодно по пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сразу так ценовую категорию менять? Есть много достойных дешевых машин, а не та дрянь, где если не сидишь спереди, то ноги девать некуда,

Если один едешь - нормально там всё с ногами. Вот если сзади ещё есть пассажиры - тогда печалька. Но это к тому, что B-класс для такси в принципе мелковат. Некоторые таксопарки закупают Альмеры, но их не сказать чтобы много.

 

Авилон может все) как и заполнить Московское такси убогими солярисами,

В начале процесса большую роль сыграла аффилированная с Авилоном лизинговая компания СОЛТ. В тот момент, когда закон о такси только вступил в силу и бомбилам пришлось на что-то пересаживаться - их предложение пошло на ура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это маршруты, которые нужны в первую очередь самой Москве. Если они где и возят областных пассажиров, то так, заодно по пути.

 

 

Навскидку такие маршруты как 462 и 959 больше нужны для жителей области (и по факту используются в основном ими), что бы там дептранс не думал.

851 и 817 тоже думаю более чем на 50% используются жителями Химок.

 

Люберецко-некрасовские маршруты (все номера не вспомню) также думаю в основном жителями области используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, но СОЗДАНЫ они в интересах города.

 

Практически все маршруты Москва-МО созданы в интересах города Москвы, ибо они туда привозят рабочую силу.

 

 

В начале процесса большую роль сыграла аффилированная с Авилоном лизинговая компания СОЛТ. В тот момент, когда закон о такси только вступил в силу и бомбилам пришлось на что-то пересаживаться - их предложение пошло на ура.

 

 

Не знаю чьи солярисы, а Шкоды из такси 2412 (которые заполнили комфорт-класс Москвы) похоже имеют прямое отношение к дилерам Шкоды и собственно к структурам Яндекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и так, но СОЗДАНЫ они в интересах города.

Практически все маршруты Москва-МО созданы в интересах города Москвы, ибо они туда привозят рабочую силу.

 

А с каких пор Москве это стало шибко интересно? И у описанных тобой ранее маршрутов всё же совершенно другая суть. А завоз планктона - побочное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чьи солярисы, а Шкоды из такси 2412 (которые заполнили комфорт-класс Москвы) похоже имеют прямое отношение к дилерам Шкоды и собственно к структурам Яндекса.

Некоторые Шкоды 2412, что характерно, катаются брендированными под Uber.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практически все маршруты Москва-МО созданы в интересах города Москвы, ибо они туда привозят рабочую силу.
Вот только в нерезиновую рабочая сила прёт отовсюду, а жителям области в плане поиска длинного (и не только) рубля альтернативы Москве нету. Поэтому нерезиновая от этой самой рабочей силы вяло отмахивается, а область за эти маршруты держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в нерезиновую рабочая сила прёт отовсюду, а жителям области в плане поиска длинного (и не только) рубля альтернативы Москве нету. Поэтому нерезиновая от этой самой рабочей силы вяло отмахивается, а область за эти маршруты держится.

 

 

Москве в глобальном плане как раз очень нужна рабочая сила из области, ибо количество рабочих мест в Москве значительно больше, чем количество трудоспособного населения, прописанного в городе, и тут как раз полезны работники, прописанные в области: они хотя бы часть социалки (школы, детсады, частично медицина и пр.) потребляют по месту жительства в МО.

В отличие от работников из других регионов с временной регистрацией, тем нужно предоставлять социалку из московского городского бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве в глобальном плане как раз очень нужна рабочая сила из области, ибо количество рабочих мест в Москве значительно больше, чем количество трудоспособного населения, прописанного в городе,

Немалая часть пассажиров этих межсубьектных маршрутов, хоть и живут в области, но прописаны в Москве у родителей и предпочитают пользоваться московской социалкой, ибо в обласных новостройках тупо ничего нет, а область говорит - "пока не пропишетесь - чесаться не начнем".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москве в глобальном плане как раз очень нужна рабочая сила из области, ибо количество рабочих мест в Москве значительно больше, чем количество трудоспособного населения, прописанного в городе,

Немалая часть пассажиров этих межсубьектных маршрутов, хоть и живут в области, но прописаны в Москве у родителей и предпочитают пользоваться московской социалкой, ибо в обласных новостройках тупо ничего нет, а область говорит - "пока не пропишетесь - чесаться не начнем".

 

 

Я бы не сказал, что это значительная часть, разве что вообще в гребенях типа Московских Водников либо Самолета в Люберцах, где действительно не хватает школ и детсадов, и проще возить в московские, если они ближе чем областные.

 

В остальных случаях, никакого смысла прописываться в Москве нет, ибо в областные школы и детсады берут только с областной регистрацией.

 

В таком же месте, как пос.свх.им.Ленина, где вообще никаких проблем нет с областными школами и детсадами, только альтернативно одаренные могут возить детей в московские школы и сады. Слава Богу таких мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1002 вполне себе по МО ездит. Так что мне, как жителю Нары, есть профит от этого, а жителям Селятино/Апрелевки шоколад. Ибо от п. Киевского до метро за 19руб(!) - коммунизм!

 

309 идёт нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком же месте, как пос.свх.им.Ленина, где вообще никаких проблем нет с областными школами и детсадами, только альтернативно одаренные могут возить детей в московские школы и сады. Слава Богу таких мало.

Кроме школ и детсадов ещё поликлиники бывают. С которыми в областных новостройках обычно хуже всего. А ещё есть всякие места, где дома уже сдали, а школы и садики будут потом, со второй очередью микрорайона. У Мортона где-то было, что детсады они построили, но муниципалитету не сдали и сделали коммерческими.

Что же касается школ - не всё так однозначно, потому что там влияет ещё контингент и программы обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня уже 19 марта а Ранд-Транса так и нет на большинстве,заявленных на них,люберецких маршрутах. Как ездили старые перевозчики так и катаются(и кажется так и будут ездить,даже если рандовцы придут). В Дзержинском тоже кроме МТАшных рейсов никакого Ранд-Транса нет. В чем проблема состоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже 19 марта а Ранд-Транса так и нет на большинстве,заявленных на них,люберецких маршрутах. Как ездили старые перевозчики так и катаются(и кажется так и будут ездить,даже если рандовцы придут). В Дзержинском тоже кроме МТАшных рейсов никакого Ранд-Транса нет. В чем проблема состоит?

Да, как обычно, не успевают машины небось оформить и водителей набрать. Хотя вроде на 553к, 870к, 1228к, 888к, 1225к, 1205к, 518к, 1211к, 1232к оно вышло, хотя машины и остались местами старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня уже 19 марта а Ранд-Транса так и нет на большинстве,заявленных на них,люберецких маршрутах. Как ездили старые перевозчики так и катаются(и кажется так и будут ездить,даже если рандовцы придут). В Дзержинском тоже кроме МТАшных рейсов никакого Ранд-Транса нет. В чем проблема состоит?

Да, как обычно, не успевают машины небось оформить и водителей набрать. Хотя вроде на 553к, 870к, 1228к, 888к, 1225к, 1205к, 518к, 1211к, 1232к оно вышло, хотя машины и остались местами старые.
Вот только интересно где конечная у 870 будет? На Наташинской или же опять около Дикси-Вертолета? Хотя и там и там ни новых ни старых перевозчиков не видно,точнее около Дикси их через день видно.

 

Я имел ввиду 870 Альфа-Мобила и Стаффтранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

453-й бобик, между тем, снова исчез.

В 18:50 мимо Ухтомской ехал сегодня на машине,ни одной 453-ей машины не видел. Ни одной.Обычно их там штук пять стояло. Пора Стаффтрансу половину своих машин либо продавать,либо в утиль(что лучше всего,из-за их убитости) сдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать.

Уже подтянули ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать.

В самих Люберцах,увы,мне кажеться уже ничего не исправишь в маршрутной сети.Там где появится муниципальный транспорт,тут же появится и паразит-пример тому 501 маршрут МТА,ходящий с почти трехминутным интервалом и...вездесущий Стаффтранс. Такого вроде даже и в Химках не наблюдается на каком нибудь 343 маршруте

 

Или на их же городской 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.