Перейти к содержанию

Конкурсные предложения, конкурсы и аукционы на автобусные маршруты Санкт-Петербурга


Рекомендуемые сообщения

Сравнение с Красноярском некорректно, так как кроме оплаты проезда пенсионеров по карточкам для частников субсидии там нет. Там тоже собираются переходить на полную оплату транспортной работы перевозчикам. 193 уже скоро заработает (если не как со 115б получится) , а новая система оплаты - это ещё на будущий год только намечается. То что, кондукторов требует на 193 - это хорошо, потому что у частников они вообще редкость. Даже на таком загруженном маршруте, как 177. К сожалению, частники нынче могут социальные маршруты бросать, не бросая коммерческие, которые вместе с ними были в одних лотах;-(... Если бы такой возможности у них не было, то не бросали бы, а так - уже не в первый раз за последние годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Михаил К сказал:

Сравнение с Красноярском некорректно, так как кроме оплаты проезда пенсионеров по карточкам для частников субсидии там нет.

Разве? А почему тогда ни один перевозчик не вступился за отобранный у него маршрут (большинство из которых ездили заполненными в мясо) и не попытался оставить его в виде коммерции, а наоборот с радостью всё слил? Пенсионеры там в автобусах отнюдь не составляют большинство - у них число "бесплатных" поездок лимитировано, 40 что ли в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там субсидии сверх тех, что платятся за проезд пенсионеров для частных перевозчиков, нет (для муниципальных - есть). В виде коммерции оставить маршруты автобусные никто бы там не позволил, потому что замена комерции на социал произошла в Красноярске уже лет 11 тому назад. К тому же коммерция означает нерегулируемый тариф и пришлось бы проводить конкурс на маршруты по нерегулируемому тарифу, что не нужно. Красноярский как здесь и много где и всё ещё переходный период (предусмотренный ФЗ-220) длится, когда каждый город договоры по своему составлял с перевозчиками и по-разному конкурсы проводил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выиграл будучи единственным участником конкурса. Что-то "третий парк" на него не захотел идти ;) 

Вангую, что и прочие т.н. "частные" маршруты в итоге возьмёт ПАТ, который рад бы и не брать, да заставят, ибо больше некому.

 

И кого интересно теперь обдерут под этот 193-й? А кого под ещё 8 маршрутов, брошенных "третьим парком", которые ПАТ также "выиграл", и на которые выходит с завтрашнего дня?

Впрочем, от ухода из Питера, "Третьего Парка", "Питеравто", ПТК и иже с ними, потеря для пассажиров будет невелика. Правда вот горкому придётся оплачивать приобретение дополнительного п/с за свой, а не чужой счёт, на котором у них даже с дотациями из Москвы всё очень грустно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТ был не единственным участником аукциона, а еще было 3 других претендента http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/protocol/protocol-main-info.html?regNumber=0372200004519000101&protocolId=24693570

 

ПАТ с четверга вышел не на 8, а на 9 маршрутов.

 

Никуда частники не уйдут и аукционы на пятилетние контракты как раз будут для них. Те, что прошли аукционы - это всего лишь для контрактов максимум на год, то есть до 15.07.2020 (дата окончания нынешних договоров с частниками). 

 

Как мне думается, для 193 никакие маршруты обдираться не будут, а просто будет увеличен выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аукцион на 330 выиграла ТОК, второе место у ПАТа: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже выигрывали 115Б маршрут, но слились, и маршрут так и не был запущен. Теперь ещё жалоба в ФАС на конкурс по 193-му. Маршрут снова не был запущен (должен был поехать сегодня). По ходу ребяток специально используют для срыва конкурсов по социалу. Если их внесут в реестр недобросовестных перевозчиков, они тут же перерегистрируются в какое-нибудь ООО "КОТ" и продолжат саботаж. А в комопте  никто даже не в состоянии составить заявку на конкурс под тот же ПАТ так, чтобы отсечь подобные шараги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

По ходу ребяток специально используют для срыва конкурсов по социалу.

Эта лавка близкородственна Третьему Парку, видимо он и развлекается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Они уже выигрывали 115Б маршрут, но слились, и маршрут так и не был запущен. 

Потому что их жалоба уже 2 месяца рассматривается в УФАС: http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/quicksearch/search_eis.html?searchString=0372200004519000065&strictEqual=on&fz94=on&cancelled=on&considered=on&regarded=on

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

А как ФАСу удаётся нарушать сроки рассмотрения обращений?

Регулярно.

Странно, что тебя это удивляет, там шарашка ещё та с недокомплектом персонала.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сколько дней максимум ФАС должен рассматривать обращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Объявлено конкурсное предложение на обслуживание маршрутов 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а с 01.10.2019 по 15.07.2020.

 

Требуются автобусы БК не старше 7 лет и с низкопольностью.

 

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-ob-organizacii-perevozok-v-sankt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершилось конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.

Их продолжит обслуживать Вест-Сервис. Других претендентов не было.

 

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде Питеравто и было. Не очень понятно, что мешало два годна назад провести конкурс до 20-го года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по-старому не провести было уже конкурс на работу по субсидиям по формуле, а конкурсное предложение - провести. Поэтому КТ их и проводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завершилось очередное конкурсное предложение на 320 и к-33. Их продолжат обслуживать нынешние перевозчики: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нынче проходит аукцион на работу 330 с 1 февраля по 15 июля:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004519000284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, ведь со сменой перевозчика, мало что поменяется на маршруте - вместо одних газовых автобусов будут другие газовые автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что питеравто ездит на автобусах как на бобиках. То есть, сначала постоим минут 5 - 10 на остановке. пособираем кефир. А потом тапка в пол - и полетели. Кроме того, за техническим и санитарным состоянием автобусов питеравто следит хуже, чем кто-либо ещё: облокотился на подоконник - можешь стирать куртку. Ну и валидаторов в их автобусах нет, а значит, очереди на выход через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторов ни у кого из с частников нет на поручнях, потому что не требовались. На 330 вполне могут быть кондуктора. Если кондукторов не будет, то вход будет через первую дверь наверняка, как на остальных их маршрутах в Колпино. Постоять по 5-10 минут и ехать вне расписания на 330 не получится, так как на него госконтракт (хоть еще и не брутто), а не обычный договор с субсидиями по формуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же им помешает то?)

 

Как будто кто-то будет следить за соблюдением условий контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил К сказал:

Постоять по 5-10 минут и ехать вне расписания на 330 не получится, так как на него госконтракт (хоть еще и не брутто), а не обычный договор с субсидиями по формуле.

А какая разница то? В других регионах наличие госконтракта не мешает работать как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.01.2020 в 18:16, житель москвы сказал:

Как будто кто-то будет следить за соблюдением условий контракта.

Естественно, ГКУ ОП следит за соблюдением условий госконтрактов (с прошлого года несколько маршрутов уже по ним работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Михаил К сказал:

Естественно, ГКУ ОП следит за соблюдением условий госконтрактов (с прошлого года несколько маршрутов уже по ним работают)

Если госконтракт выиграет Ранд, то ГКУ ОП тут же получит по башке при попытке проследить за соблюдением его условий. Вернее, не при попытке проследить, а при попытке предпринять какие-то решительные действия по результатам слежки.

 

Ибо пока что из всех регионов, в которых замечалась активность Ранда, смелости хватило только у Пскова и Сочи. Первые выперли их по факту, вторые тупо не пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.