Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

Если для Лыткарино, то там лучше восстановить автодорогу до Дзержиникого. И пустить по ней автобусы до Люблинской линии метро

только ты жителям Дзержинского этого не говори - анафему объявят, тем более что такие планы там всплывают периодически :D :D

 

а насчет электрички до Дзержинского - народ, ее время безвозвратно ушло, говорю вам как проживший там 7 лет... нах там никому не нужна электричка до Люберец-2 и даже до Москвы со сменой головы, учитывая крайне неудачное расположение ЖД в городе (и в Лыткарино та же беда кстати, не надо и там электричек)... а уж тем более после открытия метро в Котельниках :))

 

З.Ы. а вот Дзержинский - 47 (или даже 88) км очень неплохо бы смотрелось несколько раз в день, учитывая откровенно отстойную связь Дзержинского и Котельников с Жуковским и Раменским, а она бывает нужна... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически возмжно ли восстановить подъездную ветку от красного богатыря до белокаменной? Был бы подвод к мцк.

Зачем восстанавливать эту ветку, когда из того места до МЦК трамваев более чем достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теоретически возмжно ли восстановить подъездную ветку от красного богатыря до белокаменной? Был бы подвод к мцк.

Зачем восстанавливать эту ветку, когда из того места до МЦК трамваев более чем достаточно

 

А почему бы не восстановить, но как трамвайную? Хотя там трассировка "один в один" будет бессмысленной, и логичнее, если что-то строить, линию ответвлять от Погонного проезда по пр. пр. 327. Хотя там только на совмещенке и по нынешнему СНиПу строить не дадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему бы не восстановить, но как трамвайную?

 

Типа Богородское - Белокаменная? Ну можно, только вложений море. Может было бы интересно, если МЦК было бы выполнено в формате трамвая с Песами, съездами на радиусы, новыми линиями... Тогда можно бы было построить какую то абсолютно новую транспортную систему в городе...

 

 Жаль что нет какого то 3Д макета, где любители могли бы реализовывать свои идеи... Все равно в реальности  такого не будет построено никогда. А жаль



 

 

Хотя там трассировка "один в один" будет бессмысленной,

 

Все зависит от нюансов. Если сделать маршрут которой сначала кружит по Борогородскому, а потом привозит на Белокаменную прямо к платформе МЦК, то будет интересно. Хотя конечно, надо просто снести рынок "Подсолнухи" и перенести на это место трамвайную и автобусную конечные чтобы был подвоз к станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть интересный вариант: будущее депо Челобитьево и ветка от станции Мытищи до ТЭЦ. Может стать подвозящим транспортом  и к метро, и к торговым центрам. Влезать с габаритными покупками в электричку гораздо удобнее, чем в автобус. Также по этой ветке можно будет перегонять составы в депо Челобитьево с Мытищинского машиностроительного завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Влезать с габаритными покупками в электричку гораздо удобнее, чем в автобус.

Автобус подаётся прямо к дверям ТЦ, а до электрички ты в лучшем случае пойдёшь пешком по мосту через Осташковское, и будешь ждать ближайшую часа полтора.

Но даже допустим, ты в эту электричку влез, и куда дальше поедешь?

 

 

 

Также по этой ветке можно будет перегонять составы в депо Челобитьево с Мытищинского машиностроительного завода

Это имело бы хоть какой-то смысл, если бы можно было сразу на заводе состав собрать, наладить и отправить своим ходом (для чего нужен выделенный путь с контактным рельсом). Но для того, чтобы ехать через эту ветку, всё равно надо выставлять вагоны на ст. Мытищи в общем порядке под тепловозом, и дальше уже нет большой разницы, то ли он так проедет 10 километров через ТЭЦ-27, то ли 30 км через Подмосковную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будешь ждать ближайшую часа полтора

 

10 километров через ТЭЦ-27,

При таком расстоянии тактовый  интервал челнока можно сделать полчаса, а то и 20 минут Соответственно, математическое ожидание электрички - 15 (10)  минут, а не полтора часа.

В качестве подвижного состава - бывшие "Спутники" ЭМ2, которые сейчас стоят в депо Пушкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве подвижного состава - бывшие "Спутники" ЭМ2, которые сейчас стоят в депо Пушкино

Дешевле будет на регулярной основе паровоз с вагончиками восстановить и пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,они много где соединены,но электрички почему то ходят только по Алексеевской соединительной ветви ну и по Бутырке.

Хотя до изменения концепции электричек на мос.узле думаю пара поездов с Павеляги на Курскую особой погоды не сделают.Народ нужно именно что-то по типу МЦК:тактовый интервал ,нормальный ПС и интеграция с метро .Если все ЖД направления в черте города Москвы реконструируют по такому типу и пустят транзитки метро и взаправду разгрузится .И не будут плакаться жители Бирюлево и Ярославского ,когда у них будет почти метро под боком.

 

 

Там где затраты не нужны, там направления давно соединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается эсбан, насколько понимаю. Что есть очевидная польза. И даже, говорят, ржд его тоже хочет сделать. Вопрос в качестве исполнения и сроках. ПС - ласточка в городской комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается эсбан, насколько понимаю. Что есть очевидная польза. 

Раскройте, пожалуйста, понятие эсбана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот допустим на моём "родном" Курском направлении ходят преимущественно ведрища ЭД2Т ,в салон которых без слёз не войдешь так все там ушатано.Причём порой и войти трудно ,ибо двери часто отказывают.Эрки из Похабина немногим лучше.Я то стерплю ,но большая часть людей из метрячки и личных корыт на такой ужас точно не пересядет.

 

 

К тому же традиционная для электричек компоновка 3+3 с тамбурами и двумя дверьми в вагоне абсолютно не подходит для города ,об этом уже сто раз говорилось .

 

 

нормальный ПС

А чем он сейчас ненормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсбан в Москве уже почти есть - МЦК. Всё как у немцев - тактовый график, отсутствие технологических окон днём. Ещё у немцев есть маршрутное движение, у нас нет. Хорошо это или плохо не знаю. Ну ещё у немцев есть такие мелочи как увеличение составности поездов в пик, но это уже илишества как по мне. По крайней мере, у нас с не грандиозной зарплатой машинистов и не особобольшим выпуском

 

Даже ПС немецкий

 

Даже ПС немецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ПС немецкий

Товарищи из Верхней Пышмы бьют себя в грудь, что это их собственное творческое переосмысление оригинала :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсбан в Москве уже почти есть - МЦК. Всё как у немцев - тактовый график, отсутствие технологических окон днём. Ещё у немцев есть маршрутное движение, у нас нет. Хорошо это или плохо не знаю. Ну ещё у немцев есть такие мелочи как увеличение составности поездов в пик, но это уже илишества как по мне. По крайней мере, у нас с не грандиозной зарплатой машинистов и не особобольшим выпуском

Тогда не хотет такого. Чтоб запустить по ЖД внутри Москвы Эсбан уровня МЦК, нужно все ПДСы и дальние электрички выводить за пределы города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow,дополнительные пути построить ,нет?

Четырехпутные Ярик и Рязанка уже сейчас в часы пик с интервалами метро работают,осталось просто заменить собаки на Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow,дополнительные пути построить ,нет?

Четырехпутные Ярик и Рязанка уже сейчас в часы пик с интервалами метро работают,осталось просто заменить собаки на Ласточки.

Дополнительные пути - дорого и долго. Напомнить, сколько лет четвёртый путь по Ленинградскому ходу ковыряли? А по Ярику и Рязанке собаки едут не по Москве, а в Пушкино и Раменское. Предложите укоротить их до лосинки/выхино, а дальше пересаживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так немецкий S-bahn и ходит в ближние пригороды.

 

И ещё, он спокойно имеет общие участки и с RER(типа наших зелёных в Калугу), и даже с Интерсити...а на общих участках тарификация общая. То есть, с билетом на тридня и две зоны ты едешь на первом что пришло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так немецкий S-bahn и ходит в ближние пригороды.

 

И ещё, он спокойно имеет общие участки и с RER(типа наших зелёных в Калугу), и даже с Интерсити...а на общих участках тарификация общая. То есть, с билетом на тридня и две зоны ты едешь на первом что пришло

Типа организовать так (пример для Ленинградского хода), что Москва - Крюково эсбан, а далее - зелёные? И просто пустить Москва-Крюково чаще? А почему сейчас нельзя просто взять и пустить их чаще, пусть даже торжки ходят первое время? Это не будет эсбан? Только отурникетить все платформы придётся и тарифы объединить с метро каким-то образом, а так я не вижу принципиальной разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


немецкий S-bahn

...

а на общих участках тарификация общая. То есть, с билетом на тридня и две зоны ты едешь на первом что пришло

В Германии местный и земельный билеты не действуют на IC/EC/ICE.

Это в Швейцарии (которая вся размером примерно с Московскую область) билет общий вообще на всё (ну кроме авиации :) )

 

 

 

Типа организовать так (пример для Ленинградского хода), что Москва - Крюково эсбан, а далее - зелёные?

Типичная немецкая схема предполагает, что "зелёные" (RB/RE) в зоне действия S идут с остановками только по ключевым пунктам. То есть на примере Ленинградки - да, S до Крюково, но абсолютно все солнечногорские, клинские etc "зелёные" до Крюково идут с остановками "ПР, Ховрино, Химки, Сходня" по экспрессным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.Ы. а вот Дзержинский - 47 (или даже 88) км очень неплохо бы смотрелось несколько раз в день, учитывая откровенно отстойную связь Дзержинского и Котельников с Жуковским и Раменским, а она бывает нужна... :))

 

В перспективе такая связь не помешала бы, если продолжат развивать аэропорт Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная немецкая схема предполагает, что "зелёные" (RB/RE) в зоне действия S идут с остановками только по ключевым пунктам. То есть на примере Ленинградки - да, S до Крюково, но абсолютно все солнечногорские, клинские etc "зелёные" до Крюково идут с остановками "ПР, Ховрино, Химки, Сходня" по экспрессным путям.

 

Я не против, вы только растолкуйте, почему это нельзя реализовать прямо сейчас на существующем подвижном составе (торжки) с перспективной постепенной замены на ласточки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно отменить дурацкое ограничение пригородных пассажирских перевозок в 200 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно отменить дурацкое ограничение пригородных пассажирских перевозок в 200 километров.

А это тут причем? Торжки - это про подвижной состав на Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для начала нужно отменить дурацкое ограничение пригородных пассажирских перевозок в 200 километров.

А это тут причем? Торжки - это про подвижной состав на Ленинградке.

 

Если объединять разные железнодорожные направления, то некоторые маршруты явно вылезут за 200 километров. Хотя, я уже после своего предыдущего комментария понял, что предлагается перевозки распределить на два типа - ближайшие к Москве города-спутники (и именно их объединить сквозными электричками с одного направления на другое) и дальние пригородные поезда, точкой отправления которых оставить вокзалы. Кстати, весьма разумная мысль, не требующая сильных капиталовложений. Получается эдакий железнодорожный аналог проекта "Магистраль". Разве что появится головная боль для составителей расписаний и особенно диспетчеров, ведь небольшие задержки имеют место быть, а в случае задержки на одном направлении это может распространиться и на другие направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала нужно отменить дурацкое ограничение пригородных пассажирских перевозок в 200 километров.

 

Для начала нужно сделать общие билеты с городскими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типичная немецкая схема предполагает, что "зелёные" (RB/RE) в зоне действия S идут с остановками только по ключевым пунктам. То есть на примере Ленинградки - да, S до Крюково, но абсолютно все солнечногорские, клинские etc "зелёные" до Крюково идут с остановками "ПР, Ховрино, Химки, Сходня" по экспрессным путям.

 

Я не против, вы только растолкуйте, почему это нельзя реализовать прямо сейчас на существующем подвижном составе (торжки) с перспективной постепенной замены на ласточки.
Дверей мало. Впрочем, на первых порах, конечно можно оставить что есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть интересный вариант: будущее депо Челобитьево и ветка от станции Мытищи до ТЭЦ. Может стать подвозящим транспортом  и к метро, и к торговым центрам. Влезать с габаритными покупками в электричку гораздо удобнее, чем в автобус. Также по этой ветке можно будет перегонять составы в депо Челобитьево с Мытищинского машиностроительного завода

подвоз кого и откуда? эта трамваина будет идти до собсна станции через леса и промзоны ровно столько же, сколько и автобус, а в абсолютно любую другую точку придётся с этими же габаритными покупками... правильно, пересаживаться в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.