Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У ППМСок формально своих машек нету. Они их берут типа в аренду у разных депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Недавно на ст. Андроновка увидел ЭП2К. с чего бы это? Приписку не увидел. 

 

И еще на Ярославке стали ходить ЭП20. Вижу их неоднократно в том числе на Вятке и на территории Москвы-3. Где их меняют? В Коноше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ярославского вокзала знаю, что под ЭП20 ходят сейчас Вятка и Нижегородец, но к Ярославскому направлению они отношения никакого не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KSM сказал:

С Ярославского вокзала знаю, что под ЭП20 ходят сейчас Вятка и Нижегородец, но к Ярославскому направлению они отношения никакого не имеют

 

Эти уже давно, а сейчас периодически ЭП20 заряжают и в сторону Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Весь парк ЧС2т, прошедший МЛП (КРП) на ЯЭРВЗ с ОЖД идет на КуйбЖД в депо Самара вместо ЧС2К, которые в свою очередь на лом.

Это примерно треть-половина от общего числа ЧС2т с ОЖД, остальные на базы запаса или на лом.

На ОЖД в свою очередь новые ЭП2К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На trainpix пишут что теперь под 1/2 и 3/4 (Стрела и Экспресс) ставят ЭП2К. Под Невский - ЧС200.

ЭП20 МЖД из Питера ставят обычно только на транзитных, идущих на юг на переменку без смены локомотива.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС200 с Невским в этом году не видел ни разу - только под ЭП20, хотя я не каждый день его пасу. А ещё ЭП20 нет-нет да поставят под "Стрелу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном я видел Стрелу и 3/4 под Эп2к Чс2К в Ожерелье уже все в утиль? В ТЧ Самара уже нету ЧС2К? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

ЧС200 с Невским в этом году не видел ни разу - только под ЭП20, хотя я не каждый день его пасу. А ещё ЭП20 нет-нет да поставят под "Стрелу".

Со стрелой и невским ездят одни и те же ЭП20 с одними и теми же водителями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно все ЭП20 приписаны к МЖД депо Ожерелье. Хотя логичней было бы их приписать к М-Сорт (Перово). Депо М-Курская-Техническая (ТЧ-1) закрывать собираются.

 

Политика РЖД - закрывать депо в крупных городах и богатых регионах (Москва, ЕКБ, Кавказская, Тимашевск) и делать основными депо в пердях (Барабинск, Ожерелье, Россошь), так как по их мнению там людям можно меньше платить.

С таким успехом могут и закрыть ТЧ-8 ОЖД (СПб-Гл), в Волховстрое же есть депо.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать ТЧ-1 бред. Самое старое депо и там приписаны почти все Чехи. Не гонять же их в Барабинск. В ТЧ-8 приписаны почти все ЭП2К. Сомневаюсь что закроют. Если только не сделают какой нибудь филиал.

 

А что с ЧС2К? В Ожерелье и в ТЧ Самара их нету?  Или все меньше и меньше? 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Что интересно все ЭП20 приписаны к МЖД депо Ожерелье

Потому что ТЧЭ-6 считается филиалом ТЧЭ-33.

 

Только что, леха282 сказал:

что с ЧС2К? В Ожерелье и в ТЧ Самара их нету?

В Ожерелье ещё достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2018 в 19:57, KSM сказал:

С Ярославского вокзала знаю, что под ЭП20 ходят сейчас Вятка и Нижегородец, но к Ярославскому направлению они отношения никакого не имеют.

 

ЧС2К спихивают в Самару, в Ожерелье еще есть ЧС2К, но от них там активно избавляются. В Самару опять же идут ЧС2Т, так что судьба ЧС2К решена.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо часть ЧС2К оставят, которые поновее, либо ЭП2К туда пойдут. Хотя по-моему судьба ЧС2К такая же, как и ЭМ2. Для объектов КВР/МЛП выбран ржавый хлам (ЭР2/ЧС2), место которому в Люберцах на заводе Вторчермет. Вот если бы пораньше сделать КВР, может что и получилось бы.

Например ЧС4Т ранних серий, которым вовремя был сделан КВР работают еще, а все ЧС4Т поздних серий списаны или ждут разделки. По официальной версии из-за того, что они вовремя не проходили ремонты, и теперь уже по состоянию кузова якобы не годны для КВР. По-моему нужно было смотреть индивидуально для каждого. А также теперь нужно наказывать руководство тех депо, которые допускали перепробег локомотивов, в результате чего теперь они не годны для КВР.

А вот ЧС2Т которые в Самару идут, вовремя проходили ремонты, в том числе и КВР(КРП - капремонт с продлением), в Питере следили за этим.

К слову, когда закрыли ТЧ-1 ОЖД (Москва-Окт)? Не в тот же ли год, когда ЧС7 ТЧ-1 МЖД (Москва-Курская) пошли на Питер по ГХ ОЖД? Вроде иногда ЧС7 даже выдаются на Ленинградский вокзал, не только на Курский с поездами на Питер.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

К слову, когда закрыли ТЧ-1 ОЖД (Москва-Окт)?

Не закрыли, до сих пор работает как эксплуатационное. Это ТЧ--2 Ховрино закрыли

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Не в тот же ли год, когда ЧС7 ТЧ-1 МЖД (Москва-Курская) пошли на Питер по ГХ ОЖД? 

Гораздо раньше (в смысле, отобрали у ТЧ-1 все ЧС-2Т)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чс7 видел на Москве октябрьской в сплотке с ЧС2Т в прошлом году на прямом Питерском отсыпном поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 приехал утром в Питер по расписанию на 7-ке Севастополь-СПб (сейчас не ходит уже конечно), и у него впереди были ЧС6(холодный)+ЧС7(спереди). ЧС7 скорей всего на Курке прицепили, потому что сдох ЧС6 (который по графику наверняка в Курске или даже Белгороде цепляли к нему). Как он приходил на Курок я не видел к сожалению, я вышел с вокзала из тоннеля на платформу с чемоданчиком когда он туда уже прибыл.

Еще "Северная Пальмира" в те же годы в ускоренном графике ходила под ЧС7 от Рязани до Питера и обгоняла "Стрелу" на ходу по 3-му пути  в районе Тосно. Я ехал раз в допе Курск-Спб по ее графику, но он шел через Курок и сразу же вливался в график Пальмиры. Вот там вагоны скрипели, график на 140 км/ч был (от М-Курской до СПб за 7ч10мин или около того), вагоны кстати были обычные плацкарты ТВЗ 80-90-х годов после ремонта без биотуалетов, купейную часть состава не видел.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС6 был приписки УЗ? Или РЖД? Не особо помню где цепляли ЧС6 и до какой станции они тянули проходящие с Крыма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, леха282 сказал:

ЧС6 был приписки УЗ? Или РЖД

Чего? Все ЧС6 жили в ТЧ-8 Окт и никогда в другие депо не передавались.

45 минут назад, леха282 сказал:

Не особо помню где цепляли ЧС6 и до какой станции они тянули проходящие с Крыма. 

Когда на Курском перестали локомотивы менять, то гоняли одним электровозом до Белгорода. Но ЧС6 туда старались не ставить, бо курские и белгородские бригады его не знали. Большинство поездов тянули ЧС7 ТЧ-1 Мск, а питреские машины давали в основном под поезда, уходящие в туле на Узловую. но если дальше, то давали ЧС2Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Горьковской дороге подвели предварительные итоги проекта по оптимизации процедуры техосмотра. 


Организовав техосмотр маневровых тепловозов на станциях, расположенных поблизости от места их дислокации, Горьковская дирекция тяги за несколько месяцев сэкономила сотни миллионов рублей.


Маневровый тепловоз по роду своей работы привязан к небольшому отрезку линии или к крупной станции, но периодически, в зависимости от пробега, он должен проходить цикл технического обслуживания в объёме ТО-2. Для этого локомотив приходится гнать на пункт технического обслуживания локомотивов. 


Однако, к примеру, на Кировской территории Горьковской магистрали, которая охватывает Кировскую область и Республику Удмуртия, всего два ПТОЛа – в Балезино и Лянгасово. До них от некоторых станций, где работают маневровые, несколько сотен километров. Отправляясь на техосмотр, тепловоз тратит немало горючего и надолго выпадает из работы. 


В Горьковской дирекции тяги рассудили, что полноценное ТО-2 вполне реально выполнить силами локомотивных бригад, особенно если машинист и помощник машиниста хорошо знают материальную часть. 


«Полный осмотр ходовой части несложен, если на станции есть смотровые канавы», – отметил главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин. 


Между тем смотровые канавы сохранились на ряде станций ещё с паровозных времён. К примеру, на Кировской территории Горьковской магистрали – на девяти, причём большинство этих станций находятся как раз на отдалённых от пунктов технического обслуживания участках: пять на участке Киров – Сусоловка котласского направления, три – на длинной малодеятельной линии Яр – Верхнекамская. 


Канавы привели в порядок, и теперь все маневровые тепловозы, работающие на Кировской территории, проходят ТО-2 практически в местах своей дислокации. 


Годовой экономический эффект от нововведения превысил 20 млн руб., из которых более 12 млн сэкономлено на топливе. Плюс удалось сберечь более 16,5 тыс. часов рабочего времени тепловозов и машинистов, которые раньше тратили на перегон локомотивов на техосмотр. 


Значительный эффект применение технологии дало и на Ижевской территории магистрали. Маневровые со станции Чернушка, что в Пермском крае, совершали на ПТОЛ в Красноуфимск в Свердловскую область в среднем 26 поездок в месяц. А это более 130 км в один конец. Обнаруженная в Чернушке смотровая канава дала возможность проводить ТО-2 на месте и сэкономить 236 млн руб. в год. 


На Казанской территории ПТОЛ находится в центре Чувашии – в Канаше. 


Место для прохождения ТО-2 в Чебоксарах избавило от необходимости гонять за сотню километров несколько маневровых, постоянно занятых на станциях столицы Чувашии и соседнего Новочебоксарска. Экономия – 865 тыс. руб. в год. 


А станция Алатырь оказалась удобной для маневровых локомотивов, занятых не только на этой станции, но и работающих в соседней Мордовии, на станции Нуя. Годовая экономия – 300 тыс. руб. 


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1426082

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 22.08.2017 в 03:07, Дон Корлеоне сказал:

В депо Барабинск перегон обслуживания без отцепки от Балезино и Дружинино до Мариинска, более 2000 км, и скорости неплохие особенно в восточной части перегона. Так что условия эксплуатации там не детские, в отличие от МЖД, вот и отдают видимо то что не может уже в таких условиях эксплуатироваться.

 

 

Странная версия. Особенно когда смотришь на нумерацию приписного парка. В тот момент, когда с Казанского вокзала дружно поехали ЧС-2к, на Куйбышевской катались ЧС2 800-900 номера, в Барабинске на ходу были номера из первой сотни (025 поставили на постамент не так уж давно). Но вот что забавно, как говорит Э.Радзинский. Какой-нибудь ЧС2-064 к поезду цепляют - глаз радуется (году в 2011). Машина ухоженая, возраст (выпущен в 1961-м) не мешает, краска ровная, обводы и ход плавные. А потом к этому же поезду в Самаре цепляют местный ЧС2-925 (сильно моложе). А у него под краской такие пузыри ржавчины, что боишься пальцем ткнуть, чтобы не рассыпался прямо на перроне. Сорри, номера не точно, но из соответствующих диапазонов.

Остается добавить к этому визуальные впечатления от двигателей, обсыхающих после пропитки изоляцией. Кроме шуток, очень красиво выглядит такой сложный узел, когда его готовят к установке в корпус ТЭД. Это там же, в Барабинске. И не откуда-нибудь, а именно из Барабинска пригласили машиниста (кажется по фамилии Мостин) для ходовых испытаний ЭП2к-001. Сначала в Щербинке, потом на полигоне в Белореченской и в других местах.

В его интервью был интересный фрагмент. В вольном пересказе примерно так: "Машинистов учат: услышал нештатный звук, увидел нештатные показания приборов - немедленно сбрось позиции и аккуратно затормози. А тут конструктор говорит: нагружай, разгоняйся". То есть барабинский машинист участвовал в испытаниях новой машины на предельных нагрузках.

 

Когда-то на описанном вами полигоне работали машины 3 депо: ЧС2 из Барабинска и Свердловска + ЧС7 из Челябинска. Сейчас в Свердловске пассажирского парка нет совсем, в Челябинске, кажется что-то есть. И вроде бы есть ограничение, чтобы барабинские машины менялись в Кропачево (раньше ЧС7 меняли в Усть-Катаве). Ан нет, сейчас барабинские машины регулярно можно увидеть на вокзале в Самаре и нередко в Пензе. Такой вот полигон вырос.

 

А то, что Московская и Октябрьская дороги получают машины не из Коломны, а из Барабинска, означает скорее всего, что период приработочных отказов они проходят там, где с ними уже научились бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вчера рано утром в Чехове ждал эльку, и какое же было моё удивление увидеть ЧС7 с поездом Валуйки - Москва. Но самое главное этот Чех был в синей окраске, не ребрендинговой! Расконсервировали кого то ? Сколько видел его именно под эп2к.

На сколько я знаю в Москве- 3 ,было много Чс7 в синей окраске. Они стояли то ли под списание, то ли на консервации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, леха282 сказал:

На сколько я знаю в Москве- 3 ,было много Чс7 в синей окраске. Они стояли то ли под списание, то ли на консервации. 

На Москве-Киевской есть синие ЧС7 на консервации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, проверяйте ссылки после того как их разместили. Ведь вы не забываете застегнуть ширинку после туалета?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.