Перейти к содержанию

Максимальная парность движения электричек


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Что-то здесь про Курский вокзал и Курское направление говорили...?! В советское время он по швам трещал(особенно летом) от обилия поездов,как скорых так и пригородных. 

Я как раз в вышеозвученном 90-91 году жил на станции Скуратово. Там в то время все поезда курского хода останавливались. Бывало - что на станции едва хватало пассажирских платформ. Как только уходил один поезд - тут же на его место втягивался другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как раз в вышеозвученном 90-91 году жил на станции Скуратово. Там в то время все поезда курского хода останавливались.

а зачем кстати, так и не знаю... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на количество отправлявшихся пригородных поездов с Курского вокзала, то ИМХО нужно как минимум суммировать Курское и Горьковское направление и поэтому даже без Рижского и Белорусского он окажется вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смена бригад там была.

Верно - при этом на станции присутствовал дом отдыха машинистов, ныне снесенный до основания.

И еще, ЕМНИП, осуществлялась выгрузка мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более чем странный выбор места смены бригад... почему не в Орле или Курске, где все равно останавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более чем странный выбор места смены бригад

а вроде норматив был - до скольки-то часов, и до орла не успевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде норматив был - до скольки-то часов, и до орла не успевали.

А еще когда-то в стародавние времена в Скуратово меняли электровоз на паровоз и обратно.

Но то было совсем давно и я даже не могу сказать - сколько лет продолжалось. Меня самого тогда еще даже в проекте было.

Суть в том - что мог так же сыграть роль фактор "исторически сложилось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще когда-то в стародавние времена в Скуратово меняли электровоз на паровоз и обратно.

Но то было совсем давно и я даже не могу сказать - сколько лет продолжалось.

Очень недолго - с 1957 по 1959 годы.

 

Суть в том - что мог так же сыграть роль фактор "исторически сложилось".
Исторически сложилось так, что существовавшие паровозные депо при переходе на тепловозную и электрическую тягу были либо перепрофилированы, либо закрыты (этим объясняются значительные сокращения работников на ж.-д. транспорте при Н.С. Хрущёве). Располагались же паровозные депо через 100-120 км (причём при их проектировании учитывалось много факторов - расположение источников водоснабжения и т.п.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был я в ноябре на Ручьях, в праздничный день в середине дня. Направление это там очень захирело. Превратилось в малодеятельное. Днём одна электричка раз в час. Народу на станции нет. Глухомань, хотя рядом огромная трамвайная и автобусная станция.

Так из пригорода в основном до Девяткино ездят и от Девяткино на электричках, потому что еще в 2004 году "Размыв был починен". В дачный сезон наполненность электричек между Финляндским и Девяткино побольше, так как кому удобно ездят сразу в электричке на дачи Приозерского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Финбан. 1980г. 6501-6752 Сосновское. Итого 116 пар (Минус 1 пара от Васкелово, минус смена номеров на участок Приозерск.-Кузнечное - 8).

Ириновское - 75 пар, там с нумерами сложнее, просто посчитал.

Сестрик 48 в нечетке 46 в четке.

Выборг 6151-6478 (есть 16 пар пропусков).

БПрим. 4 пары.

Лужайка в своем диапазоне 6981-6986 (это сквозные)

Да, это не тот год, когда был пик. Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало.

Архивы тут:  http://www.kupsilla.ru/train.htm

Итого: Сосняк 116+75Ириновское + 47Сестрик + 150 Выборг(БПрим).

АПД. (БПрим и Лужайка все же не в счет - там смена номеров) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Финляндском вроде всего было 11 путей, под электрички использовались чуть ли не все. При этом расписание продавалось в 3 частях, отдельно по разным направлениям. А сколько в это время было отправлений с Курского? Реальным конкурентом Финляндскому мог быть только он.

Э, и 11 не верная цифра. 1 платформа  высокая на обе стороны, и по 2 состава на нынешнем Аллегровском пути принимала...

Далее. Платформа 7. Проход по подземному переходу, выход в сторону ул. Михайлова, высокая, 2 пути. Откушена в рез-те сокращения товарной станции.

Далее. Платформа 8. Проход по платформе 1 и с Боткинской ул. низкая, 1 путь, сразу от веерного депо, использование - БПриморка короткие дизеля. 

Ну и бонус: Пути 20-22: т.н. туристская, 9-я, низкая платформа "тропа" - это уже непосредственно у пакгаузов бывших - проход через подземник к ул.Михайлова далее как к 7-ой или через пожарку с Михайлова. Использование - Ленинские и Лыжные стрелы, тур.поезда, багажные вагоны и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало,

Такого не было никогда. 500 пар пригородных на всем бывшем НОД-4 не набиралось никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало,

Такого не было никогда. 500 пар пригородных на всем бывшем НОД-4 не набиралось никогда.

 

Есть два нюанса: 1. смена номеров. За Мельничным Ручьем все до:Л.Озера, Б.Гривы, Рахьи, сменяли номер на бис* из Выборгских сотен. Просто так?  Думаю что по нехватке основного набора. А еще Приозерск, Приморск, Выборг (который сам пар >50 генерил пригорода своего), Павлово-Кузьминский ход. А еще круговые по Сестрорецкому.

2. Выборг разберем отдельно. 14 пар на Каменногорск, плюс 5 в этих 14 - сплотки с расцепом. 8 Лужаек-Бусловских. 3 пары Бусловских возвратов в Лужайку (под пассажирскими номерами 6ххх), 5,5 Высоцков, 1 Советский, 3 Приморск-Зелик. Плюс 4-я и 5-я по Б.Прим не от Выборга а от Советского. 5 пар Житково. Еще 3 пары с Гаврилово/В.Черкасово с Выборгского 6-ти вагонного кольца- в Выборгской сотне. Итого Выборг: 14+5+8+3+5,5+1+5+5+3. А еще Элисенвара себе отсиживается в Выборгско - Ириновской сотне - а там еще 5 пар номеров на Сювяоро, 3 в Яккиму, 3 в Кузню. Так что про "НОД-4 и 500пар и никогда" - очень даже когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. смена номеров. За Мельничным Ручьем все до:Л.Озера, Б.Гривы, Рахьи, сменяли номер на бис* из Выборгских сотен. Просто так?  Думаю что по нехватке основного набора.

А зачем за Мельничным ручьем номер менять? Если же так, то да, не хватит.

 

 

Павлово-Кузьминский ход.

5 пар, ага.

 

 

2. Выборг разберем отдельно. 14 пар на Каменногорск, плюс 5 в этих 14 - сплотки с расцепом. 8 Лужаек-Бусловских. 3 пары Бусловских возвратов в Лужайку (под пассажирскими номерами 6ххх), 5,5 Высоцков, 1 Советский, 3 Приморск-Зелик. Плюс 4-я и 5-я по Б.Прим не от Выборга а от Советского. 5 пар Житково. Еще 3 пары с Гаврилово/В.Черкасово с Выборгского 6-ти вагонного кольца- в Выборгской сотне. Итого Выборг: 14+5+8+3+5,5+1+5+5+3.

Ну 3 с Гаврилова вычеркивай - мы их по Питеру считали, 3 пары Бусловская - Лужайка не нашел, максимум 0,5 (т.е. пришла в лужайку, там полтора часа постояла и уехала в Питер - данные из служебки за 91-й год). Точно также как и 5 пар на Житково - максимум 4. 14 пар на Каменногорск у меня получилось уже со сплотками. 

 

 

А еще Элисенвара себе отсиживается в Выборгско - Ириновской сотне - а там еще 5 пар номеров на Сювяоро, 3 в Яккиму, 3 в Кузню.

3 пары на Кузню вижу, на Сювояро уже не ходили, в 5 пар не верю, а на Яккиму пар было не 3, а полторы (два поезда туда разными графиками по разным дням недели и один обратно, причем у него один номер на маршрут Яккима - Кузнечное).

а Бисы в начале 80-х и на мосузле любили. Как сейчас помню, была электричка Александров - Орехово, у которой за каким-то хреном был сделан графиковый часовой перестой в Киржаче, так вот, от Киржача до Орехова оша имела номер не 6421 (условно, какой именно там был, не помню уже), а 6421 бис.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а Бисы в начале 80-х и на мосузле любили. 

Да, около 1990 года были и на Курском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам количество электропоездов со всех вокзалов Москвы за 1990 год. Переписано из справочника"Пассажирский транспорт Москвы"(есть и экзотика там,не удивляйтесь!:-) )

Курский вкз.Горьковское направление

Реутово- 3 поезда в будни

Жел-дор-по буд.51, по вых.39 поездов

Купавна-4 по выходным

Фрязево-раб.8,вых.12 поездов

Крутое-12 по раб,15 по вых.

Петушки-15-17 поездов

Владимир-6 поездов

Горенки-1 летом по вых.

Балашиха-21-23 поезда

Электросталь-2 поезда

Ногинск-8-10 поездов

Захарово-17 поездов

Электрогорск-11-12 поездов

Казанский вкз.

Люберцы1-11-12 поездов

Панки-12 раб/5 вых

Быково-4-5 поездов

47 км-72 раб/49вых

Бронницы-10 вых/4 пятница

Виноградово-2 раб/5 вых

Конобеево-3 раб/6 вых

Шиферная-4 раб/6 вых

Голутвин-23-24 поезда

Рязань 1,2-5-6 поездов,из них до Рязань 1 следует один поезд,остальные в Рязань 2

Гжель-5-6 поездов

Куровская-11-12 поездов

Шатура-6 раб/10 вых

Туголесье-2 по выходным

Черусти-9 раб/13 вых

Егорьевск-3-4 поезда

 

Далее.........Павелецкий вкз

Бирюлево пасс-9 раб/2 вых

Расторгуево-10 раб/3 вых

Домодедово-23 раб/17 вых

Барыбино-16-18 поездов

Михнево-9 раб/6 вых

Жилево-1 раб./4 вых

Ступино-8-10 поездов

Кашира-4 раб/7 вых

Ожерелье-17-19 поездов

Узуново-6-7 поездов

Аэропорт-31-32 поезда

Курский вкз. Курское напр.

Люблино-3 поезда

Депо-14-15 поездов

Царицыно-13-14 поездов

Красный Строитель-10 поездов

Щербинка-6 поездов

Подольск-31-35 поездов

Львовская-23 раб/14 вых

Чехов-2 раб/9 вых

Серпухов-23-25 поездов

Тарусская-1 по Субб/2 по вскр

Тула-9-10 поездов

КИЕВСКИЙ ВКЗ

Солнечная-22 раб/13 вых

Лесной городок-9-11 поездов

Апрелевка-33-36 поездов

Нара-23-25 поездов

Малоярославец-15-18 поездов

Калуга2-1 раб/3 субб/2 вскр

Калуга1-8 поездов

Аэропорт-1-2 поезда

Мачихино-1-2 поезда

Кресты-1 поезд

Чернецкое-1 поезд

БЕЛОРУССКИЙ ВКЗ

Одинцово-32 раб/25 вых

Голицыно-25-26 поездов

Кубинка-11 раб/3 вых

Можайск-10 раб/15-17 вых

Бородино-8 раб/13 вых

Гагарин-2-3 поезда

Усово-18-21 поезд

Звенигород-17-19 поездов

Акулово-5-6 поездов

Бекасово1-4-5 поездов

РИЖСКИЙ ВКЗ(включая платформу Ржевская и платформу Гражданская)

 

Нахабино-

 

Нахабино-26 раб/20 вых

Дедовск-23 раб/17 вых

Новоиерусалимская-33-35 поездов

Румянцево-8 раб/16 вых

Волоколамск-19 раб/25 вых

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВКЗ

Химки-2-3 поезда

Сходня-2-3 поезда

Крюково-43-45 поездов,из них 3- полуэкспрессы

Подсолнечная-10-11 поездов

Клин-23-25 поездов

Завидово- 1 по выходным

Редкино-2 по выходным

Калинин-16-17 поездов

Конаковский мох-2 по выходным

Конаково грэс,-8 поездов

САВЕЛОВСКИЙ ВКЗ.

Лобня-32-39 поездов

Луговая-1 по рабочим

Икша-27-28 поездов

Дмитров-20-21 поезд

Орудьево-7 по выходным

Талдом-1 по выходным

Савелово-8-9 поездов

Костино-2-3 поезда

Желтиково-2 поезда

Большая Волга-1 поезд

Дубна-10 поездов + 4 экспресс(7.48;13.31;17.28;21.09)

ЯРОСЛАВСКИЙ ВКЗ

Мытищи-2 по рабочим

Пушкино-51 раб/43 вых

Софрино-19-21 поезд

Загорск-34-37 поездов

Бужаниново-2 раб/4 вых

Струнино-1-2 поезда

Александров-20 раб/25 вых

Балакирево-2 поезда

Пирогово-14-15 поездов

Болшево-5-6 поездов

Щелково-8-10 поездов

Чкаловская-2-3 поезда

Монино-52-53 поезда

Колонтаево-1 поезд

Фрязево-10 раб/14 выходным

Фрязино пасс-30-32

Фууу..... Видать авторы книги Долгов Л.Н и Лапекин С.И брали эти данные из расписаний того времени и высчитывали максимальное количество пригородных по дням недели. Как то так!:-) :-) :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сдвоенные электропоезда ходили на мосузле? Читал в воспоминаниях что в 80-х их запустили на Горьковском узле и планировали на МЖД тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фууу..... Видать авторы книги Долгов Л.Н и Лапекин С.И брали эти данные из расписаний того времени и высчитывали максимальное количество пригородных по дням недели. Как то так!:-) :-) :-) :-) :-)

Принципиальное возражение в отношении этих подсчетов только одно: почему Финбан мы считали как нечто единое, а Курское и Горьковское направления по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фууу..... Видать авторы книги Долгов Л.Н и Лапекин С.И брали эти данные из расписаний того времени и высчитывали максимальное количество пригородных по дням недели. Как то так!:-) :-) :-) :-) :-)

 

Принципиальное возражение в отношении этих подсчетов только одно: почему Финбан мы считали как нечто единое, а Курское и Горьковское направления по отдельности?
Да самому интересно.Может быть в том есть версия что Курский вокзал обслуживало аж целых 5!!!!!! моторвагонных депо а Финбан одно,максимум два. Возможно этот критерий учитывали.Финбан даже Ярославку переплюнюл,что интересно по количеству пригородных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финбан одно обслуживало и Ярославку одно обслуживало. Количество депо это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финбан одно обслуживало и Ярославку одно обслуживало. Количество депо это не показатель.

Ярославку не одно, а три депо обслуживало - Москва II, Пушкино и Александров. Хотя, что это не показатель, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К спору о Выборгском пригороде.

Элисенвара - Сювяоро, год 1984: 7 пар.

ba0989cef4a6.jpg
 
7bff6062538f.jpg
Выборг - Камень, нечетное: По сравнению с 80-м не вижу Комбинатских рейсов (ЦБК заказ) - они в 7:21 и 7:37 в Светогорск прибывали. 
d49d1b8c3f12.jpg
 
cebb8d3eaca2.jpg
 
2babffa11437.jpg
 
9d0362bbc990.jpg
А в 1984 на Лужайку-Бусловскую было поинтереснее- подгонки пригорода Лужайка - Бусловская под электричку нет , зато есть Дизель :(вот что оно в 80-м оказывается-то, я и не сообразил сразу что Бусловская - дизелем)
739127a31849.jpg
 
6656c47c6788.jpg
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.