Jump to content

Конкурсные предложения, конкурсы и аукционы на автобусные маршруты Санкт-Петербурга


Recommended Posts

В Твери губерния везде во всех районах будет регулировать ОТ и станет все хорошо.

 

СК больше подходят под пассажиропоток там, чем БК. Ну и контракты-нетто там, а не прежние договоры с формулами для субсидий.

 

Дороговизна Пазиков не причём, так как перевозчик по своей инициативе обновил технику там - мог бы и не обновлять до середины 2022 года...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Михаил К сказал:

В Твери губерния везде во всех районах будет регулировать ОТ и станет все хорошо.

...осталось тока их самих в этом убедить, а то у них на всё один ответ: "А кто за вас платить будет? Нам - нечем". 

6 часов назад, Михаил К сказал:

СК больше подходят под пассажиропоток там, чем БК.

Дык если на маршрут выдавать вместо ЛиАЗа газель, где-то через пару месяцев народ перестаёт им пользоваться, пересаживаясь кто на такси, а кто на личную тачку, ибо на хрена тебе лотерея "влезу - не влезу" с призом  в виде поездки на одной ноге с лопатой в зубах? А если ещё ты едешь на электричку...

В результате на конаковском 6-м маршруте два года назад хендай ехал плотно забитым, то теперь все в газель  помещаются. Разумеется, БВ больше не нужен ;)

6 часов назад, Михаил К сказал:

Дороговизна Пазиков не причём, так как перевозчик по своей инициативе обновил технику там - мог бы и не обновлять до середины 2022 года

Пробовали не обновлять - дык 10-15-летние автобусы ломаются на 3-м - 4-м часу работы, в особо удачные дни к вечеру до трети выходов не закрытыми оказывались. 

Link to comment
Share on other sites

На 124, 320 и др., где вместо БК теперь различные СК, вместимость транспорта стала соответствовать пассажиропотоку, который там везде давно уже невелик

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2020 в 11:18, igla сказал:

А высокопольный есть?

Я на самом деле забыл про 10-метровые КАВЗ-4270, Volgabus-5270.*H (на шасси Higer) и Lotos-105 (Foton российской сборки). По 220-ФЗ это БК, но они гораздо дешевле. 

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Posted (edited)

Питер выложил первые 5 аукционов на перевозки в 2022 - 2028 годах

ссылка

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мои соболезнования жителям юга Питера, куда влезли ранды...

А вот почему "третьему парку" так нравится север, если площадка у них на Витебском проспекте, и оттуда они гоняют 20-километровые нули через весь город, влезая во все возможные пробки?

Link to comment
Share on other sites

Нули вообще-то проходят во внепиковое время... 

 

Вот окончательные итоги аукционов: https://www.fontanka.ru/2021/08/05/70063763/ .

 

Ранд по брутто в Москве и Перми хорошо работает. Почему здесь может быть иначе. Кстати, он выйграл лот со 177.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 03.08.2021 в 22:40, igla сказал:

Мои соболезнования жителям юга Питера, куда влезли ранды...

Опыт юго-запада/запада Москвы где в-основном БКшные маршруты у Рандов показывает что они все-таки поддаются дрессировке и через месяц работы стало сильно лучше, чем было по началу.

7 часов назад, Михаил К сказал:

Ранд по брутто в Москве и Перми хорошо работает.

Я бы сказал - удовлетворительно.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим. В моей дыре рандам достался основной вывозной маршрут к метро - 177-й (это, кстати, ни хрена не юго-запад, а наоборот, северо-восток), сейчас на нём "третий парк". А так, в основном всё забрало "питеравто" (124-й, 183-й и 193-й, на первых двух "питеравто" и сейчас работает  а на 193-м - "третий парк"). Новые маршруты 240-й и 293-й забриает "третий парк"

Link to comment
Share on other sites

И ещё одна статья.

 

https://www.kommersant.ru/doc/4929560

 

Столичный оператор наехал на общественные перевозки

Обслуживать ряд автобусных маршрутов Петербурга станет московская компания

 

Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №138 от 06.08.2021, стр. 12

 

Смольный подвел итоги основных конкурсов по реформе транспорта, которая запланирована на следующий год. Почти 80% рынка частных маршрутных перевозок заняли уже представленные в Петербурге компании — «Питеравто» и «Третий парк». Третий крупнейший игрок на городском рынке (компания ПТК), несмотря на участие в аукционе, победителем не стал. Вместо ПТК вышла новая для региона московская компания ООО «Домтрансавто», которую собеседники “Ъ” связывают с сыном руководителя МВД Владимира Колокольцева — Александром. Она выиграла два лота и займет около 18% рынка. Так будут поделены наземные автобусные перевозки до 2028 года, напоминают эксперты.

Протоколы аукционов по десяти лотам реформы транспорта на общую сумму 187,5 млрд рублей были размещены вчера на портале госзакупок. Конкурсы выиграли три компании, которые будут осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа с 2022 по 2028 год. Несмотря на заявления чиновников администрации Петербурга, серьезных ценовых снижений, позволяющих бюджету сэкономить на плате перевозчикам, не произошло. В каждом из тендеров участвовало не более двух компаний, а максимальное падение в цене от начальной стоимости контракта составило 8%, при возможном снижении до 25%. Общая экономия составила около 3,1 млрд рублей (менее 2%).

Пять аукционов общей стоимостью 88,4 млрд рублей выиграло ООО «Вест-Сервис», входящее в ХК «Питеравто», ему предстоит закупить 1289 новых автобусов, чтобы начать обслуживать 167 маршрутов в 2022 году. АО «Третий парк» выиграло право обслуживания маршрутов по трем лотам (112 маршрутов) общей стоимостью 62,7 млрд рублей. Компании понадобится 875 автобусов. Еще в двух лотах (36,4 млрд рублей) победила новая для региона компания — ООО «Домтрансавто». Этому перевозчику придется направить на 46 маршрутов 510 новых автобусов. По словам источников “Ъ”, она связана с группой компаний «Ранд-Транс», подконтрольной сыну руководителя МВД РФ Владимиру Колокольцеву — Александру.

Примечательно, что существенные торги (снижение цены на 8%, или почти 1,4 млрд рублей, маршруты в Колпинском районе) состоялись на конкурсе только между двумя петербургскими игроками — «Шпунт Северо-Запад» и структурой «Питеравто». В остальных случаях снижение в цене было в пределах 1%. Всего за обслуживание автобусных маршрутов боролись пять компаний, при этом ни одного конкурса не выиграли «Шпунт», который участвовал в двух тендерах, и ПТК, принявшая участие в одном аукционе. «Закупки прошли прозрачно, мы удовлетворены результатом. Мы считали экономически обоснованный тариф и поэтому больших снижений не ожидали. Первые десять тендеров очень крупные — в них участвовали только профессионалы рынка. На следующие десять лотов мы ожидаем больше участников»,— заявили “Ъ” в комитете по транспорту, отвечая на соответствующий вопрос. Оставшиеся десять лотов по реформе (около 3,8% рынка, подсчитали аналитики «Питертранспорта») на 22 маршрута и 127 автобусов разыграют во второй половине августа.

Реформу общественного транспорта отложили с середины 2020-го на 2022 год на фоне экономической ситуации из-за пандемии коронавируса. Изменения предполагают перевод всех коммерческих маршруток на социальный тариф, позволяющий пользоваться льготами на любом транспорте Петербурга. Ряд маршрутов при этом планируют оптимизировать, сократив или изменив путь следования автобуса. По новым госконтрактам перевозчикам необходимо закупить современную технику с кондиционерами и низким полом. Поставка составит около 2,7 тыс. единиц техники разного размера (1,7 тыс. больших и около 1 тыс. средних автобусов). Также власти анонсировали переход на новую модель оплаты работы перевозчиков: выручку за проезд Смольный заберет себе, а компаниям заплатит за километры транспортной работы (брутто-контракт). Плата в среднем составит от 160 до 180 рублей за километр.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин не удивлен итогами торгов, но подчеркивает, что негативной стороной шестилетних контрактов является их срочность. Автобусы, вышедшие на линии в 2022 году, состарятся одновременно. Ни капремонт, ни тем более модернизация в таких условиях неинтересны, поэтому есть осязаемый риск увидеть на маршрутах в 2028 году немало «видавшей виды» техники. «Срочный договор не предусматривает опциона на продолжение транспортной работы. Условия конкурсов заставляют претендентов приобретать новые машины, но совершенно не стимулируют вложений в инфраструктуру, например в депо, или в подготовку водителей. Фактически каждого из них такая модель сохраняет в положении временщика»,— заключает он.

Link to comment
Share on other sites

Ну и нормально, что технику 2021 года могут списать в 2028 году, так как амортизация 7 лет. Всякие капремонты и опционы на продление работы и не нужны.

 

Вот еще об итогах аукционов: https://www.fontanka.ru/2021/08/05/70063763/

 

Igla, вот и отлично, что в твоём краю все три перевозчика будут - сможешь сравнить качество их работы

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.