Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов у метро "Теплый Стан"


Рекомендуемые сообщения

Может т81 сделают магистральным, после того, как по плану завершат благоустройство Профсоюзной улицы?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю я ФОТ: в соседней теме обсуждается аховая ситуация с выпуском в 1 АП, а тут предлагают очередное мега-продление :)

Тот же 196 до сих пор по расписанию выходных ежедневно работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Тот же 196 до сих пор по расписанию выходных ежедневно работает.

МИСиС на дистанционке или как? Я думаю, от этого зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

Может т81 сделают магистральным, после того, как по плану завершат благоустройство Профсоюзной улицы?

Зачем оно надо (в смысле, не благоустройство, а продление т81) ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2020 в 17:37, Антикарг сказал:

Зачем оно надо (в смысле, не благоустройство, а продление т81) ?

 

Я не предлагаю конкретно именно т81 продлевать. Просто ведь уже озвучили возможные планы по организации магистрального маршрута по Профсоюзной улице. Просто как вариант.

При чем если уже организовывать, то надо в круглосуточном исполнении это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не угодил магистральный маршрут под названием КРЛ? Как раз по всей профсоюзной проходит.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

А чем не угодил магистральный маршрут под названием КРЛ? Как раз по всей профсоюзной проходит.

У КРЛ выпадает участок от Академической до Октябрьской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А чем не угодил магистральный маршрут под названием КРЛ? Как раз по всей профсоюзной проходит.

 

Кстати это не моя идея. Я всегда был сторонником запуска магистрального полуэкспрессного маршрута из Ясенево по Севастопольскому просп.

Видимо это для галочки делают. Мол мы реконструируем Профсоюзную, делаем выделенку и по ней запускаем для Вашего удобства маршрут проекта магистраль-3...

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 16:52, Антикарг сказал:

Самое смешное, что когда он непродолжительное время ходил часто, заполняемость была порой даже со стоячими, причём на участке от Паустовского до БП. А попутный ветер с 781 и Тб72 мог иногда и полную коробочку наполнить.

Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/15/2020 at 10:01 AM, abr said:

пара идей: 600 - оптимизация трассы путем организации разворота через стоянку коммунальных машин и после этого сразу посадка. У него есть диспетчерская на Саларьево - трасса сразу сократится приблизительно на километр на круг. 433 - продление маршрута до конца Вильнюсской улицы с организацией там разворота.

600 – пожалуй, полезное изменение, особенно в свете грядущей ликвидации посадочной площадки "у фонтана".

А насчёт 433 – идея хреновая. Если и пускать что-либо в конец Вильнюсской, то не от "ТС", а от "Ясенево". Например, продлив 977.

On 9/24/2020 at 11:27 AM, Чебурашка said:

У КРЛ выпадает участок от Академической до Октябрьской 

 

On 9/24/2020 at 11:50 AM, Касым said:

Блин, чувак, ты это серьёзно? ))))

Между прочим, не такая уж абсурдная мысль, если взглянуть чуть в ином ракурсе. После ввода Троицкой линии на полную длину – от Троицка до Крымской – на КРЛ между "Академической" и "Октябрьской" настанет *опа, и костыль в виде магистрального полуэкспресса на данном участке сможет оказаться полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Teplostanec сказал:

 

Между прочим, не такая уж абсурдная мысль, если взглянуть чуть в ином ракурсе. После ввода Троицкой линии на полную длину – от Троицка до Крымской – на КРЛ между "Академической" и "Октябрьской" настанет *опа, и костыль в виде магистрального полуэкспресса на данном участке сможет оказаться полезным.

Там был другой контекст. Внимательно перечитай ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Teplostanec сказал:

Между прочим, не такая уж абсурдная мысль, если взглянуть чуть в ином ракурсе. После ввода Троицкой линии на полную длину – от Троицка до Крымской – на КРЛ между "Академической" и "Октябрьской" настанет *опа, и костыль в виде магистрального полуэкспресса на данном участке сможет оказаться полезным.

Ну вот 902, который, несмотря на все ужасы Парка Победы, всё равно проигрывает метро. Потому что метро всё равно выиграет у автобуса.

По Профсоюзной нужен поостановочник с нормальными интервалами. Взять 196 и от него отрезать участок, дублируемый 699.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что метро всё равно выиграет у автобуса

 

47 минут назад, FanatOT сказал:

По Профсоюзной нужен поостановочник с нормальными интервалами

Пишешь, что автобус проигрывает метро, но всё равно предлагаешь дублирующий маршрут. На Профсоюзной между станциями 2-3 остановки, и местный транспорт от ближайшего метро в качестве подвоза присутствует везде, кроме участка Академическая - Ленинский просп., потому что 196 сложно назвать таковым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Пишешь, что автобус проигрывает метро, но всё равно предлагаешь дублирующий маршрут.

Я предлагаю довести до ума уже существующий 196, чтобы людям на остановках между станциями было на чём ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

чтобы людям на остановках между станциями было на чём ездить.

В том-то и дело, что есть на чём ездить, я же пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, art_b сказал:

и местный транспорт от ближайшего метро в качестве подвоза присутствует везде, кроме участка Академическая - Ленинский просп.

И кроме Новые Черёмушки - Профсоюзная, ибо нынешние 196 и 41 тоже сложно назвать таковыми :)

Так что относительно частоходящий 196 в варианте Октябрьская - Калужская вполне имеет право на существование.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

И кроме Новые Черёмушки - Профсоюзная, ибо нынешние 196 и 41 тоже сложно назвать таковыми

Там одна остановка, проще пешком дойти. Ну и П11 теперь ещё есть. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Так что относительно частоходящий 196 в варианте Октябрьская - Калужская вполне имеет право на существование.

Октябрьская - Академическая. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2020 в 23:07, Касым сказал:

А отменить нет? А освободившиеся машины отправить на более нужные направления?

А потом с более нужных направлений опять обдерут "лишние" машины. Знаем, уже проходили. Не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Ну и П11 теперь ещё есть. 

;)

 

24 минуты назад, art_b сказал:

Октябрьская - Академическая. 

Нет, именно Калужская. Так у него хотя бы осмысленные связи появляются.

Ну или Беляево (для МИСиС).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж залезли в те дебри,  то нужен частый 196, сокращенный до м. Ленинский проспект и маршрут с интевалом в полчаса от Октябрьской или Смоленской к примеру до Нагорного бульвара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

На Профсоюзной между станциями 2-3 остановки, и местный транспорт от ближайшего метро в качестве подвоза присутствует везде, кроме участка Академическая - Ленинский просп., потому что 196 сложно назвать таковым. 

Именно об этом и я писал. Добавлю только что Ленинский проспект тоже весьма условно с транпортом, особенно при движении из центра

1 час назад, art_b сказал:

Там одна остановка, проще пешком дойти. Ну и П11 теперь ещё есть. 

 

Октябрьская - Академическая. 

Это получается местная развозка , и без привязки с диспетчерской. Ближайшая на Профсоюзной, но если туда доехали до проще довести до Новых Черемушек. Но там неудобный подьезд, проще до Калужской. Вот и получается что лучше до Беляево где куча пересадок. Проще говоря от 196 оставить уникальную половину маршрута и убрать дублирующую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Касым said:

Там был другой контекст. Внимательно перечитай ещё раз.

А я предложил рассмотреть проблему именно в этом контексте.

13 hours ago, Teplostanec said:

если взглянуть чуть в ином ракурсе.

 

5 hours ago, Чебурашка said:

Вот и получается что лучше до Беляево где куча пересадок. Проще говоря от 196 оставить уникальную половину маршрута и убрать дублирующую.

Тогда уж 196 до 5-го микрорайона Тёплого Стана (сделать поостановочник по всей Профсоюзной),

а 235 обрубить до вида "Калужская - Введенского - Островитянова".

Только неплохо бы восстановить выделенку на проспекте 60-летия Октября и подумать, как обойти вечно стоя́щий съезд на него с Ленинского (возможно, через Стасовой - 3-й Донской - Орджоникидзе - Вавилова; при этом выпадает остановка в начале проспекта, но она не особо нужна).

 

On 9/13/2020 at 10:56 PM, portenos said:

троллейбус 81 после открытия метро в Ясенево тоже то отменяли, то делали длиннее, до Каховской

Всё было не совсем так. А точнее, совсем не так.

Во-первых, до Каховской 81-й никогда не ходил, лишь были благие намерения его туда продлить (контактная сеть на части Большой Юшуньской, поди, до сих пор висит, хотя вешали её изначально, ЕМНИП, не для 81-го). Он вначале ходил от "Варшавской", затем его обрезали по "Беляево".

Во-вторых, отменяли его не после продления метро в Ясенево, а во время строительства метро, из-за перекрытия Новоясеневского проспекта. По завершении строительства его как раз собирались восстановить (на инфощитах возле новых станций метро он был обозначен), но что-то не было готово, и вместо троллейбуса 81 пустили автобус 0, который спустя пару лет отменили. Восстановили 81-й только в 1999 году, притом опять вначале от "Варшавской", но вскоре вновь обрубили по "Беляево", хотя в этом уже не было никакого смысла, ибо основной пассажиропоток на нём, как и на 72, был именно между "Каховской" и "Беляево". Маршрут от "Беляево" в Ясенево был востребован, когда "Беляево" была конечной.

 

В общем, т81 в его нынешнем виде - такой же реликт, как 196 и 235 в их нынешнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235 лучше всего от 5 микрорайона по Профсоюзной до Коньков,  далее по Калужской через Вселенского с заездом при движении в центр в Узкое с отменой 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, abr said:

235 лучше всего от 5 микрорайона по Профсоюзной до Коньков,  далее по Калужской через Вселенского с заездом при движении в центр в Узкое с отменой 49.

Ни к чему такие сложности. Для Узкого оптимален редкоходящий короткий маршрут, соблюдающий расписание.

От метро "Коньково" на Введенского и так уже идут три маршрута, включая частый 361.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GrekOFF сказал:

Нет, именно Калужская. Так у него хотя бы осмысленные связи появляются.

На Калужской левого поворота в сторону к/ст нет. Крутить как 1 и 41?

 

9 часов назад, Teplostanec сказал:

Во-первых, до Каховской 81-й никогда не ходил, лишь были благие намерения его туда продлить

Ходил в виде автобуса 081, это я точно помню. А вот из-за чего его вводили - нет.

 

9 часов назад, Teplostanec сказал:

контактная сеть на части Большой Юшуньской, поди, до сих пор висит, хотя вешали её изначально, ЕМНИП, не для 81-го

Да, я где-то читал что планировалось продление 8 и 52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая интервалы 41 и отсутствие левого поворота на Калужской, 196 в виде Беляево-Октябрьская, видится оптимальным.

235 рубить по Калужской нельзя, наступит бабковонь (хотя ничто не мешает пересесть с 699 на 642, но поди это объясни кому)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Teplostanec сказал:

В общем, т81 в его нынешнем виде - такой же реликт, как 196 и 235 в их нынешнем виде.

 

Ну вот можно из них сделать один поостановочный: м.Битцевский Парк - метро "Ленинский проспект" (Октябрьская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Pilot said:

Ну вот можно из них сделать один поостановочный: м.Битцевский Парк - метро "Ленинский проспект" (Октябрьская)

Длинный маршрут без диспетчерской хотя бы на одном конце - не есть хорошо. Разве что частнику его отдать...

 

10 hours ago, Антикарг said:

235 рубить по Калужской нельзя, наступит бабковонь

Наступит ли? Откуда такая уверенность?

Если так рассуждать, от древних трассировок избавиться невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Teplostanec сказал:

Наступит ли? Откуда такая уверенность?

Если так рассуждать, от древних трассировок избавиться невозможно в принципе.

Потеряется беспересадочная связь остановок Деревлёво и ул.Бутлерова с поликлиникой на Введенского. Поэтому его точно никто укорачивать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.