Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

А есть ли ещё примеры такого маразма?
Новосибирск - город круговых перекрёстков:) Там такое наверное есть. Хотя, там радиус кругов не позволит. Там круги большие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Подольске сделали круг на стыке Варшавки с Южным обходом... который уже в часы пик раком стоИт... а как только туда сделают выход с Кузнечиков, вообще 3,14зд2,71ц может получиться... ежу ясно что там изначально нужен был тоннель или эстакада, и не удивлюсь если для этого через год-другой там опять все нах перекопают  :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в кругах. Они просто должны быть достаточно велики чтобы всех желающих уместить.

 

Круг плох для пешехода. Уж больно далеко идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в кругах. Они просто должны быть достаточно велики чтобы всех желающих уместить.

 

Круг плох для пешехода. Уж больно далеко идти.

Все зависит от напряженности движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вижу ничего плохого в кругах. Они просто должны быть достаточно велики чтобы всех желающих уместить.

есть такие перекрестки, где как ни рисуй приоритеты на круге, все равно все встанет... вот таких кругов не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё вот что сделал. Ракеты с боеголовокой из дерьма. Если кто то начинает в темах устраивать политсрач, ныть, то ракета вылетает к этому участнику форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё вот что сделал. Ракеты с боеголовокой из дерьма. Если кто то начинает в темах устраивать политсрач, ныть, то ракета вылетает к этому участнику форума.

А говняный чемоданчик у кого будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. Раньше битвы стратегические были, а теперь террористов (боевиков, повстанцев, ополченцев, партизан - название зависит от политконъюнктуры) не могут месяцами! выдавить. Результат - повышение цен на проезд - прямое нанесение ущерба своим гражданам - геноцид инфляцией.

 

инфляцию делает само государство - как бы больше бабла 3,14zдануть у населения: 90% себе, 10% разбомбить Сирию.

 

бесконечные налоги, акцизы, сборы, тарифы - за всё платит конечный потребитель, всё закладывается в цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть такие перекрестки, где как ни рисуй приоритеты на круге, все равно все встанет...
Москвичи не умеют ни строить, ни ездить по ним.

Я предлагаю ограничить скорость автобусов до 10 км/ч! Чтобы топливо экономить:) А что? Безопасно же:) Троллейбусы не ограничивать-они и так считаются медленными, а трамваи они же быстрее всех им надо ограничить до 20 км/ч:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю открыть 50 новых маршрутов протяженностью не меньше 10 км каждый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И выпуском 1 машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сразу можно понять о чем тема и не сразу можно найти ответ (когда поймешь о чем тема) почему так. Но то что все именно так - факт. А вот почему, скорее всего форумяне берут пример у своих кумиров в руководстве МГТ и Метро/Электричек, которое казалось бы и существует лишь для того, чтобы лишний раз нагадить и навредить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю заглавное сообщение темы потому что кроме названия его прочитал только Вперёдсмотрящий.

 

 

 

Почему большинство людей на транспортных форумах всегда озадачено вопросом как бы усложнить кому-нибудь жизнь? Никогда никто и не пытается думать как бы сделать лучше. Всегда запретить! Сделать понеудобнее пересадку(новая тема про теплый стан), сделать дороже проезд) и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что там эксперты думают, а по моему мнению, наземный транспорт москвы окончательно превращён в какое-то сраное удолбище, которым лучше не пользоваться. а если пользоваться - то запастись противорвотными пилюлями.

Ну это твоё личное мнение. А как по мне, то наземный транспорт у нас очень даже неплохой. Впрочем, и его можно ухудшить, заменив весь НОТ на ржавые ГАЗели и похоронные ПАЗики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как по мне, то наземный транспорт у нас очень даже неплохой. 

 

Он был очень даже неплохой до этого лета. Им даже можно было пользоваться как альтернативой метро на некоторых участках и в некоторое время дня. Но после реформы стало лучше только на некоторых местах и некоторым людям (которые никуда не спешат), а по большей части стало хуже. И самое характерное, что большинство местных форумян поддерживают ухудшение, говорят, мол, малаца, давно пора было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое характерное, что большинство местных форумян поддерживают ухудшение, говорят, мол, малаца, давно пора было.

 

 

Если я ухудшения не заметил, против чего мне протестовать?

 

 

Он был очень даже неплохой до этого лета.

 

Это автобусы с турникетами? Ну вот, видишь, ты их как-то не замечаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был очень даже неплохой до этого лета. Им даже можно было пользоваться как альтернативой метро на некоторых участках и в некоторое время дня. Но после реформы стало лучше только на некоторых местах и некоторым людям (которые никуда не спешат), а по большей части стало хуже. И самое характерное, что большинство местных форумян поддерживают ухудшение, говорят, мол, малаца, давно пора было. 

Ну не знаю. На вкус и цвет все фломастеры разные, не спорю, но как человек, работа которого связана с рандомными поездками в разные концы Москвы и области, я лично реформой доволен. Маршрутками в Москве я и раньше пользовался только с целью уточнения трассы оных, так что для меня ничего не ухудшилось, а только улучшилось. Причём у меня даже двойная выгода: мало того, что возможности моего проездного стали шире, так ещё и работы стало меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомные поездки днём - оно, возможно, и нормально, а вот когда надо куда-то утром приехать ко времени - обязательно оно куда-то пропадёт. В общем, ненадёжно оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда надо куда-то утром приехать ко времени - обязательно оно куда-то пропадёт

 

У нас утром обычно автобусы пропадают. И маршрутки неплохо выручают. А теперь они по городским билетам, т.е. подешевели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Не знаю. Я тоже как и Юра езжу много. Причем и в час пик на работу и днем бывает прилично. Единственный косяк вижу только с троллейбусами и то что запустили эту "Магистраль" не обеспечив беспробочного движения "по выделенным полосам с интервалом от 5 минут".

А то что маршрутки поменяли на ОТ с единой оплатой мне лично даже удобно наоборот - можно по проездному ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же заметил заметное улучшение на своей улице. Реальный выпуск 704 стал в 2 раза выше, чем был при МГТ(заявленный выпуск был примерно одинаковым). А маршрутки у нас - я никогда не понимал как они умудряются зарабатывать себе на жизнь.

 

Ну ещё от реформы автобусы улучшились - МАЗы без рогатины приятнее ЛиАЗов с ней.

 

Я недоволен только тем, что троллейбусы 8 парк угробил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От реформы довольны только пенсы, которые теперь с тележками в пухлятину лезут.

 

Лично для меня сплошной минус от реформы. Выпуск порезали ,а езду в пухлятине стоя мой организм не переваривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приводил примеры маршрутов, которое стали заметно хуже, и на которых маршрутки выручали всегда.

43 троллейбус (Прибрежный проезд - Карамышевская) (интервалы растягиваются до 40-60 минут)

54 троллейбус (езжу от 1905 года до ул. Барклая) (битком набитый)

не помню какой нынче номер ходит от Петровско-Разумовской до ул. Сусанина (вообще трэш и невозможно на него рассчитывать)

 

ещё туда же добавлю новые проблемы

не так давно нужен был 38 троллейбус от Кузьминок до Угрешского проезда, прождал его полчаса, не пришел (хотя интервал пишут 12 минут)

Маршрутки от Ховрино до Медведково стали ездить намного реже после осоциаливания, и остановку перенесли на 100 метров дальше от станции Ховрино. 

 

Зато на форуме дружный глас: "Как хорошо что отменили маршрутки! Будем вместе давиться в автобусах, будем вместе мёрзнуть на остановках, но зато маршрутки больше не мешаются!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От реформы довольны только пенсы, которые теперь с тележками в пухлятину лезут.

 

То есть я, Крендель и Юра - пенсы, да еще с тележками.  :D



 

 

Зато на форуме дружный глас: "Как хорошо что отменили маршрутки! Будем вместе давиться в автобусах, будем вместе мёрзнуть на остановках, но зато маршрутки больше не мешаются!"

 

Не знаю, где ты видишь такой глас. Я вижу недовольство, хоть и не у всех. Конкретно я пишу, что у нас никакие маршрутки не отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мерзнуть? Он лайн сервисами никак не судьба воспользоваться? Проблема может быть только на конечных да и то при сбое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мерзнуть? Он лайн сервисами никак не судьба воспользоваться? Проблема может быть только на конечных да и то при сбое.

Ну вот выходишь ты такой из метро и смотришь на своём онлайн-сервисе, что автобус через 35 минут. Как это поможет не замёрзнуть? Вернуться в метро и прокатиться пару станций туда-сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.