Jump to content

Звуковой мусор в информаторах


Recommended Posts

А в чем великий смысл при подъезде к очередной станции МЦК по 2 раза объявлять ее???

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Paley_W сказал:

А в чем великий смысл при подъезде к очередной станции МЦК по 2 раза объявлять ее???

Тоже этому удивляюсь. Да и ещё это как-то сбивает. 

Link to post
Share on other sites

И ещё на МЦК думается надо оставить объявление только платформы справа , как в метро.  

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mirage сказал:

только платформы справа , как в метро.

Мне кажется, лучше оставить оба объявления и про платформу слева, и про платформу справа. Все-таки положение платформы на МЦК меняется постоянно и нет строгого нахождения платформы именно слево. А в метро платформа справа - очень редкое исключение 

Edited by delvechio
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, delvechio сказал:

  А в метро платформа справа - очень редкое исключение 

Подождите БКЛ

 

 И коли МЦК это всё-же система относящаяся к метро, то нужно всё-же подгонять под ту логику что базовое это "слева" - по умолчанию, а особенность - "справа", объявляется дополнительно.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mirage сказал:

Подождите БКЛ

Ну ждать придется думаю лет 5-6 минимум пока полностью его замкнут 😂

Link to post
Share on other sites

Пока в метро по умолчанию платформа слева, а исключение, если оно есть, достойно упоминания. Наверное, и на МЦК ("14 линия метро") пассажиры как-то разберутся, с какой стороны платформа, а то эта "вспышка справа, вспышка слева" каждые две минуты от частого употребления информативней не становится. На обычных электричках этого нет и тоже как-то народ обходится.

Edited by Ulis
Link to post
Share on other sites

С этими платформами слева, платформами справа нужно на навигации это стрелкой указывать. Что касается электричек, там с этим сложнее, весьма часто прибытие на какой-нибудь не стандартный путь на том же вокзале.

Link to post
Share on other sites
В 20.09.2018 в 00:29, delvechio сказал:

А в метро платформа справа - очень редкое исключение 

Давно задумывался над вопросом: в метро, если платформа справа, объявляют об этом. Интересно, почему в электричках, если платформа слева (а в электричках платформа (если рассматривать вообще, а не конкретное направление) чаще справа) об этом не объявляют? 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов сообщил о том, что Московский метрополитен на 70 процентов сократит число аудиосообщений.

Данное решение было принято после проведения опросов пассажиров о качестве предоставляемых услуг.

В поездах, на станциях и эскалаторах больше не будут звучать сообщения о необходимости соблюдать правила пользования подземкой, рекламные предложения, а также информация о сбоях в работе поездов.

- Стало сильно тише, и количество объявлений и разных предупреждений уменьшилось. Большую часть времени пассажиры сейчас слушают тишину. Мы ровно над такой же историей работаем сейчас над платформами МЦК, чтобы там уменьшить количество объявлений, - цитирует Романа Латыпова агентство «Москва».

https://vm.ru/news/546604.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Хлорка сказал:

Московский метрополитен на 70 процентов сократит число аудиосообщений.

Сюда входит дубляж на английский?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Хлорка сказал:

а также информация о сбоях в работе поездов.

А вот это жаль, данная информация была полезной на мой взгляд.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, delvechio сказал:

А вот это жаль, данная информация была полезной на мой взгляд.

Чем, если при подаче этой информации не понятно о чём собственно хотят сказать. Особенно спичи машинистов по микрофону.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mirage сказал:

Чем, если при подаче этой информации не понятно о чём собственно хотят сказать. Особенно спичи машинистов по микрофону.

Имею ввиду сообщения о сбоях, которые объялялись на эскалаторах. Допустим собирался ехать по СТЛ на север, а там сбой, поезда стоят. Узнаешь информацию и едешь по ЛДЛ

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, delvechio сказал:

Имею ввиду сообщения о сбоях, которые объялялись на эскалаторах. Допустим собирался ехать по СТЛ на север, а там сбой, поезда стоят. Узнаешь информацию и едешь по ЛДЛ

Та-же фигня - как правило целиком это сообщение услышать не удаётся т.к. пока едешь на эскалаторе оно либо заканчивается, либо только нчинается, да и звук на эскалаторах тоже не ахти. И ещё такой момент- когда начинают вещать о сбое, то сам сбой как правило уже закончился.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mirage сказал:

Та-же фигня - как правило целиком это сообщение услышать не удаётся т.к. пока едешь на эскалаторе оно либо заканчивается, либо только нчинается, да и звук на эскалаторах тоже не ахти. И ещё такой момент- когда начинают вещать о сбое, то сам сбой как правило уже закончился.

Ну смотря на сколько длинный эскалатор)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mirage сказал:

Та-же фигня - как правило целиком это сообщение услышать не удаётся т.к. пока едешь на эскалаторе оно либо заканчивается, либо только нчинается, да и звук на эскалаторах тоже не ахти. И ещё такой момент- когда начинают вещать о сбое, то сам сбой как правило уже закончился.

Три года назад, когда было возгорание на КРЛ, информацию об увеличенных интервалах крутили аж из динамиков на фасаде вестибюлей, вот это реально удобно.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Snark сказал:

Три года назад, когда было возгорание на КРЛ, информацию об увеличенных интервалах крутили аж из динамиков на фасаде вестибюлей, вот это реально удобно.

Только вот пользуясь в те дни КРЛ каких-то особых интервалов не заметил. То-есть ездили как обычно с интервалом 2-3 минуты.

Link to post
Share on other sites

Но они реально задолбали объявлениями о том, что ночью не доедешь до Ховрина. При этом я уверен, что 90% пассажиров (это на юге КРЛ) вообще не знают где это Ховрино, а из оставшихся 90% никогда не поедут туда на ночь глядя, но тем не менее мозги им всем полощут регулярно чуть не на каждом перегоне.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Varanas сказал:

Но они реально задолбали объявлениями о том, что ночью не доедешь до Ховрина

Сколько ни объявляй, всё равно найдутся те, кто об этом не слышал. Поэтому приходится долбить. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art_b сказал:

Сколько ни объявляй, всё равно найдутся те, кто об этом не слышал. Поэтому приходится долбить. 

Они об этом смогут прекрасно узнать на Речном вокзале. Всё равно оттуда и поедут по земле.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Сколько ни объявляй, всё равно найдутся те, кто об этом не слышал. Поэтому приходится долбить. 

Не понимаю логической цепочки. Ну найдутся, и в чем проблема? Разберутся значит как-нибудь на месте. Остальных-то долбить за что?

 

Я, правда, вижу в происходящем немного другой смысл. Все подобные объявления последнее время построены примерно таким образом: " В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ НОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРО бу-бу-бу бу-бу-бу бу-бу-бу...". То есть они предназначены для того, чтобы вдалбливать всем в мозги "метро строится, строится, строится", а вовсе не то, какой там где запущен компенсирующий автобус.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varanas сказал:

Не понимаю логической цепочки. Ну найдутся, и в чем проблема?

А потом будут жаловаться, что информационное обеспечение на нуле. И чем заранее пассажир об этом узнает, тем больше времени у него будет найти альтернативный маршрут. 

 

2 часа назад, Varanas сказал:

Я, правда, вижу в происходящем немного другой смысл. Все подобные объявления последнее время построены примерно таким образом: " В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ НОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРО бу-бу-бу бу-бу-бу бу-бу-бу...". То есть они предназначены для того, чтобы вдалбливать всем в мозги "метро строится, строится, строится", а вовсе не то, какой там где запущен компенсирующий автобус.

В объявлениях такого типа сначала всегда указывается причина. См. аналогичные у МГТ: "В связи с ремонтом трамвайных путей ...", "Для улучшения транспортного обслуживания ..." и т.п.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сегодня ехал в автобусе 99, обслуживаемого частной компанией, от метро Автозаводская до моста.

Следующую остановку информатор объявил так:"Префектура Южного АВТОНОМНОГО Округа".

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites

Ещё выловил одну лажу. Новый информатор в трамвае 46. В направлении от Подбелки остановка "Объединение ЛИТ"

почему-то объявляется "по требованию". Бред сумасшедшего.

Link to post
Share on other sites

А кто диктор в Краснопресненском трамвайном депо? Там уже он довольно много лет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...