Перейти к содержанию

Невывоз. Конец 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

 

 

это повальная боязнь признать наличие каких-либо проблем вообще и всеобщее желание пустить пыль в глаза руководству

Классика жанра.

Мелкий парковский начильничек ссыт в уши директору, директор парка ссыт в уши Михайлову, Михайлов ссыт в уши Ликсутову, Ликсутов ссыт в уши Собянину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же на фоне всего этого есть и положительные изменения: на 682 вернули наконец, прежний выпуск, правда, если весной у него были равномерные интервалы 6 +-1 мин, то теперь скачут от 4 до 9 мин в час пик. Также частично вернули и на 796, теперь инт в пик ок 20 мин вместо 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же на фоне всего этого есть и положительные изменения: на 682 вернули наконец, прежний выпуск, правда, если весной у него были равномерные интервалы 6 +-1 мин, то теперь скачут от 4 до 9 мин в час пик. Также частично вернули и на 796, теперь инт в пик ок 20 мин вместо 40.

Мне вот это сообщение нравится, оно очень характерное. Какой простой рецепт счастья для народа? Сначала отобрать весь хлеб, а потом вернуть 80%. Вот радости-то!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот это сообщение нравится, оно очень характерное. Какой простой рецепт счастья для народа? Сначала отобрать весь хлеб, а потом вернуть 80%. Вот радости-то!

Да причем тут рецепт счастья? Ты не согласен, что лучше вернуть позже то, что отобрали, чем не возвращать никогда? Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот это сообщение нравится, оно очень характерное. Какой простой рецепт счастья для народа? Сначала отобрать весь хлеб, а потом вернуть 80%. Вот радости-то!

Да причем тут рецепт счастья? Ты не согласен, что лучше вернуть позже то, что отобрали, чем не возвращать никогда?

 

Лучше всего было не отбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше всего было не отбирать.

Лучше. Но надо исходить из существующих реалий.

 

С точки зрения разума - да. Я же скорее сделал такое, философское наблюдение, ни к чему не обязывающее. Как впрочем и все дискуссии на ФОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "годный троллинг"?

 

Это когда стоишь на остановке у метро Калужская, из трёх автобусов в сторону Ленинского с интервалами по 15-20 минут уже почти полчаса нет ни одного! Вместе с тобой мёрзнет на декабрьском холодке уставшая после рабочего дня толпа, жаждущая домой толпа пассажиров. Автобус спустя ещё 10 минут, всё же, приходит, маленький ЛиАЗ-5292, и вся раздражённая долгим отсутствием автобусов и ликвидацией подстраховывавших их маршруток толпа начинает запихиваться в него. Естественно, в переднюю дверь, а как же - АСКП ведь! Часть людей пытается, всё же, прорваться через вторую дверь, пока водила не прикрыл лавочку, получая в ответ справедливое возмущение выходящих "выйти то дайте, куда лезете!".

 

И вот едешь в набитом в состояние "выхино в 8 утра" 224-м автобусе по улице Обручева, висишь на одной ноге в плотной толпе , в которой так и видает утомлённость, злоба и агрессия на всё: потерянное на остановке время, автобусы, Мосгортранс, соседних пассажиров, наступающих на ноги. А бодрый голос из динамика весело и жизнеутверждающе вещает: "УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ВВЕДЕНА НОВАЯ СЕТЬ МАРШРУТОВ "МАГИСТРАЛЬ". НОВЫЕ АВТОБУСЫ ХОДЯТ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ПОЛОСАМ С ИНТЕРВАЛОМ ОТ 5 ДО 10 МИНУТ! ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ЦЕНТРУ ТЕПЕРЬ УДОБНО И ЛЕГКО".

 


 

 

Так и хочется сказать этой толпе: "вы, лохи, не там на автобусах ездите! Надо ездить в центре по Кремлёвскому кольцу на новых автобусах, а не по Беляево-Богородскому.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как в пятницу в набитом м2 эти объявления звучали так же странно. Ибо если система ОТ не развита, то даже на "особенных" маршрутах долговременно поддерживать более высокое качество услуг не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

122 стал ходить настолько непредсказуемо, что нынче уехать проще на метро 40-50 минут ожидания его это реально жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление зеленой, салатовой линий метро; появление желтой линии метро от Делового Центра до Рассказовки и ТПК, то есть новые станции, что собираются открыть в 2016-2018 годах, помогут на ряде маршрутов наземного тарснпорта справиться с невывозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТПК, то есть новые станции, что собираются открыть в 2016-2018 годах, помогут на ряде маршрутов наземного тарснпорта справиться с невывозом?

На вряд ли ведь от метро людям тоже ехать надо и если в таком виде как сейчас все останется то проблему не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние открытия станций метро у нас делаются при минимальных, а то и вовсе отсутствующих изменениях маршрутов. Например, с открытием участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская не изменили ничего. А ободрать какой-либо маршрут на пару-тройку выходов "в связи с тяжелым положением" могут и безо всякого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От последнего открытия разгрузились хоть Ивеко по 19, который там проходит мимо новых станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От последнего открытия разгрузились хоть Ивеко по 19, который там проходит мимо новых станций?

Может быть, только я сегодня видел, как 239 на Рижском забился полностью, обычно больше пяти человек не набирается, а тут прям такой ажиотаж, возможно разгрузка 19-го произошла благодаря раскатке 239-го. Пора на 239 выпускать БВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 817 стал наблюдаться невывоз от "Планерной". Всё из-за того, что на маршруте стали чаще появляться БВ, чем гармошки. Раньше там вообще не было БВ (за исключением экзотических дней типа Пасхи). Сейчас же люди с чемоданами и габаритными сумками еле умещаются. Нужно возвращать на маршрут гармошки либо увеличивать количество выходов. Те же рейсы 865к вечером ходят полупустыми (не больше 10 человек от "Планерной"). Можно было бы эти машины отправить для усиления 817.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 817 стал наблюдаться невывоз от "Планерной". Всё из-за того, что на маршруте стали чаще появляться БВ, чем гармошки

Там эти 817-е тупо недовыпускают.  Бо интервала 25 минут в воскресенье вечером, когда пробок нету, быть не может.

ЗЫ. А с нового года, когда грохнут 948 и 949 бобики, будет ещё трэшовей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ы. А с нового года, когда грохнут 948 и 949 бобики, будет ещё трэшовей.
А чем они не угодили? СТрелку вроде как кушали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что 220-му ФЗ не соответствовали. Конкурс надо было провести. И провели... Поскольку денег в бюджете мало, заказали по одному выходу на каждый маршрут, а чтобы уместить типа весь поток с бобиков, выходы захотели БВ. Победило МТА, и вот с нового года появятся такие вот экспрессы "метро - Ш2 - Ш1" с интервалом 2 часа и обеденной дырой днем. Промежуточных остановок не предусмотрено, заезда в Ш3 - тоже. При этом, ехать будут по М10, как и раньше. То есть, если кто рискнет их подождать, особо быстро не доедет, а до кучи нарвется на получасовое опоздание. Ну а нынешние бобики автоматически становятся нелегалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 817 стал наблюдаться невывоз от "Планерной". Всё из-за того, что на маршруте стали чаще появляться БВ, чем гармошки. Раньше там вообще не было БВ (за исключением экзотических дней типа Пасхи). Сейчас же люди с чемоданами и габаритными сумками еле умещаются. Нужно возвращать на маршрут гармошки либо увеличивать количество выходов. Те же рейсы 865к вечером ходят полупустыми (не больше 10 человек от "Планерной"). Можно было бы эти машины отправить для усиления 817.

Нужно наконец перенести остановку 865 к 817 или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкурс надо было провести. И провели... Поскольку денег в бюджете мало, заказали по одному выходу на каждый маршрут

Это ты о чём сейчас?

948 и 949 - коммерция, денег из бюджета не требуют и внесены в московскую часть реестра смежных межрегиональных маршрутов с выпуском 8 и 18 машин соответственно. Перевозчики те же (Автороуд и Регион-Авто-1 пополам), в реестр внесены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последние открытия станций метро у нас делаются при минимальных, а то и вовсе отсутствующих изменениях маршрутов. Например, с открытием участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская не изменили ничего.

 

А вот расскажи, что именно должны были поменять?

Откроют Селигерскую тогда да, можно много чего менять, но сейчас то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот расскажи, что именно должны были поменять?

ну они у нас теперь вообще никому ничего не должны ;)

Что могли поменять - да много чего. Например, укоротить 76-й до Владыкина, сделав его более частым на участке ВДНХ - Владыкино. Грохнуть Тб29к, усилив Тб29. 126-й оставить на участке МР - Двинцев, на Тимирязевской он не нужен. хватит и 12-го с 19-м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все в основном какие-то дохлые маршруты и польза от этих изменений ощущаться никем не будет.

Кроме того, 76 к Тимирязевской - вроде как по социальным причинам продлили, а не для подвоза к метро. 126 - тоже бапковоз.



Там плохо то, что НОТ вокруг м. Бутырская нифига не развит. Полудохлый 12 со своими 2-4 рейса в час и призрачный 126.

Частоходящий троллейбус в стороне оказался в полукилометре.

 

Нормального подскока фактически нет. Вот над этим стоило бы подумать.

(может автобус "Т3" через м. Бутырская пустить?)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, укоротить 76-й до Владыкина, сделав его более частым на участке ВДНХ - Владыкино.

 

Не понял?

76 связывает Бутырский район с Владыкино и ВДНХ.

Новое метро ничего не дало.

 

 

 

Грохнуть Тб29к, усилив Тб29.

 

Если не верить в перспективный поток у 29, от Динамо-2, то логичнее именно 29 грохнуть, а 29к трогать не надо.[

 

quote name=igla" post="821695]126-й оставить на участке МР - Двинцев

 

126 оставить как есть. Это 12 автобус надо пилить на несколько маршрутов. Но выходов это не освободит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там плохо то, что НОТ вокруг м. Бутырская нифига не развит. Полудохлый 12 со своими 2-4 рейса в час и призрачный 126

Второй выход докопают, откроют Огородный и скорее всего как обычно вернут всё что было, т.е. плюс 19 и 239. Да и 12 и 126 в выпрямленном виде получше ходить будут.

Единственное, что ещё думается - 574 закольцевать, по Руставели прямо до Бутырской и дальше правым кольцом по Огородному, пр. Добролюбова, ул. Добролюбова. Или от нынешней конечной налево на Огородный и до платф. Останкино. Или ещё как-нибудь мимо метро вывернуть. Может быть, хоть какая-то польза от 574 будет.

 

 

 

Нормального подскока фактически нет.

Там метро накопано (с учётом почти достроенных вторых выходов) в объёмах, достойных центра. Подскакивать-то особо и некуда, быстрее пешком дойти почти везде.

 

 

 

Частоходящий троллейбус в стороне оказался в полукилометре.

На частоходящий троллейбус можно на Фонвизинской сесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На частоходящий троллейбус можно на Фонвизинской сесть.

 

Какие там троллейбусы частоходящие? 29к разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.