Jump to content

Recommended Posts

В 08.07.2017 в 17:13, Laser сказал:

Все составы мюнхенского S-bahn пройдут модернизацию до 2020 года

 

modernisierung-sbahn-hp.jpg

 

Первый состав прошёл модернизацию и пришёл в депо

https://www.instagram.com/p/BlA4edElBf3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=177968fklhcef

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Опубликованы планы по изменениям в работе общественного транспорта. Они будут введены 18 декабря, а некоторые - позднее, уже в 2019 году.

 

Вкратце, в метро изменится время работы некоторых линий с 5-минутным тактом.

Линия 15 будет усилена, а на севере города будет запущен новый маршрут экспресс-автобуса.

 

https://www.abendzeitung-muenchen.de/inhalt.fahrplan-2018-19-mvg-das-aendert-sich-bei-u-bahnen-bus-und-tram.5ef886d7-318d-478f-a731-f48d6bb4acc6._amp.html?utm_term=Autofeed&utm_campaign=SocialMedia&utm_medium=Tweet&utm_source=Twitter&__twitter_impression=true

Link to comment
Share on other sites

На сайте mvg прочитал, что в декабре 2019, когда будет проведена ныне широко обсуждаемая билетная реформа, билет IsarCard60 (проездной для людей 60+) будет заменён на IsarCard65 (65+). Повышение возраста для льготного проезда, возможно, оправдано, если посмотреть динамику ожидаемой продолжительности жизни. Удивило другое: новый проездной, видимо, для того, чтобы подсластить пилюлю, действует круглосуточно, тогда как старый в промежутке с 6 до 9 часов не действовал. 

Возможно, конечно, новые графики движения транспорта снизят загруженность в пик, но мне кажется, это решение скорее популистское.

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

10 декабря, как сообщает Городской портал, на севере города будет запущен маршрут X50. Его трасса: Moosach Bf. (Пересадка на S1/U3), Olympia-Einkaufszentrum (U1/U3/U7), Oberwiesenfeld (U3), Frankfurter Ring (U2), Schwabing Nord (Tram 23), Studentenstadt (U6), Alte Heide (U6).

С 7 до 20 часов в будни интервал составит 6-10 минут, с 20 до 22 (а также в выходные) будет действовать такт в 10 минут. На участке от Frankfurter Ring до Studentenstadt новый маршрут будет усиливать маршрут метробуса 50.

 

Здесь, конечно, опять хочу поворчать про нумерацию. Экспресс-автобусы, получается дублируют основную единую нумерацию. Да и совпающий номер маршрута может ввести в заблуждение.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Laser сказал:

опять хочу поворчать про нумерацию. Экспресс-автобусы, получается дублируют основную единую нумерацию. Да и совпающий номер маршрута может ввести в заблуждение.

В данном случае X50 вполне конкретно дублирует маршрут 50, хотя местами и отличается от него. Так что явно это сделано специально, "X50 это экспрессный вариант существующего маршрута 50".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В среду Ратуша будет обсуждать планы расширения сети метро.

В планах - продление U5 от Laim до Pasing и далее до Freiham (пересадка на S4), продление U4 от Arabella Park до Englschalking (пересадка на S8). Новый маршрут U9 свяжет Poccistrasse через Hbf с Münchener Freiheit с ответвлением до Theresienstrasse. Также в планах - соединение U2 и U6 прямой линией U26 от Am Hart до Kieferngarten.

https://www.abendzeitung-muenchen.de/inhalt.stadtrat-verkehr-der-zukunft-das-sind-muenchens-u-bahnplaene.60d1e5a7-2eca-48cd-90b6-699db6780f06._amp.html?utm_campaign=SocialMedia&utm_medium=Tweet&utm_source=Twitter&__twitter_impression=true

 

Схема кошмарная: Laimer Platz названа просто Laim, а трассировку U9 вообще невозможно понять.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Laser сказал:

а трассировку U9 вообще невозможно понять.

Картинка ужасная, но тем не менее. Показан только предлагаемый к строительству участок, который будет использоваться для окончательного разделения U3/U6: https://www.mvg.de/ueber/mvg-projekte/u-bahn/u9.html

u9-netzplan.jpg

Edited by Антон Чиграй
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Алексей Ш сказал:

Что-то скотовоз какой-то получился.

Увы, при всей своей продуманности, центральный участок системы не менялся с 70-80 гг. А поток всё это время рос. Видимо, решили таким образом нарастить вместимость. Справедливости ради, мест для стояния в br 423 действительно мало - только у дверей. А так, появится удобные места для ожидания следующей остановки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

В 2010 году в мюнхенской городской газете проскочила годовая статистика сбоев S-Bahn с раскладкой по категориям:

https://www.merkur.de/lokales/muenchen/stadt-muenchen/s-bahn-meisten-stoerungen-561360.html

https://www.merkur.de/bilder/2009/12/17/561360/765999063-s-bahn-stoerungen.pdf

 

Есть ли более свежая публичная статистика?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот как раз не далее чем вчера утром попал на такой сбой по дороге в аэропорт. На табло говорилось, что на линии S2 были проблемы, по факту все маршруты, проходящие через центр от Hbf к Ostbahnhof, опаздывали на 10-20 минут. S7 простоял на станции минут 15. А мой S8 постоянно мелькал на табло, а затем менялся на что-то другое. Так что, когда он наконец приехал, я уже посматривал на другой путь, где не было сбоя, в ожидании S1 до аэропорта 

Кстати говоря, обновленные поезда br423 встречаться достаточно часто; снаружи их можно отличить по цветным головным / боковым табло. Мест сильно меньше не стало, но в головных вагонах появились двойные танцплощадки для колясок / инвалидов. С одной стороны площадки можно откинуть приставные кресла. В сильный пик с ними та же проблема, что и в Москве - за счёт сидящих на них стоять неудобно. На всех площадках по периметру идёт подпопник. Дисплеи внутри, в отличие от устанавливаемых ранее в метро или наземке, состоят из одной части, но информация выводится двумя частями: левая часть занимает 70% ширины экрана и содержит информацию о конечной и нескольких следующих остановках. Справа - социальная реклама и ролики о поезде.

Не могу сказать, что получился скотовоз. Скотовоз - это Иволга.

Link to comment
Share on other sites

Кому-то будет интересно, актуальная схема ЖД + метро Баварии тут в pdf:

https://www.bahn.de/p/view/mdb/bahnintern/fahrplan_und_buchung/streckenplaene/mdb_286948_bahnland_bayern_liniennetzplan_2019.pdf

А вот здесь можно скачать для любого региона:

https://www.bahn.de/p/view/service/fahrplaene/streckennetz.shtml

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Abendzeitung сообщает об очередном закрытии центрального ЖД тоннеля (Stammstrecke) на выходные.

 

Часть маршрутов S-bahn будет заканчиваться на Hauptbahnhof (на наземных путях вокзала), а между вокзалами Pasing и Ostbahnhof будет пущен компенсационный транспорт.

 

Закрытие производится для проведения строительных работ в рамках строительства второго туннеля (Zweite Stammstrecke). В статье упоминается, что старый тоннель не справляется с потоком, пропуская более 1000 поездов в день. Также упоминается, что каждый час строительство стоит 20 000 евро (не очень понятно, это убытки от перекрытия центрального туннеля, или усреденная стоимость самих работ).

 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Laser сказал:

Часть маршрутов S-bahn будет заканчиваться на Hauptbahnhof (на наземных путях вокзала)

Часть? А другая часть где?

Я как-то попадал на плановое перекрытие Stammstrecke - поезд между Pasing и Ostbahnhof ехал по объездной линии без остановок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

К сожалению, заметка не очень понятная. А так, традиционно длинные маршруты типа S8 Herrsching - Flughafen пускали действительно через Südbahn.

 

https://twitter.com/leonidasDE2/status/1341494796737794051?s=19

Сегодня в твиттере появилась информация о том, что в Мюнхен привезли сочлененный eCitaro.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.