Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 21 ноября 2019 г. в 21:43, FanatOT сказал:

А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292...

 

Одновременно с этим в соседнем 5АП гармоней избыток, и такая ситуация продолжается десятки лет. Передать бы ему тот же 653, тем более что он раньше там был.

 

Но ситуация может измениться, если на 5АП упадёт заменять отменяемые троллейбусы на северо-западе.

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Причём на 267 вернули с избытком: до О28 было 139, а сейчас от Планерной целый 151 рейс!

 

Логично, что раз из Митино к Тушинской стало тяжело проехать, то поток должен переориентироваться на 267

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Artem123456 сказал:

а куда с 891 автобусы ушли?

Я 18 АП особо не занимаюсь. Мне Новая Москва неинтересна, большинству форумчан тоже. 

Сейчас прошёлся по маршрутам парка - новое расписание с 1 декабря у 398, 444 и 577. Так что, думаю, туда.

1 час назад, Corennoy сказал:

Ты еще сравни его расписание с 268к. Количество паровозов в расписании зашкаливает. А раньше до красивого такта каждый рейс по расписанию отправлялся согласованно со вторым маршрутом.

Да, есть такая проблема. Особенно явно это видно по выходным: 268 отправляется от Планерной в 07-22-37-52 каждого часа, 268к - почти всегда 25 и всегда 55 минут каждого часа. Вот что мешало сдвинуть 268к на пять минут позже, чтобы вместо интервалов 12-15-3-12-15-3 было хотя бы 7-15-8-7-15-8? 

Идеал, конечно, 10-10-10-10-10-10.

 

Немного статистики "забавы ради". В теме про МЦД обсуждалось, не стал ли 625 рекордсменом по продолжительности работы. Так вот, по продолжительности работы 433 впереди всех остальных маршрутов: первый рейс с ТС в 3:48, последний в 1:13, причём возвращается он назад на ТС в 2:25. То есть маршрут работает 22 часа 37 минут в сутки  

Если же говорить про Старую Москву, то там свои рекордсмены, но ничто до 22 часов не дотягивает. Вот табличка. Последний рейс - это время рейса, прибывающего НА данную конечную. Первые два столбца - будни, последние два - выходные. 

449 - московский рекордсмен по времени окончания (2:51). 

№   конечная                         1 рейс  посл. рейс    1 рейс  посл рейс

Т76 метро "ВДНХ"                4:10           2:04             4:10          2:02

696 Осташковская улица  4:26          2:13               5:08          2:13

449 станция Перово           5:00         2:51                5:05         1:43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, New-Express сказал:

Одновременно с этим в соседнем 5АП гармоней избыток, и такая ситуация продолжается десятки лет. Передать бы ему тот же 653, тем более что он раньше там был.

По бумагам может и избыток, а по факту, например, Хорошёвский район остался практически без гармошек. Даже на напряжённый 850 маршрут больше 4-5 машин не могут наскрести (да и те регулярно снимают на всякие перекрытия). На 48, 155, Т86 они бы тоже не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT 268 и 268к красиво от 12мкр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mishel сказал:

По бумагам может и избыток, а по факту, например, Хорошёвский район остался практически без гармошек. Даже на напряжённый 850 маршрут больше 4-5 машин не могут наскрести (да и те регулярно снимают на всякие перекрытия). На 48, 155, Т86 они бы тоже не помешали.

На Т86 по будням гармошки есть, хоть и всего одна - три штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 и на 48 со 155 периодически бывают. Но на Полежаевской в часы "пик" этого явно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 268/268к в Нави с понедельника новое расписание, красный тотально прокачивают, такт вроде уже лучше с Плашки теперь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

846: 56->44, аналогично. Получасовые интервалы - самое то для подвозника метро. 

 

18 часов назад, FanatOT сказал:

614: на 614к снято 106-92. С того времени частично вернули 92->100.

Я, конечно, не Митинский, но есть ли смысл в 846 до Рождествено и в 614к? Не лучше ли их выходы собрать в один маршрут 846 до Митинского Мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

614к это укороты основного 614

@Путевой Объездчик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Я, конечно, не Митинский, но есть ли смысл в 846 до Рождествено и в 614к? Не лучше ли их выходы собрать в один маршрут 846 до Митинского Мира?

846 туда сунут для жителей Рождествено. У них нет остановок со стороны депо к метро, так что чтобы туда попасть, приходилось ездить сначала в мир митино, а потом обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

846 туда сунут для жителей Рождествено. У них нет остановок со стороны депо к метро, так что чтобы туда попасть, приходилось ездить сначала в мир митино, а потом обратно. 

Вместо того, чтобы грамотно разместить остановки, маршрутам делают какие-то костыли. Надеюсь, что 614к после раскопок на ВЛК отменят, мало того, что 266 отменили, так ещё и 614 на пострадавшем участке почти что прежние интервалы вернули. Такое чувство, что Дептранс намеренно хочет пересадить митинцев на АПЛ, раз уж это не удалось 10 лет назад.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 252 вместо его чудо-кольца в Митине пустить по всей Митинской, а далее либо до Рождествена (с продлением 846 в Мир Митина), либо в Мир Митина. В любом из случаев 614к не нужен.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Можно 252 вместо его чудо-кольца в Митине пустить по всей Митинской, а далее либо до Рождествена (с продлением 846 в Мир Митина), либо в Мир Митина. В любом из случаев 614к не нужен. 

 

Первый вариант предпочтительнее.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 АП.

Последнее сохранение у меня за июль (естественно, куда вбита статистика по май, чтобы отследить летние снятия). Сюда же валю 187к (подозреваю, что для его запуска тоже что-то потребовалось)

32: 67->79

688 был прокачан с порядка 100 рейсов от Крылатского до 111 (так часто за мою историю ведения статистики он ещё никогда не ходил).

Снимали и вернули 120, 718, 830, 863

Не вернули 304к, 420, 518, 611, 812, 902 (впрочем, 518 и 812 будут прокачаны уже завтра)

 

Также есть подозрение, что завтра 807 перейдёт в 14 АП из ФАТПа. В связи с этим ФАТП тоже свои маршруты прокачает - 11, 104, 260, 610. В 14 АП прокачают пока предварительно 120, 187, 261, 518, 630, 793, 812, 830. 

Кто живёт рядом - посмотрите завтра, какой филиал будет завтра работать на 807!

Изменено пользователем FanatOT
Уточнил про 11,104,260,610
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Также есть подозрение, что завтра 807 перейдёт в 14 АП из ФАТПа. В связи с этим ФАТП тоже свои маршруты прокачает - 11, 104, 260, 610. В 14 АП прокачают пока предварительно 120, 187, 261, 518, 630, 793, 812, 830. 

Кто живёт рядом - посмотрите завтра, какой филиал будет завтра работать на 807!

 

На Навитрансе в фильтре предприятий указан филиал Юго-Западный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT гадание по карте видимо. 252 и так застревает на Трикотажном пр., поэтому смысла нет в продлении. А тут как раз быстрый подвоз к метро. Не поймешь вас, то хотите интервал уменьшить то, то получается по факту увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

 

 

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Если же говорить про Старую Москву, то там свои рекордсмены, но ничто до 22 часов не дотягивает. Вот табличка. Последний рейс - это время рейса, прибывающего НА данную конечную. Первые два столбца - будни, последние два - выходные. 

449 - московский рекордсмен по времени окончания (2:51). 

№   конечная                         1 рейс  посл. рейс    1 рейс  посл рейс

Т76 метро "ВДНХ"                4:10           2:04             4:10          2:02

696 Осташковская улица  4:26          2:13               5:08          2:13

449 станция Перово           5:00         2:51                5:05         1:43

 

м10 круглосуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В числах:

11: 86->90

104: 54->60

260: 36->43

610: 108->120

 

120: 62->73

187: 43->56

261: 55->62

518: 54->70

630: 46->68

793: 41->47

812: 65->84

830: 79->90 без учёта укоротов

 

переданный 807: 37->43

Изменено пользователем FanatOT
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Кстати, на пассе3 указаны парковые рейсы Т17 с пассажирами. А на других электробусных маршрутах это есть?

На т34к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

Я 18 АП особо не занимаюсь. Мне Новая Москва неинтересна, большинству форумчан тоже. 

Сейчас прошёлся по маршрутам парка - новое расписание с 1 декабря у 398, 444 и 577. Так что, думаю, туда.

Да, есть такая проблема. Особенно явно это видно по выходным: 268 отправляется от Планерной в 07-22-37-52 каждого часа, 268к - почти всегда 25 и всегда 55 минут каждого часа. Вот что мешало сдвинуть 268к на пять минут позже, чтобы вместо интервалов 12-15-3-12-15-3 было хотя бы 7-15-8-7-15-8

Идеал, конечно, 10-10-10-10-10-10.

 

Немного статистики "забавы ради". В теме про МЦД обсуждалось, не стал ли 625 рекордсменом по продолжительности работы. Так вот, по продолжительности работы 433 впереди всех остальных маршрутов: первый рейс с ТС в 3:48, последний в 1:13, причём возвращается он назад на ТС в 2:25. То есть маршрут работает 22 часа 37 минут в сутки  

Если же говорить про Старую Москву, то там свои рекордсмены, но ничто до 22 часов не дотягивает. Вот табличка. Последний рейс - это время рейса, прибывающего НА данную конечную. Первые два столбца - будни, последние два - выходные. 

449 - московский рекордсмен по времени окончания (2:51). 

№   конечная                         1 рейс  посл. рейс    1 рейс  посл рейс

Т76 метро "ВДНХ"                4:10           2:04             4:10          2:02

696 Осташковская улица  4:26          2:13               5:08          2:13

449 станция Перово           5:00         2:51                5:05         1:43

А 619 смотрели? Он тоже до 2 работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 21:43, FanatOT сказал:

А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292...

Самый прикол, что он ходит в 2 раза чаще, чем метро, к которому он подвозит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

А 619 смотрели? Он тоже до 2 работает

На Алма-Атинскую в 2:33 последний рейс прибывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с запуском 675к:

94: 38->33

753: 41->35

 

ФВ давно не фигурировал в моих выпусках, потому что там нельзя что-то вразумительное написать, пока работают 032, 037 и 050.

Но всё же усиление отметить можно, и в данном случае это м7: 133+17->154+22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2019 в 06:03, Тихон сказал:

 

м10 круглосуточно.

Если рассматривать все рейсы маршрута, то да, таки круглосуточно.

А вот рейсы по полной трассе с 5 до 7 не курсируют: от Лобненской улицы рейсы с 5 до 7 (по будням - 5:03, 5:38, 6:06, 6:36 и 7:06, по выходным - 5:07, 5:37, 6:07, 6:37 и 7:07) курсируют только до метро "Верхние Лихоборы".

От метро "Лобненской улицы":

будни: https://clck.ru/KedQd ,

выходные: https://clck.ru/Kedpw . 

А вот в обратную сторону, от метро "Китай-город", что интересно, не менее одного рейса по полному маршруту в течении каждого часа)

От метро "Китай - город" 

Будни: https://ur-l.ru/qvIg5 , 

выходные: https://ur-l.ru/ukex2 .

Изменено пользователем Дима Щ
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

032, 037 и 050

032 - надолго, остальные наверное к нг

Интересно насколько 159 стал ходить чаще после урезания

Так понимаю, т53 своими силами поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.