Remr Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 У меея два вопроса 1) Как будет осущнствляться оплата проезда ЦППК и МТППК? 2) Какой код льготы будет печататься на билетах? Явно через сесурити, прикладывая свой пропуск. ВПитере ещё везде билетпросили, кроме Площади Восстания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Вообще-то "Площадь Восстания" это станция метро А речь идет о МЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Обнаружилась вот такая картинка. Обратите внимание на номера маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 М8 - в чем смысл? О желательности автобусов Лужники - Ленинский и Лужники - Кутузовская - Парк Победы и Волоколамская - стад. Спартак не подумал никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 М8 - в чем смысл? Маршрут, связывающий фанзону с одним из ближайших транспортных узлов. Думаю, важный фактор, что Киевский вокзал - это и аэроэкспрессы, и три станции метро, расположенные в непосредственной близости от туристического центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 У этих номероа маршрутов буква М большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 У этих номероа маршрутов буква М большая. Это даже не пять, это восемь . Лучшая шутка года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 О желательности автобусов Лужники - Ленинский и Лужники - Кутузовская - Парк Победы и Волоколамская - стад. Спартак не подумал никто. А зачем нужен автобус Волоколамская - стад. Спартак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Обнаружилась вот такая картинка. Обратите внимание на номера маршрутов. Интересно, а какой подвижной состав отправят работать на эти маршруты "М 1-8"? Со всех филиалов отправят 6213 работать на данные маршруты? Или Сетры из экс-16АП, которые сейчас вроде в службе заказнных перевозок? Использовать Сетры, мне кажется, было бы более правильным решением, чтобы не страдали маршруты других районов и филиалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Со всех филиалов отправят 6213 работать на данные маршруты?Вот, кстати да, интересно что в таком случае будет с бестурникетными маршрутами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Или Сетры из экс-16АП, которые сейчас вроде в службе заказнных перевозок? Использовать Сетры, мне кажется, было бы более правильным решением, чтобы не страдали маршруты других районов и филиалов. Сетры для делегаций, а не для простых болельщиков. Это даже не пять, это восемь . Лучшая шутка года. Это не шутка, это грустная реальность нынешней московской нумерации маршрутов. "м4" и "М4" - это разные маршруты, да. Хорошо хоть они не пересекаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Сетры для делегаций, а не для простых болельщиков. Ну для "показухи" могут иностранных болельщиков приравнять к делегациям. Всё возможно у нас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну для "показухи" могут иностранных болельщиков приравнять к делегациям. Всё возможно у нас) В данном случае - невозможно. Сетры покупались не от фонаря, а под конкретную задачу, и лишних машин не будет. Даже из резерва выдёргивать скорее всего не будут, ибо цветовая дифференциация штанов требования FIFA и утверждённый операционный план (несколько увесистых томов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Тоже верно, спорить не буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Это не шутка, это грустная реальность нынешней московской нумерации маршрутов. "м4" и "М4" - это разные маршруты, да. Хорошо хоть они не пересекаются. Какие нумераторы, такая и нумерация . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Это не шутка, это грустная реальность нынешней московской нумерации маршрутов. "м4" и "М4" - это разные маршруты, да. Хорошо хоть они не пересекаются. Варианты Э1...Э8, E1...E8 (express), F1...F8 (FIFA, football) вообще не рассматривались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Обнаружилась вот такая картинка. Обратите внимание на номера маршрутов. Интересно, а какой подвижной состав отправят работать на эти маршруты "М 1-8"? Со всех филиалов отправят 6213 работать на данные маршруты? Или Сетры из экс-16АП, которые сейчас вроде в службе заказнных перевозок? Использовать Сетры, мне кажется, было бы более правильным решением, чтобы не страдали маршруты других районов и филиалов.6213 синие со всех филиалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 М6=911, М7=308 в чем смысл? М5 тоже неплохо б запустить под нормальным номером перманентно. И да, в чем вообще великий смысл дублирования аэроэкспрессов, за исключением 911(тут объяснимо удобством подъезда к Университету и Спортивной на метро), учитывая, что для "них" АЭ всё равно бесплатный(пусть вот и ездят, а для народа оставят автобусы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Болельщиков с обычной системой ОТ по возможности не связывают, что бы не заблудились, да и не связывались с "клиентоориентированным" сервисом для аборигенов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 да и не связывались с "клиентоориентированным" сервисом для аборигенов.О да, забавно представить иностранных болельщиков, впихивающихся в Некст по 308 (или что там ходит?) и в кубик по 911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 впихивающихся в Некст по 308 (или что там ходит?) "Векторы Некст", они самые, "прекрасный" транспорт для воздушных ворот мегаполиса . С багажом там тоже прелестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 да и не связывались с "клиентоориентированным" сервисом для аборигенов.О да, забавно представить иностранных болельщиков, впихивающихся в Некст по 308 (или что там ходит?) и в кубик по 911 Ну во-первых, непонятно, зачем оно им надо при бесплатных АЭ. Во-вторых, что мешает вернуть ГолАЗы или МАНы на 308 и что-то более удобное на 911. В чем должен быть сервис в автобусе так же непонятно. Да и вообще непонятно, с какого хрена им всё бесплатно? Вроде якобы мы должны зарабатывать деньги на этом, а тут всё бесплатно, даже гостиницы и те пытаются прижать в подъеме цен, хотя казалось бы, других способов честного распределения благ не придумано. ИМХО, кому сервис не нравится - идите в такси, оно для европейского кошелька стоит как поездка в автобусе (ну это если таксист честный) Надо ещё для полноты картины все первые вагоны поездов метро выделить под ЧМ болельщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 308 не подчиняется Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Кстати, интересно, маршруты согласуют? Или они псевдозаказные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 МАНы на 308 Есть подозрение, что сдохли они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Выше сказали про 6213, но вполне возможно, что будет и 5292. На Лиге Чемпионов работал обычный городской БВ, вплоть до 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад1992 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Обнаружилась вот такая картинка. Обратите внимание на номера маршрутов. Интересно, а какой подвижной состав отправят работать на эти маршруты "М 1-8"? Со всех филиалов отправят 6213 работать на данные маршруты? Или Сетры из экс-16АП, которые сейчас вроде в службе заказнных перевозок? Использовать Сетры, мне кажется, было бы более правильным решением, чтобы не страдали маршруты других районов и филиалов. Почему опять "М..." ? У депвела не хватает фантазии на другие буквы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 У этих М заглавные, а у магистральных м маленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 У этих М заглавные, а у магистральных м маленькие. Лучше бы было как предлагал art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Выше сказали про 6213, но вполне возможно, что будет и 5292. На Лиге Чемпионов работал обычный городской БВ, вплоть до 5256. Вообще-то репитицией ЧМ-2018 был Кубок Конфедерации и там исключительно на трех М работали только 6213. Но и сейчас будут 6213 и даже позднее узнаете какие они будут. Там с 6213 для болельщиков фишка задумывается по планам одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.