Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

С черного машину снять на красный. Во всяком случае, в часы пик красный должен существовать.

Судя по отмене всех красных частников и перенумерации части оставшихся, дептранс намерен полностью избавиться от коротких маршрутов, так что его всё равно рано или поздно отменят. К тому же 157 сейчас загружается и на "Славянском бульваре" в сторону центра, и, когда приходит 157к, многим людям приходится ждать следующего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно усилить 157 хотя бы на 2 машины, 157к при таком раскладе переводить на режим работу "будни часы-пик"

и у меня в голове крутятся времена, когда на Кутузовском было 2 экспресса (157э и 900с), вот 157э под номером 9хх мб стоило бы вернуть

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Кузин Слава сказал:

вот 157э под номером 9хх мб стоило бы вернуть

На Википедии, в статье про экспресс-маршруты, такой маршруте есть в списке, в статусе "неизвестно, когда будет, но будет"

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагающие 157 (пусть даже "К") еще обобрать, на местности, видимо, не бывали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Говорю же, обдирать надо магистраль, а не вывозные маршруты!

157 и 840 не сильно отстают от Магистрали по протяженности и важности

Кстати не понимаю почему эти 2 выхода 157к нельзя перекинуть на 231. Хрен с ним что не электробусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Покатайся на 260. Этот призрак раз в час-полчаса может только кататься паровозиком за 187, который, кстати, ходит в два раза чаще. Ну и окрестности матвеевской конечной он к Минской возит, но с этим и П209 справился бы. А держать маршрут ради десяти человек от конечной Матвеевское к Университету смысла нет никакого, тем более что в это время

Это шутка такая? Приезжай на Славянский бульвар, посмотри, какой там биток утром и расскажи, что всё в порядке у них с вывозом транспорта.

Им и так 205 отменили.

Вот как раз 157к в пользу 157 надо ободрать. Правильно пишут, что и дальше Славбуля есть потоки. Лично я против любых укоротов. Нужен коротыш — так вводите отдельный маршрут. У 157 — это 231. В былые времена 260 от этого хвоста прямо битком отъезжал. Ну так ты топишь за 157к, а я топлю за 260. Так что приезжай на начало Веерной и изучай потоки. 205 изначально заточен был под Довженко и областников. Для Довженко провели 91 и прокачали 205к (91к), а областникам никто сладкой жизни не обещал. Для всего что между хватает текущих маршрутов. Просто не надо кидаться в первое попавшееся, подожди 5 минут и будет тебе автобус посвободнее. Та же аналогия с паровозиками 187 и 260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

В былые времена 260 от этого хвоста прямо битком отъезжал. Ну так ты топишь за 157к, а я топлю за 260. Так что приезжай на начало Веерной и изучай потоки.

Только ты не учёл одного - этот самый поток от этого двухостановочного хвоста не к Университету, а к Минской. Люди просто едут к ближайшей станции метро, потому что 641 едет круголями, а 641к на МК и неежедневный. 

Именно поэтому вместо 206 и П209 вполне хватило бы маршрута по трассе П209. Не надо плодить кучу маршрутов раз в час для очень "нужных" связей, обдирая частые вывозные маршруты!

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Только ты не учёл одного - этот самый поток от этого двухостановочного хвоста не к Университету, а к Минской. Люди просто едут к ближайшей станции метро, потому что 641 едет круголями, а 641к на МК и неежедневный. 

Именно поэтому вместо 206 и П209 вполне хватило бы маршрута по трассе П209. Не надо плодить кучу маршрутов раз в час для очень "нужных" связей, обдирая частые вывозные маршруты!

Там и до ЛП - Универа поток большой. Присмотрись внимательнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Он настолько большой, что 260 ходит аж раз в час :)

раз в 35 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:
4 часа назад, FanatOT сказал:

Он настолько большой, что 260 ходит аж раз в час :)

раз в 35 минут

1-2 рейса в течении часа (не все интервалы ± 35 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот как раз 157к в пользу 157 надо ободрать. Правильно пишут, что и дальше Славбуля есть потоки.

Потоки есть, не спорю, но они на треть меньше плеча Беловежская-Славбуль и на обозначенном плече есть проблема с вывозом. Если скинуть оставшиеся два выхода на 157, то они растворятся среди общего выпуска и вместо нынешних двух дополнительных рейсов в час, получим один -> сделаем хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно, что выход с 157к и несколько с 840 пошли отнюдь не на 157, а на очередной поликлиниковоз. То есть и Можайскому, и Дорогомилову стало хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, пасьянс сошёлся!

С сегодняшнего дня в НАТПе продлили 855: 92->84. ПС на продление взяли с 211.

211-й турнули из НАТПа во 2-й АП без изменения числа рейсов, а 2-й АП, в свою очередь, турнул в 13-й АП 234.

И уже там с сегодняшнего дня

9: 92->65

142: 68->53

 

Ну и бонусом - когда я проглядывал расписания 2 АП, то нашёл с 17.02 669 37->28. 40 минут - это минимальный интервал, а так там есть две дыры в 76 мин. Мы получили ещё один призрак.

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

669 стал бессмысленным еще с открытия метро, поскольку у жулебинцев метро в 10-15 минутной доступности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Хлорка сказал:

669 стал бессмысленным еще с открытия метро, поскольку у жулебинцев метро в 10-15 минутной доступности

Правильно так : жулебинцы ходят пешком из-за убогой маршрутной сети своего района 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии 279, 669 вообще не нужен, может, было бы логичнее прокачать 279 с полной отменой 669?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

40 минут - это минимальный интервал, а так там есть две дыры в 76 мин. Мы получили ещё один призрак.

Особенно феерично по будням в час пик: 18:55-20:11, отличный интервал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Чебурашка сказал:

жулебинцы ходят пешком из-за убогой маршрутной сети своего района 

Маршрутная-то сеть может и не такая убогая. Убогий выпуск на неё

39 минут назад, Gleb72442 сказал:

При наличии 279, 669 вообще не нужен, может, было бы логичнее прокачать 279 с полной отменой 669?

 

"Плавали, знаем": очень быстро оставшийся единственным 279-й снова начнут обдирать, только костыля в виде 669-го уже не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Маршрутная-то сеть может и не такая убогая. Убогий выпуск на неё

"Плавали, знаем": очень быстро оставшийся единственным 279-й снова начнут обдирать, только костыля в виде 669-го уже не будет.

Ну, то что начнут обдирать - понятно, МГТ по-другому не умеет, но и сейчас смысла от этих двух раз в час, да ещё и едущих паровозиком - 0.
Самое главное, что 669 скорее всего не отменят, потому что "бедные" жулебинцы потеряют связи с Ухтомской, и неважно, что 279 проходит у соседней Косино, так ещё и от 279 идти до Поликлиники №23 аж целых 5 минут, бабушки не выдержат! Если уж отменять, то 279 придётся пускать через Ухтомскую и Хвалынский бульвар, а-ля 669

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Gleb72442 сказал:

Особенно феерично по будням в час пик: 18:55-20:11, отличный интервал!

Это уже не час пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Это уже не час пик. 

Поскольку маршрут заМКАДный - самый что ни на есть

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Это уже не час пик. 

Час пик это 17-19. К чему вы это написали? У него всего две таких дыры за день: в 12 и в 19 часов, будто как только час пик окончился можно делать интервалы по 80 минут, да? Или что вы хотели сказать этим? В любом случае в 19 часов ещё достаточно пассажиров едет с работы...

И я уж промолчу, что до Жулебина нужно добираться, это же окраина Москвы...

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

К чему вы это написали?

А ты к чему? 

 

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

будто как только час пик окончился можно делать интервалы по 80 минут, да?

Лучше, когда дыры будут после пика, чем во время. 

 

21 минуту назад, Gleb72442 сказал:

И я уж промолчу, что до Жулебина нужно добираться, это же окраина Москвы...

Ну, посочувствуем жулебинцам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:
25 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

А ты к чему? 

К замечанию Фаната о том, что появились дыры, а я лишь подметил, что это дыра как раз в час пик

1 минуту назад, art_b сказал:

Лучше, когда дыры будут после пика, чем во время. 

Лучше вообще без дыр?

 

1 минуту назад, art_b сказал:

Ну, посочувствуем жулебинцам... 

Да уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Лучше, когда дыры будут после пика, чем во время. 

Лучше, когда дыр нет вообще. Маршрут с минимальным интервалом в 40 мин для такого богатого мегаполиса - позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

С сегодняшнего дня в НАТПе продлили 855: 92->84. ПС на продление взяли с 211.

ПС на продление взяли, но количество рейсов всё равно уменьшилось? Да уж, плохи дела...

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ну и бонусом - когда я проглядывал расписания 2 АП, то нашёл с 17.02 669 37->28.

Как это так получилось? Вроде бы 2 машины работают, должны чуть почаще ходить, а если бы 1 машину оставили, то было бы ещё реже.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

669 скорее всего не отменят, потому что "бедные" жулебинцы потеряют связи с Ухтомской,

На нём в основном днём ездят от Миля до Полубоярова, а также попутный ветер по Привольной. На Ухтомке почти никто не выходит, сам ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

На нём в основном днём ездят от Миля до Полубоярова, а также попутный ветер по Привольной.

Не думаю, что жители Миля умрут, если его отменить, 279 ведь проходит и в начале улицы и у метро Жулебино, так что страшного ничего не случится. А вот если не пустить 279 через Поликлинику на Жулебинском бульваре, тогда и начнётся скандал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.