Перейти к содержанию

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск


Рекомендуемые сообщения

А куда пассажиры с 714-го делись? Ведь некуда же

Пешкодрал до метро (из большинства мест там не так далеко, минут 15), а в районе Корчагина - трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 641 все просто.Ключевая ошибка-зачем прокачали 91 ? вот откуда брать надо выходы.

Еще надо заметить ,что частники меньше делают выходов. Вчера смотрел наряд 329 го.Так у водителя всего 5 рейсов в день.

2-обед-1-обед-2..  график не бей лежачего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по поводу 641 все просто.Ключевая ошибка-зачем прокачали 91 ? вот откуда брать надо выходы.
Правильно сделали, что прокачали. Когда закончатся ковырялки на Аминьевском, часть потока 641 уйдёт на 91+236. К тому же маршрут длинный, сменяемость большая, уникальных связей много...

Если на 641 нельзя ничего сделать с контрактом, значит, нужно добавить ещё один маршрут и провести на него конкурс. Не факт, кстати, что по трассе 641 - большим спросом пользовался бы и маршрут по куску трассы 329. Например, 929 от СлавБуля до Матвеевской, 42 по всей длине Матвеевской улицы. Или не проводить конкурс, а запустить из ФАТПа 107к от Ватутина через Нежинскую с закольцовкой по району в противоход 107 и обедами на Веерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по поводу 641 все просто.Ключевая ошибка-зачем прокачали 91 ? вот откуда брать надо выходы.

Правильно сделали, что прокачали. Когда закончатся ковырялки на Аминьевском, часть потока 641 уйдёт на 91+236. К тому же маршрут длинный, сменяемость большая, уникальных связей много...

Если на 641 нельзя ничего сделать с контрактом, значит, нужно добавить ещё один маршрут и провести на него конкурс. Не факт, кстати, что по трассе 641 - большим спросом пользовался бы и маршрут по куску трассы 329. Например, 929 от СлавБуля до Матвеевской, 42 по всей длине Матвеевской улицы. Или не проводить конкурс, а запустить из ФАТПа 107к от Ватутина через Нежинскую с закольцовкой по району в противоход 107 и обедами на Веерной.

Кому в центр, все будут ездить на 641. 91 вообще не аргумент, так как он стоит в пробке на пересечении Кутузовского и Аминьевского в обе стороны, несмотря на выделенные полосы. Опять же, с чего вы взяли, что после открытия тоннеля на Аминьевке всё поедет? Каким раком 5 полос будут умещаться в одну под Кутузовским, где стоит этот дебильный знак уступить дорогу потоку с Кутузовского? После строительства этих развязок станет только хуже, плюс добавится поток с мофильмовской. Езжу сейчас по Аминьевке исключительно потому, что с нее легче всего заехать на парковку у Славянского через Герасима Курина.

Насчёт 329 и 107 вы не подумали о том, что тогда уехать к метро можно будет с обоих направлений. Тогда как логичнее пускать все маршруты в одном направлении до метро,чтобы несколько маршрутов было ждать на одной остановке. По этой причине толку от 329 немного. Его бы вообще грохнуть, усилив 519 и переведя их на БВ. Пухлики можно на 641к, а 641 необходимо прокачать гармошками, и убрать заезд на Ватутина, оборачиваться через Кутузовский и сажая на остановке 103го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой причине толку от 329 немного. Его бы вообще грохнуть, усилив 519 и переведя их на БВ.

 

Не надо ни кого грохать. У 329 и 519 разные трассы к метро Юго-Западная. Вот изменить 329 можно. Пустить его к метро Славянский Бульвар напрямую по Давыдовской с конечной на Ватутина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, я подумал о том, что из Матвеевского к метро уехать сейчас куда меньшая проблема, чем от СлавБуля в Матвеевское. Поэтому не так критично, чтобы в Матвеевском были остановки в одну сторону в одном направлении, как количество транспорта на Славянском бульваре.

Но дело даже не в этом, а в том, что 641 для жителей Матвеевской улицы представляет из себя кракозябру по Матвеевскому. От Матвеевской, 10 или от платформы 329 к метро идёт сильно более коротким. Поэтому мне кажется, что усиливать стоит как раз 329, возможно, короткой версией до дома 42 по Матвеевской, чтобы 641 в меньшей степени загружался на Матвеевской улице в пользу пассажиров с Нежинской. К тому же 329 связывает ещё и СлавБуль с Очаковым и ЮЗ...



, кстати, короткая версия 329 могла бы прямо идти к СлавБулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, я подумал о том, что из Матвеевского к метро уехать сейчас куда меньшая проблема, чем от СлавБуля в Матвеевское. Поэтому не так критично, чтобы в Матвеевском были остановки в одну сторону в одном направлении, как количество транспорта на Славянском бульваре.

Но дело даже не в этом, а в том, что 641 для жителей Матвеевской улицы представляет из себя кракозябру по Матвеевскому. От Матвеевской, 10 или от платформы 329 к метро идёт сильно более коротким. Поэтому мне кажется, что усиливать стоит как раз 329, возможно, короткой версией до дома 42 по Матвеевской, чтобы 641 в меньшей степени загружался на Матвеевской улице в пользу пассажиров с Нежинской. К тому же 329 связывает ещё и СлавБуль с Очаковым и ЮЗ...

 

, кстати, короткая версия 329 могла бы прямо идти к СлавБулю.

Это не так. В сторону метро 641 забит по турникет уже на Нежинской 25. А на след остановках Дом ребенка и Нежинская поток огромный, десятки человек. Для Матвеевской дом 10 путь по 329 до остановки Нежинская улица - это 4 остановки, путь по 641 до неё же - 5 остановок. Девятиэтажки у платформы имеют пешеходный доступ к 641к. Так что нет смысла в отдельном маршруте для Матвеевской 10 и Платформы. А существование единого маршрута 641 усиленного условно за счет 329, позволяет уменьшить время в пути за счет снижения времени ожидания. 329 сейчас достаточно редок, и его ждать, наблюдая, как по другой стороне уходит 641, никто не будет, что и подтверждается практикой. Что касается участка 329,которым он отличается от 519, то там ходит 187, который, в случае отмены 329, можно продлить до метро. Хотя, мне кажется, это лишнее, ибо в Очаково, в отличие от Матвеевского, зайдут аж 2 ветки метро.

Прямой связкой Славянский - ЮЗ не пользуются, поток полностью сменяется. Для связи АПЛ с СокЛ будет БКЛ, а сейчас есть 688, 497.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не так. В сторону метро 641 забит по турникет уже на Нежинской 25. А на след остановках Дом ребенка и Нежинская поток огромный, десятки человек.
В таком случае, тем более нужна короткая версия 329, которая будет ходить достаточно часто, чтобы оттянуть на себя пасспоток с начала Матвеевской - тогда у пассажиров с Нежинской появится шанс ехать сидя или, по крайней мере, не в толпе.

 

 

Что касается участка 329,которым он отличается от 519, то там ходит 187, который, в случае отмены 329, можно продлить до метро. Хотя, мне кажется, это лишнее, ибо в Очаково, в отличие от Матвеевского, зайдут аж 2 ветки метро. Прямой связкой Славянский - ЮЗ не пользуются, поток полностью сменяется. Для связи АПЛ с СокЛ будет БКЛ, а сейчас есть 688, 497.
187 ходит, прямо скажем, не слишком часто. А метро в Очаково доберётся не раньше, чем через пару лет. К тому же что БКЛ на Аминьевском, что КСЛ на Мичуринском не будут в пешей доступности от большого куска Очакова. И в любом случае открытие этих линий повлечёт масштабную перетряску НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не так. В сторону метро 641 забит по турникет уже на Нежинской 25. А на след остановках Дом ребенка и Нежинская поток огромный, десятки человек.

В таком случае, тем более нужна короткая версия 329, которая будет ходить достаточно часто, чтобы оттянуть на себя пасспоток с начала Матвеевской - тогда у пассажиров с Нежинской появится шанс ехать сидя или, по крайней мере, не в толпе.

Что касается участка 329,которым он отличается от 519, то там ходит 187, который, в случае отмены 329, можно продлить до метро. Хотя, мне кажется, это лишнее, ибо в Очаково, в отличие от Матвеевского, зайдут аж 2 ветки метро. Прямой связкой Славянский - ЮЗ не пользуются, поток полностью сменяется. Для связи АПЛ с СокЛ будет БКЛ, а сейчас есть 688, 497.

187 ходит, прямо скажем, не слишком часто. А метро в Очаково доберётся не раньше, чем через пару лет. К тому же что БКЛ на Аминьевском, что КСЛ на Мичуринском не будут в пешей доступности от большого куска Очакова. И в любом случае открытие этих линий повлечёт масштабную перетряску НОТ.
Удлинение 107 мало кому помогло, по той причине, что они с 641 часто ходят паровозиком. Зачем нужен такой же редкий 329к?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, читай то, что цитируешь. Нужен не такой же редкий 329к, а достаточно частый, чтобы стать основным вывозом начала Матвеевской и Веерной улиц - 641к запросто может успеть набиться на тупиковом участке Веерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По этой причине толку от 329 немного. Его бы вообще грохнуть, усилив 519 и переведя их на БВ.

 

329 нужен на Большой Очаковской.

И потом, он же помогает уехать в Матвеевское от метро.

 

 

 

Что касается участка 329,которым он отличается от 519, то там ходит 187, который, в случае отмены 329, можно продлить до метро

 

187 довольно редкий, и продление до ЮЗ сделает его ещё нестабильнее.

 

 

 

Хотя, мне кажется, это лишнее, ибо в Очаково, в отличие от Матвеевского, зайдут аж 2 ветки метро.

 

Ни одна из "веток" на Большую Очаковскую не зайдёт.

Станция "Аминьевское шоссе" будет располагаться скорее в Матвеевском, чем в Очаково.

И потом, когда ещё это будет.

 

 

 

А существование единого маршрута 641 усиленного условно за счет 329, позволяет уменьшить время в пути за счет снижения времени ожидания.

 

Не надо решать свои проблемы засчёт других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда пассажиры с 714-го делись? Ведь некуда же

Постоянно битком

 

 

А куда пассажиры с 714-го делись? Ведь некуда же

Пешкодрал до метро (из большинства мест там не так далеко, минут 15), а в районе Корчагина - трамваи.

 

ога- когда там половина без билета ездит( на кой им пешком то топать- когда на халяву 714  возит) вот и походу из за этого и думают что поток пропал  -можно убрать автобусы а на самом деле  ни так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 когда там половина без билета ездит( на кой им пешком то топать- когда на халяву 714  возит)

Ну да, студенты ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СВАО, 605.

Куда ж его еще то усиливать?)

 

Есть куда в час пик

 

680-вернуть ОБВ.

796-вернуть прежний выпуск

зафига на 680 обв?

 

А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает.

уже так делали , только через Кавказский бульвар. Народу не понравилось

 

Странно что нет ни слова про Марьино

 

Потому что добавлен выход на 625 (4 вместо 3 в час-пик), очень достойно ходит 749 и 650. Расписание халтурщиков с 413 не нашел нигде(  Стало намного легче жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По этой причине толку от 329 немного. Его бы вообще грохнуть, усилив 519 и переведя их на БВ.

329 нужен на Большой Очаковской.

И потом, он же помогает уехать в Матвеевское от метро.

Что касается участка 329,которым он отличается от 519, то там ходит 187, который, в случае отмены 329, можно продлить до метро

187 довольно редкий, и продление до ЮЗ сделает его ещё нестабильнее.

Хотя, мне кажется, это лишнее, ибо в Очаково, в отличие от Матвеевского, зайдут аж 2 ветки метро.

Ни одна из "веток" на Большую Очаковскую не зайдёт.

Станция "Аминьевское шоссе" будет располагаться скорее в Матвеевском, чем в Очаково.

И потом, когда ещё это будет.

А существование единого маршрута 641 усиленного условно за счет 329, позволяет уменьшить время в пути за счет снижения времени ожидания.

Не надо решать свои проблемы засчёт других.
Ещё раз повторяю, 329 не нужен жителям Матвеевской улицы, потому что проще дождаться 641, а не стоять на другой стороне в ожидании редкого 329. Для Веерной нужно усилить 641к. Сам 329, более того, мешает, потому что отстаивается прямо на Славянском бульваре. Его машины часто стоят после остановки, и при приближении 641 сдают назад, и грузят людей по 10 минут. Лучше вылизать 641, которым вывозится большая часть пассажиров, чем разводить несколько маршрутов с 20-минутными интервалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень достойно ходит 749

 

В выходные дни 2-3 раза в час подвозка до метро в течение всего дня - это достойно ходит?)))

 

В то время как у 74 троллейбуса по выходным 6-12 рейсов в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, блин, сколько раз написать, чтобы ты прочитал? Не надо разводить маршруты с 20минутными интервалами. Надо сделать с 5минутным интервалом 329к Ватутина - Матвеевская, 42. Тогда 641 будет мало кого возить с Матвеевской, зато приходить полупустым, а не набитым к Нежинской. А Матвеевская будет вывозиться 329к. Полную же версию 329 можно не трогать вовсе - для межрайонника у него нормальный интервал. Что до 641, то не надо весь район вешать на один маршрут - он создавался, в первую очередь, для Нежинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен. Уже ранее писал, что для жителей Матвеевской д 10, 26 и далее выгодней сесть на 641. Кроме того, у 641 по контракту пиковый интервал 8 минут. Ты хочешь ещё 329к свой пустить раз в 5 минут. В результате на Славянском - Кременчугская будет вечный затор, ибо один 641 может грузиться 5 минут, а длина остановки не позволяет грузиться в 2 автобуса. Моё мнение - не нужно плодить лишние маршруты - это приводит к неровным сквозным интервалам и размыванию потока. Затраты на ФОТ вырастут раза в 2. Где ты свой 329к вертеть на Матвеевской, 42 будешь? На оттянутых разворотах под эстакадой? На относительно неплохой маршрут 641 есть спрос - удовлетвори его. Не справляется БВ - надо пускать ОБВ. Не справляется и они - значит нужен рельсовый транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю, 329 не нужен жителям Матвеевской улицы, потому что проще дождаться 641

Кроме жителей Матвеевской улицы, других пассажиров на 329 конечно же нет.

Все всё поняли, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё раз повторяю, 329 не нужен жителям Матвеевской улицы, потому что проще дождаться 641

Кроме жителей Матвеевской улицы, других пассажиров на 329 конечно же нет.

Все всё поняли, спасибо.

А кто есть? Для Веерной стоит усилить 641к. Для большой Очаковской есть 120 до ПВ, и 688 до Кунцевской и ЮЗ. В чем необходимость ехать 40 минут до Славянского на 329? И опять же писал, что потока от Большой Очаковской до Славянского нет. На 329 едут те, кому ехать в Матвеевское. После чего 329 загружается на остановках Веерной и "Нежинской ул.". Нет, я не против существования 329, но его роль в подвозе к метро крайне мала,а маршрут дурацкий: во-первых, из-за кольца вокруг Давыдково, во-вторых, из-за отстоя у метро на УДС, вследствие чего периодически 2 автобуса не могут разьехаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не согласен. Уже ранее писал, что для жителей Матвеевской д 10, 26 и далее выгодней сесть на 641.
При имеющихся маршрутах - естественно. Если будет 329к в моём варианте, то с Матвеевской, 26 - примерно одинаково, с Матвеевской, 10 уже чуть быстрее через Почту (при отсутствии кракозябры в Давыдково).

 

 

Кроме того, у 641 по контракту пиковый интервал 8 минут. Ты хочешь ещё 329к свой пустить раз в 5 минут. В результате на Славянском - Кременчугская будет вечный затор, ибо один 641 может грузиться 5 минут, а длина остановки не позволяет грузиться в 2 автобуса.
Остановку можно и удлинить за счёт запрета парковки на лишних 20 метрах. Да и 641 может грузиться 5 минут, только если перед ним никого не было минут 15. Если будет 641 раз в 8 минут, 329к раз в 5 минут и 641к (не помню его интервал), СлавБуль будет вывозиться оперативно.

 

 

Моё мнение - не нужно плодить лишние маршруты - это приводит к неровным сквозным интервалам и размыванию потока.
Если под "размыванием потока" имеется в виду его разделение между маршрутами - я всецело за. Когда весь район вешается на один маршрут, на удалённых от конечной остановках сесть заведомо не светит, а пассажиры ближних наворачивают кракозябры. Зато ФОТ экономится;) Если вспомнить, зачем вводили 619к (до открытия Алма-Атинской) и 167к (сейчас), поймёшь, о чём я...

 

Где ты свой 329к вертеть на Матвеевской, 42 будешь? На оттянутых разворотах под эстакадой?
А почему бы, собственно, нет? На повороте на Верейскую можно спокойно развернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не согласен. Уже ранее писал, что для жителей Матвеевской д 10, 26 и далее выгодней сесть на 641.

При имеющихся маршрутах - естественно. Если будет 329к в моём варианте, то с Матвеевской, 26 - примерно одинаково, с Матвеевской, 10 уже чуть быстрее через Почту (при отсутствии кракозябры в Давыдково).

Кроме того, у 641 по контракту пиковый интервал 8 минут. Ты хочешь ещё 329к свой пустить раз в 5 минут. В результате на Славянском - Кременчугская будет вечный затор, ибо один 641 может грузиться 5 минут, а длина остановки не позволяет грузиться в 2 автобуса.

Остановку можно и удлинить за счёт запрета парковки на лишних 20 метрах. Да и 641 может грузиться 5 минут, только если перед ним никого не было минут 15. Если будет 641 раз в 8 минут, 329к раз в 5 минут и 641к (не помню его интервал), СлавБуль будет вывозиться оперативно.

Моё мнение - не нужно плодить лишние маршруты - это приводит к неровным сквозным интервалам и размыванию потока.

Если под "размыванием потока" имеется в виду его разделение между маршрутами - я всецело за. Когда весь район вешается на один маршрут, на удалённых от конечной остановках сесть заведомо не светит, а пассажиры ближних наворачивают кракозябры. Зато ФОТ экономится;) Если вспомнить, зачем вводили 619к (до открытия Алма-Атинской) и 167к (сейчас), поймёшь, о чём я...

Где ты свой 329к вертеть на Матвеевской, 42 будешь? На оттянутых разворотах под эстакадой?

А почему бы, собственно, нет? На повороте на Верейскую можно спокойно развернуть.
1. Хорошо. Ты собираешься ради 2-3 остановок делать отдельный маршрут с интервалом 5 минут? Нет, в идеальном мире он, наверное, был бы успешен с чем-то типа СВ. Но за всё существование Матвеевского не было ещё маршрута с таким интервалом. Есть 42 с интервалом 12 минут в пик, и такой же интервал имел 641 в начале. Сейчас у него 8 минут, или чуть меньше. И ты всерьёз думаешь, что город просто так разыграет ещё один маршрут, или МГТ сподобится?

2. Давай так. Приезжай на Славянский и покажи, где ты там 20 метров найдёшь. Ты, наверное, по карте смотришь. В то время как я ездил каждый день, и сейчас периодически тоже. Там сплошная неконтролируемая парковка, твой любимый 329 в количестве 3 штук постоянно отстаивается на полосе движения вторым рядом на аварийке, еще есть машрутка МЭСИ-Плешки. Просто постой минут 10 и понаблюдай. Там нужно делать пересадочной терминал, в идеале выводить 641 в направлении к Матвеевскому на Кутузовский, но уж точно не пихать ещё один маршрут, чтобы он добавился в паровозик 329-641-641к-77.

3. Я всё время слышу, что в Матвеевском нет нормальных интервалов потому, что нет потока. Мол, сами виноваты, что по полчаса после 9 утра автобусы ждете. Наконец, более менее часто стал ходить 641 (впрочем, когда он тебе нужен, можно прождать 15 минут, а потом ещё 5 и сразу два идут) - и тут ты предлагаешь ещё один маршрут и размыть поток. В конце концов придёт к тому, что МГТ официально или нет забьет на твой 329, а с интервалом 10++ его ждать не будут. В любом случае, несколько маршрутов удобны для развозки от метро, но на пути к метро они не будут наполняться равномерно. Да, для пары остановок маршрут 641 не совсем удобен, но это компенсируется низким интервалом и гарантией, что уедешь. По времени практически ничего не теряется, и уж точно теряется не больше, чем в заторе у Ривьеры к метро, и у Эдельвейса от метро.

4. Опять-таки приезжай и посмотри. Можно потерять на развороте минут 15. И это ещё не пустили эстакаду, после чего станет ещё хуже. Классно придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, вчера я был полвосьмого вечера на СлавБуле. Судя по ЯТ, 641 ушёл менее 10 минут назад. Минуты через 3 приехали два 641 и один 329 - и все три прекрасно набились. При этом 641 встали на остановку два одновременно, посадили во все двери и уехали. А через две минуты я уехал на 329, причём стоя, потому что место уступил. Как ты думаешь, при таком потоке наберётся народу на ещё один частоходящий маршрут? Думаю, ещё как.

Неконтролируемую парковку никто не мешает разогнать штрафами, а в межпик - и эвакуаторами. Тогда 329 будет спокойно отстаиваться на обочине. 329к я, как ты мог заметить, предлагаю от Ватутина.

Один маршрут на 2-3 остановки? Вспомни 841 с его двухминутными интервалами и односторонним кольцом по ЛюЛям. Там остановок побольше, но между ними нет таких больших промежутков, как на Матвеевской. Да, в ЛюЛях потоки побольше - поэтому на 329к хватит и БВ с интервалом в 5 минут, а не ОБВ в 2 минуты.

Как раз когда пустят эстакаду, основной поток пойдёт по ней, а снизу останутся только те, кто поворачивает на Верейскую и в Матвеевское.

 

Кстати, в любом случае после вчерашней поездки мне в голову пришёл вариант, который мне понравился даже более, чем все предыдущие предложения по Матвеевскому. Запустить встречно-кольцевые маршруты условно 641 и 941 СлавБуль - одностороннее кольцо по Нежинской - Матвеевской - Веерной с минимальным интервалом, усилить 641к для вывоза тупика Веерной, а нынешний 641 пустить по столбовому расписанию либо вообще грохнуть, усилив в случае необходимости 42 для связи Веерной и Нежинской. Тогда и разворотов никаких не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я был на славбуле в районе 21 часа.Народу было не много. Специально сделал круг до Ватутина и увидел около мчс там еще 2 штуки 641,которые отстаивались. Может сначала надо навести порядок в выходах а потом придумывать что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в любом случае после вчерашней поездки мне в голову пришёл вариант, который мне понравился даже более, чем все предыдущие предложения по Матвеевскому. Запустить встречно-кольцевые маршруты условно 641 и 941 СлавБуль - одностороннее кольцо по Нежинской - Матвеевской - Веерной с минимальным интервалом, усилить 641к для вывоза тупика Веерной, а нынешний 641 пустить по столбовому расписанию либо вообще грохнуть, усилив в случае необходимости 42 для связи Веерной и Нежинской. Тогда и разворотов никаких не потребуется.

 

Да нефиг плодить новые дублирующие маршруты, если имеющиеся охватывают весь район и удобны для пассажиров. Надо приводить объём транспортной работы на 641 в соответствие с потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, на колу мочало - начинай сначала. За счёт нынешней кракозябры пассажиры с платф. Матвеевская и Матвеевской, 10 теряют время, а пассажиры с Нежинской сидя ездить и не мечтают. Много ли лишнего ПС потребуется закольцевать 641, и сильно ли больше, чем для приведения объёма работы на нём в соответствии с потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно тереть про Матвеевское.

Усиливать надо Юз-рудн-Беляево. Там автобусов нет 1 час 30 минут!

Тебе 2-ка. По математике. Ибо 158 минут - это не 1 час 30, а более 2 с половиной часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, из текста не следует, что автобуса не было 158 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.