Laser Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 В 08.07.2017 в 17:13, Laser сказал: Все составы мюнхенского S-bahn пройдут модернизацию до 2020 года Первый состав прошёл модернизацию и пришёл в депо https://www.instagram.com/p/BlA4edElBf3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=177968fklhcef 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликованы планы по изменениям в работе общественного транспорта. Они будут введены 18 декабря, а некоторые - позднее, уже в 2019 году. Вкратце, в метро изменится время работы некоторых линий с 5-минутным тактом. Линия 15 будет усилена, а на севере города будет запущен новый маршрут экспресс-автобуса. https://www.abendzeitung-muenchen.de/inhalt.fahrplan-2018-19-mvg-das-aendert-sich-bei-u-bahnen-bus-und-tram.5ef886d7-318d-478f-a731-f48d6bb4acc6._amp.html?utm_term=Autofeed&utm_campaign=SocialMedia&utm_medium=Tweet&utm_source=Twitter&__twitter_impression=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) На сайте mvg прочитал, что в декабре 2019, когда будет проведена ныне широко обсуждаемая билетная реформа, билет IsarCard60 (проездной для людей 60+) будет заменён на IsarCard65 (65+). Повышение возраста для льготного проезда, возможно, оправдано, если посмотреть динамику ожидаемой продолжительности жизни. Удивило другое: новый проездной, видимо, для того, чтобы подсластить пилюлю, действует круглосуточно, тогда как старый в промежутке с 6 до 9 часов не действовал. Возможно, конечно, новые графики движения транспорта снизят загруженность в пик, но мне кажется, это решение скорее популистское. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 10 декабря, как сообщает Городской портал, на севере города будет запущен маршрут X50. Его трасса: Moosach Bf. (Пересадка на S1/U3), Olympia-Einkaufszentrum (U1/U3/U7), Oberwiesenfeld (U3), Frankfurter Ring (U2), Schwabing Nord (Tram 23), Studentenstadt (U6), Alte Heide (U6). С 7 до 20 часов в будни интервал составит 6-10 минут, с 20 до 22 (а также в выходные) будет действовать такт в 10 минут. На участке от Frankfurter Ring до Studentenstadt новый маршрут будет усиливать маршрут метробуса 50. Здесь, конечно, опять хочу поворчать про нумерацию. Экспресс-автобусы, получается дублируют основную единую нумерацию. Да и совпающий номер маршрута может ввести в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 38 минут назад, Laser сказал: опять хочу поворчать про нумерацию. Экспресс-автобусы, получается дублируют основную единую нумерацию. Да и совпающий номер маршрута может ввести в заблуждение. В данном случае X50 вполне конкретно дублирует маршрут 50, хотя местами и отличается от него. Так что явно это сделано специально, "X50 это экспрессный вариант существующего маршрута 50". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 В среду Ратуша будет обсуждать планы расширения сети метро. В планах - продление U5 от Laim до Pasing и далее до Freiham (пересадка на S4), продление U4 от Arabella Park до Englschalking (пересадка на S8). Новый маршрут U9 свяжет Poccistrasse через Hbf с Münchener Freiheit с ответвлением до Theresienstrasse. Также в планах - соединение U2 и U6 прямой линией U26 от Am Hart до Kieferngarten. https://www.abendzeitung-muenchen.de/inhalt.stadtrat-verkehr-der-zukunft-das-sind-muenchens-u-bahnplaene.60d1e5a7-2eca-48cd-90b6-699db6780f06._amp.html?utm_campaign=SocialMedia&utm_medium=Tweet&utm_source=Twitter&__twitter_impression=true Схема кошмарная: Laimer Platz названа просто Laim, а трассировку U9 вообще невозможно понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) 33 минуты назад, Laser сказал: а трассировку U9 вообще невозможно понять. Картинка ужасная, но тем не менее. Показан только предлагаемый к строительству участок, который будет использоваться для окончательного разделения U3/U6: https://www.mvg.de/ueber/mvg-projekte/u-bahn/u9.html Изменено 15 января, 2019 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 В 08.07.2017 в 17:13, Laser сказал: Все составы мюнхенского S-bahn пройдут модернизацию до 2020 года Что-то скотовоз какой-то получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 23 минуты назад, Алексей Ш сказал: Что-то скотовоз какой-то получился. Увы, при всей своей продуманности, центральный участок системы не менялся с 70-80 гг. А поток всё это время рос. Видимо, решили таким образом нарастить вместимость. Справедливости ради, мест для стояния в br 423 действительно мало - только у дверей. А так, появится удобные места для ожидания следующей остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Наглядно карта системы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 В 2010 году в мюнхенской городской газете проскочила годовая статистика сбоев S-Bahn с раскладкой по категориям: https://www.merkur.de/lokales/muenchen/stadt-muenchen/s-bahn-meisten-stoerungen-561360.html https://www.merkur.de/bilder/2009/12/17/561360/765999063-s-bahn-stoerungen.pdf Есть ли более свежая публичная статистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Вот как раз не далее чем вчера утром попал на такой сбой по дороге в аэропорт. На табло говорилось, что на линии S2 были проблемы, по факту все маршруты, проходящие через центр от Hbf к Ostbahnhof, опаздывали на 10-20 минут. S7 простоял на станции минут 15. А мой S8 постоянно мелькал на табло, а затем менялся на что-то другое. Так что, когда он наконец приехал, я уже посматривал на другой путь, где не было сбоя, в ожидании S1 до аэропорта Кстати говоря, обновленные поезда br423 встречаться достаточно часто; снаружи их можно отличить по цветным головным / боковым табло. Мест сильно меньше не стало, но в головных вагонах появились двойные танцплощадки для колясок / инвалидов. С одной стороны площадки можно откинуть приставные кресла. В сильный пик с ними та же проблема, что и в Москве - за счёт сидящих на них стоять неудобно. На всех площадках по периметру идёт подпопник. Дисплеи внутри, в отличие от устанавливаемых ранее в метро или наземке, состоят из одной части, но информация выводится двумя частями: левая часть занимает 70% ширины экрана и содержит информацию о конечной и нескольких следующих остановках. Справа - социальная реклама и ролики о поезде. Не могу сказать, что получился скотовоз. Скотовоз - это Иволга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Кому-то будет интересно, актуальная схема ЖД + метро Баварии тут в pdf: https://www.bahn.de/p/view/mdb/bahnintern/fahrplan_und_buchung/streckenplaene/mdb_286948_bahnland_bayern_liniennetzplan_2019.pdf А вот здесь можно скачать для любого региона: https://www.bahn.de/p/view/service/fahrplaene/streckennetz.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Abendzeitung сообщает об очередном закрытии центрального ЖД тоннеля (Stammstrecke) на выходные. Часть маршрутов S-bahn будет заканчиваться на Hauptbahnhof (на наземных путях вокзала), а между вокзалами Pasing и Ostbahnhof будет пущен компенсационный транспорт. Закрытие производится для проведения строительных работ в рамках строительства второго туннеля (Zweite Stammstrecke). В статье упоминается, что старый тоннель не справляется с потоком, пропуская более 1000 поездов в день. Также упоминается, что каждый час строительство стоит 20 000 евро (не очень понятно, это убытки от перекрытия центрального туннеля, или усреденная стоимость самих работ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 13 часов назад, Laser сказал: Часть маршрутов S-bahn будет заканчиваться на Hauptbahnhof (на наземных путях вокзала) Часть? А другая часть где? Я как-то попадал на плановое перекрытие Stammstrecke - поезд между Pasing и Ostbahnhof ехал по объездной линии без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 К сожалению, заметка не очень понятная. А так, традиционно длинные маршруты типа S8 Herrsching - Flughafen пускали действительно через Südbahn. https://twitter.com/leonidasDE2/status/1341494796737794051?s=19 Сегодня в твиттере появилась информация о том, что в Мюнхен привезли сочлененный eCitaro. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти