Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем мерзнуть? Он лайн сервисами никак не судьба воспользоваться?
Дык это и есть ненадёжность. И если этот маршрут можно объехать на метро и пешком - хорошо. Если это подвозящий участок с не очень большим пассажиропотоком - придётся стоять тупить.

При такой работе писать что-то про "магистральную роль НОТа" - это нахождение в параллельной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Можно еще в метро посмотреть. Вообще не знаю где вы такие маршруты ловите. На более менее магистральных маршрутах и важных подвозках к метро если нет сбоя по причине ДТП и прочего интервалов по 30 минут я как то вообще не помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Можно еще в метро посмотреть. Вообще не знаю где вы такие маршруты ловите. На более менее магистральных маршрутах и важных подвозках к метро если нет сбоя по причине ДТП и прочего интервалов по 30 минут я как то вообще не помню...

Ну посмотрел я в метро, и что мне теперь, не выходить на улицу? Стоять в вестибюле? Как это поможет мне добраться до нужного места? А список ненадёжных маршрутов , которыми я пользуюсь, я написал выше (которые раньше либо работали лучше, либо дублировались частоходящими маршрутками). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И самое характерное, что большинство местных форумян поддерживают ухудшение, говорят, мол, малаца, давно пора было.

 

Если я ухудшения не заметил, против чего мне протестовать?

 

 

Он был очень даже неплохой до этого лета.

 

Это автобусы с турникетами? Ну вот, видишь, ты их как-то не замечаешь.

 

Но валидаторы в его Химках уже на части маршрутов работают. Мне кондуктор в 3-ке сказала приложить стрелку к валидатору. Значит и турникеты скоро снова включат.

 

@Kiss Your Shadow, Не знаю. Я тоже как и Юра езжу много. Причем и в час пик на работу и днем бывает прилично. Единственный косяк вижу только с троллейбусами и то что запустили эту "Магистраль" не обеспечив беспробочного движения "по выделенным полосам с интервалом от 5 минут".

А то что маршрутки поменяли на ОТ с единой оплатой мне лично даже удобно наоборот - можно по проездному ездить.

Как это не обеспечили? Интервал же на Магистрали не 4 минуты. А все что больше 5, даже один рейс в день, в понятие интервал от 5 минут вписывается.

 

 

 

Ну ещё от реформы автобусы улучшились - МАЗы без рогатины приятнее ЛиАЗов с ней.

 

 

безусловно согласен

 

От реформы довольны только пенсы, которые теперь с тележками в пухлятину лезут.

 

Лично для меня сплошной минус от реформы. Выпуск порезали ,а езду в пухлятине стоя мой организм не переваривает.

С этим тоже согласен

 

 

не помню какой нынче номер ходит от Петровско-Разумовской до ул. Сусанина (вообще трэш и невозможно на него рассчитывать)

 

 

Мне кажется, что это одно из немногих положительных явлений и пухлятина по 215 маршруту раз в 15 минут вполне адекватный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему большинство людей на транспортных форумах всегда озадачено вопросом как бы усложнить кому-нибудь жизнь? Никогда никто и не пытается думать как бы сделать лучше. Всегда запретить! Сделать понеудобнее пересадку(новая тема про теплый стан), сделать дороже проезд) и так далее.

 

Я не вижу тут других объяснений, кроме эзотерических :)

Чем больше жертв положишь на алтарь темного божества, тем оно будет сильнее. Естественно, что служители подобного культа хотят собрать на свой алтарь как можно больше жертв. Всё это подсознательно, разумеется, но общее направление мысли примерно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что это одно из немногих положительных явлений и пухлятина по 215 маршруту раз в 15 минут вполне адекватный случай.

Там не раз в 15 минут, не подгоняйте факты, я сам пытался на нём уехать (не в час пик). Мой друг, который там живёт, этим маршрутом вообще не пользуется, хотя раньше на маршрутках (какие там были, 55м вроде?) ездил постоянно. 

Вот прямо сейчас посмотрел на яндексе, написано, "каждые 27 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот выходишь ты такой из метро и смотришь на своём онлайн-сервисе, что автобус через 35 минут. Как это поможет не замёрзнуть? Вернуться в метро и прокатиться пару станций туда-сюда?

Лично я, попадая в описанную ситуацию, в 9 случаев из 10 оперативно корректирую маршрут и еду с пересадкой и/или прохожу точки в другой последовательности. В тех редких случаях, когда это невозможно или не имеет смысла, захожу пообедать в какое-нибудь заведение поблизости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ-шную пору маршрут явно реже ходил.

Там были маршрутки, которые ходили часто и надёжно. Люди, которым надо ездить на работу или по другим ответственным делам, ими пользовались. Теперь они лишены этой возможности. Хвала небесам, маршрутки отменили!

 

 

Ну вот выходишь ты такой из метро и смотришь на своём онлайн-сервисе, что автобус через 35 минут. Как это поможет не замёрзнуть? Вернуться в метро и прокатиться пару станций туда-сюда?

Лично я, попадая в описанную ситуацию, в 9 случаев из 10 оперативно корректирую маршрут и еду с пересадкой и/или прохожу точки в другой последовательности. В тех редких случаях, когда это невозможно или не имеет смысла, захожу пообедать в какое-нибудь заведение поблизости.

 

А мне не нужно обедать, мне нужно попасть на работу или важную встречу. Раньше я мог это сделать с помощью маршруток, если прям реально было ограничение по времени. Теперь окей, у меня куча времени насладиться божественной шаурмой за 150 рублей в ближайшем заведении, а с работой придется попрощаться. Вам хорошо, что ваш род работы позволяет обходить точки в разной последовательности, в моём случае это не так. И я не единственный такой, очень многие люди работают по строгому графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это твоё личное мнение

несомненно. но для меня, как потребителя, оно важнее мнений всех экспертов, вместе взятых. можно попытаться мне доказать, что сидеть в кресле, из которого торчат гвозди, удобно/кошерно/круто/полезно/и т.д. но сразу скажу, что подобных экспертов я слушать не буду. я ощущениям своей задницы в данном случае доверяю больше всего :)

 

так и с транспортом.

 

 

 

В общем, ненадёжно оно.

 

именно. у меня один из основных маршрутов, где я использую нот - это университет - ленинский проспект (в районе площади гагарина). раньше маршрутки ходили каждые пять-десять минут. а сейчас - один раз поехал, ждал 111-го (а больше туда ничего от нас не ходит) минут двадцать. другой - тоже. причём, отмечу, смотрел расписание на сайте мосговтранса. в последний раз решил конкретно заметить. так вот, пришёл я на остановку в 18.39. причём, отмечу, от факультета до остановки идти минуты три, и видно - проходит что-то через остановку или нет (не проходило). рейса 18.42 не было. рейса 19.07 не было. рейса 19.31 не было. пришёл автобус в 19.45 - по расписанию такого рейса нет.

 

женщина рядом стояла, ждала первого автобуса. не пришло 5 (пять) рейсов, обозначенных в расписании. при этом прошло штук пять 119-х, примерно столько же 661-х, пара 113-х, и штук 5 572-х.

 

или вот ездил я от филей к универу. раньше приходишь - минут через пять, изредка - через 10 маршрутка идёт. а сейчас - приходишь на остановку и минут двадцать ждёшь. да, конечно, есть расписание. и от лобни до филей есть расписание. только вот незадача - не стыкуются они. потому стой и жди.

 

и вот я эту поганую срань должен приветствовать? да гори они синим пламенем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, а что если не ждать 111, а спуститься вниз на троллейбусе или метро к Лужникам? Или тебе на Ленинском не МЦК нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод, который я для себя сделал в последнее время: на НОТ можно закладываться в основном если нужен частоходящий подвозящий, и то посмотрев Яндекс-пробки... межрайонники и центр - пусть убьютсебяапстену... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, а что если не ждать 111, а спуститься вниз на троллейбусе или метро к Лужникам? Или тебе на Ленинском не МЦК нужно?

Понятно, что решения можно найти, речь не о том, что доехать невозможно, а о том, что положение многих пассажиров заметно ухудшилось. Приходится дольше ждать, дальше идти, ехать в усилившейся давке, может быть даже с лишней пересадкой, а то и вовсе искать другие маршруты. Стало хуже, чем было. Сомневаюсь даже что многие пенсионеры, привыкшие к "зелёным" маршрутам, так уж ощутили на себе осоциаливание козелей, кроме как то что в автобусы стало забиваться больше народу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод, который я для себя сделал в последнее время: на НОТ можно закладываться в основном если нужен частоходящий подвозящий, и то посмотрев Яндекс-пробки... межрайонники и центр - пусть убьютсебяапстену... :))

Регулярно пользуюсь всеми тремя типами. Как по мне, то межрайонники в среднем по Москве работают не хуже подвозящих. А вот центр, увы, вывеска новая, суть старая: как ОТ в оном был малопредсказуемым, так таковым и остался. Ну да ладно, теперь хотя бы благодаря Яндекс.Транспорту можно на ходу оценить перспективы и скорректировать маршрут в пользу метро, а не торчать на остановке гадая через сколько оно приедет. Но заслуги Магистрали в этом ровным счетом никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Университета до Филей 470 вроде ж неплохо новомодельный ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь даже что многие пенсионеры, привыкшие к "зелёным" маршрутам, так уж ощутили на себе осоциаливание козелей, кроме как то что в автобусы стало забиваться больше народу. 

Я сам этого ожидал, но как ни парадоксально, особых проблем на маршрутах, с которых выпилили маршрутки-дублёры без компенсации, в плане их забитости не наблюдаю.

 

От Университета до Филей 470 вроде ж неплохо новомодельный ходит.

Сильно подозреваю, что Фыва не только в курсе, но и именно про него и написал, что долго ждать приходится и расписание с электричками не бьётся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а спуститься вниз на троллейбусе или метро к Лужникам? Или тебе на Ленинском не МЦК нужно?

от факультета до остановки нот - 200 метров, от остановки нот до того места, которое мне нужно - от 100 до 300. от факультета до метро почти полтора километра, и от метро ленинский до места ещё километр. вот радость-то...

 

с четвёртым троллейбусом вариант получше, но если 111 ходит не пойми как, то чем лучше троллейбус? он ещё менее надёжный транспорт, чем автобус. и вариант этот работает только в сторону "от меня". "ко мне" - четвёрка даже до метро университет не доезжает.

 

речь не о том, что доехать невозможно, а о том, что положение многих пассажиров заметно ухудшилось

именно. раньше мне просто в голову не могло прийти ехать в иох/инэос с помощью метро. а сейчас я об этом всё больше задумываюсь :(

 

Сильно подозреваю, что Фыва не только в курсе, но и именно про него и написал, что долго ждать приходится и расписание с электричками не бьётся

именно так.

 

но через фили я больше не езжу, езжу по мцк.

 

з.ы. вот щас померил расстояния. от факультета до метро 1.29 км. от метро ленинский проспект до иоха/инэоса - 1.1-1.2 км. а пешком от факультета до иоха/инэоса - три с половиной км. то есть мне стало проще дойти пешком. зашибись транспорт улучшился, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам этого ожидал, но как ни парадоксально, особых проблем на маршрутах, с которых выпилили маршрутки-дублёры без компенсации, в плане их забитости не наблюдаю.

Вы не читали тему про невывоз? Я сам вам пример приведу - 54 троллейбус, который и при маршрутках набивался в мясо на 1905 года, а теперь в него и не влезешь порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато на форуме дружный глас: "Как хорошо что отменили маршрутки! Будем вместе давиться в автобусах, будем вместе мёрзнуть на остановках, но зато маршрутки больше не мешаются!"

Это "хор" от нескольких человек, а если спросить меня, то я скажу в какую задницу засунуть Собянину эти 100 или меньше рублей в неделю, которые он мне "съэкономил" на маршрутке.

В маршрутке и был один плюс, но зато перекрывающий все остальное, в ней не было льгот и проездных, от чего и ездить получалось по человечески..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обобщать не надо, где-то стало лучше, где-то хуже. Нужны конкретные примеры, а не "бла, пистец, насяльнике, маршрутке отменили, плохо всё". На примере моего района стало только лучше, прибавился 415. Правда, с троллейбусами ту ещё пакость сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не читали тему про невывоз? Я сам вам пример приведу - 54 троллейбус, который и при маршрутках набивался в мясо на 1905 года, а теперь в него и не влезешь порой.

Если честно, то форум в последнее время читаю сильно по диагонали. 54 давно не юзал, надо будет проехаться при случае, посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутке и был один плюс, но зато перекрывающий все остальное, в ней не было льгот и проездных, от чего и ездить получалось по человечески..

А моей матери и с пенсионным удостоверением реформа ничего не принесла, кроме разочарования: областные льготники теперь платят за московский транспорт (а москвичи при этом за областной не платят!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, В любом случае маршрутки в том понимании в котором они были надо было убирать. Это позор а не транспорт для нормального города (ну кроме африканских трущоб)

 

Другое дело что сделали все по российски не без косяков.

 

@Фыва Цукен, Может ну его в .... этот транспорт и пора машину купить? От дома до работы и куда там надо идти не надо, сам себе хозяин, комфортно?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обобщать не надо, где-то стало лучше, где-то хуже. Нужны конкретные примеры, а не "бла, пистец, насяльнике, маршрутке отменили, плохо всё". На примере моего района стало только лучше, прибавился 415. Правда, с троллейбусами ту ещё пакость сделали.

Конкретных примеров хватает, целые темы им посвящали: "Косяки новой модели транспорта", "Магистраль", "616 маршрут", "Невывоз". Я категорически не согласен, что нельзя обобщать. Напротив, пора уже оценить реформу в целом - стоила она того или нет? 

 

@Фыва Цукен, Может ну его в .... этот транспорт и пора машину купить? От дома до работы и куда там надо идти не надо, сам себе хозяин, комфортно?)))

Из Лобни до Университета? А вы шутник. 

 

@Remr, В любом случае маршрутки в том понимании в котором они были надо было убирать. Это позор а не транспорт для нормального города (ну кроме африканских трущоб)

 

Другое дело что сделали все по российски не без косяков.

Не убирать их надо, а облагораживать. И самое главное, что к этому постепенно шло! Козели уходили в прошлое, появлялись куда более комфортные "европейцы российской сборки" и Мазики малой вместимости, водители стали культурней, "передайте за проезд" сменилось требованием платить при входе, или даже водители обходят салон перед отправлением с конечной. У метро Планерная сделали просто-таки образцовую оборотную площадку с посадочными платформами для маршруток. Работы было ещё много, но хорошие примеры были повсеместно, все возможности видны, надо просто действовать поступательно, эволюционно, а не по нашей древней традиции "сначала всё сломаем, а потом посмотрим, получится ли построить лучше". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, В любом случае маршрутки в том понимании в котором они были надо было убирать. Это позор а не транспорт для нормального города (ну кроме африканских трущоб)

 

Другое дело что сделали все по российски не без косяков.

 

Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может ну его в .... этот транспорт и пора машину купить?
в ... нот - да, я теперь стараюсь как можно реже им пользоваться. мне проще полтора-два километра пешком пройти, чем мосговтрансом пользоваться.

 

а машину не хочу, меня сама перспектива вождения не радует. да и ездить по москве - удовольствие специфическое. большинство моих знакомых автовладельцев машину используют только для поездок за пределы москвы (на дачу, скажем).

 

Не убирать их надо, а облагораживать. И самое главное, что к этому постепенно шло
именно. а тут - рррраз! и под корень :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы не читали тему про невывоз? Я сам вам пример приведу - 54 троллейбус, который и при маршрутках набивался в мясо на 1905 года, а теперь в него и не влезешь порой.

Если честно, то форум в последнее время читаю сильно по диагонали. 54 давно не юзал, надо будет проехаться при случае, посмотреть.

 

Одна из наиболее критических ситуация в центре. Новомодельный автобус, которые заменил маршрутку, помогавшую 54-му пустили от Краснопресненской вместо 5 года. Добавим еще прорежение тролейбусов в связи с нехваткой ПС и пробки. В итоге на остановке на 5 годе творится страх и ужас почти как на посадке на 233-й и 841-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае маршрутки в том понимании в котором они были надо было убирать.

Потому что тебя в нее не пускали с твоим билетом? Тебя и в такси не пустят с проездным, а в ресторан с талонами на обед в бесплатной столовой. Уберем и их?

 

 

Это позор а не транспорт

Вот кто это сказал, здесь написали?

Лично мне они съэкономили от 60 до 90 рублей в неделю. Это либо полпачки сигарет, либо чашечка кофе с круассаном в столовой факультета. Разбогател я от этого? Нет. А вот неудобства есть. Не фатальные, конечно, но досадные...

А у нас тема как раз о том, почему здесь поддерживается то, что многим вредит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной маршруткосрач начался.

 

А я предлагаю монорельс закрыть.

Толку от него в нынешнем виде с его интервалами - абсолютно никакой.

Да и он же теперь туподубль 76 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что хоть фанатов "Стрелки" на ФОТе не наблюдается? А то уж вот пример абстрактно позитивной идеи, реализованной через такой зад, что стало хуже, чем было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.