Джим Макуэй Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 в том же метро и РЖД (электричка и поезд метро посложнее в обслуживании будут)? Вы в курсе, что машинист обладает квалификацией слесарь по ремонту подвижного состава и о том как происходят приемки составов в депо и на линии? И о времени на выход из аварийного случая в случае поломки на линии... Немного другой уровень подготовки кадров и подхода к технике. Тем более, там настолько разнообразные графики работы у машинистов, что закрепить их за составом практически нереально. В масштабах МГТ - это копейки. Конечно, но даже сейчас МГТ продолжает эти самыен копейки экономить... Например, на зарплатах водителей... передавать ему электротранспорт Главное, передать электротранспорт, ага. Амперы гм налицо... Вы мне можете разъяснить принципиальную разницу между двухчасовым разрывом в работе днём и таким же ночью? Для начала Вам следует понять, что обычно человек делает днем, а что ночью. Никаких комфортабельных домов отдыха в большинстве случаев нет. Плохо знаете инфраструктуру и принципы работы. Вот приехал электрон в какую-нибудь пердь последней электричкой, она же открывашка следующего дня. На часах время - 01.00 Старт в 05.00. Что будет делать бригада машинистов с 01 до 05? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Про железную дорогу я хорошо знаю. Если смена с отдыхом то пойдет спать если есть куда. Смена может быть просто с разрывом а не с отдыхом, тогда похавает еду из термоса и будет играть в игру на гаджете. Есть смены и без разрыва и без обеда, как ночные так и дневные. Отстой с 1 до 5 это не такой большой отстой, как кажется. Есть смены особенно по окнам, утром на Москве сменился, доехал до Клина, там часов 8 протусил (а смена без отдыха, свалить нельзя с состава), и приехал обратно. И ночные такие же смены бывают. Вот и вся работа. Железнодорожная система для МГТ не подходит потому что обеспечивать ПС водителями в круглосуточном режиме необходимости нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Смена может быть просто с разрывом а не с отдыхом Так чем разрыв отличается от отдыха? Машинисты же в метро не сидят в поездах, а следуют в комнаты отдыха, хотя тоже считается разрывом. Есть смены и без разрыва и без обеда, как ночные так и дневные. Оно понятно, куда денется машинист с Красной стрелы или с маневрового тепловоза. Мы ведем речь о ночных разрывах, которые надо обеспечить местами для отдыха водителей. утром на Москве сменился Так это уже смена и идет межсменный отдых ,который тоже регламентируется приказами. Отстой с 1 до 5 это не такой большой отстой, как кажется. Большой-небольшой, а спать надо. Речь о безопасности движения, а не просмотре вахтером телека, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Разрыв отличается от отдыха тем, что во время отдыха бригада идёт спать в КОЛБ. Во время разрыва тусуется на составе. Разрывы делаются для того, чтобы уложиться в 12 часов рабочего времени, если начало в 17 а окончание в 8 утра. Комнаты отдыха есть далеко не везде и далеко не всегда бригады всех электричек которые ночуют на станции идут туда спать. Спать можно во время разрыва. Если смена без разрыва хоть с 8 часовым отстоем и возьмут за жопу за этим делом то 50 очков обеспечено а скорее всего 100. Ещё отдых от разрыва отличается тем, что бригаду после этого отдыха можно зарядить ещё на 12 часов работы. Такие условия создавать в МГТ я и не предлагал. Там ещё и резерв есть, опять же отличающийся кардинально по условиям. Машинист красной стрелы не самый лучший вариант, у них очень большой отдых, этого не любят машинисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 В чём пробема то с обедами? Можно "электрические" двусменки ввести, когда 2 водителя в день по 8 часов работают, можно у 12-часовиков большой перерыв сделать часа 3 или 4, чтобы он мог отдохнуть (поспать), а вечером закрыть дыру в 20 - 21 час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 можно у 12-часовиков большой перерыв сделать часа 3 или 4, чтобы он мог отдохнуть (поспать), а вечером закрыть дыру в 20 - 21 час. Дык в том то и дело, что большие обеды мало кто любит делать или просто не хочет с этим связываться. Можно "электрические" двусменки ввести, когда 2 водителя в день по 8 часов работают Тут возникнет проблема с нехваткой водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 а вечером закрыть дыру в 20 - 21 час. Дыра не в 20-21 час, а с 20 и до окончания движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 МГТ не метро, если машины не крепить, то ПС быстро встанет к забору. А как оно в 17 парке? Там машины закреплены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Учитесь, как заставить Максимку реагировать на обращения граждан и даже "скрипя зубами" подписать "с уважением" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Неужели, на 112 такой большой пассажиропоток, что интервалы сократили до 3-х минут? Интересно, а где взяли дополнительный ПС для 112? А также, интересно, как будет проводиться процедура конкурса на экспрессный маршрут, как это будет реализовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 интересно, как будет проводиться процедура конкурса на экспрессный маршрут, как это будет реализовано?Как обычно, свободную строчку в реестре займут и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 интересно, как будет проводиться процедура конкурса на экспрессный маршрут, как это будет реализовано?Как обычно, свободную строчку в реестре займут и всё В общем, по МГТ. Вот так и работают у нас ФЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Вот так и работают у нас ФЗ.Просто никому не нужен лишний геморрой с конкурсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Интересно, а где взяли дополнительный ПС для 112? Переделают 700ку в 300ку или 200ку и никакого дополнительного ПС не нужно нигде искать. Неужели, на 112 такой большой пассажиропоток, что интервалы сократили до 3-х минут? Соверши в один из будних дней экскурсию в Капотню и узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Учитесь, как заставить Максимку реагировать на обращения граждан и даже "скрипя зубами" подписать "с уважением" .В конторах, где не принято уважать контрагентов, "с уважением" вписывает от руки тот, кто подписал. Там, где принято уважать - вписывает исполнитель на компе, при этом в знак особого уважения словосочетание "с уважением" может быть подчеркнуто один или два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Вот так и работают у нас ФЗ.Просто никому не нужен лишний геморрой с конкурсом. А для чего тогда вводили ФЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А для чего тогда вводили ФЗ? Тебе сколько лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 В конторах, где не принято уважать контрагентов, "с уважением" вписывает от руки тот, кто подписал. Там, где принято уважать - вписывает исполнитель на компе, при этом в знак особого уважения словосочетание "с уважением" может быть подчеркнуто один или два раза. Ни разу не видел печатное "С уважением" в чиновной переписке. Учитесь, как заставить Максимку реагировать на обращения граждан и даже "скрипя зубами" подписать "с уважением" Этот момент регламентируется инструкцией по делопроизводству. Однако как видно и её недоучили. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ... При направлении документа в адрес конкретного должностного лица допускается начинать текст с персонального обращения к адресату с использованием слов "уважаемый" или "уважаемая", например: Уважаемый Иван Иванович! При адресовании документов в иные организации допускается также обращение с использованием слов "господин", например: Уважаемый господин Иванов! или Господин Иванов! В конце текста перед подписью возможно проставление слов "С уважением" (пишутся с прописной буквы, выравниваются по левому краю, запятая после них не ставится). Одновременное использование слов "уважаемый" и "с уважением" не рекомендуется. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ни разу не видел печатное "С уважением" в чиновной переписке. К слову, да. "С уважением" как раз пишется от руки - типа не бездушный деловой ответ по шаблону, а ручная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.