Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Сломаны - нехай чинят. Морковки можно не все в Пресню отдавать. Их, кстати, можно и ещё заказать.

ЗЫ. А 12-й на самом деле усиливать надо и делать основным между Авиамоторной и Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заказать 911х и решить эту проблему. Сделать что-нибудь вроде 200 и 200...вот тогда да, было бы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оптимизировать маршрутную сеть трамваев ,убрать все дубли и заложить в качестве её основы пересадочную модель передвижения(также ,как в Екб хотели сделать),то таких маршрутов как 12 попросту не будет.

А я думаю что все будет идти к этому.Современный ПС—современная маршрутная сеть.

 

Проясните судьбу маршрутов типа 12, который весь день по расписанию ходит примерно раз в 20 минут. Если его сократить в полтора раза, то что останется? Красивые вагоны конечно Витязи, но их появление приведёт к смерти многих маршрутов. А ведь сейчас из ворот депо уже давно выезжает всё, что движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю что все будет идти к этому.Современный ПС—современная маршрутная сеть.

Пока рисователи "современной маршрутной сети", как раз наоборот страдают гигантоманией маршрутов через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно убрать тупо дубли, если трамваи имеют очень ограниченное количество мест разворота? Как можно сделать везде частоходящие маршруты, если сейчас вагонов в полтора раза больше, а ходят они нифига не часто? Плюс ко всему эти места для разворота иногда мешают сделать пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко.В том же Екб всю огромную сеть трамваев умудрились в 12 маршрутов сжать.

Правда только на бумаге ,но это из-за того что бабок нету на выделенки( а может и не только из-за этого).

 

На примере той же Пресни можно все в 4 маршрута сжать.

Оставить шестерку ,30+27,15+27 и вернуть старый 23 Михалково-ПМЖ.

И тактовое расписание выполнять будет легче и сеть станет более понятной.

Хоть на схеме метро обозначай трамвайную хорду из Строгино на Дмитровскую))

Трамвай не должен быть автобусом на рельсах ,он должен быть городской железной дорогой.

 

Как можно убрать тупо дубли, если трамваи имеют очень ограниченное количество мест разворота? Как можно сделать везде частоходящие маршруты, если сейчас вагонов в полтора раза больше, а ходят они нифига не часто? Плюс ко всему эти места для разворота иногда мешают сделать пересадки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу свой вариант распределения B)

Мой список прост:

 
маршрут / выпуск / интервал
  1. 2 / 18  / 5
  2. 7 / 18 / 8
  3. 8 / 12  / 7
  4. 11 / 24 / 7
  5. 13 / 11 / 8
  6. 14 / 10 /  8
  7. 17 / 18 / 5
  8. 19 / 10 / 7
  9. 24 / 20 / 6
  10. 29 / 10 / 5
  11. 32  / 16 / 5
  12. 34 / 22 / 7
  13. 35 / 18  / 8
  14. 36 / 20 / 6
  15. 37 / 20 / 7
  16. 38 / 13 / 8
  17. 45 / 19 / 5
  18. 46 / 17 / 10
  19. 12 / 5 / 16
Всего 300 ед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТО и ремонты? Это процентов 15 от инвентаря то есть, реально на линии будет 250-260 вагонов.

 

34 и 36 должны иметь кратный интервал. Либо 1 либо 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТО и ремонты? Это процентов 15 от инвентаря то есть, реально на линии будет 250-260 вагонов.

 

34 и 36 должны иметь кратный интервал. Либо 1 либо 2

Ремонты по контракту - завод. С учётом коэффициента выпуска  0,9 будет 270 вагонов.

 

Тогда список будет:

маршрут / выпуск / интервал
 
2 / 16 / 6
7 / 16 / 9
8 / 11 / 8
11 / 22 / 7
13 / 10 / 9
14 / 9 / 9
17 / 16 / 6
19 / 9 / 8
24 / 18 / 7
29 / 9 / 6
32 / 14 / 6
34 / 20 / 8
35 / 16 / 9
36 / 18 / 6
37 / 18 / 8
38 / 12 / 8
45 / 17 / 6
46 / 15 / 11
12 / 4 / 18
 
Всего 270 ед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оптимизировать маршрутную сеть трамваев ,убрать все дубли и заложить в качестве её основы пересадочную модель передвижения(также ,как в Екб хотели сделать),то таких маршрутов как 12 попросту не будет.

 

Тогда и от однопоездочников надо отказываться в пользу билетов "на время".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и делать основным между Авиамоторной и Пролетарской.

пока на абельмановской светофор горит 120 секунд красным и 30 зеленым, это маловероятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно заказать 911х и решить эту проблему.

Оптимально наверное заказать для начала штук 50-60 5-секционных Витязей под наиболее загруженные маршруты), а потом уже по месту смотреть, сколько реально нового ПС нужно для замены одиночек во всех депо, включая Пресню. Пока видится, что наверное это число должно быть около 200 вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда и от однопоездочников надо отказываться в пользу билетов "на время".

 

А кто мешает от них отказаться?

Есть любые билеты на выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом уже по месту смотреть, сколько реально нового ПС нужно для замены одиночек во всех депо, включая Пресню.

А не поздновато? Когда 300 Витязей займут всю площадь существующих депо придётся ждать разве что открытия депо в Бирюлёво. А там есть какие-то подвижки? Ну а поменять 300 на 200+200 можно наверное в рамках существующего контракта. Ну по крайней мере, сумма не должна сильно пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока на абельмановской светофор горит 120 секунд красным и 30 зеленым, это маловероятно.

Абельмановскую надо закрывать для шинокопытных в центр, т.е. там должен быть тупик, а поток с Рязанки должен уходить на ТТК или вообще не должен там быть. Для чего надлежит запретить левый поворот с Нижегородской на Абельмановскую ул. и левые повороты с Рогожского вала и Рабочей на С. Радонежского. Других путей решения проблемы Абельмановки я не вижу, а пока она не решена, что-либо делать с трамвайными маршрутами, проходящими через неё, бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше закрыть трамваи чем такие глупости предлагать. Трамвай - это очень дорого и очень бестолково в таких местах. Автобус и стоит дешевле и везёт не меньше. Пассажиропотока на 931 в этом месте нет и быть не может, а трамваев меньше пока не предвидится. Автобусы скорее всего не больше БК справятся легко, а дорог других нет в этом месте.  И для экологии гораздо лучше отсутствие перепробега у машин, чем какие-то переразмеренные железяки на рельсах. Во всём надо понимать суть, а не тупо фанатеть. Если с электромотором - значит круто и экологично. Если этот электромотор везёт на себе пару детятков лишних тонн металла, то он уже и не экологичнее подходящего по размерам к пассажиропотоку автобуса. А если ещё и из-за этой железяки каждая машина простоит в пробках лишние 10 километров - то уж полная антиэкологичность трамвая на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбе потоки мимо Абельмановской вполне себе трамвайные. Я про маршруты Пролетарская - пл. Ильича и Пролетарская - Новоконная. А что до пробок, то в случае увеличенных оных в том районе еа ТТК, соедует вводить платный проезд по Москве для ЛТ с заградительными тарифами в некоторые районы города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да у Абельмановки есть нормальное решение. Рельсы надо передвинуть на 3 метра от центра создав тем самым третью полосу к Пролетарской, обособить от Пролетарской, подвинуть отбоник на Нижегородской, создав три полосы на поворот, нарисовать разметку, которая чётко будет направлять три ряда один на пути, два мимо них, повесить камеру, следящую за пересечением разметки.(не факт, что за 1.7 можно штрафовать, если что, поправить КОАП :) благо, реально мест, где нужна 1.7 и нужно за неё onhfajdfnm далеко не одна Абельмановка. 

 

Ещё надо сделать стрелку радиоуправляемой  или ещё как-то управляемой не от пантографа чтобы можно было проезжать большему количеству вагонов за цикл с минимальной дистанцией. В идеале, положить вторые пути, которые позволят проезжать вагонам на Калитниковскую отдельно от вагонов прямо...



 

 

Пролетарская - пл. Ильича

Там вагоны всегда пустые. Это направление полностью дублировано метро, ты не забыл?

 

Пролетарская - Новоконная.

Обычное направление для обычных автобусов.



 

 

соедует вводить платный проезд по Москве для ЛТ с заградительными тарифами в некоторые районы города.
А потом можно будет такие же тарифы и на ОТ сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то где-то в планах проскакивало некое "депо имени Кирова" которое представляет собой реконструированный ТРЗ.ТРЗ в депо превратить гораздо легче ,чем линию чисто под депо в Бирюлево строить(транспортных функций там никаких не будет из-за жлобства местных жителей ,линия пройдёт лишь по самому краешку района на удалении 400 метров от жилых домов).

А не поздновато? Когда 300 Витязей займут всю площадь существующих депо придётся ждать разве что открытия депо в Бирюлёво. А там есть какие-то подвижки? Ну а поменять 300 на 200+200 можно наверное в рамках существующего контракта. Ну по крайней мере, сумма не должна сильно пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На примере той же Пресни можно все в 4 маршрута сжать. Оставить шестерку ,30+27,15+27 и вернуть старый 23 Михалково-ПМЖ.

...предварительно построив пару дополнительных путей от Щукинской до Михалково... :D :D

кстати, в 70-х годах в Пресне и было всего 4 маршрута (6, 23, 27, 28), причем достаточно длительное время :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем линию чисто под депо в Бирюлево строить(транспортных функций там никаких не будет из-за жлобства местных жителей ,линия пройдёт лишь по самому краешку района на удалении 400 метров от жилых домов).

Транспортных функций там не будет не из-за "жлобства" жителей, а из-за изначальной дебильности проектировщиков, что уже неоднократно здесь обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,ничто не мешало свои предложения и пожелания по проекту выдвинуть ,требовать разработки нового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,ничто не мешало свои предложения и пожелания по проекту выдвинуть ,требовать разработки нового.

Ничто не мешало сразу делать проект не через пятую точку и не по окраинам района.

А так фифы обиделись на "дремучий народ", бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktm5nashevse, а потом пойдёт вонь про долгострой и коррупцию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

GrekOFF,ничто не мешало свои предложения и пожелания по проекту выдвинуть ,требовать разработки нового.

 

Думаешь до тебя про это никто не додумался и никаких пожеланий и предложений не давал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку то давать предложения, когда уже проект готов? Не два проекта на выбор, а один готовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничто не мешало сразу делать проект не через пятую точку и не по окраинам района.

 

Это Москва и строить что-то в ней чертовски сложно.

 

Возможно изначально делали проект нормально, но потом пошли согласования и проект начал правиться. Или даже в самом начале некая личность (из москомархитектуры) сразу дала под трамвай ограниченный землеотвод. 

 

А есть еще такой вариант.

Проектировщики принесли изначально 3-4 варианта, но по адекватным вариантам надо было выносить много коммуникаций и тратить много денег, в результате согласовали в дальнейшее проектирование самый дешевый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собсна, народ и проголосовал против самого дешевого варианта. Ибо пользы от него западным бирюлевцам никакой, а вред вполне себе есть (снос гаражей).



 

 

И да у Абельмановки есть нормальное решение. Рельсы надо передвинуть на 3 метра от центра создав тем самым третью полосу к Пролетарской, обособить от Пролетарской, подвинуть отбоник на Нижегородской, создав три полосы на поворот, нарисовать разметку, которая чётко будет направлять три ряда один на пути, два мимо них, повесить камеру, следящую за пересечением разметки

Отлично. Но почему никому, кроме тебя, это в голову не пришло?

 

 

Там вагоны всегда пустые. Это направление полностью дублировано метро, ты не забыл?

Тем, кто едет на трамвае, метро на фиг не уперлось. Год назад в 12-й (это когда я последний раз там проехался).активно выходили/садились по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на участке Пролетарка-Авиамоторная нужна серьезная перетряска маршрутов. 12 должен ходить Угрешка - Семеновская (по Буденного), а 40 сокращен до 2 Машиностроения, чтобы впоследствии быть перенаправленным на бульвары. когда на Павелецкой треугольник сделают. основная точка притяжения - ТЦ "Город", для него нужен больший охват жилых районов. До Угрешки он нужен только потому, что на 2 машиностроения диспы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад в 12-й (это когда я последний раз там проехался).активно выходили/садились по дороге.

только им и пухлика раз в 10 минут будет более чем достаточно...а скорее,фургона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.