Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, rvu сказал:

 

Как это связано с тем фактом, что 902 не дублирует метро? 

Этот факт только в твоей голове 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Этот факт только в твоей голове 

 

А в твоей можно доехать на метро от Патентного ведомства до Федосьина? Ну, сочувствую. Но я видел головы и похуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Вообще давно нужно менять технологию ремонта трамвайных путей, отказываясь от закрытия ремонтируемых участков. Работы или проводить по ночам, или делать реверсивные одноколейки, как это было в советское время.

 

Или не закрывать пол-сети одновременно. Да ещё и участки метро иногда приходится заменять.

А также не сокращать с годами выпуск (А+Тб) в городе, раньше ведь временные снятия не были так критичны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

 

А в твоей можно доехать на метро от Патентного ведомства до Федосьина? Ну, сочувствую. Но я видел головы и похуже. 

Моя голова едет до ближайшего метро и едет на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Моя голова едет до ближайшего метро и едет на метро

 

И как это соотносится с тем, что 902 не дублируется метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

И как это соотносится с тем, что 902 не дублируется метро?

Тем что 902 не дублирует метро на одной-единственной остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Тем что 902 не дублирует метро на одной-единственной остановке

 

Из двух названных мною остановок не у метро, какая одна единственная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , тут речь о том, что на 902 работает дофига автобусов. Дофига, потому что маршрут длинный. И КПД у маршрута очень маленький за счёт дублирования метро.

И если, скажем, укоротить до Раменок (Киевская - Раменки, с закольцовкой на пр.пр. 3538, где сейчас лишь редкий 845), введя все остановки (нужно сохранить ОТ на начале Мичуринского проспекта), то можно освободить дохрена автобусов.

Или, более хороший вариант: перенаправить 394 на этот маршрут Киевская-Раменки через начало Мичуринского, как 902, а 902 направить по трассе нынешнего 394.

Понятно, что для ДТ отмена автобуса-экспресса=потеря имиджа, но это в пресс-релизе можно исправить фразой "за счёт освободившихся автобусов мы усилим {длинный список маршрутов}".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

тут речь о том, что на 902 работает дофига автобусов. Дофига, потому что маршрут длинный. И КПД у маршрута очень маленький за счёт дублирования метро.

 

Может быть. Но он не пустует. Вернее относительно пустующий участок от Федосьино до метро. А по Боровке он уже заполняется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Вернее относительно пустующий участок от Федосьино до метро. А по Боровке он уже заполняется.

Так там попутного ветра дофига. Неудивительно.

Другое дело, что для желающих быстро добраться из Новопеределкина в центр появилось метро. А обслуживать все остановки удобней поостановочником вроде 830, чем экспрессом. 

 

Из Солнцева, кстати, половина которого вне пешей доступности метро, дальше Озёрной по Мичуринскому идут лишь 459 на МК и 793 раз в иногда.

Новопеределкину повезло гораздо больше - частый 830, 572, тот самый 902, ну и метро по центру района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грохнуть надо 902. Объясню почему я так думаю. Т17. Ещё вопросы нужны? Станет троллейбус автобусом совсем и навсегда, несколько передач между парками, и вот поток от Киевской до Ломоносовского закрыт. Да, и ничего скоро не помешает продлить т17 особо нуждающимся куда угодно, как и троллейбус 78 стал автобусом т78 с продлением... Я не адепт уничтожения троллейбусов, но раз это неизбежно, то зачем их два, там где надо один? И зачем один там, где не надо особо ни одного?

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Да, и ничего скоро не помешает продлить т17

 

...и да здравствует зарядка посередине маршрута, Озёрная а-ля Кравченко, 22, ибо т17 станет электробус ным :)

 

17 минут назад, Касым сказал:

, то зачем их два, там где надо один?

 

Один из них полуэкспресс, другой по-остановочный :) В соответствии с этой логикой полуэкспрессы не нужны совсем, если есть попутный транспорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

...и да здравствует зарядка посередине маршрута, Озёрная а-ля Кравченко, 22, ибо т17 станет электробус ным

Да электробусов на Т17 ещё дожить надо. В конце концов, зарядку на Озёрной можно использовать для какого-нибудь 120/807/718 и других маршрутов с конечной на Озёрной. 

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

В соответствии с этой логикой полуэкспрессы не нужны совсем, если есть попутный транспорт

Полуэкспрессы не нужны там, где уже есть полуэкспрессы, только под землёй, с восемью вагонами и раз в 5 минут. 

22 минуты назад, Касым сказал:

продлить т17 особо нуждающимся куда угодно

Кстати, да, банальное продление Т17 - наиболее безболезненное решение для ликвидации 902.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Полуэкспрессы не нужны там, где уже есть полуэкспрессы, только под землёй, с восемью вагонами и раз в 5 минут. 

 

...И тогда вопрос: зачем тогда огород городить с продлением ? Вокруг новых станций метро достаточно своих районных развозок...

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Да электробусов на Т17 ещё дожить надо

 

Я думаю что, что после установки зарядок на Озёрной, электробусы появятся достаточно быстро: ибо обновлённой площадью Киевского вокзала, кажется, собираются хвастаться...

 

P.S: И, вообще-то зарядку на Озёрной собираются ставить именно для т17... Конечно, можно, теоретически, перенести зарядную станцию на ост. Улица Федосьино, но проектно-изыскательские работы уже проведены именно для Озёрной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

на 902 работает дофига автобусов. Дофига, потому что маршрут длинный. И КПД у маршрута очень маленький за счёт дублирования метро.

Всё тоже самое можно сказать и про 904. Процент дублирования метро там не сильно меньший. И даже 901, не так уж сильно отстаёт.

3 часа назад, Метрокутила сказал:

В соответствии с этой логикой полуэкспрессы не нужны совсем, если есть попутный транспорт :)

Совершенно верно. @Касым сам подтверждает, что и без 904 можно прекрасно обойтись. Ведь и там есть дублирующий НОТ.?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время с такой же логикой с проспекта Мира сняли трамвай, сказав, что там полно другого транспорта, и без трамвая можно обойтись. В результате исчез очень удобный 5 маршрут, замены которому так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

 

Из двух названных мною остановок не у метро, какая одна единственная?

Патентное ведомство. 

Федосьино посадка в пешей доступности от Рассказовки, Мухиной 7 в пешей доступности от Новопеределкино 

У 904 дублирующий транспорт средней вместимости, сиречь пухлики и 4292. Если бы 456 был на ОБВ 904 можно и грохнуть. 

Что же касается дублирования метро. 

904: у Сокола нет разворота с остановкой у метро, ближайший разворот у Серёгина, по сути это уже метро Динамо. Можно разворачивать по эстакаде, но я считаю маршрут экспресс должен быть до Кольцевой, вместо того чтобы не доходить одну остановку до. Вот откроют БКЛ и можно будет сократить до Динамо. 

901: можно сократить до Кантемировской, однако должен быть какой-то маршрут с Пролетарского на Андропова. Раньше это был 701, ещё раньше +221. Спустя много лет 701 сократили до Каширской, оставили один 901. Теперь, если маршрут едет по Андропова, то разворот у него под мостом, гигантский пустой перепробег. Можно довести до Технопарка, расстояние то же. Но там нет разворота, крутить над Сайкина тоже перепробег. Через трёшку не разрешит гаи. К Автозаводской уже есть т67, и это будет полный дубль метро. Едем дальше, можно обернуть по Пролетарской, но см выше, смысл не доводить 1 остановку до Кольцевой?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Федосьино посадка в пешей доступности от Рассказовки

 

Ну тогда Пятницкое шоссе тоже проходит вдоль линии метро. Что там до м.Митино идти, всего ничего. Да вообще по всем проспектам весь НОТ грохнуть. Особенно троллейбусы. :)

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

я считаю маршрут экспресс должен быть до Кольцевой

 

Вот 902 и до кольцевой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

901: можно сократить до Кантемировской, однако должен быть какой-то маршрут с Пролетарского на Андропова.

Он есть - 901-й :)

И не надо заниматься ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Ну тогда Пятницкое шоссе тоже проходит вдоль линии метро. Что там до м.Митино идти, всего ничего.

Смотри, в чём разница, если объяснять на пальцах.

901 вывозит Бирюлёво в центр. Появилось ли в Бирюлёве метро? Нет. 

904 и 904к вывозят Митино в центр. Есть ли в Митине метро? Есть, но идущее совсем другой трассой. Они не конкуренты.

Это пример полезных экспрессов.

902 задумывался как вывозник Новопеределкина и Солнцева. Теперь почти по той же трассе, что и 902, появилось метро. В стороне от метро осталось лишь начало Мичуринского, где другого ОТ, окромя 902, нет, и Патентное ведомство. Поэтому 902 и предлагается оставить на этом критическом уникальном начале Мичуринского. 

Простой вопрос: как бы ты поехал от метро "Новопеределкино" до Киевской? Я бы, если не утренний час пик и ж*** за Парке Победы - на метро, чем ждать этот самый 902. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если бы 456 был на ОБВ 904 можно и грохнуть. 

Всё же 904к, а не 904.

1 час назад, Чебурашка сказал:

904: у Сокола нет разворота с остановкой у метро, ближайший разворот у Серёгина, по сути это уже метро Динамо.

В принципе не обязательно делать конечную строго на Ленинградском проспекте. Можно и куда-то маршрут дальше завернуть - например, к Авиапарку, на Беговую к улице 1905 года, в район Мирского переулка или же после Динамо завернуть по ТТК до Савёловской. Вариантов чуть более дофига.

Это касается в первую очередь 456к с его бесполезной конечной на Серёгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

если не утренний час пик и ж*** за Парке Победы - на метро

 

А если пик и ж..па?

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Теперь почти по той же трассе, что и 902, появилось метро.

 

Почти, да не совсем. м.Солнцево в стороне от Боровского шоссе. Близко, но в сторонке. 

Для меня критерий - пользуются им или нет. Так вот, пользуются. В мясо он теперь не забивается, как раньше, но пассажиры в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Всё тоже самое можно сказать и про 904. Процент дублирования метро там не сильно меньший. И даже 901, не так уж сильно отстаёт.

Совершенно верно. @Касым сам подтверждает, что и без 904 можно прекрасно обойтись. Ведь и там есть дублирующий НОТ.?

Не надо мне приписывать свои бредовые фантазии. На 904 Митино едет конкретно на Ленинградский проспект. Других таких нет. А 902 в своем нынешнем виде нахрен не нужен, когда есть поостановочный т17. Я только об этом говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

А 902 в своем нынешнем виде нахрен не нужен, когда есть поостановочный т17.

 

Нет этого т17 в Солнцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Чебурашка А чем так священна Кольцевая? Если всё равно в метро входить, до неё удобнее от ближайшей станции метро ехать, если речь о примкадных или замкадных спальниках, это только у Солнцевской линии, пересадки на неё нет. А экспрессы, да и прочие маршруты, идущие в центр, прежде всего удобны для проезда без пересадок непосредственно до места работы/учёбы. А когда их трассы сильно отличаются от метро, как у 904 или 907, то дело доходит до ожидаемого состояния мяса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 10:40, abr сказал:

И продлить 142 до Кедрова с разворотом вокруг квартала. И сразу появится возможность пустить 57 через метро Академическая.

Вот это интересная идея, только в таком случае, надо делать остановку "м.Академическая" у института археологии , ибо все тогда по-старинке будут ждать 119 и 434 у Хоши, и смысла от 57 такого не будет. Сам 142 рубануть по Варшавской.
 

 

В 28.07.2019 в 15:23, Чебурашка сказал:

902

Да не нужен он уже в таком виде.

 

 

В 28.07.2019 в 09:47, Любезный сказал:

Интересно, поток на 905 большой?

Исключительно из-за того, что метро идёт не совсем под шоссе. 
Но там на Ленинградке большие расстояния между остановками, поэтому в экспрессном виде он, в принципе, не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Он есть - 901-й :)

И не надо заниматься ерундой.

Ты это скажи товарищам выше, которые пишут про ненужности 901

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты это скажи товарищам выше, которые пишут про ненужности

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты это скажи товарищам выше, которые пишут про ненужности 901

Там писали, что он не нужнее 902. А так, конечно, оба нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902 сейчас догнал 742 по интервалами. Ещё год и догонит 633 в бытность его полуэкспрессом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.