Remr Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 19 часов назад, Проверяющий сказал: Зачем т47 вообще нужен, если он полностью покрывается м10 кроме петли на Самотёчную которую он делает с Как зачем? Когда весь выпуск М10 похоронен на Тверской, то т47 очень сильно выручает между Садовым кольцом и Савёловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 12 минут назад, Remr сказал: Как зачем? Когда весь выпуск М10 похоронен на Тверской, то т47 очень сильно выручает между Садовым кольцом и Савёловской. Чтобы он там не хоронился существует диспетчер. Не слишком ли дорого обходится болван за столом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 40 минут назад, Проверяющий сказал: Чтобы он там не хоронился существует диспетчер. Не слишком ли дорого обходится болван за столом? А это уже не ко мне вопрос, с этим ты и сам знаешь, что лучше делать. Правда, если М10 по Пушкинской крутить, то будут недовольные на Китай-городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 19 минут назад, Remr сказал: А это уже не ко мне вопрос, с этим ты и сам знаешь, что лучше делать. Правда, если М10 по Пушкинской крутить, то будут недовольные на Китай-городе. Я ж не предлагаю всех подряд крутить, плюс к этому увеличить выпуск на м10 на размер выпуска на т47. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 1 минуту назад, Проверяющий сказал: Я ж не предлагаю всех подряд крутить, плюс к этому увеличить выпуск на м10 на размер выпуска на т47. Так тоже можно. Будет интересно. Лишь бы график не потеряли в процессе эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 4 часа назад, Remr сказал: если М10 по Пушкинской крутить, то будут недовольные на Китай-городе. Недовольные будут и на Пушкинской, ибо предсказать ситуацию на Тверской за час-полтора (на момент выезда с Лобненской) вряд ли получится. И даже в Лихоборах (где ещё можно безболезненно объявить "автобус следует до Оружейного переулка") вряд ли команду дадут. Скорее всего водитель "обрадует" пассажиров только где-нибудь после Савёловского, когда пассажиров уже надо будет выгонять с применением ненормативной лексики. 5 часов назад, Проверяющий сказал: Чтобы он там не хоронился существует диспетчер. Ну или оставить т47 как есть, отправить в центр т3, а м10 обрезать по Маяковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 М10 обрезать не получится. Он же н10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, jd1721797 сказал: М10 обрезать не получится. Он же н10... Почему? Н10 запустить отдельно в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 25 минут назад, Remr сказал: Почему? Н10 запустить отдельно в таком случае. До этого не сделали и дальше не сделают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 В 19.02.2021 в 09:10, Проверяющий сказал: Я ж не предлагаю всех подряд крутить, плюс к этому увеличить выпуск на м10 на размер выпуска на т47. А зачем? Т47 дублирует М10 на важном участке, где как раз и надо увеличивать выпуск. Дальше Садового в центр М10 с его интервалами хватает, а дальше 7АП есть много автобусов, что страхуют М10. Как вариант продлить Т47 к Дегунино, чтоб после 7АП он вез больше пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Почему не рассматривают вариант продлить Т47 до Трубной? Лучше подумайте что делать с т3, заезд к Маяковской совсем бессмысленный и дико пробочный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 2 минуты назад, Чебурашка сказал: Почему не рассматривают вариант продлить Т47 до Трубной? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 С М10 есть такая проблема что его негде разворачивать. На Маяковской пробка, на Трубной получится какй-то гипер вариант старого 3. На Савеловской - теряется весь смысл магистрального маршрута. 4 минуты назад, jd1721797 сказал: А зачем? Возить от/до театра кукол. Пробочно правда получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 5 минут назад, Чебурашка сказал: С М10 есть такая проблема что его негде разворачивать. На Маяковской пробка, на Трубной получится какй-то гипер вариант старого 3. На Савеловской - теряется весь смысл магистрального маршрута. Возить от/до театра кукол. Пробочно правда получится Не смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Ну сделать т3 с кручением по Триумфальной и Самотёке, а-ля как 869 на Садовом крутится. А т47 — это по сути м10к. М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 5 часов назад, Молодой гой сказал: М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку. В итоге получим много призраков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 10 часов назад, Молодой гой сказал: Ну сделать т3 с кручением по Триумфальной и Самотёке, а-ля как 869 на Садовом крутится. А т47 — это по сути м10к. М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку. руки чешутся что-то отменить? м10 с Т47 оставьте в покое 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 10 часов назад, Молодой гой сказал: М10 кстати можно крутить по Тверской Заставе, а далее в центр продлить т47 без заезда на Самотёку. А застава то тут причем? Как житель Бескудниково, скажу, что на М10 много едет из центра до Бескудниково, ибо не так прям много пробок, а с учётом глубокого метро, то и по времени выходит не сильный проигрыш, с учётом того, что многим опять нужно садится в автобус, чтобы проехать от метро. У меня даже мысли были немного его ускорить, отменив остановки: Сущевский вал, Бутырская,62, Вишневского и 434 отделение связи, но на общей выделение не думаю, что будет от этого полезный выхлоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 ФЮ! 9 АП, сравнение с 23.12. с 25.01 839: 48->35 с 13.02 Т4: 146->132 13 АП, с 8.02. Тут все изменения с 21.02 и связаны с переносом курьяновской конечной. Особняком стоит 703. Я НЕ знаю, почему он стал реже. Но это факт. 35: 27->20, маршрут отправляется в почётную категорию "призрак". 161: 13->11 292: 219->168 703: 51->40 736: 55->48 16-й АП, с 29.12 10: 35->28 с 3 февраля и перетасовка выходов с 8 февраля: с 275 с учётом рейсов до Каширской: 35->28, часовые интервалы. пошло на 54: 32->36 790: 115->140. Раньше утром был удивительно редок, до 12 мин интервалы доходили, теперь это исправили. Собственно, это возврат старых интервалов, которые были, если мне база не врёт, аж до ковида. В 2020-м его урезали до 115 и прокачали только сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 55 минут назад, FanatOT сказал: Тут все изменения с 21.02 и связаны с переносом курьяновской конечной. Особняком стоит 703. Я НЕ знаю, почему он стал реже. А за что их так? 161 скоро явно на кладбище отправится. 56 минут назад, FanatOT сказал: 35->28 Тоже призрак 275. Хоть прям думай, куда машины от него пихать. 758, т10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 3 минуты назад, Remr сказал: А за что их так? 161 скоро явно на кладбище отправится. 161 давно так и его намеренно делали пиковым маршрутом. Это со времён изменения маршрутной сети в Печатниках. Чистая развозка работников по промзонам. Он от такого изменения не сильно пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: с 13.02 Т4: 146->132 Т4 в ФЧ8 как бы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 По ФАТПу. Часть изменений с 20.02 я уже публиковал, добавляю 260: 40->32. Но он интересен своим сверхранним началом: первый рейс от Матвеевского в 4:09! А теперь про П209 и тут я хочу ответить сторонникам "его нужно оставить на постоянку, а отправлять на Мосфильмовскую 260 нельзя", потому что с 24.02 157к: 29->21 (минус машина, осталось две) 840: 104->76 (тут минимум минус три машины, с учётом большой длины маршрута). А можно было направить на Мосфильмовскую 260 и ничего не обдирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 9 часов назад, Remr сказал: 161 скоро явно на кладбище отправится. Он пиковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 11 часов назад, FanatOT сказал: Особняком стоит 703. Я НЕ знаю, почему он стал реже. Но это факт. 1 минуту назад, Диспетчер сказал: Неделю назад прокачали Т26 по будням: +3 выхода, рейсы выросли с 66 до 88. Интересно, кого ободрали под это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 В 24.02.2021 в 21:35, FanatOT сказал: По ФАТПу. Часть изменений с 20.02 я уже публиковал, добавляю 260: 40->32. Но он интересен своим сверхранним началом: первый рейс от Матвеевского в 4:09! А теперь про П209 и тут я хочу ответить сторонникам "его нужно оставить на постоянку, а отправлять на Мосфильмовскую 260 нельзя", потому что с 24.02 157к: 29->21 (минус машина, осталось две) 840: 104->76 (тут минимум минус три машины, с учётом большой длины маршрута). А можно было направить на Мосфильмовскую 260 и ничего не обдирать. Не велика потеря. 157к давно пора отменять, только в виде рейсов в парк/из парка оставить. Маршрут 840 в разные года то умирал, то воскрешал под разными номерами. Зависит от текущей тенденции. Жителям окрестностей 66-го квартала сейчас МЦД по городским тарифам подогнали, так что смысл ехать по пробкам Можайки - Рублёвки, если на МЦД до Белорусской быстрее доедешь? Остальных 157 + 231 вывезут как и раньше. А вот 260 существует из-за хвоста Матвеевского, куда не идёт 187. Судя по наличию костыля 187к основной 187 имеет тенденцию застревать, потому 260 отдельно нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 5 часов назад, Молодой гой сказал: Не велика потеря. 157к давно пора отменять, только в виде рейсов в парк/из парка оставить. На Можайке и так проблема на грани не вывоза, им и так убрали подспорье 205, а ты ещё хочешь убрать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 43 минуты назад, Паштет сказал: На Можайке и так проблема на грани не вывоза, им и так убрали подспорье 205, а ты ещё хочешь убрать. А сейчас в 157к с такими интервалами нет смысла никакого. Уж лучше действительно его с концами отменить, а оставшиеся машины на основной отправить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 С черного машину снять на красный. Во всяком случае, в часы пик красный должен существовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 6 часов назад, Молодой гой сказал: А вот 260 существует из-за хвоста Матвеевского, куда не идёт 187. Судя по наличию костыля 187к основной 187 имеет тенденцию застревать, потому 260 отдельно нужен. Покатайся на 260. Этот призрак раз в час-полчаса может только кататься паровозиком за 187, который, кстати, ходит в два раза чаще. Ну и окрестности матвеевской конечной он к Минской возит, но с этим и П209 справился бы. А держать маршрут ради десяти человек от конечной Матвеевское к Университету смысла нет никакого, тем более что в это время 6 часов назад, Молодой гой сказал: Остальных 157 + 231 вывезут как и раньше. Это шутка такая? Приезжай на Славянский бульвар, посмотри, какой там биток утром и расскажи, что всё в порядке у них с вывозом транспорта. Им и так 205 отменили. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти