Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хорошая организация оплаты - это Таллин: жителям бесплатно, а туристам за 1,5 евро. :)

Ат-ат. Не забывайте, что фактически это означает, что каждый житель Таллинна ежегодно "покупает" проездной на год, стоимость которого включена в городской налог. Так что даже те таллинцы, которые никогда не ездят на транспорте (а учитывая размеры города, таковых не так уж мало), платят за общественный транспорт. То есть, ситуация ничуть не лучше, чем у жителей Ясенево, которым не нужно ездить на метро, но которые вынуждены доплачивать за право на нём ездить по тому же билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор вспоминаю Амстердам, где чтоб куда-то проехать не за пятерную стоимость нужно купить транспортную карту за 7-50 (невозвращаемая сумма).

 

Типа, как у нас Тройку впаривают. В Стокгольме тоже такое есть и в кассе метро предложат купить эту транспортную карту. А в ближлежайшем киоске дневной проездной на разовом ультралайте без доплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще на маршруты автобусы разбей, чтобы в каждом автобусе была своя оплата. И поезда метро тоже.

Ну в Риге были проездные на один маршрут. Очень удобно. Если к примеру я в 90% случаев пользовался лишь трамваем 2, то мне проще купить за несколько десятков копеек (не помню сколько) проездной на него, а не платить строем за то чем я не пользуюсь, а когда надо воспользоваться чем то другим делать разовую оплату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фактически это означает, что каждый житель Таллинна ежегодно "покупает" проездной на год, стоимость которого включена в городской налог.
Налог после введения бесплатного проезда увеличился? Если нет - транспорт халявный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До сих пор вспоминаю Амстердам, где чтоб куда-то проехать не за пятерную стоимость нужно купить транспортную карту за 7-50 (невозвращаемая сумма).

 

Типа, как у нас Тройку впаривают. В Стокгольме тоже такое есть и в кассе метро предложат купить эту транспортную карту. А в ближлежайшем киоске дневной проездной на разовом ультралайте без доплаты.

 

В Амстердаме с киоском не получится: все киоски продают карты, а автоматы их пополняют. Можно купить разовый билет на одну или сколько-то поездок, но там одна поездка будет, если не ошибаюсь, около 3-75, то есть, грабёж средь бела дня. 

 

 

Налог после введения бесплатного проезда увеличился? Если нет - транспорт халявный.

 

Ну или же они смогли каким-то образом перераспределить налоговый бюджет. Не бесплатно же трамвайчики катаются, не правда ли. И вряд ли только за счет приезжих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для сотрудников МГТ теперь годовой единый на Тройке. Так что и метро теперь снова бесплатно.

Ну как бесплатно, за 13% подоходного. Или уже придумали это как-нибудь компенсировать?

А кстати, вариант "месячный на ТАТ" остался? Или всем принудительно единый на год?

Раньше месячный держали прежде всего потому, что многие не хотели разово вычитать налог с такой большой суммы, как цена годового билета, а теперь-то сумма стала еще больше.

 

 

 

А сотрудникам метро, стало быть, МГТ давным давно бесплатным стал?

Насколько я знаю - нет. У сотрудников метро проездной только на метро (который как синяя карточка с буквой М и в турникете светится зеленым). Но зато он по настоящему бесплатный, потому что не налогооблагается, ибо формально считается пропуском на работу, а за вход на работу у нас пока денег не берут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он не на НОТ ездит, а на ОТ Москвы. А в новых реалиях, ОТ Москвы не делает различий между видами транспорта (кроме радиальных электричек).

А если мне НЕ нужен "весь ОТ Москвы"?

Вот при СССР к примеру были:

"Единый" за 6 рублей на месяц

ТАТ точно не помню сколько за месяц

А за 3 рубля за месяц

Т за 2.40 за месяц

Тр не помню сколько

ТТ тоже не помню

и ещё несколько в том числе и "Загородный"

 

Все это было до тех пор, пока трамвай и троллейбус не подорожали до 5 копеек. Проездной на трамвай при этом стоил 1р80к. А вот что было потом, когда цену унифицировали, не помню.  

 

 

Трамвайный стоил 1,80, был ещё на метро 3 рубля. Сколько стоил ТАТ, тоже не помню. Но эти цены были ещё когда трамвай стоил 3 коп, троллейбус - 4. Но это разделение НОТ по видам было глупейшее, разницы между ними по сути не было никакой и часто два вида, особенно А и Тб шли по одним и тем же улицам и имели одни и те же остановки и подчинялись одному и тому же УПТ Мосгорисполкома.

 

 

 

Себестоимость сильно разнилась.

 

 

А вот интересно, вроде бы билет для сотрудников в мгт существовал в двух вариантах, на месяц на бумажной карточке и на год на карте тройка. Получается, что для сотрудников тоже годовой билет отменили?

 

Для сотрудников МГТ теперь годовой единый на Тройке. Так что и метро теперь снова бесплатно.

 

То есть 13% теперь у них берут с большей суммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr,

 

Сам ещё не узнавал точно, говорят около 5 т.р. надо отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, как у нас Тройку впаривают. В Стокгольме тоже такое есть и в кассе метро предложат купить эту транспортную карту. А в ближлежайшем киоске дневной проездной на разовом ультралайте без доплаты.

Только там метро чертовски дорогое и с зонами. Помнится, за одну зону для посмотреть скальные станции пришлось выложить несколько сотен, если в рублях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, это простой расчёт? Если нет, то вот как плохо ленится дойти до отдела кадров :) . я про себя. В принципе он мне особо и не нужен особо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.