Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

о ФВ ещё два найденных изменения: с 26 января у 56->47, а с 31 января м8 86->94 9как обычно, будни от к/ст).

Проверь эту фразу еще раз. Такое ощущение, что ты не дописал номер маршрута, у которого снижается выпуск с 56 выходов до 47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Проверь эту фразу еще раз. Такое ощущение, что ты не дописал номер маршрута, у которого снижается выпуск с 56 выходов до 47.

Ну скорее всего т47 и т56, они в одном парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Corennoy сказал:

Проверь эту фразу еще раз. Такое ощущение, что ты не дописал номер маршрута, у которого снижается выпуск с 56 выходов до 47.

Да, это 859. И не выходов, а рейсов по будням от к/ст. 56 выходов - это слишком жирно :)

57 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Впрочем, тут коллеги подсказывают, что 382 вообще будет в 5-м на 4292....

Проглядел 5 АП насчёт изменений расписаний со 2 февраля.

800 по будням будет делать 43 кругорейса вместо 48.

850 по будням будет делать 105 кругорейсов вместо 109, а по выходным, напротив, станет ходить чаще (62->68).

Т18: будни 110/108->105/103, суббота 82/79->75/72, воскресенье 75/72->65/62 (через черту - различное число рейсов в двух направлениях).

Что ж, возможен и 5 АП, тогда жертвы 800 и Т18.

 

Изменено пользователем FanatOT
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Оба изменения (75 и 775) связаны с вредительским затягиванием расписаний. Ну какие 7 минут от посадки-высадки у метро БР до остановки "Открытое шоссе"? Два светофора и одна не слишком популярная остановка. Пять минут, не более.

Прокатись сам, и засеки время. Выше тебе уже задали вопрос про дебильный светофор. Ты его проигнорировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2019 в 23:13, FanatOT сказал:

850 по будням будет делать 105 кругорейсов вместо 109, а по выходным, напротив, станет ходить чаще (62->68).

По субботам и воскресеньям у 850 расписание разное. По субботам да, чуток увеличилось количество рейсов, там сделали тактовое расписание с интервалом 15 минут. А вот по воскресным дня выпуск сократили на один выход и пытались сделать тактовое расписание на 20 минут, но вышла кривая пародия и количество рейсов убавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФЗ 15 АП вернули снять выход с 904к маршрута ранее выход. Плюс уже 2 день как минимум на маршруте 904/904к работает резерв. И вчера 26 гармошек было всего на 904/904к, а сегодня уже 29 гармошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, насчёт 904.

По будням в межпик оба имеют интервал в 15 мин. Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, насчёт 904.

По будням в межпик оба имеют интервал в 15 мин. Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

Ну не знаю последние дни они ходят паровозиком по 3-4 машины, когда и 5 соберутся. Интервалы меньше 14 минут на деле. Так как расписание составлено под заявленный выпуск. А он больше того, что заявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

Мой рецепт - перекинуть половину выпуска с 904 на 904к. Тогда 904к станет ходить чаще, а 904 заделается таким редкоходом (можно даже с уличным расписанием, которое всё равно не будет соблюдаться из-за пробок в центре), что паровозики с 904к будут встречаться значительно реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

Ну не знаю последние дни они ходят паровозиком по 3-4 машины, когда и 5 соберутся.

В этих паровозиках все гармошки заняты минимум по сидячке, что удивительно. Минута прошла, автобус подошел, а салон очень даже не пустой.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

В этих паровозиках все гармошки заняты минимум по сидячке, что удивительно. Минута прошла, автобус подошел, а салон очень даже не пустой.

На самом деле ничего удивительного, многие работают на Соколе, естественно так удобнее добираться. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, насчёт 904.

По будням в межпик оба имеют интервал в 15 мин. Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

Раньше там было нормально согласованное расписание, а потом с обоих маршрутов сняли по выходу и вот сейчас вернули этот выход на 904к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Мой рецепт - перекинуть половину выпуска с 904 на 904к. Тогда 904к станет ходить чаще, а 904 заделается таким редкоходом (можно даже с уличным расписанием, которое всё равно не будет соблюдаться из-за пробок в центре), что паровозики с 904к будут встречаться значительно реже.

Бред. На 904 есть народ и в центре, не зря там целых три(а после Тверской четыре) маршрута. Поток там стабилен, но не так высок, как на участке Митино - Сокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

Поток там стабилен, но не так высок

Отлично. Под тот поток усиливаем 101-й, ради чего снова обдираем 904-й. В итоге получаем два стабильно ходящих коротких маршрута и один плохо ходящий длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Отлично. Под тот поток усиливаем 101-й, ради чего снова обдираем 904-й. В итоге получаем два стабильно ходящих коротких маршрута и один плохо ходящий длинный

И как поможет 101-й доехать с КГ до Митина или Тушина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Зачем ехать с пересадкой если можно без?

Для любителей дополнительных преимуществ(экскурсионных маршрутов) плата  - снижение стабильности. 

Хочешь быстро и удобно +17 рублей с пересадкой. Хочешь покататься - можно и подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

И как поможет 101-й доехать с КГ до Митина или Тушина?

До Митина и Тушина от КГ не следует ехать на 101-м и 904-м. Для этого есть АПЛ до Митина (пешком до "Площади Революции" 15 минут) и ТКЛ до Тушина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

До Митина и Тушина от КГ не следует ехать на 101-м и 904-м. Для этого есть АПЛ до Митина (пешком до "Площади Революции" 15 минут) и ТКЛ до Тушина.

Опять всех отправляем в метро? Проанализируй пасспоток 904 в вечерний час пик и не надо свои взгляды навязывать другим людям. Всё нормально у 904 со стабильностью. По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Corennoy сказал:

Опять всех отправляем в метро?

Опять

58 минут назад, Corennoy сказал:

По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть.

А 144к не дотуда идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Опять

Зачем? Если народу на 904-м едет много (а в часы "пик" там едет очень много), значит метро им не нужно...

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

До Митина и Тушина от КГ не следует ехать на 101-м и 904-м. Для этого есть АПЛ до Митина (пешком до "Площади Революции" 15 минут) и ТКЛ до Тушина.

Нафиг мне нужно метро, в которое я не всегда влезу, если у меня есть всегда пустой автобус на КГ? Тебе нужно, ты и лезь. 

3 часа назад, gusakyur сказал:

Для любителей дополнительных преимуществ(экскурсионных маршрутов) плата  - снижение стабильности. 

Хочешь быстро и удобно +17 рублей с пересадкой. Хочешь покататься - можно и подождать

Мне вообще пофиг на кол-во пересадок, мне важно что я, используя наземку, могу доехать из центра на окраину, не спускаясь при этом в загруженное метро.

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Sagaro-san сказал:

Мне вообще пофиг на кол-во пересадок, мне важно что я, используя наземку, могу доехать из центра на окраину, не спускаясь при этом в загруженное метро.

Если разница во времени передвижения +2 часа некритична, то конечно.

Ну и для покатушек с осмотром достопримечательностей сойдёт.

Я вот так прошлым летом от Нагатинского Затона в ШРМ-1 и обратно катался. Прикольно, но не применимо к ежедневным поездкам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Нафиг мне нужно метро, в которое я не всегда влезу, если у меня есть всегда пустой автобус на КГ? Тебе нужно, ты и лезь. 

Ты готов потратить час на добор на автобусе от Китай-города до Митина - дык значит спешить тебе некуда, и полчасика ты можешь этого автобуса ещё и подождать. А выпуск с него можно перекинуть на куда более нужные маршруты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ты готов потратить час на добор на автобусе от

Если говорить про Тушино, ещё +26 минут от 4мкр. Смысла нет, легче сразу в автобус и ещё подешевле будет 

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

904-м едет много (а в часы "пик" там едет очень много), значит метро им не нужно...

Не только в часы пик, до 11 вечера плотно очень всегда, а в выходные бывают и стоячие на последнем от Китай-город 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Ты готов потратить час на добор на автобусе от Китай-города до Митина - дык значит спешить тебе некуда, и полчасика ты можешь этого автобуса ещё и подождать. А выпуск с него можно перекинуть на куда более нужные маршруты.

Если много людей 904-м пользуется, значит они готовы. Значит маршрут нужен. Всё остальное просто твоё языкочесание...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 21:31, Corennoy сказал:

По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть

По Юго-Западной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Если много людей 904-м пользуется, значит они готовы. Значит маршрут нужен. Всё остальное просто твоё языкочесание...

Если б из вашей лавочки постоянно не раздавалось вечное "языкочесание" про нехватку водителей и ПС, то да. А так эти автобусы нужнее не любителям экскурсионных поездок из Митино до Китая, а на куче маршрутов, где единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.