леха282 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 вообще Сухиничи это пограничная станция со стороны России. Там только таможня быласуземка, наверное, а не сухиничи. а давно ли - подозреваю, что не более трёх лет Да Ошибся. Таможня уже в Брянске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Всегда там была. Ну в смысле, с 92-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 У разных поездов (и ещё в зависимости от направления, туда или обратно) таможня на разных станциях. По моим представлениям Конотоп, Хутор Михайловский, Зёрново - Украина Суземка, Брянск-1 - РФ Между Зёрново и Суземкой поезд едет минут 10. Билет Суземка-Зёрново (17 минут пути) сейчас показывает 847 рублей в плацкарте, и 1455 в купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 У разных поездов (и ещё в зависимости от направления, туда или обратно) таможня на разных станциях. По моим представлениям Конотоп, Хутор Михайловский, Зёрново - Украина Суземка, Брянск-1 - РФ Между Зёрново и Суземкой поезд едет минут 10. Билет Суземка-Зёрново (17 минут пути) сейчас показывает 847 рублей в плацкарте, и 1455 в купе. Ну вот когда я ехал на нг праздниках в 2014 году в скором Москва - София то у него таможня была в сторону Киева в Суземке РФ и в Конотопе Украинская. Igla, ну в Брянске же не у всех поездов она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 5/57 Москва-Киев/Чернигов: Суземка, Конотоп 6/58 Киев/Чернигов-Москва: Конотоп, Брянск 23 Москва-Одесса: Суземка, Конотоп 24 Одесса-Москва: Конотоп, Суземка 47 Москва-Кишинёв: Брянск, Хутор-Мих 48 Кишинёв-Москва: Хутор-Мих., Суземка 55/89 Москва-Хмельницкий/Жмеринка: Суземка, Конотоп 56/90 Жмеринка/Хмельницкий-Москва: Конотоп, Суземка 61 Москва-Николаев/Херсон: Суземка, Зёрново 62 Херсон/Николаев-Москва: Зёрново, Брянск 65 Москва-Кишинёв: Суземка, Зёрново 66 Кишинёв-Москва: Зёрново, Суземка 73/77/171 Москва-Львов/Ковель/Ивано-Франковск: Брянск, Хутор-Мих. 78/74/172 Ивано-Франковск/Ковель/Львов-Москва: Хутор-Мих., Суземка 341 Москва-Кишинёв: Брянск, Хутор-Мих. 342 Кишинёв-Москва: Хутор-Мих., Суземка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Я так понимаю, что в Суземке развитие станции не позволяет устраивать там досмотр всех поездов, поэтому некоторые из них досматривают в Брянске. Подозреваю, что у украинцев с Зёрново то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 исходно - вроде как да, но сейчас количество поездов резко сократилось. имхо, сейчас это уже просто по инерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 6/58 Киев/Чернигов-Москва: Конотоп, Брянск Интересно, что Э-3 вообще не показывает промежуточные остановки у этого поезда. А до наступления известных событий был еще вариант с таможнями в Москве и Киеве (у № 1/2 "Столичный экспресс"). Кстати, в 2013 г. была попытка сделать таможню в Москве у поезда № 59/60 Москва-София, для чего в сторону Москвы ему тоже делали остановку в Лесном городке, но потом от этой идеи отказались и таможню сделали в Суземке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 6/58 Киев/Чернигов-Москва: Конотоп, Брянск Интересно, что Э-3 вообще не показывает промежуточные остановки у этого поезда. Они технические. У 657/658 дальше Конотопа все тарифные. исходно - вроде как да, но сейчас количество поездов резко сократилось. имхо, сейчас это уже просто по инерции.На самом деле с сокращением количества поездов сокращается и количество работников, так что примерно всё тоже самое. Дело то не только в путевом развитии но и в количестве бригад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 На самом деле с сокращением количества поездов сокращается и количество работников, так что примерно всё тоже самое. Это да, ведь как посокращали количество таможенников в Белгороде, что вполне естественно - теперь дальше ходит 2 поезда: в Кривой Рог с кучей прицепок (до Днепропетровска, Бердянска и т.д) и Харьков. Уже ведутся разговоры о том, чтобы участок Белгород-Харьков сделать однопутным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Это да, ведь как посокращали количество таможенников в Белгороде, что вполне естественно - теперь дальше ходит 2 поезда: в Кривой Рог с кучей прицепок (до Днепропетровска, Бердянска и т.д) и Харьков. Уже ведутся разговоры о том, чтобы участок Белгород-Харьков сделать однопутным. А что, уничтожение второго пути даст какую-то принципиальную экономию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Это да, ведь как посокращали количество таможенников в Белгороде, что вполне естественно - теперь дальше ходит 2 поезда: в Кривой Рог с кучей прицепок (до Днепропетровска, Бердянска и т.д) и Харьков. Уже ведутся разговоры о том, чтобы участок Белгород-Харьков сделать однопутным. А что, уничтожение второго пути даст какую-то принципиальную экономию? Даст, ибо снизятся затраты на содержание. Двухпутка для 2 поездов в сутки - слишком жирно. И перспектив на увеличение количества поездов по этому участку мало, если только не восстановят дорогу в Донецк, но в ближайшее время это маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В Киеве сцепление поездов Ковель-Москва и Львов-Москва происходит так1) сначала приезжает состав из Львова (это примерно 14 вагонов)2) через 20 минут приезжает состав 6 вагонов из Ковеля на соседний путь, далеко вперёд3) львовский состав, где уже все вошли-вышли, начинает буксовать назад, в потом вперёд на тот путь, где 6 вагонов из Ковеля4)через полчаса всё отправляется.Смешно то, что человек, который вышел погулять по вокзалу, когда вернулся, на прежнем месте стоял ужу совсем другой поезд, он вошёл и понял что не туда попал, решил что сам запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Даст, ибо снизятся затраты на содержание. Двухпутка для 2 поездов в сутки - слишком жирно. А грузового движения через Белгород на Украину совсем нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А грузового движения через Белгород на Украину совсем нет? 1-2 пары в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ходит ещё 2 пары электричек Белгород-Наумовка. Ещё ходит 12 пар электричек Харьков-Казачья Лопань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Немного офтоп, потому что про Латвию и не совсем про разбиение, хотя в сочетании с разбиением можно получить неплохую цену(правда, в 1 час ночи придется переходить в соседний вагон). Почему в одном и том же плацкарте НФ У0 ЛДЗ цена от Новосокольников до Риги отличается почти в 2 раза? Это московская часть на самом деле фирменная или косяк в тарификации питерской части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Немного офтоп, потому что про Латвию и не совсем про разбиение, хотя в сочетании с разбиением можно получить неплохую цену(правда, в 1 час ночи придется переходить в соседний вагон). Почему в одном и том же плацкарте НФ У0 ЛДЗ цена от Новосокольников до Риги отличается почти в 2 раза? Это московская часть на самом деле фирменная или косяк в тарификации питерской части? Снимок.PNG Нет косяка, ЛЭ фирменная группа, Балтия - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.