Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

291 смог

Не, всё не так, Артемий прав. Прореживание интервалов до 1-1,5 часов - смерть, прокачка - эксгумация, отмена - кремация.  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Касым сказал:

Не, всё не так, Артемий прав. Прореживание интервалов до 1-1,5 часов - смерть, прокачка - эксгумация, отмена - кремация.  )))

TЕсть ещё реинкарнация:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

TЕсть ещё реинкарнация:)

Ну тогда уж и Второе Пришествие тоже есть )))

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

могли бы его прям мегавывозным маршрутом сделать от Южной до Севастопольской

От Южной к Севастопольской? СТЛ то не закрыли. 

 

1 час назад, Remr сказал:

TЕсть ещё реинкарнация:)

Реинкарнация - это когда маршрут под тем же номером возрождается в другом месте) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист в тех краях, но смысл 786 мне не постижим, его трасса... А тем более с такими интервалами... К 218 у меня меньше вопросов, я им один раз даже пользовался целенаправленно на Черноморском бульваре, но не уверен, что он нужен до Южной хоть там и диспа. Сложно иной раз разобраться с советскими задумками НОТа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Прореживание интервалов до 1-1,5 часов - смерть, прокачка - эксгумация, отмена - кремация.  ))) 

Тогда за первый пункт надо сажать по ст 105 УК, а за второй по другой статье - глумление над трупом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

т Южной к Севастопольской? СТЛ то не закрыли

От Варшавки 125, Метродепо, начала Черноморского б-ра. В принципе, к Южной он тоже небесполезен для близкой части шоссе.

20 минут назад, Касым сказал:

 но смысл 786 мне не постижим, его трасса...

Ну от Каховской/Севастопольской по Балаклавке . Альтернатива - метро до Чертановской и автобусом.. К школе тоже он один только и полходит, в обратную сторону 168 остался. Укоротить бы его по остановке Севастопольский пр-т, чаще бы ходил. На Академической и так достаточно бывших маршруток. Ну хотя опять же, от Балаклавского дальше Нахимовского больше ничего и не ходит, но в его случае лучше ехать с пересадкой, чем ждать прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

218, я смотрю, прокачали) до 21 часа с Академической ходит и интервал не более 1 часа

Он уже больше года как прокачан. Впрочем, даже в таком виде он почти призрак с его часовыми интервалами.

Но у него хотя бы уникальный участок по Черноморскому бульвару есть. 

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну от Каховской/Севастопольской по Балаклавке . Альтернатива - метро до Чертановской и автобусом.. К школе тоже он один только и полходит, в обратную сторону 168 остался. Укоротить бы его по остановке Севастопольский пр-т, чаще бы ходил

И останется какой-то непонятный огрызок. Проще единицу продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2019 в 22:31, FanatOT сказал:

786: 28->25, маршрут потихоньку скатывается в призраки. 

А он таковым и был в 90-е. Причём, просто "инт час пик" 46. И никакого уличного расписания. При этом там И-280 воздух возил. Наверное, выход купленный был у мужика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

 Сложно иной раз разобраться с советскими задумками НОТа...

ничего сложного. Маршрутная сеть в Волхонке-ЗИЛ формировалась сначала приходом маршрутов со стороны Варшавского шоссе, потом от КРЛ - НО Болотниковская выхода напрямую к КРЛ не имела, потом появилась Каховская с Варшавской. На них и повесили со временем Чертаново. При запуске СТЛ все равно сохранялась ориентация на Каховскую - и я так, понимаю там было две диспетчерские и сразу закрывать никто не стал. И с продлением СТЛ в центр, его раскаткой - маршруты НОТ теряли популярность. И с закрытием диспетчерских маршруты измеяли трассы. Плюс к  этому не было разворота у метро "Нахимовский проспект"и узкая до сих пор Азовская между  Сивашской и Болотниковской не позволяет пропускать маршруты.

5 минут назад, Антикарг сказал:

А он таковым и был в 90-е. Причём, просто "инт час пик" 46. И никакого уличного расписания. При этом там И-280 воздух возил. Наверное, выход купленный был у мужика.

его вообще отменяли в 90-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

его вообще отменяли в 90-е

Судя по басрузу, меньше чем на 3 месяца. 

 

5 часов назад, Некиш сказал:

НО Болотниковская выхода напрямую к КРЛ не имела

101 маршрут был, потом 168 появился. 

 

5 часов назад, Некиш сказал:

При запуске СТЛ все равно сохранялась ориентация на Каховскую - и я так, понимаю там было две диспетчерские и сразу закрывать никто не стал

Диспетчерскую на Азовской закрыли в 1986.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

101 маршрут был, потом 168 появился. 

напрямую  - а не с двумя поворотами, и уж тем более не через Херсонскую. И большей частью по Болотниковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз про 9 АП, на этот раз изменения самые что ни на есть свежие - с сегодняшнего дня.

Т10: 59->51

164: 83+9->75+8

220к: 76->56

901к: 112->99

Вопрос: не взял ли 9 АП какой-нибудь маршрут из другого парка к себе на борт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Т10: 59->51

Этот тоже медленно деградирует

 

10 часов назад, Некиш сказал:

узкая до сих пор Азовская между  Сивашской и Болотниковской не позволяет пропускать маршруты.

во времена каких-то ковырялок, там временно преспокойно ездили 651, 218 и 218к, даже промежуточную остановку вкорячили на Азовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антикарг сказал:

во времена каких-то ковырялок, там временно преспокойно ездили 651, 218 и 218к, даже промежуточную остановку вкорячили на Азовской.

 Спокойно - это как? 651 в одну сторону раз в час? 218 - раз в два в две? и 218К - раз в полчаса? Конечно, они будут спокойно ездить. Трупы в морге тоже  лежат и никто не будет перечить - клади куда хочешь преспокойно.Маршрут от метро Нахимовского проспекта к Севастопольскому проспекту/Керченской ул. может хорошо ходить и быть востребованным - вопрос откуда его вести и где его заканчивать. И, конечно, и за Балаклавским и туда  в Ясенево с интервалами в 10 минут мало кому там нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

потом от КРЛ - НО Болотниковская выхода напрямую к КРЛ не имела, потом появилась Каховская с Варшавской. На них и повесили со временем Чертаново. П

Но в чём смысл при всём этом 786 - непонятно: до Калужской не доезжает, до Академической самым неоптимальным путём, 218 то быстрее сильно с обоих концов. 

23 часа назад, FanatOT сказал:

останется какой-то непонятный огрызок. Проще единицу продлить.

1 сам по себе и так еле жив, и длинный. Огрызок будет хотя бы стабильным. В городе маршрут с интервалом (реальным) более 15 минут нежизнеспособен, или отменять или делать чаще.

По мне так, более правильно было бы вернуть всё в мкрн Чертаново-Северное по старому (168 от Севастопольской в ЧС прямо и обратно тем же путём, 624 в обе стороны через м. Чертановская) с парой отличий: 624 и 168 должны ходить с интервалом 10 минут и 218 или его аналог тоже :) Ну или 168к ввести от Севастопольской до Чертаново Северное текущей трассой.  Тогда 786 можно спокойно отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Некиш сказал:

Маршрут от метро Нахимовского проспекта к Севастопольскому проспекту/Керченской ул. может хорошо ходить и быть востребованным - вопрос откуда его вести и где его заканчивать.

Вопрос - зачем? Кому нужен именно Нахимовский проспект и чем не устраивает Севастопольская? 

 

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но в чём смысл при всём этом 786 - непонятно

Считай, что это местный социальник.

 

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

По мне так, более правильно было бы вернуть всё в мкрн Чертаново-Северное по старому (168 от Севастопольской в ЧС прямо и обратно тем же путём, 624 в обе стороны через м. Чертановская

Ни за что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

социальник

Дурацкое слово.. Все автобусы социальные) Думаешь, бабушкам нравится ждать автобус по часу?

4 минуты назад, art_b сказал:

Ни за что.

Ну да, я понял, каршеринг - наше всё. До Каховской ехать 5-7 минут, а автобусом выписывать круголя 15-20 минут, пешком быстрее будет. Ну или через метро.. Интересно, чем тебе дОрог 168 в его текущем виде? Ездить от м. Чертановская до м. Севастопольская не на метро? Или таки на остановку "Школа" часто ездишь? Ну так будешь от Севастопольской ездить. Или от Чертановской до Азовской мало автобусов и 168 спасает?)) Даже в плане подъезда до м. Чертановская ничего не поменяется: от Чертановского Пруда там едва ли не ближе, чем от 

метро остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Некиш сказал:

Спокойно - это как? 651 в одну сторону раз в час? 218 - раз в два в две? и 218К - раз в полчаса? Конечно, они будут спокойно ездить. Трупы в морге тоже  лежат и никто не будет перечить - клади куда хочешь преспокойно.

При чём тут трупы в морге? Никаких ограничений в пуске ОТ по всей длине Азовской не должно быть, вот я о чём. Да, участок узкий. Но на 155 веселее - ОБВ из второй полосы на 4-ю Магистральную поворачивают с Хорошёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Вопрос - зачем? Кому нужен именно Нахимовский проспект и чем не устраивает Севастопольская? 

быстрее ехать в одном направлении - а на Севастопольской по сути возращаешься обратно. (если центр). Плюс все равно есть разнос остановок 57/168/218К/710. Ну и смысл их загонять к одному узлу?

38 минут назад, неспящий пассажир сказал:

но в чём смысл при всём этом 786 - непонятно:

в 90-е единственный прямой маршрут по Севастопольскому от Зюзино к ДУ. До этого же был ещё 643 - а 786 это 643К.  Видимо, хотели маршрут усилить, но учитывая, что 643 в основном дублирует другие маршруты от Севастопольского до Винокурова, то как-то решили сделать вариативнее

Только что, Антикарг сказал:

 Да, участок узкий. Но на 155 веселее - ОБВ из второй полосы на 4-ю Магистральную поворачивают с Хорошёвки.

сейчас нормы - автобусы в узкие улицы не пускают. Исторические трассы, временно - да, ходят. Только если сверху будет указка - может зашевеляться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Думаешь, бабушкам нравится ждать автобус по часу?

Как будто у них выбор есть. 

 

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, чем тебе дОрог 168 в его текущем виде? Ездить от м. Чертановская до м. Севастопольская не на метро? Или таки на остановку "Школа" часто ездишь? Ну так будешь от Севастопольской ездить

Я там живу, как раз между остановками Школа и Черноморский, 23. Но если кто ещё не понял смысл изменений, то поясняю: 168 стал проходить м.Чертановская в обе стороны, таким образом обеспечив подвоз Чертаново-Северного к ближайшему метро. Я прекрасно помню, когда 168 ходил напрямую в микрорайон, если что. В свою очередь, это позволило изменить 624 в одну сторону, дабы от Азовской и далее в сторону Калужской люди могли войти в относительно свободный автобус, а не впихиваться в те, которые забиваются у Чертановской. Посему диванным экспертам советую воздержаться от комментариев. 

 

20 минут назад, Некиш сказал:

быстрее ехать в одном направлении - а на Севастопольской по сути возращаешься обратно. (если центр). 

Откуда ты едешь? Если с Керченской, то Севастопольская ближе, нежели Нахимовский. 

 

20 минут назад, Некиш сказал:

57/168/218К/710. Ну и смысл их загонять к одному узлу?

Потому что в сторону к Каховской у них есть сонаправленные остановки. Ну и смысл вместо того, чтобы садиться на любой, ждать определённый к нужному метро?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

сейчас нормы - автобусы в узкие улицы не пускают.

Как указивка пришла, так в Затоне и 724/724к стали по перешейку с Судостроительной ездить, ну а с марта этого года в связи с перекрытиями под метро и Затонная с Кленовым бульваром стали "магистралями".

Я уж молчу про проезд возле метро Коломенская вдоль трамвайных путей, куда автобусы вообще пускать не стоило бы, но помимо 670 и 670к, которых просто больше девать было некуда, туда и 724 теперь запихали.

На нормы с удовольствием кладут, когда это надо.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

168 стал проходить м.Чертановская в обе стороны, таким образом обеспечив подвоз Чертаново-Северного к ближайшему метро. Я прекрасно помню, когда 168 ходил напрямую в микрорайон, если что. В свою очередь, это позволило изменить 624 в одну сторону, дабы от Азовской и далее в сторону Калужской люди могли войти в относительно свободный автобус, а не впихиваться в те, которые забиваются у Чертановской

К ближайшему метро до остановки Чертановской пруд, ещё раз повторю, ехать быстрее даже. Разворот через Чертановскую ул отнимает большую часть времени в пути до бессмысленности его использования по сравнению с пешим вариантом, вход в метро без ступенек тоже удобнее. А от поворота на Балаклавский до Севастопольской вообще 2 остановки всего, но проехать нельзя.  624 в сторону Калужской призван возить воздух, получается. Проблемы как на Кузьминках  в метро там нет, а пускать пустой автобус от каждой остановки - не так богато живём.. В принципе, 624 и возит воздух, потому что специально его никто ждать не будет ради 10 минут сидя, а 28 и компания ходят последнее время неплохо. Если избыток автобусов и все битком, пустить надо экспрессы, вон тот же 624 и обэкспрессить Чертановская - Керченская-Севастопольский(2й)-Введенского-Калужская и раз в 5 минут. Но по факту, никакого недостатка транспорта там нет.

1 час назад, Некиш сказал:

Зюзино к ДУ

Кто такой ДУ? Он ещё жив?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Как указивка пришла...

не осиливаешь текст - лишь бы ответить... попробуй ещё раз прочитать...

10 часов назад, Некиш сказал:

Исторические трассы, временно - да, ходят. Только если сверху будет указка - может зашевеляться

 

9 часов назад, art_b сказал:

Потому что в сторону к Каховской у них есть сонаправленные остановки.

 к какому метро не так страшно - хотя, если ехать в центр, то лучше - станции СТЛ. Всё-таки шлёпать более 200 метров к твоей Севастопольской от 57 и 710. И есть вариант через Каховскую. И в результате будет перезагружаться пересадка, хотя там будет дополнительный переход. И опять же сеть может быть более разветвлённая . Если делать со стороны Коломенского проезда маршрут по Азовской ул. у метро  "Нахимовсккий проспект", то он будет непосредственно подъезжать к станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие противоречия ты узрел в моём посте? :)

Я как раз привёл наглядные примеры указивки сверху.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2019 в 14:01, неспящий пассажир сказал:

291 смог!)

147 (нынешний 147 не в счёт, т.к. это по сути перенумерованный 147к) и 633 ещё смогли в этом году. А 299 и 263, учитывая их прошлые интервалы, пережили клиническую смерть. но сейчас вернулись к нормальной жизни :) 

В связи с закрытием трамваезаменителей пройдёмся по паркам,.

 

11 АП, сравниваю с данными от 14 сентября:

 

194 - вернулось снятое на лето (и то частично: 71->63->68)

65: 106->95 (видимо, следствие продления)

672: 169->163 (аналогично, может, не вернули с трамваезаменителя). На 65к, 70, 72, 90, 200, 284 взятое на трамваезаменитель вернулось, с этим проблем нет.

 

Жертва 21 ноября

114: 61->54

Напомню, что 21 ноября для МЦД прокачали 621: 22->30, отменили 321, перенаправили 149 (47->55). Допускаю, что на 621 и 149 автобусов с 321 могло не хватить (хотя сомнительно - на 321 минимальный интервал был 14 мин, думается, там всё-таки было две машины), но с 114 машину точно содрали - 7 рейсов на таком длинном маршруте как соответствует одному автобусу.

Ещё с 21 ноября новое расписание 154, но относительно него ничего сказать не могу. По сравнению с 14 сентября он стал ходит реже, но это наверняка связано с ковырялками в районе Окружной.

 

Возвращаясь к лету - вернули снятое на лето 194. То есть, если вспомнить моё предыдущее сообщение про 11 АП, то статистика по парку неутешительная: вернули снятое на лето на 65, 90, 114, 194 и 672, а не вернули - на 70, 149 (правда, он обрёл прежние интервалы в результаты укорочения трассы), 200, 656 (у него до сих пор на пассе3 значится последнее обновление 3 июня - летнее снятие), 665, 905, 928, 958.

 

15 АП (про 5 АП информация тоже будет, но потом, я не могу быстро пройтись по всем паркам, да ещё написать о каждом пространное, но читаемое сообщение на ФОТе)

Тоже сравниваем с сентябрём.

С маршрутами из Митина до Тушинской всё плохо. По-видимому, из-за пробок из-за развязки МГТ затянул расписания, и теперь мы имеем

2: 172->127

210: 102->72

 

Ну и маршруты к станции Тушино тоже пострадали: 

62: 44->34 (были интервалы 23-26 мин, сейчас 30-40 мин)

96: 163->155

102: 47->33, впрочем, это было ещё до продления до нового кольца

678: 86->60. У Т сейчас 65 рейсов, для сравнения, так что они уравнялись.

 

631: 68->63. Был ободран на О28, таким и остался.

640: 76->70

652: 111->103, увеличен интервал вечером в час пик (вместо 8-9 минут - 9-12)

687: 134->126

 

904: В октябре его ура, прокачали 86->98. Счастье длилось недолго: в ноябре после двух шагов вперёд сделан один шаг назад: 98->93

904к: 76->88->84 совершенно аналогично.

 

173: 70->62 (ещё в октябре, по-моему, стал жертвой такта). Ну в 173 я не сильно уверен, а вот следующие маршруты пострадали как раз от такта: 

240: 55->48. Вы, возможно, подумали: о, благодаря такту расписание стало более равномерным и это хорошо. И ошиблись. Расписание и до этого было равномерным, просто, например, раньше максимальный интервал днём был 26-27 минут, теперь 30. За счёт приведения к "круглому" числу (неизвестно зачем) интервалы и выросли.

252: 38->34. Раньше, например, было вечером от к/ст Планерная:

17: 13 32 50

18: 9 28 48

19: 4 20 51

20: 21 46

21: 11

А как сейчас:

17: 20 50

18: 20 40

19: 00 30

20: 00 30

21: 00

Ну и где лучше? Ответ очевиден. 

268, та же проблема. До лета от Плашки был 128 рейсов. Вот и оно, долгожданное лето, вуаля - уже 106. В сентябре ничего не вернули, может, вернули позже? Нет, зато сделали "красивый" такт. 106->76

681: 63->54, тоже из-за такта.

837. Просто приведу два расписания: старое и новое. 35->28. Зато, млин, круглые числа!

837.png

846: 56->44, аналогично. Получасовые интервалы - самое то для подвозника метро. 

896: 89->32. Ну это уже явное преступление. Опять из нормального частого подвозника метро получился очередной маршрут раз в иногда неизвестно для никого.

Ну и напоследок что-то позитивное.

741 - здесь такт был нужен, потому что, например, в часы пик интервал скакал от 10 минут до 20. Сейчас строго 15. Число рейсов 57->56.

930 - аналогично, хорошо, что ввели такт и устранили дыры, даже добавив рейс 53->54. Правда, эти дыры были вызваны летними снятиями (а до лета было 60 рейсов)...

Вернули снятое на 43 и 267. Причём на 267 вернули с избытком: до О28 было 139, а сейчас от Планерной целый 151 рейс!

268к: 33(сентябрь)->46(октябрь)->62(ноябрь)

614: на 614к снято 106-92. С того времени частично вернули 92->100.

817: 55->75

865к: Тут численно сказать не могу, но качественно могу: он стал работать весь день, а не только утром и вечером (Новоподрезково надо как-то к метро вывозить, да и в часы пик интервалы снизились - например, вечером с 14 до 12 мин)

959: 28->45 (по-моему, уже отмечалось Коренным)

Изменено пользователем FanatOT
Забыл написать про октябрьские изменения 904 и 904к, дополнил
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

817

Ну естественно добавили выходов

 

1 час назад, FanatOT сказал:

865к

За счёт уменьшения рейсов до кладбища. Каждую зиму. Да, есть пара выходов которые только там и обитают

 

1 час назад, FanatOT сказал:

896

Пусть бабульки научатся прикладывать свои социалки, а то из 10, максимум 2 человека прикладывают. 

 

. Насколько наприкладывали, столько и получили.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

930

Мало ли что в расписании. Как минимум люди не делают круг. Волоколамка... 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

210

Было 7, стало 6 стабильных кругов. Если и затянули, то не более чем на 2-3 минуты

1 час назад, FanatOT сказал:

846

Нормально, больше и не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, М.Михаил сказал:

За счёт уменьшения рейсов до кладбища. Каждую зиму.

Как раз нет, суммарное число рейсов по 865 и 865к всё равно выросло. 

А работать весь день 865к стал совсем недавно.

52 минуты назад, М.Михаил сказал:

Нормально, больше и не надо

А жителям Барышихи, для которых это маршрут к ближайшей станции метро?

 

Кстати, 904 и 904к всё-таки пустили в противофазе-полуинтервале. Наконец-то, и это замечательно.

В сторону от Митина вообще идеально: два маршрута интервалом в 12 мин - интервал 6-6-6-6-6...

В сторону к Митину чуть хуже: 5-7-5-7-5-7...

Изменено пользователем FanatOT
про 904 и 904к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

268, та же проблема. До лета от Плашки был 128 рейсов. Вот и оно, долгожданное лето, вуаля - уже 106. В сентябре ничего не вернули, может, вернули позже? Нет, зато сделали "красивый" такт. 106->76

Ты еще сравни его расписание с 268к. Количество паровозов в расписании зашкаливает. А раньше до красивого такта каждый рейс по расписанию отправлялся согласованно со вторым маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.