Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

Достаточно одного с применимыми интервалами.

Дык, вот и я о том же, причем с момента открытия Славбуля. 

8 минут назад, Михаил_123 сказал:

187к в Матвеевском возит воздух и часто ходит парой с основным 187.

Любые два маршрута в Москве, имеющие протяжённые общие участки, увы, ходят парами. Зачем это нужно МГТ, не знаю, но так было всегда, сколько я себя помню, примерно с конца 70-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, все лезут в 1й подходящий, а 2й тратит меньше времени на посадку и постепенно догоняет 1й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Так получается, все лезут в 1й подходящий, а 2й тратит меньше времени на посадку и постепенно догоняет 1й.

Посмотри расписание маршрутов атобусов 102 и 678 от м. Планерная ...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

162 завтра почти все вернут до Ковида

И у т26

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: каким образом @FanatOT отслеживает изменения на pass3 ? Вручную заметить изменения среди тысячи маршрутов ? Не верю. Если бы не архив на трансфото, я бы и не подумал, что можно брать только новые расписания... Как ? Очень хочется сохранить последние расписания троллейбусных маршрутов....

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

Вопрос: каким образом @FanatOT отслеживает изменения на pass3 ?

Ну конкретно с м4 были слухи про электробусы. Ближайший электробусный парк - ФАТП. Быстренько чекаем оттуда расписания и вуаля.

Ну и с Т64 надо было проверить расписания НАТПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный обзор изменений с 25 августа. 

Начнём с положительных - прокачки в ФЮ. Спасибо тов. Anomim, указавшему на это.

13 АП:

193: 57->64

670: 67->74, это ещё с 19 авг

9 АП:

Т26: 78->88

162: 33->65

184: 72->114

861: 14->26

16 АП:

151: 26->48

299: 30->43

608: 27->39

742: 25->31

Везде - полное возвращение к доковидным временам, за исключением 670 (до ковида было 92).

 

А теперь переходим к делам троллейбусным.

Четыре маршруты, отданные в Зеленоград:

65к: 52/52->43/44

565: 50/50->58/58

570: 70/70->44/44

801: 20/20->19/19.

Вчера пасс3 опубликовал не все расписания. Сегодня все и стали ясны подлинные масштабы трагедии.

НАТП.

14: 75->73

79: 49->48, пропал рейс в 23:46 от Выхина (правда, как я понимаю, он это автобус, который ночью на Н4, т.к. в 23:43 остался обычный рейс).

247: 102->81

276: 77/77->50/50

615: 52/52->37/37

722: 98->85

773: 45->40

849: 55/57->42/45

Т75: 66/66->56/56

Т77: 203/203->166/166 (уже второй раз стал реже, первый раз в связи с продлением)

ФАТП, электробусное отделение. Давайте даже подсчитаем электробусы:

Т7к: 43->28. С учётом круга около двух часов и около 15ч работы мы можем сказать, что сняли два электробуса.

Т17: 179/179->173/173, сняли один электробус, осталось 19.

Т34: 99/99->75/75. Автобус делал 100/100, потом его перевели на электробусы 66/66, потом прокачали 75/75, потом ещё 99/99 и снова откат. Из 17 электробусов осталось 13. 

Т34к: 174/174->127/127, из 27 электробусов осталось 19.

205к: 168/168->110/110. Можно оценить, сколько электробусов сняли. Круг около 35 мин, и нетрудными подсчётами можно убедиться, что за 15ч двумя электробусами 58 кругов не выполнишь. А им ещё заряжаться нужно. Так что сняли три.

622: 83/83->77/70, сняли 1, осталось 9.

791: 177/177->146/140. Круг около получаса, время работы продолжительное - 19ч. Думаю, что сняли один электробус.

832: 102/102->76/76, вместо 7 электробусов осталось 5.

В общей сложности на м4 С ДЕЙСТВУЮЩИХ МАРШРУТОВ снято 2+1+4+8+3+1+1+2=22 электробуса. 

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захрена на 832 5 машин? 

С 801 пропал один рейс - это стали раньше уходить в более далёкий парк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

С 801 пропал один рейс - это стали раньше уходить в более далёкий парк? 

Посмотрел старое расписание. Раньше от РВ были рейсы 19:03, 19:42, 20:08, 20:34, а теперь 19:06, 19:50, 20:34.

Остальное осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчёт Юго-Запада, после запуска т60 и т72?

Т28 здорово прокачали новыми нефазами

Интересно на т72 гармошки останутся на постоянной основе или потом переведут на нефазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

28: 216/216->287/287

59: 382/382->284/254

60: 227/227->319/301

64: 231/231->258/258

72: 137/137->177/177

м4: 280/267->219/221

Интересно. В прошлом на Т маршрутах выпуск рос, чтобы потом быть погрызенным на новые Т. Теперь когда заменять нечего, есть шанс что выпуск на этих маршрутах останется таким же? Очень приятное усиление. Особенно с учётом того что при закрытии маршрутов троллейбусы ещё и передавали на оставшиеся маршруты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Интересно. В прошлом на Т маршрутах выпуск рос, чтобы потом быть погрызенным на новые Т. Теперь когда заменять нечего, есть шанс что выпуск на этих маршрутах останется таким же? Очень приятное усиление. Особенно с учётом того что при закрытии маршрутов троллейбусы ещё и передавали на оставшиеся маршруты 

Не уверен. Если раньше троллейбусы и автобусы кое-где сильно друг друга дублировали, но их нельзя было разменять ввиду разного типа ПС, то теперь размену ничего не мешает. И мы возвращаемся к теме новой модели движения от Дептранса. Теперь можно удалять, разделять, соединять, интегрировать как угодно. Перетряска напрашивается, но какой ценой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, InDaFtoor сказал:

В Зеленоград ещё т82 ушёл, на нем Камазы. 

 

Да, действительно, теперь выходит Зеленоградские машины можно застать почти в центре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

28: 216/216->287/287

59: 382/382->284/254

60: 227/227->319/301

64: 231/231->258/258

72: 137/137->177/177

м4: 280/267->219/221

Нахрена качать ТАК 28 и прореживать м4 (с учётом даже сокращения трассы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Нахрена качать ТАК 28 и прореживать м4 (с учётом даже сокращения трассы)?

Мое мнение про М4, раз теперь это все автобусное.

На Ленинском нужен 144 обычным выпуском, экспрессом; М4 от Юго-Западной до Октябрьской до Новаторов со всеми, далее экспрессом как 144к до Октябрьской с интервалом в 7 мин; маршрут м.Тропарево - Ударник со всеми, также с интервалом в 7 мин.

Я там часто катаюсь и наблюдаю толпу пустых м4 по отношению к забитым в сельдь баянам по 144, который насколько чаще не делай, стабильнее не станет. А народ ждёт именно его, поток Октябрьская - далее Ломоносовского не нулевой мягко говоря. Мясо исчезает после Обручева.

 

А вот зачем 28 так качать я не знаю, на нем толп не было никогда.

Кстати, я бы там возможно разменял концы 28 и 34 после Кравченко. То есть 28 Парк - Юз - Озёрная (на электробусах в фатп), а 34 весь Киевская - Кравченко с покатушками по Ульяновой.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ Решается очень просто проблема с толпой: отменяем экспрессный режим на 144 и поток перераспределяется равномерно. Реально глупость предлагаешь.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pilot сказал:

Т28 здорово прокачали новыми нефазами

Они его "накачали" настолько, что в 18.35 мой автобус, прибывший на Парк культуры, был 5-м в очереди на отправку.

Поэтому высаживали нас под эстакадой, а предыдущие старались не заблокировать вконец 2-полосную дорогу.

"Всё, что Депвел делает руками..." (с) вольный копирайт

 

Но сам "НефАЗик" с покрытием под ламинат, стеклышками с ромбиками у дверей и  горизонтальными поручнями между сидениями сзади у шахты и после переднего накопителя - забавен.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дед Пихто сказал:

Пожалуйста, прокачайте 130-автобус. И так уже расписание не выполняется (пропуски рейсов).

А зачем он вообще нужен при наличие 908-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А зачем он вообще нужен при наличие 908-го?

Чтобы людям на работу ездить без пересадок и переплат

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

908 не едет по Новочерёмушкинской. Работникам завода Хруничева надо как-то домой добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

908 не едет по Новочерёмушкинской. Работникам завода Хруничева надо как-то домой добираться.

Верно. И по Большой Филёвский и Барклая  не идёт.Тем более, что Хруничев платит Мосгортрансу.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

Тем более, что Хруничев платит Мосгортрансу.

Вот пусть хруничевские юристы и судятся с мосгортрансом за невыполнение контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 281 перерыв час в утренний пик 7:23-8:27; а 752 проредили до 15 минут утром и 20 днём и вечером, до 25 августа чаще ездил. По Миклухо-Маклая с начала учебного года 330/404 по швам трещать будут. И на 781 новое расписание: 25 минут в течение дня, вечером 30.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Igorr10 сказал:

а 752 проредили до 15 минут утром и 20 днём и вечером, до 25 августа чаще ездил. По Миклухо-Маклая с начала учебного года 330/404 по швам трещать будут. 

Это ковидное расписание еще. Нужно 261 усилить, а они и там срезали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - Юго-Запад сейчас больше всех пострадал от отмены троллейбусного движения.

По хорошему надо 7 тмп - делать автобусно-электробусным, чтобы хоть как то со временем компенсировать закрытие троллейбусов в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

↑ Решается очень просто проблема с толпой: отменяем экспрессный режим на 144 и поток перераспределяется равномерно. Реально глупость предлагаешь.

 

Вы, наверное, там никогда не были))

 

После запуска 144 в экспрессном режиме при проезде центр - что-то в окрестностях Ленинского после Ломоносовского 144+пешком стал быстрее и стабильнее, чем любая из веток метро: там все светофоры настроены так, что Ленинскому приоритет, поэтому на поперечных улицах пробки. Кроме того, там никакого толкового транспорта, кроме трамваев по Ломоносовскому нет. В итоге многие сотрудники организаций стали ездить на метро до Октябрьской, далее ждут 144ого вместо метро до Университета/Вернадского или Профсоюзной/Черемушек/Калужской. Лично по моим измерениям маршрут БиЛ - Островитянова 1 (к9) на 144 занимает 40 мин, на метро до ЮЗ + 361 около 50 мин, как и на метро до Тропарево + пешком.
С отмену экспрессного режима на 144 можно обсуждать после открытия метро ул.Обручева/Новаторов (на БКЛ) и перераспределения потоков в том сегменте.
На текущий момент однозначно нужно прокачивать экспресс 144, но без участка в центре далее Октябрьской, а вот куда ехать после Тропарево - это по большому счету не важно, можно даже в Московский с отменой 890. Текущие интервалы на 144 нормальны для участка ТС - Тропарево и Октябрьская - Китай-Город и делать его тупо чаще - вредительство - все будет стоять в пробках и ездить пачками.
Кроме того, М4 на Покрышкина - Никулинской погоды не делает особо, хотя участок ЮЗ - Маклая - Ленинский - Обручева спросом пользуется.

 

А вот Т28 они зря очень так прокачали, там и так слишком много машин было, а стало еще больше...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.