Перейти к содержанию

Новые соглашения между Москвой и областью


abr

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то и 3-ка незаконно использует внутригородскую нумерацию.

3 использует внутригородскую нумерацию законно. Вот на Новорязанку выезжает незаконно, да.

По реестру: Ул.Железнодорожная  Новоегорьевское шоссе Дзержинское шоссе 2-й Покровский проезд  3-й Покровский проезд  1-й Покровский проезд

 

 

Сейчас эта 3-ка ходит так

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QJnM-0

 

а по документам должна ходить была так

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QJnBjb?

 

Но на 2-м Покровском я ее вообще никогда не видел, а где 3-й Покровский смутно представляю. Зато перед новым годом видел дзержинские автобусы (904) на 2-м Покровском, непонятно зачем, ибо через Силикат я сам на машине быстрее проехал.

 

Еще интересный вопрос, имеет ли право согласованный внутригородской маршрут официально иметь трассу с выездом за пределы города, 1) с остановками вне пределов города, 2) без остановок вне предела города?

Если второй случай, так может этой 3-ке согласовали такой маршрут. Как и 474-му, который официально до сих пор пригородный (и имеет официальную остановку "Реал/Опытное поле" на территории Люберец). Не знаю кстати какой тариф сейчас на нем, это тоже интересно было бы узнать.

 

Это маршрут 2 паразитирует на 474.У 3(тройки) совсем другая конечная,в Южном микрорайоне. Хотя судя по карте от тех домов до остановки на Силикате метров 200,пешком минуты три-пять идти.

 

 

Конечная у 3-ки в лесу, от которой до ближних домов (Силикат 27, Южный 4 и 6) действительно ближе, от остальных же домов Силиката и Южного ближе от остановок 474-го "Силикат, 10" и "мкр.Силикат". По факту же Силикат и Южный один и тот же район, просто застройщик похоже пролоббировал название "мкр.Южный" для более успешных продаж.

 

А что за 2-ка? Я такую еще не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так может этой 3-ке согласовали такой маршрут.

Согласованная трасса указана в реестре.

 

 

 

имеет ли право согласованный внутригородской маршрут официально иметь трассу с выездом за пределы города, 1) с остановками вне пределов города, 2) без остановок вне предела города?

С остановками - однозначно не имеет права. Это уже не городской маршрут, вне зависимости от того, где расположены конечные.

Без остановок - вопрос традиционно спорный.

 

 

 

а по документам должна ходить была так

https://yandex.ru/maps/-/C6QJnBjb?

Нет. По документам - с конечной в конце 3-го Покровского, без выезда на Новорязанку:

https://yandex.ru/maps/-/C6QNjF-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С остановками - однозначно не имеет права. Это уже не городской маршрут, вне зависимости от того, где расположены конечные. Без остановок - вопрос традиционно спорный.

Ну с чего он спорный?

220-ФЗ: межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации.

Никакого упоминания остановок. Выехал одним колесом - считается.

Или есть иные аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там после того, как оранж-парк достроят, можно будет подъезжать к метро, не выезжая на новорязанку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 283 и 716 считаются пригородными и имеются в реестре МО, так как проходят частично через Балашиху и имеют там остановки (Щитниково)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 283 и 716 считаются пригородными и имеются в реестре МО, так как проходят частично через Балашиху и имеют там остановки (Щитниково)?

Смежными межсубъектными. И маршрутка 716 там же. Только все это вроде в Московской части реестра.

 

Даже, кажется, 10 от Первого Мая до Южного считается межсубъектным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то и 3-ка незаконно использует внутригородскую нумерацию.

3 использует внутригородскую нумерацию законно. Вот на Новорязанку выезжает незаконно, да.

По реестру: Ул.Железнодорожная  Новоегорьевское шоссе Дзержинское шоссе 2-й Покровский проезд  3-й Покровский проезд  1-й Покровский проезд

 

Сейчас эта 3-ка ходит так

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QJnM-0 Маршрут 2 в Котельниках представляет из себя повторяющийся маршрут 474,только в названии начального пункта указан не просто "Силикат" а "Силикат,дом 2". Похоже что вроде не Стаффы а Люберецкое Трансагенство.Его даже Яндекс-Транспорт указал

 

а по документам должна ходить была так

 

https://yandex.ru/maps/-/C6QJnBjb?

 

Но на 2-м Покровском я ее вообще никогда не видел, а где 3-й Покровский смутно представляю. Зато перед новым годом видел дзержинские автобусы (904) на 2-м Покровском, непонятно зачем, ибо через Силикат я сам на машине быстрее проехал.

 

Еще интересный вопрос, имеет ли право согласованный внутригородской маршрут официально иметь трассу с выездом за пределы города, 1) с остановками вне пределов города, 2) без остановок вне предела города?

Если второй случай, так может этой 3-ке согласовали такой маршрут. Как и 474-му, который официально до сих пор пригородный (и имеет официальную остановку "Реал/Опытное поле" на территории Люберец). Не знаю кстати какой тариф сейчас на нем, это тоже интересно было бы узнать.

Это маршрут 2 паразитирует на 474.У 3(тройки) совсем другая конечная,в Южном микрорайоне. Хотя судя по карте от тех домов до остановки на Силикате метров 200,пешком минуты три-пять идти.

 

 

Конечная у 3-ки в лесу, от которой до ближних домов (Силикат 27, Южный 4 и 6) действительно ближе, от остальных же домов Силиката и Южного ближе от остановок 474-го "Силикат, 10" и "мкр.Силикат". По факту же Силикат и Южный один и тот же район, просто застройщик похоже пролоббировал название "мкр.Южный" для более успешных продаж.

А что за 2-ка? Я такую еще не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже, кажется, 10 от Первого Мая до Южного считается межсубъектным.

 

 

А как она по факту идет из области до мкр. 1 Мая - через METRO, то есть заезжает внутрь МКАД? и имеет ли там остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через METRO, то есть заезжает внутрь МКАД? и имеет ли там остановку?

Там по-другому на эстакаду и не заедешь, только через METRO и пырпыр. Но официальной остановки нет.

Но граница Москвы установлена по внешней границе полосы отвода МКАД, поэтому даже маршрут, разворачивающийся по развязке МКАД (например мытищинский 3), уже заезжает на территорию Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще маршрут 28 Балашиха-Реутов, он идет вообще официально по Сталеваров (по крайней мере из Реутова) и внутри МКАД на Сталеваров имеет две официальные остановки (ул.Сталеваров и Ивановское кладбище).

Я эти автобусы часто видел лет 5 назад, тогда они точно шли по Сталеваров, пока не закрыли поворот налево с Горьковки из области на Сталеваров, так что сейчас вряд ли они по факту разворачиваются на кругу на Свободном пр-те, ибо с утра это очень пробочное место.

 

Он тоже считается межсубъектным, несмотря на пригородную нумерацию? То есть сейчас номер маршрута вообще ничего не значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 17 в Мытищах тоже, и 24, 25 Мытищинские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он тоже считается межсубъектным, несмотря на пригородную нумерацию? То есть сейчас номер маршрута вообще ничего не значит?

Да не значит. В свете этого ответь, к какому метро можно доехать на 32 автобусе? Внимание, вопрос только к Дону Корлеоне, остальных прошу не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он тоже считается межсубъектным, несмотря на пригородную нумерацию? То есть сейчас номер маршрута вообще ничего не значит?

 

Да не значит. В свете этого ответь, к какому метро можно доехать на 32 автобусе? Внимание, вопрос только к Дону Корлеоне, остальных прошу не отвечать.
Ну загадки задаешь :) усложню вопрос. А на автобусе 32э?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, является. Химкинская (а ныне долгопина) 5-ка также межсубъектная.

 

Ещё 26 "Ст. Химки - Красногорск", который для Красногорска ходит 4 раза в сутки, а остальные рейсы от станции Химки до метро "Волоколамская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не значит. В свете этого ответь, к какому метро можно доехать на 32 автобусе? Внимание, вопрос только к Дону Корлеоне, остальных прошу не отвечать.

 

 

К метро Митино, конечно. И этот маршрут МТА тоже, конечно, является межсубъектным.

 

Я тогда тоже задам вопрос, на каком маршруте МТА идущем с территории новой Москвы в область, можно подъехать к станции метро, хотя официально эта остановка там не называется станцией метро, но идти до нее метров 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1042 "Видное - Внуково", не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти угадал. Речь о 1039 бывшем 39-м. В бытность 39-м имел все остановки на МКАД от Ленинского до М4, из-за чего его путали с 37-м, желающие уехать на Домодедовскую.



В тех годах я на этом 39-м пару раз ездил от Московского до Загорья (на МКАД), и на многих остановках садились те, которым нужно было до Домодедовской, а на Загорье оба раза эти люди выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопасненский, ну и чего ты хотел сказать?

Я про маршрут 2 в Котельниках хотел Дону Корлеоне сказать,о том что это полный дублёр 474 маршрута МАП-1 с неведанным перевозчиком то ли от Стаффтранса,то ли от Люберецкого Трансагенства.P.S: А это просто в самый ответственный момент интернет пропал,поэтому такая белиберда и вышла.Сорри!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, депвел хочет их затащить на Котельники.

560 маршрут при открытии Котельников был вообще исключён из реестра, а 424 переведён в межмуниципальные с обслуживанием только по регулируемым тарифам. Поэтому для Депвела эти маршруты идут наравне с каким-нибудь маршрутом с Кудыкиной Горы к ближайшей станции - что те, что другие в Москве не видны и появляться не должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у Томилинско-Хлыстовских(и у Люберецких тоже) начнутся ахи и вздохи по поводу 560,мол верните нам наш маршрут!!! Он нам нужен,он востребован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у Томилинско-Хлыстовских(и у Люберецких тоже) начнутся ахи и вздохи по поводу 560,мол верните нам наш маршрут!!! Он нам нужен,он востребован

А это, по-вашему, не так?

 

Там, кроме 560, ходит только 7 до Томилина и 71 до Меги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все томилинские, гжельские маршруты (то что идет со Старьегорьевского ш.) надо заворачивать к м. Лермонтовский пр-т. К м. Котельники оттуда получается крюк на загруженных перекрестках.

Заодно хорошие часто ходящие социальные маршруты по Октябрьскому пр-ту в Люберцах были бы очень полезны.

 

Но тут либо МТА не хочет заморачиваться оборотом на Лермонтовском, где нет автостанции, либо их к этому метро не пускают, что странно, там огромная остойно-разворотная площадка, как раз по планировке сделанная под пригород.



Вопрос еще насчет Шатуры (настоящий межгород, Рошаль, и т.д.), они до Котельников теперь ездят? Там полно желающих ездить на желтую ветку.



Одно время был маршрут Рошаль-Шатура-м.Партизанская МТА, но сейчас наверное нужно его завернуть на Щелковский автовокзал и следованием через Орехово-Зуево.



В 90-х годах также был маршрут Шатура-Черкизовский рынок (прибытие на Черкизон с утра, отправление после обеда), через Орехово-Зуево, на автовокзале Шатуры в расписании я такой маршрут застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре сказано про маршрут 423к"Добрыниха-Москва" и то,что его обслуживает Мострансавто(в этом случае Чеховское ПАТП). Не совсем это верно сказано,так как были там маршрутки в виде Пежо-Боксер то так они и остались. А сам автобус там по факту 1 а не 3 как указано,да и ходит он не по всем дням недели. Сами ПБоксы принадлежат конторе "Чеховтрансавто/Кинг Де Люкс",они же и по 365 гоняют из Чехова,отправляясь от въезда на автовокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре сказано про маршрут 423к"Добрыниха-Москва" и то,что его обслуживает Мострансавто(в этом случае Чеховское ПАТП). Не совсем это верно сказано,так как были там маршрутки в виде Пежо-Боксер то так они и остались. А сам автобус там по факту 1 а не 3 как указано,да и ходит он не по всем дням недели. Сами ПБоксы принадлежат конторе "Чеховтрансавто/Кинг Де Люкс",они же и по 365 гоняют из Чехова,отправляясь от въезда на автовокзал

Ну так маршрутки ещё давным-давно выжали МТА оттуда. Выполняется от силы один рейс, и то не всегда. Загадка, правда, какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки ещё давным-давно выжали МТА 

 

 

В наше время звучит уже смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.