Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, FanatOT сказал:

Но, повторюсь, маршрут убит интервалами и дурацкой трассой по Черепановых, где он возит полторы калеки вместо пассажироёмкой Онежской.


На Черепановых почему-то остановок нет, проблема в этом.

Ну и обрывается 87 у моста Октябрьской ж.д., т.е. посреди нигде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря что-то сложно придумать с 87 без его прокачки, а взять выхода?

В голову лезет только всякий  бред типа кольцевой маршрут с обедами на Петровско-Разумовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Честно говоря что-то сложно придумать с 87 без его прокачки, а взять выхода?

801 надо явно отменять. 323 тоже - будет 461. Ещё есть странный маршрут 565 - связь Моссельмаша с МЦК, а остальной хвост только ради диспетчерской, превосходно дублируемый 123.

Ещё надо убирать один из маршрутов по Дмитровке. Из Бескудникова, имеющего метро (!!!), 4 (!!!) маршрута в центр (Т47, Т56, Т78, м10). С Михалковской, метро не имеющей... да какой маршрут в центр, тут бы просто до СТЛ добраться, но и этого нет, потому что от трамвая пешкодрап, а 87 ходит чёрт-те как.

Да, Т47, Т56, Т78 и м10 возят попутный ветер (очень даже солидный) по Дмитровке. Но с этим может справиться и 87! Поэтому я бы рубанул Т78 до П-Р. Катастрофы особой не случится (можно будет пересесть на Т56, Т47 и м10, плюс ещё метро), зато освободится прорва выходов, за счёт которых можно прокачать 87.

 

Ещё одну мысль скажу - а что, если направить 179 по улице Космонавта Волкова, Т57 отменить и распределить его выходы между 204 и 179?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё надо убирать один из маршрутов по Дмитровке. Из Бескудникова, имеющего метро (!!!), 4 (!!!) маршрута в центр (Т47, Т56, Т78, м10). С Михалковской, метро не имеющей... да какой маршрут в центр, тут бы просто до СТЛ добраться, но и этого нет, потому что от трамвая пешкодрап, а 87 ходит чёрт-те как.

А так ли нужна эта связь? На Михалковской 3 остановки: Байкал, где куча всего до ПР и Войковской, Соболевский и проезд Черепановых, где МЦК с удобной пересадкой на Владыкино, а по времени наверное одинаково, но через МЦК более предсказуемей. И опять же, если т47 мне не жаль, то т78 отнюдь. Чем пассажиры хуже, того же т56 или М10?

По сути 87 нужен для подвоза от метро Тимирязевская Красностуденченский проезд. В идеале надо было 319 пускать двухсторонним движением Вучетича-Тимирязевская-Красностуденченский-Дмитровка, ул. Вишневского (конечная), разворот через Дмитровский путепровод. Студенты ТСХА, кто пешком до ПР идут, кто на трамвае. Для других целей 87 сейчас уже не нужен.

39 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё одну мысль скажу - а что, если направить 179 по улице Космонавта Волкова, Т57 отменить и распределить его выходы между 204 и 179?

Не равноценно, если только 591, но для него получится тот же выпуск.

 

Изменено пользователем Паштет
Добавил размышлений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё надо убирать один из маршрутов по Дмитровке. Из Бескудникова, имеющего метро (!!!), 4 (!!!) маршрута в центр (Т47, Т56, Т78, м10)

Явно не ездил и не знаешь что маршруты пользуются спросом. Не так как 677 конечно но поток есть. Более того едут они не сильно дольше метро

1 час назад, FanatOT сказал:

Ещё одну мысль скажу - а что, если направить 179 по улице Космонавта Волкова, Т57 отменить и распределить его выходы между 204 и 179?

Блин, откуда такое желание навредить людям? Как люди будут ехать до Войковской? Полудохлый 591 или бабковоз 114?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Как люди будут ехать до Войковской?

На Космодемьянских 204 если прокачать за счёт трети-половины выпуска т57, то должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

На Космодемьянских 204 если прокачать за счёт трети-половины выпуска т57, то должно хватить.

Вопрос был как ехать с Дмитровского шоссе  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На Михалковской 3 остановки: Байкал, где куча всего до ПР и Войковской, Соболевский и проезд Черепановых, где МЦК с удобной пересадкой на Владыкино

До МЦК надо дойти, пересесть на СТЛ, далее ещё от СТЛ пойти, если нужна остановка не у метро. Бескудникову же в этом плане гораздо проще, там всего лишь удобная кросс-платформенная пересадка на П-Р.

И, кстати, на Тимирязевской академии МЦК нет даже близко.

1 час назад, Паштет сказал:

Студенты ТСХА, кто пешком до ПР идут, кто на трамвае.

Может, лучше Бескудниково перебьётся тремя маршрутами в центр вместо четырьмя, зато мы дадим людям возможность нормально доехать до метро без пешкодрапа.

Я ещё раз подчеркиваю: ДОЕХАТЬ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ МЕТРО. Не "поехать в центр на НОТ", не межрайонная связь, а просто доехать до метро.

Северному так необходим беспересадочный маршрут на Дмитровку?

 

Да, 87 сейчас полумёртв, но только из-за интервалов. Трасса у него от МЦК Коптева до Савёловской отличная, он бы мог ТСХА и Красностуденческий к метро возить.

Предложение отменить его в пользу маршрутов по Дмитровке - такое же вредительство, как отмена какого-нибудь 112 или 653 в пользу м1. 87 - подвозник к метро!

1 час назад, Чебурашка сказал:

Явно не ездил и не знаешь что маршруты пользуются спросом

87 будет забиваться, если ему сделать интервалы хотя бы в 10 мин. А пассажиропоток по Дмитровке преспокойно уедет на оставшихся трёх маршрутов. Да, для них время ожидания возрастёт в среднем минуты на две, но для района Тимирязевской и Михалковской это будет качественный скачок. Там палочки-выручалочки в виде метро нет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FanatOT сказал:

Бескудникову же в этом плане гораздо проще, там всего лишь удобная кросс-платформенная пересадка на П-Р.

Так у пассажиров т78 особого желания ехать до СТЛ нет, тк из Северного лучше до Алтуфьево, а с Дмитровки и ЛДЛ не брезгуют. Тут вопрос именно большого локального потока вдоль Дмитровского шоссе, а ты им предлагаешь пересадку.

1 час назад, FanatOT сказал:

Северному так необходим беспересадочный маршрут на Дмитровку?

Да.

1 час назад, FanatOT сказал:

И, кстати, на Тимирязевской академии МЦК нет даже близко.

У академии есть ПР, далековато, но ходят и есть трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Тут вопрос именно большого локального потока вдоль Дмитровского шоссе, а ты им предлагаешь пересадку.

А почему жителям Михалковской, чтобы им доехать до ближайшей станции метро (всего лишь!), ты предлагаешь пешком до Коптево, три перегона МЦК (перепробег!) и только потом СТЛ аж от Владыкино. Тут тоже пересадки, причём с пешкодрапом, а не "вышел из автобуса, пересел на другой на этой же остановке".

Разве не правильней предложить пересадку жителям Северного до Дмитровского шоссе? У них-то, кстати, из каждый дыры беспересадочный маршрут до СТЛ есть, а ты даже в этом ТСХА и Михалковской улице отказываешь.

Впрочем, можно вместо Т78 порезать Т47, например, перенаправив на Долгоруковскую Т78 или тот же 87, на котором поток ещё вырастет. Но тогда надо переносить зарядки с Бескудниковского переулка.

12 минут назад, Паштет сказал:

У академии есть ПР, далековато

Ну потому и ходят, что альтернативы вменяемой нет. Может, предложим?

14 минут назад, Паштет сказал:

но ходят и есть трамвай.

Одно другому не мешает. Тем более что трамвай к Дмитровской, 87 к ближайшей Тимирязевской. Да и если 87 продлить на Онежскую, то он и её захватит. Там-то трамвая нет, а до СТЛ фиг доедешь - 72 к ещё более далёкой Савёловской и 123 кракозяброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, нужен маршрут с Михалковской через Дмитровское шоссе к метро Тимирязевская, и 87 наиболее очевидный вариант. Вопрос что делать дальше? Как запустить маршрут Михалково - Тимирязевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 16:50, FanatOT сказал:

Очередной выпуск статистики, 11 АП. Сравнил я с 11 января и... массовые снятия. С чем связано? Может, какой-то автобусный маршрут передали?

Несколько раз проверил, что смотрю расписание будней, а не выходных. Будней.

 

С 13 марта расписания выходного дня выложили новые по этому филиалу.

Большинство частоходов 11 АП по выходным теперь ездят с 12-15 минутным интервалом, даже О23.

Из 48 гармошек поставки 2012 года, которым до списания ещё года три, по выходным выходит 5-7 штук; в будни с десяток не больше.

Да и full-ОБК маршруты 90 и 233 по выходным теперь 50/50; про 65 и 70 вообще молчу, там Л-6213 теперь скорее исключение чем правило. В рабочие дни тоже проскальзывают Л-5292 на них иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё надо убирать один из маршрутов по Дмитровке. Из Бескудникова, имеющего метро (!!!), 4 (!!!) маршрута в центр (Т47, Т56, Т78, м10).

Решать эти вопросы будет смысл при открытии ЛДЛ до Северного, когда можно будет устроить мегаперетряску большого сектора. А пока - пусть ездит как ездит.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Но тогда надо переносить зарядки с Бескудниковского переулка.

Надо. В отличие от 1966 года, сейчас это уже бестолковая конечная внутри квартала, находящегося в пешей доступности от метро. Даже тяговой подстанции нет, чтобы зарядки коротким кабелем запитать. Заканчивать там какой-либо маршрут уже не имеет никакого смысла.

 

25 минут назад, Чебурашка сказал:

Безусловно, нужен маршрут с Михалковской через Дмитровское шоссе к метро Тимирязевская

Ближайшее к Михалковской метро - не "Тимирязевская", а "Окружная" :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ближайшее к Михалковской метро - не "Тимирязевская", а "Окружная" :D

Безусловно, через пару лет после достройки хорды можно подумать о маршруте через Окружную до Владыкино или даже до Бот.сада

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ближайшее к Михалковской метро - не "Тимирязевская", а "Окружная" :D

Вопрос именно в подвозе к Дмитровскому шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

А почему жителям Михалковской, чтобы им доехать до ближайшей станции метро (всего лишь!), ты предлагаешь пешком до Коптево

29 трамвай специально для этого сделали.

5 часов назад, FanatOT сказал:

ты даже в этом ТСХА и Михалковской улице отказываешь.

Раз я такой негодяй, то предлагаю отменить трамваи 27 и 29, заменив его 87 маршрутом по трассе: метро Войковская - Старопетровский проезд - Коптевская улица, МЦК Коптево - Михалковская - Прянишникова - Тимирязевская - Красностуденческая - Дмитровское шоссе, метро Тимирязевская, Дмитровская - Бутырская (можно через Вятскую и Дмитровский проезд по старой памяти) - Савеловский вокзал. Ведь создав конкуренцию трамваю, в нашем случае трамвай лишиться заслуженного потока.

А если серьезно, то для Михалковской пустить 323 с Б.Академической по Михалковской, проезду Черепановых, 4-му Новомихайловскому и обратно на Б.Академическую и к Петровско-Разумовской. Получается эдакий МЦД 2 Красный Балтиец - МЦК Коптево - метро Петровско-Разумовская. При этом 87 отменить совсем в пользу 323.

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Решать эти вопросы будет смысл при открытии ЛДЛ до Северного, когда можно будет устроить мегаперетряску большого сектора.

Ну окромя 63, 179к, 563 и 763, ну и всё что Северном, остальное мало что поменяется, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Паштет сказал:

29 трамвай специально для этого сделали.

МЦК Коптево, конечно, хорошо, но метро лучше. Не зря же с Онежской, помимо кучи маршрутов к МЦК Коптево, есть 72 и 90 к ЗЛ? 

53 минуты назад, Паштет сказал:

А если серьезно, то для Михалковской пустить 323 с Б.Академической по Михалковской, проезду Черепановых, 4-му Новомихайловскому и обратно на Б.Академическую и к Петровско-Разумовской. Получается эдакий МЦД 2 Красный Балтиец - МЦК Коптево - метро Петровско-Разумовская.

И ТСХА в пролёте. 

53 минуты назад, Паштет сказал:

Ведь создав конкуренцию трамваю, в нашем случае трамвай лишиться заслуженного потока.

Я только не понял, почему в случае Дмитровки этот принцип не работает. Ведь Т78 создаёт конкуренцию Т56, Т47 или м10.

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Надо. В отличие от 1966 года, сейчас это уже бестолковая конечная внутри квартала, находящегося в пешей доступности от метро. Даже тяговой подстанции нет, чтобы зарядки коротким кабелем запитать.

Хорошо, давайте придём к компромиссу. Т47 под отмену, 87 под прокачку, Т56 или Т78 вместо Белорусской по Т47 до Самотёчной. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я только не понял, почему в случае Дмитровки этот принцип не работает. Ведь Т78 создаёт конкуренцию Т56, Т47 или м10.

Как только любой из них будет ходить с интервалами трамваев 27+29+30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Как только любой из них будет ходить с интервалами трамваев 27+29+30

30 вообще в другом направлении идёт. 27 и 29 - да, до Дмитровской и 370 метров. Терпимо? Да. Можно ли сделать лучше? Нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

30 вообще в другом направлении идёт. 27 и 29 - да, до Дмитровской и 370 метров. Терпимо? Да. Можно ли сделать лучше? Нужно.

Кому? Тебе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

27 и 29 - да, до Дмитровской и 370 метров. Терпимо? Да. Можно ли сделать лучше? Нужно.

Ну так давай убьем трамвай. Только боюсь выпуска одного т47 на всё не хватит. Ведь надо ещё и Дмитровские маршруты чем-то компенсировать как на продление того же т56, так и в целом, ведь поток от Тимирязевской за гостиницу приличный. (Я даже был удивлен, когда переехал в Бескудниково, что народ использует транспорт по Дмитровке для подъезда к домам по Яблочкова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Ну так давай убьем трамвай.

Ну почему же? Например, тм6 вполне сосуществовал с тб70, несмотря на то, что тм6 также не подъезжал вплотную к Соколу.

Потока хватит. Тем более что у 27 в любом случае останется подвоз Соболевского проезда к СТЛ, ТСХА к ЗЛ, ну и на Костякова он тоже фактически монополист.

8 минут назад, Паштет сказал:

так и в целом, ведь поток от Тимирязевской за гостиницу приличный. (Я даже был удивлен, когда переехал в Бескудниково, что народ использует транспорт по Дмитровке для подъезда к домам по Яблочкова).

Там всего одна остановка - Дмитровка, 29.

16 минут назад, Паштет сказал:

Только боюсь выпуска одного т47 на всё не хватит.

Должно по идее хватить. Плюс можно ещё 801 за компанию отменить, особенно если 87 продлить по его трассе до РВ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю свою мысль из прошлого обсуждения 87 - чтобы 87 как-то мог конкурировать за пассажиров с трамваем, у него должен быть интервал минут 7-10. можно ли его прокачать до такой частоты? наверно, да, только там на этом куске нет столько пассажиров и на частоходящий 87, и на трамвай.

насколько обязательно возить пассажиров именно к ближайшему метро - тож вопрос дискуссионный. полно примеров, когда подвоза именно к ближайшей станции вообще нет - и не сказать, что это большая прямо трагедия. тут проблема скорее в дурацком расположении трамвайного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

повторю свою мысль из прошлого обсуждения 87 - чтобы 87 как-то мог конкурировать за пассажиров с трамваем, у него должен быть интервал минут 7-10. можно ли его прокачать до такой частоты? наверно, да, только там на этом куске нет столько пассажиров и на частоходящий 87, и на трамвай.

насколько обязательно возить пассажиров именно к ближайшему метро - тож вопрос дискуссионный. полно примеров, когда подвоза именно к ближайшей станции вообще нет - и не сказать, что это большая прямо трагедия. тут проблема скорее в дурацком расположении трамвайного кольца.

Конкретно в случае с 87 скажу: вместо прокачки трупа его проще убить. И все два его пассажира пересядут на тм27...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

Плюс можно ещё 801 за компанию отменить, особенно если 87 продлить по его трассе до РВ..

801 существует для подвоза на Вучетича к 50-й больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Да, 87 сейчас полумёртв, но только из-за интервалов. Трасса у него от МЦК Коптева до Савёловской отличная, он бы мог ТСХА и Красностуденческий к метро возить.

Кстати, и заканчивает он рано. И по воскресным дням не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель района могу сказать, что 87 нужно грохнуть, а 27 или 29 продлить по Вятской до Савеловского Вокзала или круг по Хуторским улицам, что даст более быструю и удобную пересадку на Дмитровскую. 

Однако стоит организовать маршрут для подвоза от Тимирязевской до Красностуденческого, чтобы связь от 87 не терялась. 

 

Вообще сейчас стоит 027 перенаправить на Костякова, а то улице без трамвая плохо, а альтернативы нет. Плюс открыть конечную на Дмитровской, все равно работ там не ведётся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 682 и 796 с 12 марта новое расписание. Что у них поменялось? Утренние рейсы 682 те же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

801 существует для подвоза на Вучетича к 50-й больнице.

Ну, 595 же отменили, хотя он связывает с этой больницей Кронштадтский бульвар.

Да и до больницы с Петрозаводской и окрестностей на нём едут 5 человек в день, остальное - попутный ветер с 22 и 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shv сказал:

Как житель района могу сказать, что 87 нужно грохнуть, а 27 или 29 продлить по Вятской до Савеловского Вокзала или круг по Хуторским улицам, что даст более быструю и удобную пересадку на Дмитровскую. 

Постройка трамвая в нынешних условиях - вещь нереальная. См. линии в Ивановское и в Бирюлёво, которых нет, хотя они уже десяток лет в планах.

7 часов назад, Shv сказал:

Однако стоит организовать маршрут для подвоза от Тимирязевской до Красностуденческого, чтобы связь от 87 не терялась. 

А где его разворачивать? На Тимирязевской его не развернёшь. Или у Дмитровской, не доезжая до самой станции метро, или на Савёловской. Савёловская дальше, но зато захватит попутный ветер по Дмитровке.

С другой стороны ближайший разворот у МЦК Коптево. Вот и приходим к нынешнему 87.

9 часов назад, Irbiss сказал:

тут проблема скорее в дурацком расположении трамвайного кольца.

Именно. Пока оно где оно есть, 87 нужен. 

9 часов назад, Irbiss сказал:

наверно, да, только там на этом куске нет столько пассажиров и на частоходящий 87, и на трамвай.

Ну уживаются же А28 и тм1. Плюс не забывай, что сейчас там частых трамваев нет, есть только О27, и 87 мы очень забивался, если бы часто ходил.

9 часов назад, Irbiss сказал:

тут проблема скорее в дурацком расположении трамвайного кольца.

Именно. Вся дискуссия крутится вокруг того, что уменьшить путь ТСХА и прочей Михалковской к метро ценой чтобы ОТ на Дмитровском шоссе, 29 ходил не каждые 2 мин, а каждые 2,5 - это скорее добро или зло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2021 в 01:54, Путевой Объездчик сказал:

Это когда он ещё от Площади Свердлова ходил? Так времена-то меняются...

Это он вангует судьбу 904. Сейчас 904 из Митина аж до самого сердца центра едет. А когда-нить в будущем его постигнет судьба 87 автобуса. А трансфаны будут также рассуждать: грохнуть его не жалко.

12 часов назад, Паштет сказал:

29 трамвай специально для этого сделали.

Только МЦК — это наземная электричка, а не метро.

10 часов назад, Паштет сказал:

Ну так давай убьем трамвай. Только боюсь выпуска одного т47 на всё не хватит. Ведь надо ещё и Дмитровские маршруты чем-то компенсировать как на продление того же т56, так и в целом, ведь поток от Тимирязевской за гостиницу приличный. (Я даже был удивлен, когда переехал в Бескудниково, что народ использует транспорт по Дмитровке для подъезда к домам по Яблочкова).

Не так: нужно т78 переводить на трамваи. Вот только когда последний раз строили трамвайную линию и сколько нас кормят обещаниями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.