Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, egor272272 сказал:

Да да))

Наконец-то разобрались с парковкой на Ульянина. Осталось разобраться с парковкой и расширением омской улицы, для обратного движения 870 через нее от станции Внуково.

Вот да, яростно плюсую и жду по Омской в обе стороны его!

Только странно, почему у 870 нет остановки у храма на Грицевца

Изменено пользователем Altaridey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, а частников они не трясут? Как те справляются, им же нельзя выпуск сорвать.

А кто-то из защищал, когда они по электричкам ходили. Ничего, ещё чуть чуть и начнут по квартирам ходить, проверять состояние окон и чистоту под ободком унитаза) Швондеры.

 И им тоже достается, правда исправляют, что можно исправить, можно сказать моментально

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Altaridey сказал:

Только странно, почему у 870 нет остановки у храма на Грицевца

Может ошибка в объявлении, или забыли вписать ее в новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

А может, в первую очередь виноват мэр-самодур, убивший троллейбус, и очковтиратели, оптимизаторы и пятничники, содержащие подвижной состав в ненадлежащем состоянии?

Это всё же разные понятия. Офицеры России работают на федеральном уровне, а мэр — на региональном.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Можно, пожалуйста, направить усилия горе-ревизоров на вопросы, куда делись троллейбусы и почему на какие-то маршруты до сих пор не возвращён доковидный и притроллейбусный выпуск?

Ну дык на сайте Цветкова написано: «Председатель Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ» – одного из самых многочисленных и масштабных общественных объединений в России, объединяющего в своих рядах офицеров и граждан-патриотов с целью достижения в стране порядка и справедливости». Если перевести на наш язык, то ведут себя как гопники и нападают стаей сразу на слабых и беззащитных по одиночке. Одно дело — тяготиться с мэром и его нелюбовью к троллейбусам, там иной уровень ресурсов, а другое — на безбилетников в электричках или на отдельные компании-перевозчики. Почему они позволяют себе творить правосудие в их понятиях? — ну дык у нас до сих пор не запрещены ни СтопХам, ни Лев Против, ни Сорок Сороков. И не то что никто не собирается их разгонять — так наоборот, они имеют финансовую поддержку и поддержку СМИ, а власть решила устраниться от этого вопроса. Попробуй они свою деятельность развернуть где-нить в США — я бы засёк, через сколько времени их всех свинтили бы и сколько лет им впаяли за подобные начинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Молодой гой сказал:

Попробуй они свою деятельность развернуть где-нить в США — я бы засёк, через сколько времени их всех свинтили бы

BLM.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сейчас там выборы. Как только Трамп выиграет, этот BLM пресекут быстренько силовым методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

Как только Трамп выиграет, этот BLM пресекут быстренько силовым методом.

Ээээ... Это тебе кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ну так сейчас там выборы. Как только Трамп выиграет, этот BLM пресекут быстренько силовым методом.

И что, тема уже более полугода, а ему ещё в любом случае до января на престоле сидеть. Другое дело, что конечно варианта Ку-клукс-клана, который бы поддерживало государство, там невозможно, а Офицерьё поддерживается грантамигосударства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Разбираем последствия горе-проверяльщиков.

 

Только вот проблема в том, что тут не только горе-проверяльщики, но еще и горе-автобусы.

Я не могу сказать, что все замечания прям критичны для безопасности проезда, но это показывает некий уровень пофигизма и забивания в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

что все замечания прям критичны для безопасности проезда

97% замечаний абсолютно никак не касаются безопасности, вообще никак, остальные 3% которые могли бы повлиять на безопасность водители сами не берут

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

53: 40->28

Продление до Корнейчука достаточно ожидаемо "не стрельнуло". С такими интервалами он просто не нужен. Надо резать по Бибирево с любой из сторон. 
Формально он связь закрытой на ремонт ГП 43 на Инженерной и заменяющей её поликлиники на Шенкурском и первый маршрут по Угличской, но на нём как бы даже полутора бабок на такие кракозябры не набирается. 

 

Про остальные изменения молчу. Катастрофа реально же. Куча подвозных к метро маршрутов, не пустующих и при нынешнем выпуске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Разбираем последствия горе-проверяльщиков

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Можно, пожалуйста, направить усилия горе-ревизоров на вопросы,

Это ты слишком мягко о них, бо подобные эпитеты более уместны для непреднамеренных действий. Тут же мы имеем дело с профессиональными вредителями. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это саботаж со стороны МГТ, которому не понравилось, что их кто-то посторонний проверяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, М.Михаил сказал:

97% замечаний абсолютно никак не касаются безопасности, вообще никак, остальные 3% которые могли бы повлиять на безопасность водители сами не берут

А, вот так??!! Ну, это, ё-моё, читаю тему, и хочется нецензурно высказаться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дима Щ сказал:

А, вот так??!! Ну, это, ё-моё, читаю тему, и хочется нецензурно высказаться.  

А что конкретно тебя так возмутило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вечный странник сказал:

А что конкретно тебя так возмутило?

Поначалу подумалось, что "97% замечаний абсолютно никак не касаются безопасности, вообще никак" - это про то, что претензии Офицеров России к транспорту в основном не по поводу моментов, касающихся безопасности автобуса. После этого я и высказался. Возможно, я не правильно понял написанное. А может правильно?    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дима Щ сказал:

Поначалу подумалось, что "97% замечаний абсолютно никак не касаются безопасности, вообще никак" - это про то, что претензии Офицеров России к транспорту в основном не по поводу моментов, касающихся безопасности автобуса. После этого я и высказался. Возможно, я не правильно понял написанное. А может правильно?    

Если просто сказать, офицеры не копаются в ходовой, только визуальный спектр. Машины бракуют за внешние нарушения только.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, egor272272 сказал:

Машины бракуют за внешние нарушения только.

Именно так и происходит в подавляющем большинстве случаев

 

Кстати, вот вакансия. Водители и близко столько не получают. 

 

 

Screenshot_2020-10-30-19-55-15-198_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дима Щ сказал:

Возможно, я не правильно понял написанное.

Я нашёл "вовконтактике" фотки результатов проверки этих "деятелей". Ссылку не даю, ибо не все там зарегистрированы. Если что, легко ищется поисковиком.

 

Откровенно поржал: "Трещина на кожухе крепления правого бокового зеркала". Срочно возврат в парк, и на яму! 

Дальше вообще шедевр: "Сколы краски на крышке бензобака". Автобус ездит на бензине? Крышку топливного бака красят? Не знал... Приложено фото со "сколом". Отсутствует маленький кусок краски вокруг лючка. Ну разве можно такую машину на линию выпускать??? Ни в коем случае!

Кругом повально какие-то трещины в пластике, и открытые люки...

 

9 минут назад, egor272272 сказал:

офицеры не копаются в ходовой, только визуальный спектр. 

О чём и речь. Бред сивой кобылы, который кем-то видимо неплохо оплачивается...

12 минут назад, egor272272 сказал:

Машины бракуют за внешние нарушения только.

Я это даже нарушениями назвать не могу.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й АП:

59: 136->110

209: 200->167

228: 57->46

237: 54->31

242: 65->43

279: 49->30

725: 85->64, и МГТ втихую отменил движение до Кузьминского парка, теперь все рейсы до Ветакадемии. Так, а это уже самоуправством попахивает...

759: 51->38

841: 142->124, МГТ постарался и выдал очередное расписание-шедевр: в девятом часу от Выхина пять отправлений: 8:00, 8:07, 8:14, 8:22... и 8:58.

 

НАТП:

21: 80->70
208: 47->42
232: 132->85
247: 102->81

276: 72->50
620: 38->32
706: 89->87
722: 95->85
773: 46->40
792: 204->171
811: 80->64

821: 129->99

849: 48->42
855: 109->92
Т64: 245->213
Т77: 160->144

Изменено пользователем FanatOT
забыл 276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, т77 все реже и реже... Того гляди скатится до состояния 659

620 отчасти жаль - и так после весеннего ковида не восстановился, так еще и минус автобус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Я это даже нарушениями назвать не могу.

Раньше они и полезные вещи делали по кузову, например, печки стали лучше работать благодаря им. Но в последнее время они ушли не в ту крайность, не тем чем надо занимаются..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, egor272272 сказал:

Раньше они и полезные вещи делали по кузову, например, печки стали лучше работать благодаря им. Но в последнее время они ушли не в ту крайность, не тем чем надо занимаются..

Не из их ли ты шайки?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, парк и этой мелочёвкой заниматься должен. Пассажира как получателя услуги не должно волновать, почему автобусы не могут содержать в околозаводском состоянии по экстерьеру, интерьеру и технике. И да. Одна мелочь — не страшно, но когда у тебя весь автобус, даже новый, в этих маленьких косяках, то появляется ощущение разгильдяйства со стороны обслуживающей организации. 

P.S. Я не спорю, что технике нужно уделять не меньше внимания, я про то, что ПС должен выглядеть более-менее презентабельно, а не так, как выглядят .21 по всей Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, М.Михаил сказал:

Не из их ли ты шайки?) 

Нет, я безработный?‍♂️?. Мои кореша с одной гармони 14ап рассказывали, как всё это происходит. Просто сами по себе печки нифига не чинили, а потом вдруг начали работать в большинстве машин.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Василий Фрескин сказал:

я про то, что ПС должен выглядеть более-менее презентабельно,

Тяжко всё-таки с вашим молодым поколением.

ПС должен выглядеть так, чтобы ездил. 

Куда важнее иметь нормальное техническое состояние.

А вам нужны рюшечки. Именно для этого на любой визит Собянина и Максимки сгоняют "презентабельные" автобусы и прочий транспорт. 

20 минут назад, Василий Фрескин сказал:

почему автобусы не могут содержать в околозаводском состоянии

Возможно, потому, что они ездят по улицам ;)

Когда ты приобретёшь собственный автомобиль, то лет так через 7 сможешь задуматься, почему ты не можешь его содержать в околозаводском состоянии.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Именно так и происходит в подавляющем большинстве случаев

 

Кстати, вот вакансия. Водители и близко столько не получают. 

 

 

Screenshot_2020-10-30-19-55-15-198_com.android.chrome.jpg

Так это всегда в современной капиталистической России. Контролирующие органы будут получать з/пл на порядок выше рядовых работяг. У нас в Саларисе аналогично: продавцы, к-ые тащат тяжести со склада, выкладывают товар, следят за ротацией и презентабельным внешним видом получают каких 30 в месяц, а ревизор за сидение в офисе и редкий выход в зал, чтобы проверить внешний вид товара и сроки получает 60. Это всё оклад. Нашёл нарушения — минус премия продавцам. А сам ревизор получает всегда полную, сидит большую часть дня наверху в комфорте. Ещё больше получает охрана — 100-150 тыр. Чего они там охраняют хз, работают сутки через сутки, задача просто стоять и смотреть. Видимо ГКУ ОП настолько разленилось, что не в состоянии даже сделать визуальный внешний осмотр, потому пригласило Офицеров России. Нахрена они такие з/пл получают-то, вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

У нас в Саларисе аналогично:

Какой всё же примитивный каминг-аут получился.

Ну сохранил бы интригу что-ли :)

 

6 минут назад, Молодой гой сказал:

Ещё больше получает охрана — 100-150 тыр.

М-м, сейчас к вам полМосквы побежит наниматься.  

Это так, имея немного представление о реальной зарплате ЧОПовцев :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.